У меня в руководстве по эксплуатации нарисован "двигатель 4d56" на котором указаны три датчика, если смотреть спереди движка, то первый одно-контактный с башкой на 15 см. перед патрубком антифриза, второй двух-контактный с башкой наверно на 21 см. чуть левей и подальше от первого датчика, а третий одно-контактный с башкой на 15 см. за патрубком антифриза и под углом 45 градусов и вкручивается в выпускной патрубок охл. жид.
В руководстве написано: Про двух-контактный что он датчик температуры охлаждающей жидкости, про другие два одно-контактных, кто есть кто не знаю: датчик-выключатель температуры охл. жид.(выключателя кондиционера), а другой датчик-выключатель температуры охл. жид. (выключатель вентилятора конденсора кондиционера).
У меня система запуска с двумя реле значит SUPER QUICK CLOW.
Когда я вкл. зажигание свечи не накаливаются, почему не знаю. Приходится самому накоротко коротить реле №1 и потом заводиться, после заводки реле №2 щелкает 4 раза в течении 30 сек. и отключается. Это означает что не работает датчик считывания температуры с охл. жид. По руководству написано что реле №2 должно работать пока темп. охл. жид. не достигнет 30 градусов, а оно не хочет. Значит вышел из строя датчик но какой?
Я сдергивал со всех датчиков клеммы и держал в воздухе все равно реле №1 не включалось и на массу одно и тоже. Может быть обрыв провода на датчик?
Как все было: утром прихожу пытаюсь завести, стартер крутит а вздохов ни каких от движка, реле работало, подумал топливо замерзло, но умные люди сказали что свечи наверно старые, ну ладно давай поменяем, купил свечи, выкрутил старые на вид точно такие же как новые, но у них игла приплюснута, а у новых нет. Ладно закрутил новые, раз а реле не работает и лампочка не загорается. Давай датчики колупать все клеммы ржавые, почистили, и заработало реле №1, ну слава богу подумали, давай заводить, и тоже самое что до замены свечей. Загнали в теплый гараж заводили заводили ну не хочет заводиться даже вздохов нету. Подумали топливо не поступает купили новую лягуху без подогрева, старая с подогревом но уже все провода оборванные на ней и наверно пропускала воздух, Прокачали воздух, а к форсункам топливо не проходит, оказывается когда трогали датчики разъединился разъем датчиков и клапана подачи топлива через ТНВД. Подсоединили разъем, а реле не включается. Накоротко коротнули реле и завели машину. Потом заглушили. Давай опять заводить коротнули и завели. Когда коротили лампочка загоралась что реле срабатывало. А потом перестала и все хана.
Может свечи не подходят к системе зажигания или датчик не работает или провод в обрыве на датчик, но почему лампа перестала работать, не ужели перегорела? а Может реле №1 перегорело?
Как, и что проверить и каким способом?
Много написал, еще не запутались в суть темы вникать
