Полезная информация по 4g54. Ловите))
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
В этой схеме надо еще питание датчика холла организовать
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
На двух цилиндрах оно конечно лучше чем никак,но я просто бросил в бардачок ВАЗовские коммутатор и датчик Холла и езжу зная,что всегда смогу их заменить.Места занимают не много,а уверенности в "доезде" добавляют.trial69 писал(а):Был случай-умер датчик холла,выезжал на двух цилиндрах
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Подскажите как крепятся задние брызговики на коротыше? Не вижу у себя никакого крепления.. Желательно с фото.
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Полез под машину,обнаружил оборванные провода на 3 датчиках(два на раздатке,и один на задний ход).pooher_ писал(а):Загорается при включенном зажигании и 2Н или 2L. Если не работает, смотри лампочку и датчики на раздатке + проводку для них.
Вообщем задний ход сделал,а вот с раздаткой пока не разобрался. Датчика 2шт.(по 2 контакта на каждом),а оборванных провода всего 2,а не 4. Они что,соединяются последовательно,или где-то еще 2 провода затерялись? Замыкал их между собой,загорается лампа на приборке.
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Подключи эти два провода к среднему датчику и при переводе селектора в 4Н будет загораться лампа на приборке.А задний датчик на раздатке замыкается,когда включаешь N.Правда я так и не понял зачем он. 

P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Подскажите какая компрессия должна быть на G54B? Номинальная и минимальная..
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
- pooher_
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
8.2-BAVAR- писал(а):Подскажите какая компрессия должна быть на G54B? Номинальная и минимальная..
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Это степень сжатия,а мне нужна компрессия. Нигде не могу найти о ней инфы..
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
- pooher_
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Компрессия~Степень_сжатия*1.3. (Формула очень грубая, но вполне рабочая)
8.2*1.3=10.66
8.2*1.3=10.66
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
У меня 13.8 во всех цилиндрах.. Вот думаю,возможно такое или нет.
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
- Strannickxxx
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
- Двигатель:: Бензин 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Из мануала дословно: при 250об/мин давление компрессии 12 Бар. Минимальное давление сжатия - 10 Бар.-BAVAR- писал(а):Подскажите какая компрессия должна быть на G54B? Номинальная и минимальная..
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
- pooher_
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Может маслосъёмные колечки не айс.-BAVAR- писал(а):У меня 13.8 во всех цилиндрах.. Вот думаю,возможно такое или нет.
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Движка только после капиталки. Делал сам,поэтому без халтуры. Такой вариант пока отбрасываю. Да и свечи,и глушак чистые. Может из-за того что на блок G54B накинул голову от 4G54?pooher_ писал(а):Может маслосъёмные колечки не айс.-BAVAR- писал(а):У меня 13.8 во всех цилиндрах.. Вот думаю,возможно такое или нет.
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
- pooher_
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Да у них вроде как только рокера разные.-BAVAR- писал(а):Движка только после капиталки. Делал сам,поэтому без халтуры. Такой вариант пока отбрасываю. Да и свечи,и глушак чистые. Может из-за того что на блок G54B накинул голову от 4G54?pooher_ писал(а):Может маслосъёмные колечки не айс.-BAVAR- писал(а):У меня 13.8 во всех цилиндрах.. Вот думаю,возможно такое или нет.
ЗЫ: может просто компрессометр пи*дит?)
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
А чем не устраивает, 13,8 во всех горшках, если бы везде разная, то да, можно задуматься. Главное не меньше восьми.-BAVAR- писал(а):У меня 13.8 во всех цилиндрах.. Вот думаю,возможно такое или нет.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
У G54B ещё дырки под джет клапана.pooher_ писал(а):Да у них вроде как только рокера разные.
ЗЫ: может просто компрессометр пи*дит?)

До ремонта компрессометр показывал разные значения по цилиндрам,думаю он не зациклен на значении 13.8

Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Тем,что судя по всему,высоковата. Не вылезло бы это чем то плохим движку.Сборщик писал(а):А чем не устраивает, 13,8 во всех горшках, если бы везде разная, то да, можно задуматься. Главное не меньше восьми.-BAVAR- писал(а):У меня 13.8 во всех цилиндрах.. Вот думаю,возможно такое или нет.
Заметил ещё такое,что на 92 машина не едет,пальцы звенят, а на 95-98 всё нормально..
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
- Strannickxxx
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
- Двигатель:: Бензин 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Детонация на 92ом и высокая компрессия - все признаки завышенной степени сжатия. Кстати G54B с катализаторами( в основном), степень сжатия 8.7 по мануалу, g54 без ката - 8,2. Разница вроде небольшая, перемена головы вроде не должна была повлиять, если разницы в поршнях у 54 и 54B нет. Кстати у G54B угол опережения зажигания 5...9 градусов, а у G54 3...7 градуса. "Звон пальцев" (детонация) может быть ещё из-за регулировки зажигания.-BAVAR- писал(а):Заметил ещё такое,что на 92 машина не едет,пальцы звенят, а на 95-98 всё нормально..
P.S. Посмотрел каталоги, а ведь поршни по разным годам нарисованы разные: с выемкой под клапаны или без неё, У тебя какие стоят?
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Похоже зажигание слишком раннее-BAVAR- писал(а): а на 95-98 всё нормально..

P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Катализатор стоит. Поршня к сожалению без выемок. Зажигание,да,возможно.. Его я не трогал,отложил до регулировки карбюратора.Strannickxxx писал(а):Детонация на 92ом и высокая компрессия - все признаки завышенной степени сжатия. Кстати G54B с катализаторами( в основном), степень сжатия 8.7 по мануалу, g54 без ката - 8,2. Разница вроде небольшая, перемена головы вроде не должна была повлиять, если разницы в поршнях у 54 и 54B нет. Кстати у G54B угол опережения зажигания 5...9 градусов, а у G54 3...7 градуса. "Звон пальцев" (детонация) может быть ещё из-за регулировки зажигания.
P.S. Посмотрел каталоги, а ведь поршни по разным годам нарисованы разные: с выемкой под клапаны или без неё, У тебя какие стоят?
А ещё плавают холостые(немного),и лёгкие похлапывания из глушителя

Последнее это из-за клапанов?
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай