П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
GalkinAV
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.

Сообщение GalkinAV »

Артем530 писал(а):В общем разобрался я с первой передачей. Здесь расписывать не буду. Долго. Вот ссылка. http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... al/3002292
Чего-то долго разбирался,целый год прошел.
П4-совсем черный 3,2 DID
Аватара пользователя
RUS72
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
Откуда: 72 регион
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.

Сообщение RUS72 »

Артем530 писал(а):В общем разобрался я с первой передачей. Здесь расписывать не буду. Долго. Вот ссылка. http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... al/3002292
Артём, привет! Молодец! :*BRAVO*: Поздравляю с избавлением от трабла! У тебя неплохая мат.база для ремонта :) мне б такой ремонт не осилить из-за отсутствия необходимого инструмента, не говоря уже о тёплом боксе.))
Просмотрев ряд деталей, которые пошли под замену , хочу спросить - что по твоему конкретно повлияло на выпадение передачи? Что имело наибольший износ/выработку?
Во что обошлись тебе запчасти? Где заказывал?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Аватара пользователя
Артем530
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:33
Двигатель:: disel
Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.

Сообщение Артем530 »

GalkinAV писал(а):
Артем530 писал(а):В общем разобрался я с первой передачей. Здесь расписывать не буду. Долго. Вот ссылка. http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... al/3002292
Чего-то долго разбирался,целый год прошел.
Да, затянулось немного. То запчасти ждал, то времени подходящего небыло. Каждый день на машине, без нее очень не сподручно.
Аватара пользователя
Артем530
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:33
Двигатель:: disel
Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.

Сообщение Артем530 »

RUS72 писал(а):
Артем530 писал(а):В общем разобрался я с первой передачей. Здесь расписывать не буду. Долго. Вот ссылка. http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... al/3002292
Артём, привет! Молодец! :*BRAVO*: Поздравляю с избавлением от трабла! У тебя неплохая мат.база для ремонта :) мне б такой ремонт не осилить из-за отсутствия необходимого инструмента, не говоря уже о тёплом боксе.))
Просмотрев ряд деталей, которые пошли под замену , хочу спросить - что по твоему конкретно повлияло на выпадение передачи? Что имело наибольший износ/выработку?
Во что обошлись тебе запчасти? Где заказывал?
Привет. Спасибо! Инструмент копится постепенно, я свои машины только сам ремонтирую. Вот теплого бокса своего пока нет, для снятия\установки мкпп пришлось арендовать бокс. А перебирал коробку уже дома, в своем подвальчике, у меня там, что то вроде мастерской. Выработка на всех деталях была в пределах допуска, это если ориентироваться на те данные которые у меня в книге. Больше всего смутила выработка на пластине. Из за этого вал имел осевое перемещение и в совокупности с выработкой на синхронизаторе получалось, что первая передача вылетала.
Запчасти заказывал в разных местах, часть у знакомого в магазине, а часть в экзисте. По деньгам примерно 15 т.р. это вместе с маслом и герметиком.
Аватара пользователя
RUS72
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
Откуда: 72 регион
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.

Сообщение RUS72 »

Артем530 писал(а):..... По деньгам примерно 15 т.р. это вместе с маслом и герметиком.
По Митсубишевским понятиям - практически даром!))))
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Аватара пользователя
Артем530
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:33
Двигатель:: disel
Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.

Сообщение Артем530 »

RUS72 писал(а):
Артем530 писал(а):..... По деньгам примерно 15 т.р. это вместе с маслом и герметиком.
По Митсубишевским понятиям - практически даром!))))
Да в общем не дорого обошелся ремонт. Но это потому, что все сам делал, если б это делал какой нибудь сервис, то эту цену можно умножить как минимум на 3! А еще плюс работа!
Аватара пользователя
GalkinAV
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.

Сообщение GalkinAV »

RUS72 писал(а):
Артем530 писал(а):..... По деньгам примерно 15 т.р. это вместе с маслом и герметиком.
По Митсубишевским понятиям - практически даром!))))
Даром это не то слово)))
П4-совсем черный 3,2 DID
Аватара пользователя
RUS72
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
Откуда: 72 регион
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.

Сообщение RUS72 »

Вот ты Артём пишешь:
"В этой кпп есть одна пластина, которая поджимает подшипники, так на ней был обнаружен износ, примерно 0.5 мм. Роль пластины придерживать валы от осевого смещения, я думаю, что этот износ тоже внес свою лепту в выбивание 1й передачи. Заказывать новую не стал, отдал на шлифовку."
1. Как по твоему, если бы ты только эту пластину заменил, этого хватило бы для устранения выпадения передачи? или это полумера?
2. Немного не понятно, если износ данной пластины составлял 0,5мм. то после шлифовки она должна стать ещё тоньше, соответственно ещё хуже поджимать подшипники, как же это могло положительно сказаться работе узла??
Проясни, пожалуйста.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Аватара пользователя
Артем530
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:33
Двигатель:: disel
Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.

