Тем сложнее ДВИГАТЕЛЮ сдвинуть авто с места, но на высшей передаче КОЛЁСАМ легче всего провернуть двигатель (ведь на пятой автомобиль хуже разгоняется, но и наименее интенсивно замедляется при сбрлсе газа). А вот, например, на первой, а тем более на первой пониженной двигателю будет легче всего сдвигать авто, зато для прокручивания двигателя со стороны колёс уже придётся приложить колоссальное усилие, так как передаточное число будет максимальным. Ну это так - "объяснение на пальцах"kyzya11 писал(а):а я всегда раньше считал что чем выше передача, тем сложнее столкнуть машину с местаАлександрК писал(а):на первой повышенной двигатель без ручника машину не держит вообще
это же редуктор по сути
АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спусках
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
АлександрК
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
С уважением, Александр.
-
АлександрК
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
Обязательно - скорее всего это будет уже к следующей осени, так как скоро горы засыпет снегом и рассттает он только к Июню.Lebed писал(а):Если не затруднит, то отпишитесь, пжс, через полгодика регулярной эксплуатации стоковой четвёрки в этих условиях.
С уважением, Александр.
- kyzya11
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 420 раз
- Поблагодарили: 234 раза
Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
да, затупил 
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
АлександрК
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
В общем уже было пару интересных выездов. В положение Р на АКПП рычаг не закусывает и всё спокойно переключается в положение R, N, D. Пару раз были рывки, но это несравнимо с тем, что было по опыту эксплуатации других авто с АКПП в гораздо более тепличных условиях.Lebed писал(а):Если не затруднит, то отпишитесь, пжс, через полгодика регулярной эксплуатации стоковой четвёрки в этих условиях.
Ещё АКПП радует тем, что она не мечется по передачам на подъёмах (если машина идёт на подъём и отпускаешь газ машина не пытается сразу перескочить вверх до пятой, даже если скорость позволяет, а держит третью например), да и при отпускании газа чувствуется торможение двигателем, чего не было заметно ни на одной АКПП которые я эксплуатировал. Сползать по камням вниз на 1-й пониженной - вообще красота!
А ещё оценил электронные блокировки - вчера на каменистом подъёме они ОЧЕНЬ помогли! Машина с механической задней блокировкой скользила, а дав газу с электроникой удалось тронуться вверх. Да и перед этим по большим валунам на подъём ехать понравилось с электроникой.
Защита вот только слабовата, хоть там и около 4мм аллюминия. К тому же поперечину под двигателем немного покоцал (вмятинка не очень серьёзная, геометрия детали не изменилась).
С уважением, Александр.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
Сори, по каким горам катайтесь?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
АлександрК
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
По Кавказским.GeWork писал(а):Сори, по каким горам катайтесь?
С уважением, Александр.
