Неприятно когда сам присутствуешь и видишь как они работают, а потом тебе нагло п......т в глаза что у них там какой-то ох.......й контроль качества. Мастер даже не удосуживается проверить выполненные слесарями работы, ОД в 3-х случаях из четырех отдает автомобиль с явными косяками.Rodogast писал(а):Да у всех официалов такая цена. Объясняют ее супер контролем за качеством товара, а по сути банальная человеческая жадность!
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
О ремне балансиров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: О ремне балансиров
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
Rodogast
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: О ремне балансиров
sn1, подпишусь под каждым словом! Вот по этому я у ОД больше не обслуживаюсь. Перестал сразу после того как выяснилось, что точек шприцевания крестовин у НМПС оказывается нет))) Вот такие мастера потом за бешеные деньги просерают момент замены ремня балансиров и мы снова едем к ним за бешеные деньги ремонтировать.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: О ремне балансиров
Я теперь тоже не обслуживаюсь, гарантия вышла, стоимость отбил неоднократно, все вопросы "подтянул". Теперь "в поиске" исполнителя специфических работ и работ повышенной сложности.Rodogast писал(а):sn1, подпишусь под каждым словом! Вот по этому я у ОД больше не обслуживаюсь. Перестал сразу после того как выяснилось, что точек шприцевания крестовин у НМПС оказывается нет))) Вот такие мастера потом за бешеные деньги просерают момент замены ремня балансиров и мы снова едем к ним за бешеные деньги ремонтировать.
ПС
Лысый РБ мне поменяли по гарантии.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: О ремне балансиров
А я обслуживаюсь и принципиально стою рядом с машиной и тыкаю мордой в - то, что нужно сделать и как сделать и требую выполнения моих указаний и всех регламентных работ, потому, что плачу за это деньги.Rodogast писал(а):sn1, подпишусь под каждым словом! Вот по этому я у ОД больше не обслуживаюсь. Перестал сразу после того как выяснилось, что точек шприцевания крестовин у НМПС оказывается нет))) Вот такие мастера потом за бешеные деньги просерают момент замены ремня балансиров и мы снова едем к ним за бешеные деньги ремонтировать.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: О ремне балансиров
Виталь! Да ну их на х...... Пусть тупеньких девочек разводят. Ну и обслуживаешься ты у них условно. Только на ТО приезжаешь фактически. И заметь! Они тебе ни разу ничего путём с первого раза не сделали! Катаешься только туда-сюда. Благо они у тебя около дома. Моё видение - пока гарантия лучше помучиться и последить за ними, а как только гарантия кончается - бежать от них нах......krokodil594 писал(а):А я обслуживаюсь и принципиально стою рядом с машиной и тыкаю мордой в - то, что нужно сделать и как сделать и требую выполнения моих указаний и всех регламентных работ, потому, что плачу за это деньги.Rodogast писал(а):sn1, подпишусь под каждым словом! Вот по этому я у ОД больше не обслуживаюсь. Перестал сразу после того как выяснилось, что точек шприцевания крестовин у НМПС оказывается нет))) Вот такие мастера потом за бешеные деньги просерают момент замены ремня балансиров и мы снова едем к ним за бешеные деньги ремонтировать.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: О ремне балансиров
Так я и говорю только про период гарантийного обслуживания, так естественно они на фиг не нужны.sn1 писал(а):Виталь! Да ну их на х...... Пусть тупеньких девочек разводят. Ну и обслуживаешься ты у них условно. Только на ТО приезжаешь фактически. И заметь! Они тебе ни разу ничего путём с первого раза не сделали! Катаешься только туда-сюда. Благо они у тебя около дома. Моё видение - пока гарантия лучше помучиться и последить за ними, а как только гарантия кончается - бежать от них нах......krokodil594 писал(а):А я обслуживаюсь и принципиально стою рядом с машиной и тыкаю мордой в - то, что нужно сделать и как сделать и требую выполнения моих указаний и всех регламентных работ, потому, что плачу за это деньги.Rodogast писал(а):sn1, подпишусь под каждым словом! Вот по этому я у ОД больше не обслуживаюсь. Перестал сразу после того как выяснилось, что точек шприцевания крестовин у НМПС оказывается нет))) Вот такие мастера потом за бешеные деньги просерают момент замены ремня балансиров и мы снова едем к ним за бешеные деньги ремонтировать.
