Страница 3 из 61
Добавлено: 20 фев 2007, 12:44
Birkoff4
Господа!
Почитал я ветку...
То что после запуска движка свечи должны отщелкивать через 30сек. это у всех так? Когда я включаю зажигание, через 3-5сек. отщелкивает реле, я завожусь (починил(?)автомат холодного пуска), обороты 800-1000. Валит белый дым...чем холоднее, тем больше валит...как паровоз, перед прохожими прям неудобно. Минуты через 3-4 реле снова щелкает и белый дым резко убывает, но не прекращается. Если машина была на ручном подсосе ~1500об. обороты вырастают до 1700-2000. Белый дым совсем прекращается только при ПОЛНОСТЬЮ прогретом двигателе (ну 10минутном прогреве или 3-4минутной поездки).
Про то, что у меня подсос воздуха - знаю...при первых 3-4минутах прогрева борюсь с ним с помощью ручного насоса на фильтре...иначе глохнет

.
Беспокоит меня только задержка в 3-4 минуты отщелкивания реле(6.2V которое). И резкое сокращение выброса белого дыма после этого....
Может кто скажет, что у меня не так(кроме подсоса воздуха)?
PS: 1 свеча не оригинал - NGK.
Добавлено: 20 фев 2007, 17:41
Николай
Birkoff4 - у тебя же 4м40!
Там система 3 минуты (180 сек) греет свечи и без базара.
Касательно подсоса воздуха - у тебя он через тнвд или лягушку шапарит?
Если через лягушку - давно бы поменял - 300р стоит в мегадизеле. (по-моему)
Добавлено: 20 фев 2007, 17:52
Birkoff4
Николай,
Ну слава богу....уж думал чегото опять делать придется ))
Откуда воздух - не знаю....когда начиналось только, прямо слышно было, как шипит при качании насоса. Но это устранили путем обхода сепаратора-отстойника, который до фильтра стоял. А откуда сейчас....смотреть надо, а времени нет совсем. Завтра лягушку сниму, разберу, почищу....может дело в мелочи какой?....
Кстати, я может не совсем точно представляю себе лягушку? это ведь та штука, в которую фильтр вворачивается?
Добавлено: 20 фев 2007, 18:21
yurikm
Лягушка вообще-то неразборная, там все завальцовано - только замена. Правда цена - около 2000 руб - жалковато, но я поменял, у меня лягушка не качала
Добавлено: 20 фев 2007, 18:25
Николай
2 Birkoff4 Все правильно - на что фильтр навинчивается. Лягушка действительно неразборная. 300р стоит без подогрева фильтра.
2 yurikm - по цене похоже на крышку с подогревом.
Добавлено: 20 фев 2007, 18:53
Birkoff4
хммм...а если у меня изначально без подогрева была, сложно вкорячить новую, но уже с подогревом?
Добавлено: 22 фев 2007, 11:28
Николай
Может быть затруднительно, т.к. надо ствить электрику для управления подогревом.
Добавлено: 22 фев 2007, 11:50
Chairman
Birkoff4, если только полуавтомат сделать с кнопкой и таймером.
Проблема с запуском, свечи и подача топлива
Добавлено: 26 фев 2007, 15:30
Kydandrew
Какой датчик температуры подает сигнал на свечи?
У меня их 3 штуки: один с двумя контактами, а другие два с одним контактом и одинаковые. И кто есть кто?
Добавлено: 26 фев 2007, 15:50
Ermakoff
Который с двумя, обычно.
Добавлено: 26 фев 2007, 23:47
yurikm
Вот до конца не изученный вопрос хотя про него уже писалось и ветка была целая. Я уже там писал, что сначала тоже поменял двух-контактный, но свечи продолжали шарашить целых 2-3 минуты (система Self Regulating Glow) - и китайские свечки невыдержали такого издевательства, хотя достойно держались год-полтора

. Вылечилось заменой одноконтактного датчика, находящегося чуть ниже двухконтактного (кста откуда третий взялся - или они там на-троих соображают :partyman:

). Все это было после долгой беседы с электриком, которому я доказывал, что данная замена по-идее ничего не должна дать, потомучто в книге по ремонту в разделе "электрика двига" тестился двух-контактный датчик, на что мне была показана эл.схема запуска, где был указан одноконтактный. Вобщем плюнул я и купил еще и одноконт. да и цена от 700 (неделя ожид) до 1000 (через 3 дня) и О ЧУДО!

