Lebed писал(а):Если не затруднит, то отпишитесь, пжс, через полгодика регулярной эксплуатации стоковой четвёрки в этих условиях.
В общем уже было пару интересных выездов. В положение Р на АКПП рычаг не закусывает и всё спокойно переключается в положение R, N, D. Пару раз были рывки, но это несравнимо с тем, что было по опыту эксплуатации других авто с АКПП в гораздо более тепличных условиях.
Ещё АКПП радует тем, что она не мечется по передачам на подъёмах (если машина идёт на подъём и отпускаешь газ машина не пытается сразу перескочить вверх до пятой, даже если скорость позволяет, а держит третью например), да и при отпускании газа чувствуется торможение двигателем, чего не было заметно ни на одной АКПП которые я эксплуатировал. Сползать по камням вниз на 1-й пониженной - вообще красота!
А ещё оценил электронные блокировки - вчера на каменистом подъёме они ОЧЕНЬ помогли! Машина с механической задней блокировкой скользила, а дав газу с электроникой удалось тронуться вверх. Да и перед этим по большим валунам на подъём ехать понравилось с электроникой.
Защита вот только слабовата, хоть там и около 4мм аллюминия. К тому же поперечину под двигателем немного покоцал (вмятинка не очень серьёзная, геометрия детали не изменилась).
С уважением, Александр.