О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

Rodogast писал(а):Да у всех официалов такая цена. Объясняют ее супер контролем за качеством товара, а по сути банальная человеческая жадность!
Неприятно когда сам присутствуешь и видишь как они работают, а потом тебе нагло п......т в глаза что у них там какой-то ох.......й контроль качества. Мастер даже не удосуживается проверить выполненные слесарями работы, ОД в 3-х случаях из четырех отдает автомобиль с явными косяками. :]:-O:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Rodogast »

sn1, подпишусь под каждым словом! Вот по этому я у ОД больше не обслуживаюсь. Перестал сразу после того как выяснилось, что точек шприцевания крестовин у НМПС оказывается нет))) Вот такие мастера потом за бешеные деньги просерают момент замены ремня балансиров и мы снова едем к ним за бешеные деньги ремонтировать.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

Rodogast писал(а):sn1, подпишусь под каждым словом! Вот по этому я у ОД больше не обслуживаюсь. Перестал сразу после того как выяснилось, что точек шприцевания крестовин у НМПС оказывается нет))) Вот такие мастера потом за бешеные деньги просерают момент замены ремня балансиров и мы снова едем к ним за бешеные деньги ремонтировать.
Я теперь тоже не обслуживаюсь, гарантия вышла, стоимость отбил неоднократно, все вопросы "подтянул". Теперь "в поиске" исполнителя специфических работ и работ повышенной сложности.
ПС
Лысый РБ мне поменяли по гарантии.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение krokodil594 »

Rodogast писал(а):sn1, подпишусь под каждым словом! Вот по этому я у ОД больше не обслуживаюсь. Перестал сразу после того как выяснилось, что точек шприцевания крестовин у НМПС оказывается нет))) Вот такие мастера потом за бешеные деньги просерают момент замены ремня балансиров и мы снова едем к ним за бешеные деньги ремонтировать.
А я обслуживаюсь и принципиально стою рядом с машиной и тыкаю мордой в - то, что нужно сделать и как сделать и требую выполнения моих указаний и всех регламентных работ, потому, что плачу за это деньги.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

krokodil594 писал(а):
Rodogast писал(а):sn1, подпишусь под каждым словом! Вот по этому я у ОД больше не обслуживаюсь. Перестал сразу после того как выяснилось, что точек шприцевания крестовин у НМПС оказывается нет))) Вот такие мастера потом за бешеные деньги просерают момент замены ремня балансиров и мы снова едем к ним за бешеные деньги ремонтировать.
А я обслуживаюсь и принципиально стою рядом с машиной и тыкаю мордой в - то, что нужно сделать и как сделать и требую выполнения моих указаний и всех регламентных работ, потому, что плачу за это деньги.
Виталь! Да ну их на х...... Пусть тупеньких девочек разводят. Ну и обслуживаешься ты у них условно. Только на ТО приезжаешь фактически. И заметь! Они тебе ни разу ничего путём с первого раза не сделали! Катаешься только туда-сюда. Благо они у тебя около дома. Моё видение - пока гарантия лучше помучиться и последить за ними, а как только гарантия кончается - бежать от них нах......
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение krokodil594 »

sn1 писал(а):
krokodil594 писал(а):
Rodogast писал(а):sn1, подпишусь под каждым словом! Вот по этому я у ОД больше не обслуживаюсь. Перестал сразу после того как выяснилось, что точек шприцевания крестовин у НМПС оказывается нет))) Вот такие мастера потом за бешеные деньги просерают момент замены ремня балансиров и мы снова едем к ним за бешеные деньги ремонтировать.
А я обслуживаюсь и принципиально стою рядом с машиной и тыкаю мордой в - то, что нужно сделать и как сделать и требую выполнения моих указаний и всех регламентных работ, потому, что плачу за это деньги.
Виталь! Да ну их на х...... Пусть тупеньких девочек разводят. Ну и обслуживаешься ты у них условно. Только на ТО приезжаешь фактически. И заметь! Они тебе ни разу ничего путём с первого раза не сделали! Катаешься только туда-сюда. Благо они у тебя около дома. Моё видение - пока гарантия лучше помучиться и последить за ними, а как только гарантия кончается - бежать от них нах......
Так я и говорю только про период гарантийного обслуживания, так естественно они на фиг не нужны.
Но пока приходится обслуживаться у ОД надо дрючить их по полной.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

krokodil594 писал(а): Так я и говорю только про период гарантийного обслуживания, так естественно они на фиг не нужны.
Но пока приходится обслуживаться у ОД надо дрючить их по полной.
Основная проблема - кузов. Остальное херня
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
BorisMan
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение BorisMan »