свечки стали отключатся когда надо.
Точный вывод сделать не могу - двух или одно контактный?? Я в итоге поменял оба. "Где правда, брат?"
Добавлено: 27 фев 2007, 11:32
Kydandrew
У меня в руководстве по эксплуатации нарисован "двигатель 4d56" на котором указаны три датчика, если смотреть спереди движка, то первый одно-контактный с башкой на 15 см. перед патрубком антифриза, второй двух-контактный с башкой наверно на 21 см. чуть левей и подальше от первого датчика, а третий одно-контактный с башкой на 15 см. за патрубком антифриза и под углом 45 градусов и вкручивается в выпускной патрубок охл. жид.
В руководстве написано: Про двух-контактный что он датчик температуры охлаждающей жидкости, про другие два одно-контактных, кто есть кто не знаю: датчик-выключатель температуры охл. жид.(выключателя кондиционера), а другой датчик-выключатель температуры охл. жид. (выключатель вентилятора конденсора кондиционера).
У меня система запуска с двумя реле значит SUPER QUICK CLOW.
Когда я вкл. зажигание свечи не накаливаются, почему не знаю. Приходится самому накоротко коротить реле №1 и потом заводиться, после заводки реле №2 щелкает 4 раза в течении 30 сек. и отключается. Это означает что не работает датчик считывания температуры с охл. жид. По руководству написано что реле №2 должно работать пока темп. охл. жид. не достигнет 30 градусов, а оно не хочет. Значит вышел из строя датчик но какой?
Я сдергивал со всех датчиков клеммы и держал в воздухе все равно реле №1 не включалось и на массу одно и тоже. Может быть обрыв провода на датчик?
Как все было: утром прихожу пытаюсь завести, стартер крутит а вздохов ни каких от движка, реле работало, подумал топливо замерзло, но умные люди сказали что свечи наверно старые, ну ладно давай поменяем, купил свечи, выкрутил старые на вид точно такие же как новые, но у них игла приплюснута, а у новых нет. Ладно закрутил новые, раз а реле не работает и лампочка не загорается. Давай датчики колупать все клеммы ржавые, почистили, и заработало реле №1, ну слава богу подумали, давай заводить, и тоже самое что до замены свечей. Загнали в теплый гараж заводили заводили ну не хочет заводиться даже вздохов нету. Подумали топливо не поступает купили новую лягуху без подогрева, старая с подогревом но уже все провода оборванные на ней и наверно пропускала воздух, Прокачали воздух, а к форсункам топливо не проходит, оказывается когда трогали датчики разъединился разъем датчиков и клапана подачи топлива через ТНВД. Подсоединили разъем, а реле не включается. Накоротко коротнули реле и завели машину. Потом заглушили. Давай опять заводить коротнули и завели. Когда коротили лампочка загоралась что реле срабатывало. А потом перестала и все хана.
Может свечи не подходят к системе зажигания или датчик не работает или провод в обрыве на датчик, но почему лампа перестала работать, не ужели перегорела? а Может реле №1 перегорело?
Как, и что проверить и каким способом?
Много написал, еще не запутались в суть темы вникать

Добавлено: 27 фев 2007, 11:38
Nbf
Kydandrew писал(а):Как, и что проверить и каким способом?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=11749
Ну очень много написано на эту тему буквально 10-ю строками ниже...
Добавлено: 27 фев 2007, 11:40
Kydandrew
еще кое-что забыл спросить, как датчик называется точнее код по каталогу?
Ходил в магазин они там искали 10 минут на компьютере ни где нету на схемах этого датчика только двух-контактный и все.
yurikm писал(а):Вобщем плюнул я и купил еще и одноконт. да и цена от 700 (неделя ожид) до 1000 (через 3 дня) и О ЧУДО! свечки стали отключатся когда надо.

Добавлено: 27 фев 2007, 14:38
Kydandrew
А если вышел из строя двух-контактный или обрыв провода, но у меня на приборной панели стрелка температуры работает. Может быть у этого датчика один провод идет на приборную панель, а другой сигнал на свечи?
Добавлено: 28 фев 2007, 00:36
yurikm
попробую поискать бланк заказа, но у меня 4м40 - прокатит для 4Д56?
у меня до всего этого приборка нормально показывала, а вот что там со свечами творилось не знаю, озадачился тогда, когда петух клюнул, когда при -15 компрессией заводился 3 минуты.
на одноконтактном на пакетике было написано GAUGE - это вроде что на приборку?

фиг уже его знает, и еще у меня не звонился двух контактный так, как написано в книжке - но его замена ничего не дала.
И снова вопрос про свечи
Добавлено: 05 мар 2007, 23:01
AlexRoz
Доброго времени суток всем!
Плотно поработал с системой поиска по форуму, но так и не понял что же за система подогрева стоит в моем моторе 4D56.
Заводится машина после ночного простоя даже при -10 очень неохотно, а при -20 есть все шансы уйти со стоянки пешком, хотя дизелька правильная зимняя (-35). Такое ощущение что движок при запуске схватывает не всеми цилиндрами, т.е. вроде затарахтел, но только отключаешь стартер и он глохнет. Если заводится то просто с катастрофической пеленой белого дыма, хорошо что стоянка на окраине города.
Начну с реле, оно там одно 2-х контактное.
Родные свечи NGK с гравировкой 11В. Предыдущий владелец заменил их на комплект HKT (если в буквах не ошибся).
Подача напряжения на свечи идет около 3 минут после запуска, но не 6,2В, а все 12-13В (замерял сам между свечной шиной и массой).
В книжке ничего про такой разогрев не нашел, может кто-нибудь подскажет что это за система и как все-таки облегчить утренний запуск мотора.
Добавлено: 06 мар 2007, 06:50
Chairman
Расскажи про лампочки
Добавлено: 06 мар 2007, 12:42
AlexRoz
Лампа на приборной панели есть. При включении зажигания загорается на 3 секунды. Затем гаснет. А щелчок реле отчетливо слышен примерно через 10-15 секунд. Хотя может это и система SRS, т.к. обычно ее лампочка гаснет за секунду до щелчка.
Добавлено: 09 мар 2007, 01:02
Илья Пискунов
а разве номинал свечей для этого двига не 6V?