Rodogast писал(а):Да у всех официалов такая цена. Объясняют ее супер контролем за качеством товара, а по сути банальная человеческая жадность!
Неприятно когда сам присутствуешь и видишь как они работают, а потом тебе нагло п......т в глаза что у них там какой-то ох.......й контроль качества. Мастер даже не удосуживается проверить выполненные слесарями работы, ОД в 3-х случаях из четырех отдает автомобиль с явными косяками.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
sn1, подпишусь под каждым словом! Вот по этому я у ОД больше не обслуживаюсь. Перестал сразу после того как выяснилось, что точек шприцевания крестовин у НМПС оказывается нет))) Вот такие мастера потом за бешеные деньги просерают момент замены ремня балансиров и мы снова едем к ним за бешеные деньги ремонтировать.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Rodogast писал(а):sn1, подпишусь под каждым словом! Вот по этому я у ОД больше не обслуживаюсь. Перестал сразу после того как выяснилось, что точек шприцевания крестовин у НМПС оказывается нет))) Вот такие мастера потом за бешеные деньги просерают момент замены ремня балансиров и мы снова едем к ним за бешеные деньги ремонтировать.
Я теперь тоже не обслуживаюсь, гарантия вышла, стоимость отбил неоднократно, все вопросы "подтянул". Теперь "в поиске" исполнителя специфических работ и работ повышенной сложности.
ПС
Лысый РБ мне поменяли по гарантии.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Rodogast писал(а):sn1, подпишусь под каждым словом! Вот по этому я у ОД больше не обслуживаюсь. Перестал сразу после того как выяснилось, что точек шприцевания крестовин у НМПС оказывается нет))) Вот такие мастера потом за бешеные деньги просерают момент замены ремня балансиров и мы снова едем к ним за бешеные деньги ремонтировать.
А я обслуживаюсь и принципиально стою рядом с машиной и тыкаю мордой в - то, что нужно сделать и как сделать и требую выполнения моих указаний и всех регламентных работ, потому, что плачу за это деньги.
Rodogast писал(а):sn1, подпишусь под каждым словом! Вот по этому я у ОД больше не обслуживаюсь. Перестал сразу после того как выяснилось, что точек шприцевания крестовин у НМПС оказывается нет))) Вот такие мастера потом за бешеные деньги просерают момент замены ремня балансиров и мы снова едем к ним за бешеные деньги ремонтировать.
А я обслуживаюсь и принципиально стою рядом с машиной и тыкаю мордой в - то, что нужно сделать и как сделать и требую выполнения моих указаний и всех регламентных работ, потому, что плачу за это деньги.
Виталь! Да ну их на х...... Пусть тупеньких девочек разводят. Ну и обслуживаешься ты у них условно. Только на ТО приезжаешь фактически. И заметь! Они тебе ни разу ничего путём с первого раза не сделали! Катаешься только туда-сюда. Благо они у тебя около дома. Моё видение - пока гарантия лучше помучиться и последить за ними, а как только гарантия кончается - бежать от них нах......
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Rodogast писал(а):sn1, подпишусь под каждым словом! Вот по этому я у ОД больше не обслуживаюсь. Перестал сразу после того как выяснилось, что точек шприцевания крестовин у НМПС оказывается нет))) Вот такие мастера потом за бешеные деньги просерают момент замены ремня балансиров и мы снова едем к ним за бешеные деньги ремонтировать.
А я обслуживаюсь и принципиально стою рядом с машиной и тыкаю мордой в - то, что нужно сделать и как сделать и требую выполнения моих указаний и всех регламентных работ, потому, что плачу за это деньги.
Виталь! Да ну их на х...... Пусть тупеньких девочек разводят. Ну и обслуживаешься ты у них условно. Только на ТО приезжаешь фактически. И заметь! Они тебе ни разу ничего путём с первого раза не сделали! Катаешься только туда-сюда. Благо они у тебя около дома. Моё видение - пока гарантия лучше помучиться и последить за ними, а как только гарантия кончается - бежать от них нах......
Так я и говорю только про период гарантийного обслуживания, так естественно они на фиг не нужны.
Но пока приходится обслуживаться у ОД надо дрючить их по полной.
krokodil594 писал(а):
Так я и говорю только про период гарантийного обслуживания, так естественно они на фиг не нужны.
Но пока приходится обслуживаться у ОД надо дрючить их по полной.
Основная проблема - кузов. Остальное херня
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ну вот и у меня похоже накрылся ремень (81 000). 20 апреля на сервис, пока гарантия есть, а 25-ого в малярку: замена третьего бампера (все время в стоячего въезжают) + 4-я лобовуха (по страховке) + пятая дверь (вторая покраска) + беременный мужик (думаю его просто погасят, сняв ошибку, а летом буду дербанить сам). По результатам отпишусь!
две недели назад тоже менял ремень балансиров, срезало сантимов 15 зубьев пробег 83000,надобыло хотябы натянуть вовремя,теперь знаю как это делать ,сразу поменял грм,управился часа за4-5 самое сложное снять шкив,так что не тяните друзья с натяжкой
Каждые 15-20т.км через спец отверстия ,инструмент шестигранник на 6 длина 10-15см и вроде трубка 10-12, длинна 10-15см.Обязательно смазать новые ролики так,как там смазка практически отсутствует.
gansikos писал(а):Самому реально это сделать? Машин новый и хочется смазать ролики чтобы не было мучительно дорого в последствии.
Не занимайся глупостями, машина на гарантии. Как пить дать тысячам к 60, а может и раньше, облысеет РБВ, будут менять по гарантии, вот тогда и смажешь везде, где захочешь.
ISerg писал(а):У меня вопрос, как не проспать когда менять ремень надо?
Никак. Только если регулярно туда лазить и смотреть его натяжку. Когда он умрет, предсказать невозможно, у меня умер на 40000 км, заменили по гарантии.
ISerg писал(а):У меня вопрос, как не проспать когда менять ремень надо?
РБВ не имеет автонатяжителя, зубья режет в следствии слабого натяга.
Если так переживаешь - каждые 15 т.км. проверяй натяг: снял крышку верхнюю и длинной отверткой можно дотянуться и проверить натяг.
ISerg писал(а):У меня вопрос, как не проспать когда менять ремень надо?
РБВ не имеет автонатяжителя, зубья режет в следствии слабого натяга.
Если так переживаешь - каждые 15 т.км. проверяй натяг: снял крышку верхнюю и длинной отверткой можно дотянуться и проверить натяг.
Интересно, может можно вырезать в нижнем кожухе где-нить сбоку где удобно подлазить к РБВ какое-нибудь "очко", предусмотрев заглушку и заглядывать периодически туда (совать отвертки) для проверки состояния и натяга. (мысли вслух)
gansikos писал(а):Самому реально это сделать? Машин новый и хочется смазать ролики чтобы не было мучительно дорого в последствии.
Не занимайся глупостями, машина на гарантии. Как пить дать тысячам к 60, а может и раньше, облысеет РБВ, будут менять по гарантии, вот тогда и смажешь везде, где захочешь.
Понял - тоже вариант имеет право на жизнь. Тогда как Свят описывал - смазку заменю на ролике кондера чтобы зимой не засвистел и будем дальше покататься.