Re: Хочу Паджеро/Монтеро 3. Бюджет небольшой.
Добавлено: 22 окт 2013, 20:08
ПО лексусу. Машина четвертая в семье, 1.5 года стояла под навесом и 2 раза в день заводилась.
Машина полностью покрашена, в ДТП не была. Тех состояние отличное. Сейчас меняю стартер, так как начинает позвякивать, новый оригинальный обошелся мне 17тыс.р. + 8 работа.
ПРотекал люк из-за резинки, новая стоит 6000р, пока не стал заказывать, а просто заделал люк герметиком. Он работает, я отключил фишки.
Движка масло ест, примерно 300гр на каждые 7000км. Не дымит, коробка не пинается.
Вообщем техническое состояние идеальное, во всяком случае таких в таком состоянии уже нет. Любые проверки на любом стенде или сервисе, машину не стыдно показать.
Пробег честный, не скрученный.
По ПТС 3 хозяина. первый перекуп из Америки, второй друг семьи, у которого мы машину забрали. Ну а третий - я.
В догонок отдам комплект новой зимней резины на оригинальном литье.
Из других косяков - не работает ченджер. Я не стал его делать, потому что он все равно читает ТОЛЬКО оригинальные диски. Также при вывернутом руле слегка задевает пластиковый подкрылок. Лечится феном и 5 минут работы. Все руки не доходят. Слегка гудит насос ГУРа. Новый оригинальный стоит 7000р, но мастер, который занимается ТОЛЬКО лексусами сказал, что на век этой машины его хватит! Если что я знаю где взять!)
недавно делали:
1. Замена ГРМ - 20000км назад
2. Замена подвески на механическую. Раньше стояла пневмо. Все новое оригинальное. Пневмо имеется, полный комплект, НОВЫЙ, продаю отдельно за 40 тыс.руб. ради инфы одна пневмо стойка в сборе стоит 17000р.
3. Замена передних тормозных дисков и суппортов.
4. Замена помпы
5. Замена лябмда зонда
6. Масло надо будет менять через 2000км, замена каждые 7000км. Масло мобил 10в40.
7. Все жидкости, фильтра и ремни.
8. Поменяли трубки высокого давления кондера и заправили его
9. ПРомыли радиаторы и поменяли лампы вкруг.
10. Установили ксенон
Все запчасти оригинал, обошлось все вместе в районе 150000р
Все чеки имеются.
Машина НЕ для перепродажи. так что если думается, что можно быстро перепродать - заблуждение! Если для себя, то служить она будет еще лет 5! Ржавчины НИГДЕ нет.
Вообщем машина - первая 5-метровая машина отца. Он к ней относился и я после него, как к символу роскоши! Поэтому и не продает!)) Жалко было. А сейчас она просто не нужна. У всех внедорожники.
ПО ПТС 256 сил. Налог выходит в год 27120р. Готов скинуть и на обмен отдать за 250р.
В таком же состоянии ТОЧНО больше нет.
З.Ы. движок спецом не мыл, чтобы было видно все. Нигде ничего не течет и работает как часы.
З.Ы.Ы. Сейчас на ней езжу я)
Машина полностью покрашена, в ДТП не была. Тех состояние отличное. Сейчас меняю стартер, так как начинает позвякивать, новый оригинальный обошелся мне 17тыс.р. + 8 работа.
ПРотекал люк из-за резинки, новая стоит 6000р, пока не стал заказывать, а просто заделал люк герметиком. Он работает, я отключил фишки.
Движка масло ест, примерно 300гр на каждые 7000км. Не дымит, коробка не пинается.
Вообщем техническое состояние идеальное, во всяком случае таких в таком состоянии уже нет. Любые проверки на любом стенде или сервисе, машину не стыдно показать.
Пробег честный, не скрученный.
По ПТС 3 хозяина. первый перекуп из Америки, второй друг семьи, у которого мы машину забрали. Ну а третий - я.
В догонок отдам комплект новой зимней резины на оригинальном литье.
Из других косяков - не работает ченджер. Я не стал его делать, потому что он все равно читает ТОЛЬКО оригинальные диски. Также при вывернутом руле слегка задевает пластиковый подкрылок. Лечится феном и 5 минут работы. Все руки не доходят. Слегка гудит насос ГУРа. Новый оригинальный стоит 7000р, но мастер, который занимается ТОЛЬКО лексусами сказал, что на век этой машины его хватит! Если что я знаю где взять!)
недавно делали:
1. Замена ГРМ - 20000км назад
2. Замена подвески на механическую. Раньше стояла пневмо. Все новое оригинальное. Пневмо имеется, полный комплект, НОВЫЙ, продаю отдельно за 40 тыс.руб. ради инфы одна пневмо стойка в сборе стоит 17000р.
3. Замена передних тормозных дисков и суппортов.
4. Замена помпы
5. Замена лябмда зонда
6. Масло надо будет менять через 2000км, замена каждые 7000км. Масло мобил 10в40.
7. Все жидкости, фильтра и ремни.
8. Поменяли трубки высокого давления кондера и заправили его
9. ПРомыли радиаторы и поменяли лампы вкруг.
10. Установили ксенон
Все запчасти оригинал, обошлось все вместе в районе 150000р
Все чеки имеются.
Машина НЕ для перепродажи. так что если думается, что можно быстро перепродать - заблуждение! Если для себя, то служить она будет еще лет 5! Ржавчины НИГДЕ нет.
Вообщем машина - первая 5-метровая машина отца. Он к ней относился и я после него, как к символу роскоши! Поэтому и не продает!)) Жалко было. А сейчас она просто не нужна. У всех внедорожники.
ПО ПТС 256 сил. Налог выходит в год 27120р. Готов скинуть и на обмен отдать за 250р.
В таком же состоянии ТОЧНО больше нет.
З.Ы. движок спецом не мыл, чтобы было видно все. Нигде ничего не течет и работает как часы.
З.Ы.Ы. Сейчас на ней езжу я)