Чего-то долго разбирался,целый год прошел.Артем530 писал(а):В общем разобрался я с первой передачей. Здесь расписывать не буду. Долго. Вот ссылка. http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... al/3002292
П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- GalkinAV
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.
П4-совсем черный 3,2 DID
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.
Артём, привет! Молодец!Артем530 писал(а):В общем разобрался я с первой передачей. Здесь расписывать не буду. Долго. Вот ссылка. http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... al/3002292


Просмотрев ряд деталей, которые пошли под замену , хочу спросить - что по твоему конкретно повлияло на выпадение передачи? Что имело наибольший износ/выработку?
Во что обошлись тебе запчасти? Где заказывал?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- Артем530
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:33
- Двигатель:: disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.
Да, затянулось немного. То запчасти ждал, то времени подходящего небыло. Каждый день на машине, без нее очень не сподручно.GalkinAV писал(а):Чего-то долго разбирался,целый год прошел.Артем530 писал(а):В общем разобрался я с первой передачей. Здесь расписывать не буду. Долго. Вот ссылка. http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... al/3002292
- Артем530
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:33
- Двигатель:: disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.
Привет. Спасибо! Инструмент копится постепенно, я свои машины только сам ремонтирую. Вот теплого бокса своего пока нет, для снятия\установки мкпп пришлось арендовать бокс. А перебирал коробку уже дома, в своем подвальчике, у меня там, что то вроде мастерской. Выработка на всех деталях была в пределах допуска, это если ориентироваться на те данные которые у меня в книге. Больше всего смутила выработка на пластине. Из за этого вал имел осевое перемещение и в совокупности с выработкой на синхронизаторе получалось, что первая передача вылетала.RUS72 писал(а):Артём, привет! Молодец!Артем530 писал(а):В общем разобрался я с первой передачей. Здесь расписывать не буду. Долго. Вот ссылка. http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... al/3002292Поздравляю с избавлением от трабла! У тебя неплохая мат.база для ремонта
мне б такой ремонт не осилить из-за отсутствия необходимого инструмента, не говоря уже о тёплом боксе.))
Просмотрев ряд деталей, которые пошли под замену , хочу спросить - что по твоему конкретно повлияло на выпадение передачи? Что имело наибольший износ/выработку?
Во что обошлись тебе запчасти? Где заказывал?
Запчасти заказывал в разных местах, часть у знакомого в магазине, а часть в экзисте. По деньгам примерно 15 т.р. это вместе с маслом и герметиком.
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.
По Митсубишевским понятиям - практически даром!))))Артем530 писал(а):..... По деньгам примерно 15 т.р. это вместе с маслом и герметиком.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- Артем530
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:33
- Двигатель:: disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.
Да в общем не дорого обошелся ремонт. Но это потому, что все сам делал, если б это делал какой нибудь сервис, то эту цену можно умножить как минимум на 3! А еще плюс работа!RUS72 писал(а):По Митсубишевским понятиям - практически даром!))))Артем530 писал(а):..... По деньгам примерно 15 т.р. это вместе с маслом и герметиком.
- GalkinAV
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.
Даром это не то слово)))RUS72 писал(а):По Митсубишевским понятиям - практически даром!))))Артем530 писал(а):..... По деньгам примерно 15 т.р. это вместе с маслом и герметиком.
П4-совсем черный 3,2 DID
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.
Вот ты Артём пишешь:
"В этой кпп есть одна пластина, которая поджимает подшипники, так на ней был обнаружен износ, примерно 0.5 мм. Роль пластины придерживать валы от осевого смещения, я думаю, что этот износ тоже внес свою лепту в выбивание 1й передачи. Заказывать новую не стал, отдал на шлифовку."
1. Как по твоему, если бы ты только эту пластину заменил, этого хватило бы для устранения выпадения передачи? или это полумера?
2. Немного не понятно, если износ данной пластины составлял 0,5мм. то после шлифовки она должна стать ещё тоньше, соответственно ещё хуже поджимать подшипники, как же это могло положительно сказаться работе узла??
Проясни, пожалуйста.
"В этой кпп есть одна пластина, которая поджимает подшипники, так на ней был обнаружен износ, примерно 0.5 мм. Роль пластины придерживать валы от осевого смещения, я думаю, что этот износ тоже внес свою лепту в выбивание 1й передачи. Заказывать новую не стал, отдал на шлифовку."
1. Как по твоему, если бы ты только эту пластину заменил, этого хватило бы для устранения выпадения передачи? или это полумера?
2. Немного не понятно, если износ данной пластины составлял 0,5мм. то после шлифовки она должна стать ещё тоньше, соответственно ещё хуже поджимать подшипники, как же это могло положительно сказаться работе узла??
Проясни, пожалуйста.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- Артем530
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:33
- Двигатель:: disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.