Ну вот и у меня похоже накрылся ремень (81 000). 20 апреля на сервис, пока гарантия есть, а 25-ого в малярку: замена третьего бампера (все время в стоячего въезжают) + 4-я лобовуха (по страховке) + пятая дверь (вторая покраска) + беременный мужик (думаю его просто погасят, сняв ошибку, а летом буду дербанить сам). По результатам отпишусь!
BorisMan
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение BorisMan »

Ремень поменяли без проблем по гарантии. Никаких дебатов по поводу пробега, тяжелых условий эксплуатации и др. не было.
Oleg Erdakov
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 14:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011

Re: О ремне балансиров

Сообщение Oleg Erdakov »

две недели назад тоже менял ремень балансиров, срезало сантимов 15 зубьев пробег 83000,надобыло хотябы натянуть вовремя,теперь знаю как это делать ,сразу поменял грм,управился часа за4-5 самое сложное снять шкив,так что не тяните друзья с натяжкой
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение drozd272 »

Каждые 15-20т.км через спец отверстия ,инструмент шестигранник на 6 длина 10-15см и вроде трубка 10-12, длинна 10-15см.Обязательно смазать новые ролики так,как там смазка практически отсутствует.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
gansikos
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение gansikos »

А чтобы ролики смазать много разобрать нужно? Как добраться то до них?
НМПС 2014, V-2.5, А/Т, webasto
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

gansikos писал(а):А чтобы ролики смазать много разобрать нужно? Как добраться то до них?
Работы такие же как и при замене ремня + снять ролики ::-D: в случае если ролики уже стоят.

Если новые - 5 минут работы.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
gansikos
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение gansikos »

Самому реально это сделать? Машин новый и хочется смазать ролики чтобы не было мучительно дорого в последствии.
НМПС 2014, V-2.5, А/Т, webasto
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение krokodil594 »

gansikos писал(а):Самому реально это сделать? Машин новый и хочется смазать ролики чтобы не было мучительно дорого в последствии.
Не занимайся глупостями, машина на гарантии. Как пить дать тысячам к 60, а может и раньше, облысеет РБВ, будут менять по гарантии, вот тогда и смажешь везде, где захочешь.
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение ISerg »

У меня вопрос, как не проспать когда менять ремень надо?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение krokodil594 »

ISerg писал(а):У меня вопрос, как не проспать когда менять ремень надо?
Никак. Только если регулярно туда лазить и смотреть его натяжку. Когда он умрет, предсказать невозможно, у меня умер на 40000 км, заменили по гарантии.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

ISerg писал(а):У меня вопрос, как не проспать когда менять ремень надо?

РБВ не имеет автонатяжителя, зубья режет в следствии слабого натяга.
Если так переживаешь - каждые 15 т.км. проверяй натяг: снял крышку верхнюю и длинной отверткой можно дотянуться и проверить натяг.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Fozzie »

Армеец писал(а):
ISerg писал(а):У меня вопрос, как не проспать когда менять ремень надо?
РБВ не имеет автонатяжителя, зубья режет в следствии слабого натяга.
Если так переживаешь - каждые 15 т.км. проверяй натяг: снял крышку верхнюю и длинной отверткой можно дотянуться и проверить натяг.
Интересно, может можно вырезать в нижнем кожухе где-нить сбоку где удобно подлазить к РБВ какое-нибудь "очко", предусмотрев заглушку и заглядывать периодически туда (совать отвертки) для проверки состояния и натяга. :) (мысли вслух)
NMPS 2011, S05.
gansikos
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение gansikos »

krokodil594 писал(а):
gansikos писал(а):Самому реально это сделать? Машин новый и хочется смазать ролики чтобы не было мучительно дорого в последствии.
Не занимайся глупостями, машина на гарантии. Как пить дать тысячам к 60, а может и раньше, облысеет РБВ, будут менять по гарантии, вот тогда и смажешь везде, где захочешь.
Понял - тоже вариант имеет право на жизнь. Тогда как Свят описывал - смазку заменю на ролике кондера чтобы зимой не засвистел и будем дальше покататься.
НМПС 2014, V-2.5, А/Т, webasto
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»