Страница 3 из 3

Re: Помогите с выбором

Добавлено: 27 сен 2013, 22:03
Pteradaktel
avl04 писал(а):
Pteradaktel писал(а): а я ни одного водителя не видел, который в городе при обгоне на 2 передачи на тахометр смотрит..Ну и так, для общего развития, посмотрите на каких оборотах АКПП скорость переключает - 2500-2700 и НЕ более..
как то так
А при кикдауне автомат на каких оборотах переключается?
При обычной езде и на МКПП переключаются на 2500...2700.
Тебе просто поспорить? или истину хочешь познать?
Покатайся штурманом с импульсивным человеком, еще лучше на своей машинке..И тогда точно будешь знать, на каких оборотах на МКПП передачи переключают. То, что практически любому (читай многим, но есть и исключения) дизелюке маленький пушной зверек приходит после часа-полтора езды на оборотах выше 3000, можешь в темках типа "хелп, дизель сломался" сам почитать..АКПП просто непозволяет движку крутить. А потому, когда будешь контрактник заказывать - ищи чтоб с АКПП был снят, больше шансов, что он в хорошем состоянии..
как то так

Re: Помогите с выбором

Добавлено: 28 сен 2013, 07:57
avl04
Pteradaktel писал(а): Тебе просто поспорить? или истину хочешь познать?
Я что водитель мазда3, чтоб просто поспорить?
Pteradaktel писал(а): Покатайся штурманом с импульсивным человеком, еще лучше на своей машинке..И тогда точно будешь знать, на каких оборотах на МКПП передачи переключают.
Зачем мне доверять свой авто каким-то людям, чтобы посмотреть, как они переключают скорости. Люди, либо умеют пользоваться механикой, либо нет. Но вопросы мои были не об этом.

Re: Помогите с выбором

Добавлено: 28 сен 2013, 09:03
Pteradaktel
avl04 писал(а):
Pteradaktel писал(а): Тебе просто поспорить? или истину хочешь познать?
Я что водитель мазда3, чтоб просто поспорить?
ты водитель ниссана))
как то так

Re: Помогите с выбором

Добавлено: 28 сен 2013, 19:40
АлександрК
avl04 писал(а):
АлександрК писал(а): Для тех кто в танке повторяю - курсовая устойчивость есть у ВСЕХ комплектаций Паджер4, даже на механике.
Я вылез из танка и говорю шепотом, что речь идет о Поджера спорт. На сайте автопроизводителя написано. http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... ort/price/
Может я не правильно понял?
ИЗВИНИТЕ! Думал речь про 4-ку 8-(

Re: Помогите с выбором

Добавлено: 28 сен 2013, 22:50
avl04
Pteradaktel писал(а): ты водитель ниссана))
как то так
Совершенно верно

Re: Помогите с выбором

Добавлено: 29 сен 2013, 18:33
avl04
Тему нашел.Спасибо

Re: Помогите с выбором

Добавлено: 08 ноя 2013, 17:15
zaural45
GNikolay писал(а):всем доброго времени суток.подскажите пожалуйста. собираюсь купить pajero...с каким двигателем выбрать.дизель 3.2 или бензин 3.0.перечитал много разного но так и не понял какой из них надежнее,экономичней и скока прослужит, т.к. покупать планирую авто в районе 900тыс. и пробег уже будет за 100тыс..и смогу ли найти нормальный вариант за такие деньги
на работе один знакомый продает П4 3,0 2008 (привозил в свое время из Сирии), пробег 140, бежевая кожа-рожа, 3 -й ряд сидений, люк..... как раз вроде за 900 с торгом на месте.

Re: Помогите с выбором

Добавлено: 17 ноя 2013, 16:54
Владо
Добрый день коллеги!
Случилось так что сейчас живу в Болгарии Дома ездил на Гранд Чероки бензин Здесь такую же купить не удалось - такие авто здесь из Италии а там не принято менять масло регулярно проходить ТО да и не скрутить перед продажей тысяч 150 пробега - это себя не уважать
Вопрос собственно в чем Сейчас здесь продается П4 3.2DiD-Instyle пробег 126 тыс км 2008 гв за 14 тыс евро Цена вроде нормальная Машина была куплена здесь же Регулярно проходила ТО Есть сервисная книжка Один владелец Вопрос в том что она дизельная (здесь очень любят дизели) а у меня дизеля никогда не было Так вот - к чему готовиться с авто с таким пробегом и такого гв?
ПС - авто выглядит отлично Не дымит не стучит все работает АКПП не дергает ЛКП тщательно проверил с помощью толщиномера - все ОК
ППС - авто нужно для езду по асфальту + грунтовые + щебенка дороги