Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 12:16
- Двигатель:: 3.5 6G74 MPI АКПП
- Мой автомобиль(и):: montero 3 Limited, 2001 MY
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?
Я не сам менял, этот вопрос надо уточнить. Скажу больше, я сейчас даже пытался разглядеть сверху-снизу, не забыли ли с него снять стопор
Вот пока этим вопросом занимался, выяснил, что нижний болт генератора был короткий, и просто лежал в ухе
Сейчас прикрутил, завел, можно сказать на холодную, и нет никаких ужасных стуков
Вот сейчас будет контольный пробег.
А насчет взведения натяжителя вопрос злободневный, дайте может ссылку где это правильно показано. Буду проверять.

Вот пока этим вопросом занимался, выяснил, что нижний болт генератора был короткий, и просто лежал в ухе

Сейчас прикрутил, завел, можно сказать на холодную, и нет никаких ужасных стуков

А насчет взведения натяжителя вопрос злободневный, дайте может ссылку где это правильно показано. Буду проверять.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?
Ну вот, а то моторист...а за ним даже такие вещи надо проверять, говорю же лучше чем сам никто не сделает...а главное хоть уверенность будет, а у вас даже с болтом проблема... Как тут можно пытаться найти причину когда, она может быть где угодно(((
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 12:16
- Двигатель:: 3.5 6G74 MPI АКПП
- Мой автомобиль(и):: montero 3 Limited, 2001 MY
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?
Дело в том, что не знаю кого винить. Мотор собирал после болта в цилиндре один человек, а менял два ремня с роликами - другой. Эти мастера в разных городах даже, болт проявил себя в Воронеже, там движок и делал, а уже в Смоленске превентивно решил все поменять до конца. Такие дела.
Что касается дизельного звучка, то он остался, но уже не пугает. Обнаружил сейчас в темноте пробитые провода на свечи, ну и выпускной коллектор надо смотреть, который варили. Мастер сказал долго не протянет, а может уже с другой стороны треснул. Всем спасибо за сочувствие.
Что касается дизельного звучка, то он остался, но уже не пугает. Обнаружил сейчас в темноте пробитые провода на свечи, ну и выпускной коллектор надо смотреть, который варили. Мастер сказал долго не протянет, а может уже с другой стороны треснул. Всем спасибо за сочувствие.
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?
У меня стук был от дырявого выпускного на монтере, даже не стук а рокот, сейчас на паджерке при той же болячку не стук и рокот, а гул, как будто подшипники навернулись! Так что блин одна болячка настолько разные симптомы может давать!
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?
Проблемы с выпуском без проблем отдиагностирует любой спец по "проктологическим" вопросам.
Также он никогда не спутает никакие подшипники со звуками из труб.
Также он никогда не спутает никакие подшипники со звуками из труб.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?
2 часа искали в мерседес центре откуда вой при наборе оборотов появляется, пока не докопались до истины закрыв трещину асбестом и не сняв приводной ремень, хотя спецы там очень даже ничего, да и сам не верил им пока не заткнули трещину, ощущение было, что либо помпа начала кирдыкаться, либо в навеснухе где то подшипник гудел!
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?
Сейчас я про вой описал на 6G72, а на 6G74 у меня рокот стоял под нагрузкой, думал вкладыши, тоже выпускной виноват оказался.
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 12:16
- Двигатель:: 3.5 6G74 MPI АКПП
- Мой автомобиль(и):: montero 3 Limited, 2001 MY
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?
Сегодня на диагностике пришли к мнению, что скорее всего это стук поршня в 6-ом цилиндре. Это может быть связано как с износом самого цилиндра (поршень и кольца - новые) так и с тем, что в этом цилиндре раскололо поршень попавшим туда болтиком - возможно уколотило, либо погнуло шатун и поршень ходит теперь неправильно.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 13:57
- Двигатель:: 3.5 GDI БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: PAGERO 3 2004
Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?
Стала подъедать масло примерно 500 гр\ 1000 км, отдал офицалам поменять колпачки маслосъемные, обещали за 3 дня всё сделать. Как результат пришлось менять ВСЕ гидрокомпенсаторы, 5 дней очищали мотор от отложений, поменяли кольца, вкладыши. Первый раз встретил такую идиотскую машину, у которой на каждой шейке свой размер вкладышей... ппц япошки перемудрили.