Но пока приходится обслуживаться у ОД надо дрючить их по полной.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: О ремне балансиров
Основная проблема - кузов. Остальное херняkrokodil594 писал(а): Так я и говорю только про период гарантийного обслуживания, так естественно они на фиг не нужны.
Но пока приходится обслуживаться у ОД надо дрючить их по полной.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
BorisMan
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: О ремне балансиров
Ну вот и у меня похоже накрылся ремень (81 000). 20 апреля на сервис, пока гарантия есть, а 25-ого в малярку: замена третьего бампера (все время в стоячего въезжают) + 4-я лобовуха (по страховке) + пятая дверь (вторая покраска) + беременный мужик (думаю его просто погасят, сняв ошибку, а летом буду дербанить сам). По результатам отпишусь!
-
BorisMan
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: О ремне балансиров
Ремень поменяли без проблем по гарантии. Никаких дебатов по поводу пробега, тяжелых условий эксплуатации и др. не было.
-
Oleg Erdakov
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 14:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Re: О ремне балансиров
две недели назад тоже менял ремень балансиров, срезало сантимов 15 зубьев пробег 83000,надобыло хотябы натянуть вовремя,теперь знаю как это делать ,сразу поменял грм,управился часа за4-5 самое сложное снять шкив,так что не тяните друзья с натяжкой
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: О ремне балансиров
Каждые 15-20т.км через спец отверстия ,инструмент шестигранник на 6 длина 10-15см и вроде трубка 10-12, длинна 10-15см.Обязательно смазать новые ролики так,как там смазка практически отсутствует.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
gansikos
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: О ремне балансиров
А чтобы ролики смазать много разобрать нужно? Как добраться то до них?
НМПС 2014, V-2.5, А/Т, webasto
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: О ремне балансиров
Работы такие же как и при замене ремня + снять роликиgansikos писал(а):А чтобы ролики смазать много разобрать нужно? Как добраться то до них?
Если новые - 5 минут работы.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
gansikos
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: О ремне балансиров
Самому реально это сделать? Машин новый и хочется смазать ролики чтобы не было мучительно дорого в последствии.
НМПС 2014, V-2.5, А/Т, webasto
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: О ремне балансиров
Не занимайся глупостями, машина на гарантии. Как пить дать тысячам к 60, а может и раньше, облысеет РБВ, будут менять по гарантии, вот тогда и смажешь везде, где захочешь.gansikos писал(а):Самому реально это сделать? Машин новый и хочется смазать ролики чтобы не было мучительно дорого в последствии.
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: О ремне балансиров
У меня вопрос, как не проспать когда менять ремень надо?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: О ремне балансиров
Никак. Только если регулярно туда лазить и смотреть его натяжку. Когда он умрет, предсказать невозможно, у меня умер на 40000 км, заменили по гарантии.ISerg писал(а):У меня вопрос, как не проспать когда менять ремень надо?
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: О ремне балансиров
ISerg писал(а):У меня вопрос, как не проспать когда менять ремень надо?
РБВ не имеет автонатяжителя, зубья режет в следствии слабого натяга.
Если так переживаешь - каждые 15 т.км. проверяй натяг: снял крышку верхнюю и длинной отверткой можно дотянуться и проверить натяг.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Fozzie
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: О ремне балансиров
Интересно, может можно вырезать в нижнем кожухе где-нить сбоку где удобно подлазить к РБВ какое-нибудь "очко", предусмотрев заглушку и заглядывать периодически туда (совать отвертки) для проверки состояния и натяга.Армеец писал(а):РБВ не имеет автонатяжителя, зубья режет в следствии слабого натяга.ISerg писал(а):У меня вопрос, как не проспать когда менять ремень надо?
Если так переживаешь - каждые 15 т.км. проверяй натяг: снял крышку верхнюю и длинной отверткой можно дотянуться и проверить натяг.
NMPS 2011, S05.
-
gansikos
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: О ремне балансиров
Понял - тоже вариант имеет право на жизнь. Тогда как Свят описывал - смазку заменю на ролике кондера чтобы зимой не засвистел и будем дальше покататься.krokodil594 писал(а):Не занимайся глупостями, машина на гарантии. Как пить дать тысячам к 60, а может и раньше, облысеет РБВ, будут менять по гарантии, вот тогда и смажешь везде, где захочешь.gansikos писал(а):Самому реально это сделать? Машин новый и хочется смазать ролики чтобы не было мучительно дорого в последствии.
НМПС 2014, V-2.5, А/Т, webasto
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