Сообщение Артем530 »

RUS72 писал(а):Вот ты Артём пишешь:
"В этой кпп есть одна пластина, которая поджимает подшипники, так на ней был обнаружен износ, примерно 0.5 мм. Роль пластины придерживать валы от осевого смещения, я думаю, что этот износ тоже внес свою лепту в выбивание 1й передачи. Заказывать новую не стал, отдал на шлифовку."
1. Как по твоему, если бы ты только эту пластину заменил, этого хватило бы для устранения выпадения передачи? или это полумера?
2. Немного не понятно, если износ данной пластины составлял 0,5мм. то после шлифовки она должна стать ещё тоньше, соответственно ещё хуже поджимать подшипники, как же это могло положительно сказаться работе узла??
Проясни, пожалуйста.
Доброго времени суток.
1. Это все же скорей полумера решения проблемы.
2.От того, что она стала еще тоньше хуже держать не стала(толщина порядка 5мм), ведь она не имела деформацию формы, а было место где ее "протирал" подшипник. Я думаю, что он ее и дальше будет протирать,вопрос только в том сколько проедет? Думаю, что на мой век хватит. И у меня есть предположение, что до меня владелец не очень заботился о замене масла в кпп и рк, что могло дать именно такой результат.
Аватара пользователя
RUS72
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
Откуда: 72 регион
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.

Сообщение RUS72 »

Артем530 писал(а):Доброго времени суток.
1. Это все же скорей полумера решения проблемы.
2.От того, что она стала еще тоньше хуже держать не стала(толщина порядка 5мм), ведь она не имела деформацию формы, а было место где ее "протирал" подшипник. Я думаю, что он ее и дальше будет протирать,вопрос только в том сколько проедет? Думаю, что на мой век хватит. И у меня есть предположение, что до меня владелец не очень заботился о замене масла в кпп и рк, что могло дать именно такой результат.
Артём, спасибо за ответ! :*THANK*:
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Аватара пользователя
Артем530
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:33
Двигатель:: disel
Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.

Сообщение Артем530 »

RUS72 писал(а):
Артем530 писал(а):Доброго времени суток.
1. Это все же скорей полумера решения проблемы.
2.От того, что она стала еще тоньше хуже держать не стала(толщина порядка 5мм), ведь она не имела деформацию формы, а было место где ее "протирал" подшипник. Я думаю, что он ее и дальше будет протирать,вопрос только в том сколько проедет? Думаю, что на мой век хватит. И у меня есть предположение, что до меня владелец не очень заботился о замене масла в кпп и рк, что могло дать именно такой результат.
Артём, спасибо за ответ! :*THANK*:
Не за что! Только ответ не оперативный получился.
wadimkow
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 10:24
Двигатель:: V6 zpj
Мой автомобиль(и):: prosto pg
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.

Сообщение wadimkow »

здравствуйте .Артем530

очень интересен вопрос про регулировочные пластины для удаления осевого люфта.
они есть? как регулировали? если Вы шлифанули пластину - люфт должен стать еще больше. а 0.5мм это очень много.
Аватара пользователя
Артем530
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:33
Двигатель:: disel
Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.

Сообщение Артем530 »

wadimkow писал(а):здравствуйте .Артем530

очень интересен вопрос про регулировочные пластины для удаления осевого люфта.
они есть? как регулировали? если Вы шлифанули пластину - люфт должен стать еще больше. а 0.5мм это очень много.
Добрый день.
Да пластины стоят, их я не менял! Регулировка не понадобилась, после сборки люфтов не обнаружено.
За счет шлифовки пластины я как раз и убрал лишний люфт.
Алекандр36
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: PajeroIV
Откуда: воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.

Сообщение Алекандр36 »

Добрый день всем! Совершенно случайно зашел в этот раздел, ну очень случайно, т.к. хотя у меня авто уже 3 года (МКПП, бензин, 3 л.), но пробег всего 28 тыс.км и езжу не "в надрыв", но заинтересовался, т.к. о-о-о-очень давно (году в 1992) была точно такая же история на ВАЗ -2106, один в один. При вскрытии КПП (разумеется МКПП )))) было обнаружена лопнувшее кольцо (наверное, как раз стопорное синхронизатора). Кольцо конической формы из закаленного металла. И автомеханики на СТО, и продавцы на тогдашнем авторынке сказали, что для "Жигулевской" коробки - уникальный случай! Но "случился". Даже на авторынке нашел его совершенно случайно, продавцу его продали в автомагазине еще в середине 80-х годов в нагрузку к дефицитным деталям (была такая форма активного "развода" а/любителей при "совке").
"Жигуль" был молодой, тыс. км 25 пробега. Продал его приятелю в 1996 г. и "тазик" бегает до сих пор. Коробка не причиняла с тех пор хозяину никаких хлопот.
Это так...просто в копилку знаний. Всем успеха и здоровья.
Wiggum
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 08:06
Двигатель:: 4m41vgt
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Кузбасс

П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.

Сообщение Wiggum »

Люди добрые, подскажите. как втулку снять с вала? МП4
Вложения
IMG_20210127_213411.jpg
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»