Прошло 3,5 недели, сегодня поехал машину забирать, на холодную завели, трактор дизельный и то тише работает. От машины гарью воняет(сказали так и будет пока прикатается), гидрокомпенсаторы молотят просто жесть(хотя до этого на холодную один иногда слегка только подстукивал). Самое интересное, что во всём этом обвиняют меня, что я видите ли купил запчасти в эксисте а не у них, вот и проблемы на лицо и если я хочу устранить стук, нужно все гидрики менять на одной из головок, т.к узнать какой примерно стучит не возможно.ХОТЯ Я В ЭТОМ ЛИЧНО ОЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ, ПРИДЕТСЯ ИСКАТЬ НОРМАЛЬНОГО МОТОРИСТА.
Короче, не знаю как у вас, а мне кажется что машина херовая по качеству. У меня пробег 120 т.км. (замена амортизаторов задн., ролики ремня ГРМ, тормоза это вообще отдельная песня(подсвистывает бывает при отпускании тормоза), замена резинок суппорта 2 раза, фильтры ТНВД и эвакуатор по 3 раза в год, стойки стабилизатора и еще куча по мелочи, покраска всех дверных проемов(ппц протерло уплотнительными резинками)и обклейка фарной броней и еще куча всякой мелочевки). Сейчас еще веселее ремонт двигателя пока вытянул на 62 т. руб, к нему замена рычагов всевозможных, шаровых, короче целая портянка, зап частей на 36.т.руб+работа 20-25 т.руб. Короче за такие деньги машина ни о чем. Я уж думаю может мне её в сервисе оставить, там ей видимо лучше.
Я конечно понимаю, что сравнивать нельзя, но... была мазда премаси пробег 250 т.км(замена стойки стабилизатора 3 раза+ 1 раз стойки по кругу, замена передних рычагов, но потом обратно старые поставил они не стучали в отличии от новых))), Grand starex пробег 200 т.км замена пружин(одна лопнула)+ подвесной подшипник, да она 2008 года и вся ржавеет где есть сколы.
Прошло 3,5 недели, сегодня поехал машину забирать, на холодную завели, трактор дизельный и то тише работает. От машины гарью воняет(сказали так и будет пока прикатается), гидрокомпенсаторы молотят просто жесть(хотя до этого на холодную один иногда слегка только подстукивал). Самое интересное, что во всём этом обвиняют меня, что я видите ли купил запчасти в эксисте а не у них, вот и проблемы на лицо и если я хочу устранить стук, нужно все гидрики менять на одной из головок, т.к узнать какой примерно стучит не возможно.ХОТЯ Я В ЭТОМ ЛИЧНО ОЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ, ПРИДЕТСЯ ИСКАТЬ НОРМАЛЬНОГО МОТОРИСТА.
Короче, не знаю как у вас, а мне кажется что машина херовая по качеству. У меня пробег 120 т.км. (замена амортизаторов задн., ролики ремня ГРМ, тормоза это вообще отдельная песня(подсвистывает бывает при отпускании тормоза), замена резинок суппорта 2 раза, фильтры ТНВД и эвакуатор по 3 раза в год, стойки стабилизатора и еще куча по мелочи, покраска всех дверных проемов(ппц протерло уплотнительными резинками)и обклейка фарной броней и еще куча всякой мелочевки). Сейчас еще веселее ремонт двигателя пока вытянул на 62 т. руб, к нему замена рычагов всевозможных, шаровых, короче целая портянка, зап частей на 36.т.руб+работа 20-25 т.руб. Короче за такие деньги машина ни о чем. Я уж думаю может мне её в сервисе оставить, там ей видимо лучше.
Я конечно понимаю, что сравнивать нельзя, но... была мазда премаси пробег 250 т.км(замена стойки стабилизатора 3 раза+ 1 раз стойки по кругу, замена передних рычагов, но потом обратно старые поставил они не стучали в отличии от новых))), Grand starex пробег 200 т.км замена пружин(одна лопнула)+ подвесной подшипник, да она 2008 года и вся ржавеет где есть сколы.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?
120 тысяч пробег?...... машине скоро десять лет! В среднем набегает пробег в год 20-30 тысяч, умножаем на 9... пробег в два раза больше, чем на одометре.
