Полезная информация по 4g54. Ловите))

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение trial69 »

В этой схеме надо еще питание датчика холла организовать
untitled1.bmp
untitled1.bmp (95.56 КБ) 410 просмотров
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
FOX 38
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение FOX 38 »

trial69 писал(а):Был случай-умер датчик холла,выезжал на двух цилиндрах
На двух цилиндрах оно конечно лучше чем никак,но я просто бросил в бардачок ВАЗовские коммутатор и датчик Холла и езжу зная,что всегда смогу их заменить.Места занимают не много,а уверенности в "доезде" добавляют.
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение -BAVAR- »

Подскажите как крепятся задние брызговики на коротыше? Не вижу у себя никакого крепления.. Желательно с фото.
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение -BAVAR- »

pooher_ писал(а):Загорается при включенном зажигании и 2Н или 2L. Если не работает, смотри лампочку и датчики на раздатке + проводку для них.
Полез под машину,обнаружил оборванные провода на 3 датчиках(два на раздатке,и один на задний ход).
Вообщем задний ход сделал,а вот с раздаткой пока не разобрался. Датчика 2шт.(по 2 контакта на каждом),а оборванных провода всего 2,а не 4. Они что,соединяются последовательно,или где-то еще 2 провода затерялись? Замыкал их между собой,загорается лампа на приборке.
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение trial69 »

Подключи эти два провода к среднему датчику и при переводе селектора в 4Н будет загораться лампа на приборке.А задний датчик на раздатке замыкается,когда включаешь N.Правда я так и не понял зачем он. :*SCRATCH*:
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение -BAVAR- »

Подскажите какая компрессия должна быть на G54B? Номинальная и минимальная..
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Аватара пользователя
pooher_
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение pooher_ »

-BAVAR- писал(а):Подскажите какая компрессия должна быть на G54B? Номинальная и минимальная..
8.2
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение -BAVAR- »

Это степень сжатия,а мне нужна компрессия. Нигде не могу найти о ней инфы..
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Аватара пользователя
pooher_
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение pooher_ »

Компрессия~Степень_сжатия*1.3. (Формула очень грубая, но вполне рабочая)

8.2*1.3=10.66
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение -BAVAR- »

У меня 13.8 во всех цилиндрах.. Вот думаю,возможно такое или нет.
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Аватара пользователя
Strannickxxx
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
Двигатель:: Бензин 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение Strannickxxx »

-BAVAR- писал(а):Подскажите какая компрессия должна быть на G54B? Номинальная и минимальная..
Из мануала дословно: при 250об/мин давление компрессии 12 Бар. Минимальное давление сжатия - 10 Бар.
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
Аватара пользователя
pooher_
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение pooher_ »

-BAVAR- писал(а):У меня 13.8 во всех цилиндрах.. Вот думаю,возможно такое или нет.
Может маслосъёмные колечки не айс.
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение -BAVAR- »

pooher_ писал(а):
-BAVAR- писал(а):У меня 13.8 во всех цилиндрах.. Вот думаю,возможно такое или нет.
Может маслосъёмные колечки не айс.
Движка только после капиталки. Делал сам,поэтому без халтуры. Такой вариант пока отбрасываю. Да и свечи,и глушак чистые. Может из-за того что на блок G54B накинул голову от 4G54?
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Аватара пользователя
pooher_
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение pooher_ »

-BAVAR- писал(а):
pooher_ писал(а):
-BAVAR- писал(а):У меня 13.8 во всех цилиндрах.. Вот думаю,возможно такое или нет.
Может маслосъёмные колечки не айс.
Движка только после капиталки. Делал сам,поэтому без халтуры. Такой вариант пока отбрасываю. Да и свечи,и глушак чистые. Может из-за того что на блок G54B накинул голову от 4G54?
Да у них вроде как только рокера разные.
ЗЫ: может просто компрессометр пи*дит?)
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение Pushkin »

-BAVAR- писал(а):У меня 13.8 во всех цилиндрах.. Вот думаю,возможно такое или нет.
А чем не устраивает, 13,8 во всех горшках, если бы везде разная, то да, можно задуматься. Главное не меньше восьми.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение -BAVAR- »

pooher_ писал(а):Да у них вроде как только рокера разные.
ЗЫ: может просто компрессометр пи*дит?)
У G54B ещё дырки под джет клапана. :roll:
До ремонта компрессометр показывал разные значения по цилиндрам,думаю он не зациклен на значении 13.8 :)
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение -BAVAR- »

Сборщик писал(а):
-BAVAR- писал(а):У меня 13.8 во всех цилиндрах.. Вот думаю,возможно такое или нет.
А чем не устраивает, 13,8 во всех горшках, если бы везде разная, то да, можно задуматься. Главное не меньше восьми.
Тем,что судя по всему,высоковата. Не вылезло бы это чем то плохим движку.
Заметил ещё такое,что на 92 машина не едет,пальцы звенят, а на 95-98 всё нормально..
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Аватара пользователя
Strannickxxx
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
Двигатель:: Бензин 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение Strannickxxx »

-BAVAR- писал(а):Заметил ещё такое,что на 92 машина не едет,пальцы звенят, а на 95-98 всё нормально..
Детонация на 92ом и высокая компрессия - все признаки завышенной степени сжатия. Кстати G54B с катализаторами( в основном), степень сжатия 8.7 по мануалу, g54 без ката - 8,2. Разница вроде небольшая, перемена головы вроде не должна была повлиять, если разницы в поршнях у 54 и 54B нет. Кстати у G54B угол опережения зажигания 5...9 градусов, а у G54 3...7 градуса. "Звон пальцев" (детонация) может быть ещё из-за регулировки зажигания.

P.S. Посмотрел каталоги, а ведь поршни по разным годам нарисованы разные: с выемкой под клапаны или без неё, У тебя какие стоят?
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение trial69 »

-BAVAR- писал(а): а на 95-98 всё нормально..
Похоже зажигание слишком раннее :*SCRATCH*:
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение -BAVAR- »

Strannickxxx писал(а):Детонация на 92ом и высокая компрессия - все признаки завышенной степени сжатия. Кстати G54B с катализаторами( в основном), степень сжатия 8.7 по мануалу, g54 без ката - 8,2. Разница вроде небольшая, перемена головы вроде не должна была повлиять, если разницы в поршнях у 54 и 54B нет. Кстати у G54B угол опережения зажигания 5...9 градусов, а у G54 3...7 градуса. "Звон пальцев" (детонация) может быть ещё из-за регулировки зажигания.

P.S. Посмотрел каталоги, а ведь поршни по разным годам нарисованы разные: с выемкой под клапаны или без неё, У тебя какие стоят?
Катализатор стоит. Поршня к сожалению без выемок. Зажигание,да,возможно.. Его я не трогал,отложил до регулировки карбюратора.
А ещё плавают холостые(немного),и лёгкие похлапывания из глушителя :mrgreen:
Последнее это из-за клапанов?
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»