Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Capo
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:00
Двигатель:: 6G74, бензин
Мой автомобиль(и):: Пыжик 3
Откуда: Улан-Удэ (Респ. Бурятия)
Благодарил (а): 18 раз

Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?

Сообщение Capo »

А когда меняли по мануалу его взводили?
mike2013
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 12:16
Двигатель:: 3.5 6G74 MPI АКПП
Мой автомобиль(и):: montero 3 Limited, 2001 MY
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?

Сообщение mike2013 »

Я не сам менял, этот вопрос надо уточнить. Скажу больше, я сейчас даже пытался разглядеть сверху-снизу, не забыли ли с него снять стопор ::-D:
Вот пока этим вопросом занимался, выяснил, что нижний болт генератора был короткий, и просто лежал в ухе :=-O:
Сейчас прикрутил, завел, можно сказать на холодную, и нет никаких ужасных стуков :) Вот сейчас будет контольный пробег.
А насчет взведения натяжителя вопрос злободневный, дайте может ссылку где это правильно показано. Буду проверять.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?

Сообщение Vitaliy666 »

Ну вот, а то моторист...а за ним даже такие вещи надо проверять, говорю же лучше чем сам никто не сделает...а главное хоть уверенность будет, а у вас даже с болтом проблема... Как тут можно пытаться найти причину когда, она может быть где угодно(((
mike2013
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 12:16
Двигатель:: 3.5 6G74 MPI АКПП
Мой автомобиль(и):: montero 3 Limited, 2001 MY
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?

Сообщение mike2013 »

Дело в том, что не знаю кого винить. Мотор собирал после болта в цилиндре один человек, а менял два ремня с роликами - другой. Эти мастера в разных городах даже, болт проявил себя в Воронеже, там движок и делал, а уже в Смоленске превентивно решил все поменять до конца. Такие дела.
Что касается дизельного звучка, то он остался, но уже не пугает. Обнаружил сейчас в темноте пробитые провода на свечи, ну и выпускной коллектор надо смотреть, который варили. Мастер сказал долго не протянет, а может уже с другой стороны треснул. Всем спасибо за сочувствие.
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?

Сообщение dimas81 »

У меня стук был от дырявого выпускного на монтере, даже не стук а рокот, сейчас на паджерке при той же болячку не стук и рокот, а гул, как будто подшипники навернулись! Так что блин одна болячка настолько разные симптомы может давать!
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?

Сообщение hc2hunter »

Проблемы с выпуском без проблем отдиагностирует любой спец по "проктологическим" вопросам.
Также он никогда не спутает никакие подшипники со звуками из труб.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?

Сообщение dimas81 »

2 часа искали в мерседес центре откуда вой при наборе оборотов появляется, пока не докопались до истины закрыв трещину асбестом и не сняв приводной ремень, хотя спецы там очень даже ничего, да и сам не верил им пока не заткнули трещину, ощущение было, что либо помпа начала кирдыкаться, либо в навеснухе где то подшипник гудел!
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?

Сообщение DenVer »

Ну так стука и не было получается)))
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?

Сообщение dimas81 »

Сейчас я про вой описал на 6G72, а на 6G74 у меня рокот стоял под нагрузкой, думал вкладыши, тоже выпускной виноват оказался.
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
mike2013
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 12:16
Двигатель:: 3.5 6G74 MPI АКПП
Мой автомобиль(и):: montero 3 Limited, 2001 MY
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?

Сообщение mike2013 »

в каком месте была проблема?
mike2013
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 12:16
Двигатель:: 3.5 6G74 MPI АКПП
Мой автомобиль(и):: montero 3 Limited, 2001 MY
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?

Сообщение mike2013 »

Сегодня на диагностике пришли к мнению, что скорее всего это стук поршня в 6-ом цилиндре. Это может быть связано как с износом самого цилиндра (поршень и кольца - новые) так и с тем, что в этом цилиндре раскололо поршень попавшим туда болтиком - возможно уколотило, либо погнуло шатун и поршень ходит теперь неправильно.
boloboll
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 13:57
Двигатель:: 3.5 GDI БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: PAGERO 3 2004

Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?

Сообщение boloboll »

Стала подъедать масло примерно 500 гр\ 1000 км, отдал офицалам поменять колпачки маслосъемные, обещали за 3 дня всё сделать. Как результат пришлось менять ВСЕ гидрокомпенсаторы, 5 дней очищали мотор от отложений, поменяли кольца, вкладыши. Первый раз встретил такую идиотскую машину, у которой на каждой шейке свой размер вкладышей... ппц япошки перемудрили.
Прошло 3,5 недели, сегодня поехал машину забирать, на холодную завели, трактор дизельный и то тише работает. От машины гарью воняет(сказали так и будет пока прикатается), гидрокомпенсаторы молотят просто жесть(хотя до этого на холодную один иногда слегка только подстукивал). Самое интересное, что во всём этом обвиняют меня, что я видите ли купил запчасти в эксисте а не у них, вот и проблемы на лицо и если я хочу устранить стук, нужно все гидрики менять на одной из головок, т.к узнать какой примерно стучит не возможно.ХОТЯ Я В ЭТОМ ЛИЧНО ОЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ, ПРИДЕТСЯ ИСКАТЬ НОРМАЛЬНОГО МОТОРИСТА.


