АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спусках

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус

Сообщение АлександрК »

kyzya11 писал(а):
АлександрК писал(а):на первой повышенной двигатель без ручника машину не держит вообще
а я всегда раньше считал что чем выше передача, тем сложнее столкнуть машину с места
это же редуктор по сути
Тем сложнее ДВИГАТЕЛЮ сдвинуть авто с места, но на высшей передаче КОЛЁСАМ легче всего провернуть двигатель (ведь на пятой автомобиль хуже разгоняется, но и наименее интенсивно замедляется при сбрлсе газа). А вот, например, на первой, а тем более на первой пониженной двигателю будет легче всего сдвигать авто, зато для прокручивания двигателя со стороны колёс уже придётся приложить колоссальное усилие, так как передаточное число будет максимальным. Ну это так - "объяснение на пальцах" 8-)
С уважением, Александр.
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус

Сообщение АлександрК »

Lebed писал(а):Если не затруднит, то отпишитесь, пжс, через полгодика регулярной эксплуатации стоковой четвёрки в этих условиях.
Обязательно - скорее всего это будет уже к следующей осени, так как скоро горы засыпет снегом и рассттает он только к Июню.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус

Сообщение kyzya11 »

да, затупил ::-D:
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус

Сообщение АлександрК »

Lebed писал(а):Если не затруднит, то отпишитесь, пжс, через полгодика регулярной эксплуатации стоковой четвёрки в этих условиях.
В общем уже было пару интересных выездов. В положение Р на АКПП рычаг не закусывает и всё спокойно переключается в положение R, N, D. Пару раз были рывки, но это несравнимо с тем, что было по опыту эксплуатации других авто с АКПП в гораздо более тепличных условиях.
Ещё АКПП радует тем, что она не мечется по передачам на подъёмах (если машина идёт на подъём и отпускаешь газ машина не пытается сразу перескочить вверх до пятой, даже если скорость позволяет, а держит третью например), да и при отпускании газа чувствуется торможение двигателем, чего не было заметно ни на одной АКПП которые я эксплуатировал. Сползать по камням вниз на 1-й пониженной - вообще красота!
А ещё оценил электронные блокировки - вчера на каменистом подъёме они ОЧЕНЬ помогли! Машина с механической задней блокировкой скользила, а дав газу с электроникой удалось тронуться вверх. Да и перед этим по большим валунам на подъём ехать понравилось с электроникой.
Защита вот только слабовата, хоть там и около 4мм аллюминия. К тому же поперечину под двигателем немного покоцал (вмятинка не очень серьёзная, геометрия детали не изменилась).
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус

Сообщение GeWork »

Сори, по каким горам катайтесь?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус

Сообщение АлександрК »

GeWork писал(а):Сори, по каким горам катайтесь?
По Кавказским.
С уважением, Александр.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»