Полностью согласен!KAA писал(а):Люди, хватит обсуждать как херню сделать, новый покупатель потом материть продавца будет (может даже и на этом форуме), "Паша", имей совесть, или делай как положено (замена каленвала), или продавай так, скинув стоимость, имей совесть. Многие покупают машину выжавшись по деньгам полностью, и в первый месяц попадалово сразу на 1000-2000$ очень напряжно, сам со своей как раз так и попал, и именно на колено и все шестерни со шкивом, очень было весело зимой на улице при -15 двигатель снимать и ставить.
Помогите со шкивом коленвала
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- мальцев игорь
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
- Откуда: Москва - Тверь
- Откуда: Тверь -Москва
- Поблагодарили: 16 раз
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
так в том то и суть что я также попал на такую ссуму после покупки и именно на этот узел чтобы делать новый коленвал и все такое около 35тыщ выходит - не тяну...KAA писал(а): в первый месяц попадалово сразу на 1000-2000$ очень напряжно, сам со своей как раз так и попал, и именно на колено
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
www.megadiesel.ru коленвал 14 т.р. вкладыши 680р и 450р, шпонки по 100р, болт калена 130р, шкив 1900, шестерни насос, балансир, грм 350,600,600 набор прокладок и сальников 1450р, если будешь снимать голову (так легча вытаскивать двигатель) болты головы 1350, итого: 21610р , ну и ремни с роликами заодно махнуть, не такие уж и безумные деньги за новые запчасти. Колено там есть и за 9000, но какое-то стремное.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
- yuriyakpp
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 18:19
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
принимайте и меня в свои ряды
10 тыщ назад открутился шкив - разобрал все заодно поменял грм ролики натяжитель шестеренка новая а шкив оставил старый. вот под новый год опять открутился ядрен батон. разобрал опять шестеренка вхлам, от фиксатора резьбы осталась какая то ржавая пыль, шпон паз уже поплыл. че за нафиг. опять шестеренка, еще шайбу под ней поломало, новый болт, шайбу и шкив вдогонку. в магазине посоветовали намазать канцелярским клеем - отправил жену искать сей - долго ездила но нашла
теперь взял букварь 190 ньютонов, колено держал уже не пятой передачей а монтажкой за сцепление - затянул. почесал репу - поставил на ключе максимум - 210 ньютонов - затянул. постоял еще подумал и затянул скока силы было
. вот неохота мне каждые 10 тыщ лазить туда - может технология какая есть чтобы не откручивался?



Больше газу-меньше ям.
Pajero Evolution 6G74 на коробе
Pajero Evolution 6G74 на коробе
- yuriyakpp
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 18:19
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
ну экономия не только на цену коленвала но еще и на работу. не у я конечно все равно сам туда полезу интересно жеШпоночный паз, можно новый проточить. На 180 градусов от старого. Но это экономия только на цену колена. И придеться помнить что и шкив на 180 будет перевернут

я вытачил из штифта каленого (которыми а автоматах клапана фиксируют) клинышек маленький и вставил туда. шестеренка так плотнячком встала.
шпон паз можно новый проточить а можно и старый заварить. шпонку из меди вытачиваешь и аргонщик заваривает прям на машине, потом тока сальник вытаскиваешь и нормально.
Больше газу-меньше ям.
Pajero Evolution 6G74 на коробе
Pajero Evolution 6G74 на коробе
- kenyk
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:51
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero2 5D
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите со шкивом коленвала
Дабы не плодить новые темы.
Тридцать где-то пять тыщ назад менял грм, менял все как пологается. К концу замены был видимо настолько некондиционен, что недотянул болт шкива, как результат открутился. Шплинт срезало. Благо болт новый был(хватило ведь мозгов болт-шайба два компл. заказать). На трезвую голову обратно все прикрутил, ну и тридцать тыщ полет нормальный.
Еду я, никого не трогаю, слышу стучек нездоровый. тихий такой, остановился, ага шкив болтается.
В итоге резьба в колене пошла лесом, штифт наудивление целый, шкив изнутри набило.
На данный момент имею новый оригинальный шкив. болт и шайбу от 4М40 на 16х1,5 и завтра буду резать резьбу в колене при помощи проф. токаря-дедушки, кот. наждак зубами за флакон останавливает как за нефиг (имхо больше ему чем себе доверяю), чет отвлекся...
Так вот вопрос: как определить звездочку повредило или нет??? Насколько выступать выше колена должна? как выглядеть и т.д.
Двигатель заглушил сам, шелеста-задевания считывателя за дпкв не слышал, шпонка колена-звездочка стоит отлично, смещения нет.
Тридцать где-то пять тыщ назад менял грм, менял все как пологается. К концу замены был видимо настолько некондиционен, что недотянул болт шкива, как результат открутился. Шплинт срезало. Благо болт новый был(хватило ведь мозгов болт-шайба два компл. заказать). На трезвую голову обратно все прикрутил, ну и тридцать тыщ полет нормальный.
Еду я, никого не трогаю, слышу стучек нездоровый. тихий такой, остановился, ага шкив болтается.
В итоге резьба в колене пошла лесом, штифт наудивление целый, шкив изнутри набило.