Гидрики жопорукие гайковерты не прокачали, вот и стучит. Ролики грм меняются вместе с ремнем грм, по тормозам реально есть проблемы... но эти проблемы у всех присутствуют, у кого стоят плавающие суппорта., про прадо почитайте, там у народа от перегрева не редко диски лопаются и тормозуха кипит...
Ну а остальные мелочи всегда на всех авто присутствуют и разница только в том прощаете вы их автомобилю или нет
Гидрики жопорукие гайковерты не прокачали, вот и стучит. Ролики грм меняются вместе с ремнем грм, по тормозам реально есть проблемы... но эти проблемы у всех присутствуют, у кого стоят плавающие суппорта., про прадо почитайте, там у народа от перегрева не редко диски лопаются и тормозуха кипит...
Ну а остальные мелочи всегда на всех авто присутствуют и разница только в том прощаете вы их автомобилю или нет
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?
Вы, просто мечта СТОшника. Это ж надо, приехать поменять колпачки... а Вас раскружили на капиталку движка.
И кто это Вам внушил, что с завода вкладыши разные? Наверное опять же ОНИ (стошники)
Посмотрите историю своих ремонтов, (на всех авто) Везде Вам чего нить да втюхивали.
Ну а крик души про эту марку можете выплеснуть тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BE%D0%B5
И кто это Вам внушил, что с завода вкладыши разные? Наверное опять же ОНИ (стошники)
Посмотрите историю своих ремонтов, (на всех авто) Везде Вам чего нить да втюхивали.
Ну а крик души про эту марку можете выплеснуть тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BE%D0%B5
Дед Василь
- IooMA
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 13:11
- Двигатель:: 4G61, 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Lancer 9, Pajero 3 V75W
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?
Меняю гидрокомпенсаторы, а за одно и всю мелочёвку голов (МСК, сальники и т.д.)DenVer писал(а):Свой делай, если подойти к этому щепетильно, то не так уж и дорого выйдетIooMA писал(а):.....
p.s. Я знаю, что гидрокомпенсаторы надо менять, но тут встает главный вопрос чинить или сменить на контрактный. Я склоняюсь к полной ревизии этой зимой.
Я конечно читал про то что впуск у джидая засаживается, но простите млять на столько, я не ожидал. Фото сделать не успел т.к. когда привез недостающих резинок в сервис, ребята уже почти все отмыли, но, то, что увидел я это, что-то. При чистке впуска в голове соскребали кукурузные хлопья из сажи, впуск в голове был сужен процентов на 40/50.
Вот куда деваются лошади

P.s. вкладыши и низ в след году на ревизию, ТНВД летом на переборку.
Pajero 3, 3.5 GDI, Tough Dog +2" (TDC633, TDC635), лето - Kumho KL71 305/70 R16, зима - Yokohama Geolandar I/T (G073) 285/75 R16, "Золотая" корзина от Winns, немного света от Pajerys, бОльшой бак от Бауманца, лепетка.
БЖ на Drive2
БЖ на Drive2
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?
Ну и правильно, потихоньку и не спеша, приведешь в порядок.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?
Хочу совета спросить...
В том году сильно достал звук гидриков. Методом выслушивания через палку довольно точно определил кто стучит и где... Заменил 6 штук в левой голове.
ЗАОДНО - заменил провода и свечи на новые. Свечи иридий, провода NGK 2653.
Вот спустя год начали "пробуждаться" потихоньку оставшиеся гидрики. Все 24 закупил в этот раз и поменяю через недельку.
Собственно, вопрос - провода и свечи не имеет же смысла опять обновлять? А то пробежали они пока всего лишь 15000 и вроде вопросов к ним не имеется...
В том году сильно достал звук гидриков. Методом выслушивания через палку довольно точно определил кто стучит и где... Заменил 6 штук в левой голове.
ЗАОДНО - заменил провода и свечи на новые. Свечи иридий, провода NGK 2653.
Вот спустя год начали "пробуждаться" потихоньку оставшиеся гидрики. Все 24 закупил в этот раз и поменяю через недельку.
Собственно, вопрос - провода и свечи не имеет же смысла опять обновлять? А то пробежали они пока всего лишь 15000 и вроде вопросов к ним не имеется...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?
Спасибо за мнение, коллега.
Собственно, я того же придерживался )))
Собственно, я того же придерживался )))
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?
Снимешь да поглядишь,свечи на нагар.Не пихать же красные назад.Левым бензином их и за 500 км ушатать можно. Проводки на номинальное сопротивление ...