АККУ может показывать хороший вольтаж, но не иметь нужной ёмкости. В пробках при оборотах ХХ и ВСЕХ включенных нагрузках, да плюс ещё тормозных ламп, никакой генератор не способен заряжать... - идёт не заряд..., а разряд аккумулятора.moNTero3 писал(а):выезжал в самый час пик соответственно попал в самые пробки. Из источников потребления энергии работало все, что только можно: дворники, фары, музыка, кондей, подогрев стекла.
Вот такая печальная история…
Съездил вечером купил аккумулятор и тестер. померил старый аккумулятор напряжение, правда без нагрузки 12,8 показывал…
К тому же, при пониженных температурах, в силу физико-химических процессов, ещё более снижается ёмкость.- результат в множестве причуд.
Стоит так же проверить контакты клемм АККУ, ГЕНЫ и СТАРТА и не грузить авто в пробках.