Короче, не знаю как у вас, а мне кажется что машина херовая по качеству. У меня пробег 120 т.км. (замена амортизаторов задн., ролики ремня ГРМ, тормоза это вообще отдельная песня(подсвистывает бывает при отпускании тормоза), замена резинок суппорта 2 раза, фильтры ТНВД и эвакуатор по 3 раза в год, стойки стабилизатора и еще куча по мелочи, покраска всех дверных проемов(ппц протерло уплотнительными резинками)и обклейка фарной броней и еще куча всякой мелочевки). Сейчас еще веселее ремонт двигателя пока вытянул на 62 т. руб, к нему замена рычагов всевозможных, шаровых, короче целая портянка, зап частей на 36.т.руб+работа 20-25 т.руб. Короче за такие деньги машина ни о чем. Я уж думаю может мне её в сервисе оставить, там ей видимо лучше.

Я конечно понимаю, что сравнивать нельзя, но... была мазда премаси пробег 250 т.км(замена стойки стабилизатора 3 раза+ 1 раз стойки по кругу, замена передних рычагов, но потом обратно старые поставил они не стучали в отличии от новых))), Grand starex пробег 200 т.км замена пружин(одна лопнула)+ подвесной подшипник, да она 2008 года и вся ржавеет где есть сколы.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?

Сообщение DenVer »

120 тысяч пробег?...... машине скоро десять лет! В среднем набегает пробег в год 20-30 тысяч, умножаем на 9... пробег в два раза больше, чем на одометре.
Гидрики жопорукие гайковерты не прокачали, вот и стучит. Ролики грм меняются вместе с ремнем грм, по тормозам реально есть проблемы... но эти проблемы у всех присутствуют, у кого стоят плавающие суппорта., про прадо почитайте, там у народа от перегрева не редко диски лопаются и тормозуха кипит...
Ну а остальные мелочи всегда на всех авто присутствуют и разница только в том прощаете вы их автомобилю или нет
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?

Сообщение HiTEX »

Вы, просто мечта СТОшника. Это ж надо, приехать поменять колпачки... а Вас раскружили на капиталку движка.
И кто это Вам внушил, что с завода вкладыши разные? Наверное опять же ОНИ (стошники)
Посмотрите историю своих ремонтов, (на всех авто) Везде Вам чего нить да втюхивали.
Ну а крик души про эту марку можете выплеснуть тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BE%D0%B5
Дед Василь
Аватара пользователя
IooMA
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 13:11
Двигатель:: 4G61, 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Lancer 9, Pajero 3 V75W
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?

Сообщение IooMA »

DenVer писал(а):
IooMA писал(а):.....

p.s. Я знаю, что гидрокомпенсаторы надо менять, но тут встает главный вопрос чинить или сменить на контрактный. Я склоняюсь к полной ревизии этой зимой.
Свой делай, если подойти к этому щепетильно, то не так уж и дорого выйдет
Меняю гидрокомпенсаторы, а за одно и всю мелочёвку голов (МСК, сальники и т.д.)

Я конечно читал про то что впуск у джидая засаживается, но простите млять на столько, я не ожидал. Фото сделать не успел т.к. когда привез недостающих резинок в сервис, ребята уже почти все отмыли, но, то, что увидел я это, что-то. При чистке впуска в голове соскребали кукурузные хлопья из сажи, впуск в голове был сужен процентов на 40/50.

Вот куда деваются лошади :D

P.s. вкладыши и низ в след году на ревизию, ТНВД летом на переборку.
Pajero 3, 3.5 GDI, Tough Dog +2" (TDC633, TDC635), лето - Kumho KL71 305/70 R16, зима - Yokohama Geolandar I/T (G073) 285/75 R16, "Золотая" корзина от Winns, немного света от Pajerys, бОльшой бак от Бауманца, лепетка.
БЖ на Drive2
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?

Сообщение DenVer »

Ну и правильно, потихоньку и не спеша, приведешь в порядок.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?

Сообщение hc2hunter »

Хочу совета спросить...
В том году сильно достал звук гидриков. Методом выслушивания через палку довольно точно определил кто стучит и где... Заменил 6 штук в левой голове.
ЗАОДНО - заменил провода и свечи на новые. Свечи иридий, провода NGK 2653.

Вот спустя год начали "пробуждаться" потихоньку оставшиеся гидрики. Все 24 закупил в этот раз и поменяю через недельку.
Собственно, вопрос - провода и свечи не имеет же смысла опять обновлять? А то пробежали они пока всего лишь 15000 и вроде вопросов к ним не имеется...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?

Сообщение HiTEX »

Конечно нет.
Дед Василь
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?

Сообщение hc2hunter »

Спасибо за мнение, коллега.
Собственно, я того же придерживался )))
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Снимешь да поглядишь,свечи на нагар.Не пихать же красные назад.Левым бензином их и за 500 км ушатать можно. Проводки на номинальное сопротивление ...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»