На данный момент имею новый оригинальный шкив. болт и шайбу от 4М40 на 16х1,5 и завтра буду резать резьбу в колене при помощи проф. токаря-дедушки, кот. наждак зубами за флакон останавливает как за нефиг (имхо больше ему чем себе доверяю), чет отвлекся...
Так вот вопрос: как определить звездочку повредило или нет??? Насколько выступать выше колена должна? как выглядеть и т.д.
Двигатель заглушил сам, шелеста-задевания считывателя за дпкв не слышал, шпонка колена-звездочка стоит отлично, смещения нет.
- chempic
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: 4D56T, 6G75
- Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
- Откуда: Свердл. обл.
- Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите со шкивом коленвала
Может стоит попробовать набор для восстановления резьбы http://www.avtoinstrument.ru/news/news_201.htmlkenyk писал(а): На данный момент имею новый оригинальный шкив. болт и шайбу от 4М40 на 16х1,5 и завтра буду резать резьбу в колене
Пользовал на колене 4G15, хорошо получилось, сделать можно самому.
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
- kenyk
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:51
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero2 5D
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите со шкивом коленвала
Спасибо за совет, с резьбой вопрос решили.
Почесав репу, все встало на свои места.
Вывод: Если шкив под замену, то звездочку однозначно менять, при цене звездочки 1400р заморачиваться на шлифовку-доводку смысла нет.
P.S. Если купили машину и шкив бъет, надо менять не задумываясь болт-шайба-шкив-звездочка, собирать по мануалу. Точно ничего не отпадет.
Почесав репу, все встало на свои места.
Вывод: Если шкив под замену, то звездочку однозначно менять, при цене звездочки 1400р заморачиваться на шлифовку-доводку смысла нет.
P.S. Если купили машину и шкив бъет, надо менять не задумываясь болт-шайба-шкив-звездочка, собирать по мануалу. Точно ничего не отпадет.
- kenyk
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:51
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero2 5D
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите со шкивом коленвала
Работа окончена, машина ездит.
Дополнение к предыдущему посту:
1. Резьбу новую в колене резать очень сложно, но можно. Желательно обратиться за помощью к профи в этих вопросах.
2. Шайбу с 14мм на 16мм пришлось рассверливать, сверло ее не берет, цементированная она. Только в токарном станке.
Дополнение к предыдущему посту:
1. Резьбу новую в колене резать очень сложно, но можно. Желательно обратиться за помощью к профи в этих вопросах.
2. Шайбу с 14мм на 16мм пришлось рассверливать, сверло ее не берет, цементированная она. Только в токарном станке.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Помогите со шкивом коленвала
И ориентировать шайбу надо правильно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 13:10
- Двигатель:: 6G74 Бензин.
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3d
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Помогите со шкивом коленвала
И я попал на эту болячку.....
П2 3.5 араб.
после покупки 100км прошол и открутился болт шкива кв.
в итоге:
Шкив, болт, звезда, шпонка, шайбы, за одно и грм поменял.
вобщем на 25 с плюсом т.руб.
спустя 1,5 - 2 т.км опять та же песня...... открутился болт (не до конца) при этом он прослабился а что бы его дооткрутить пришлось изрядно попотеть... возможно мастера первый раз не дотянули.... посадочное место на кв целое...
опять звезда, шкиф, болт, + ремни навесного... вобщем еще 10 т.р. + работа.
вот и думаешь что делать теперь......
П2 3.5 араб.
после покупки 100км прошол и открутился болт шкива кв.
в итоге:
Шкив, болт, звезда, шпонка, шайбы, за одно и грм поменял.
вобщем на 25 с плюсом т.руб.
спустя 1,5 - 2 т.км опять та же песня...... открутился болт (не до конца) при этом он прослабился а что бы его дооткрутить пришлось изрядно попотеть... возможно мастера первый раз не дотянули.... посадочное место на кв целое...
опять звезда, шкиф, болт, + ремни навесного... вобщем еще 10 т.р. + работа.
вот и думаешь что делать теперь......
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:52
- Двигатель:: 6G72 24кл. бензин был. Сейчас 6G7424кл
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 2
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите со шкивом коленвала
У меня было так: видимо у предхоза когда то порвалась демпфирующая резинка. И он не мудрствуя все это дело приварил. У меня по прошествии какого то времени все это дело развалилось нахрен. Итог: новый шкив( их много и цены разные от оригинала до китая), болт, датчик числа оборотов кв, сальник, все шайбы, звёздочка и прочее, но что самое хреновое это то, что немного разбило канавку под шпонку. Пришлось изготавливать новую увеличенную шпонку, обтачивать, подгонять. Так что мой тебе совет: купи новый шкив, болт и возможно этого хватит. Иначе можно получить бооольшой геморрой, как моральный, так и материальный. Псле этого раза 2-3 подтягивал болт шкива. В последний раз не поддал нисколько на этом и успокоился. Было это года полтора назад.Komon писал(а):При заведенном ДВС 6г74 шкив коленвала заметно болтается на оси.
Что это, неровно прикручен или резинка порвалась?? Как диагностировать?
И подскажите пожалуйста, что, кроме клемм акк. отсоединять при сварочных работах??
не познав крайностей не узнаешь где середина.