Доброго времени суток.RUS72 писал(а):Вот ты Артём пишешь:
"В этой кпп есть одна пластина, которая поджимает подшипники, так на ней был обнаружен износ, примерно 0.5 мм. Роль пластины придерживать валы от осевого смещения, я думаю, что этот износ тоже внес свою лепту в выбивание 1й передачи. Заказывать новую не стал, отдал на шлифовку."
1. Как по твоему, если бы ты только эту пластину заменил, этого хватило бы для устранения выпадения передачи? или это полумера?
2. Немного не понятно, если износ данной пластины составлял 0,5мм. то после шлифовки она должна стать ещё тоньше, соответственно ещё хуже поджимать подшипники, как же это могло положительно сказаться работе узла??
Проясни, пожалуйста.
1. Это все же скорей полумера решения проблемы.
2.От того, что она стала еще тоньше хуже держать не стала(толщина порядка 5мм), ведь она не имела деформацию формы, а было место где ее "протирал" подшипник. Я думаю, что он ее и дальше будет протирать,вопрос только в том сколько проедет? Думаю, что на мой век хватит. И у меня есть предположение, что до меня владелец не очень заботился о замене масла в кпп и рк, что могло дать именно такой результат.
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.
Артём, спасибо за ответ!Артем530 писал(а):Доброго времени суток.
1. Это все же скорей полумера решения проблемы.
2.От того, что она стала еще тоньше хуже держать не стала(толщина порядка 5мм), ведь она не имела деформацию формы, а было место где ее "протирал" подшипник. Я думаю, что он ее и дальше будет протирать,вопрос только в том сколько проедет? Думаю, что на мой век хватит. И у меня есть предположение, что до меня владелец не очень заботился о замене масла в кпп и рк, что могло дать именно такой результат.

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- Артем530
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:33
- Двигатель:: disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.
Не за что! Только ответ не оперативный получился.RUS72 писал(а):Артём, спасибо за ответ!Артем530 писал(а):Доброго времени суток.
1. Это все же скорей полумера решения проблемы.
2.От того, что она стала еще тоньше хуже держать не стала(толщина порядка 5мм), ведь она не имела деформацию формы, а было место где ее "протирал" подшипник. Я думаю, что он ее и дальше будет протирать,вопрос только в том сколько проедет? Думаю, что на мой век хватит. И у меня есть предположение, что до меня владелец не очень заботился о замене масла в кпп и рк, что могло дать именно такой результат.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27 апр 2014, 10:24
- Двигатель:: V6 zpj
- Мой автомобиль(и):: prosto pg
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Re: П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.
здравствуйте .Артем530
очень интересен вопрос про регулировочные пластины для удаления осевого люфта.
они есть? как регулировали? если Вы шлифанули пластину - люфт должен стать еще больше. а 0.5мм это очень много.
очень интересен вопрос про регулировочные пластины для удаления осевого люфта.
они есть? как регулировали? если Вы шлифанули пластину - люфт должен стать еще больше. а 0.5мм это очень много.
- Артем530
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:33
- Двигатель:: disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.
Добрый день.wadimkow писал(а):здравствуйте .Артем530
очень интересен вопрос про регулировочные пластины для удаления осевого люфта.
они есть? как регулировали? если Вы шлифанули пластину - люфт должен стать еще больше. а 0.5мм это очень много.
Да пластины стоят, их я не менял! Регулировка не понадобилась, после сборки люфтов не обнаружено.
За счет шлифовки пластины я как раз и убрал лишний люфт.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: П4 3.2 дизель МКПП. Выбивает 1 ую передачу.
Добрый день всем! Совершенно случайно зашел в этот раздел, ну очень случайно, т.к. хотя у меня авто уже 3 года (МКПП, бензин, 3 л.), но пробег всего 28 тыс.км и езжу не "в надрыв", но заинтересовался, т.к. о-о-о-очень давно (году в 1992) была точно такая же история на ВАЗ -2106, один в один. При вскрытии КПП (разумеется МКПП )))) было обнаружена лопнувшее кольцо (наверное, как раз стопорное синхронизатора). Кольцо конической формы из закаленного металла. И автомеханики на СТО, и продавцы на тогдашнем авторынке сказали, что для "Жигулевской" коробки - уникальный случай! Но "случился". Даже на авторынке нашел его совершенно случайно, продавцу его продали в автомагазине еще в середине 80-х годов в нагрузку к дефицитным деталям (была такая форма активного "развода" а/любителей при "совке").
"Жигуль" был молодой, тыс. км 25 пробега. Продал его приятелю в 1996 г. и "тазик" бегает до сих пор. Коробка не причиняла с тех пор хозяину никаких хлопот.
Это так...просто в копилку знаний. Всем успеха и здоровья.
"Жигуль" был молодой, тыс. км 25 пробега. Продал его приятелю в 1996 г. и "тазик" бегает до сих пор. Коробка не причиняла с тех пор хозяину никаких хлопот.
Это так...просто в копилку знаний. Всем успеха и здоровья.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 08:06
- Двигатель:: 4m41vgt
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Кузбасс