Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение Alniker »

moNTero3 писал(а):выезжал в самый час пик соответственно попал в самые пробки. Из источников потребления энергии работало все, что только можно: дворники, фары, музыка, кондей, подогрев стекла.
Вот такая печальная история…
Съездил вечером купил аккумулятор и тестер. померил старый аккумулятор напряжение, правда без нагрузки 12,8 показывал…
АККУ может показывать хороший вольтаж, но не иметь нужной ёмкости. В пробках при оборотах ХХ и ВСЕХ включенных нагрузках, да плюс ещё тормозных ламп, никакой генератор не способен заряжать... - идёт не заряд..., а разряд аккумулятора.
К тому же, при пониженных температурах, в силу физико-химических процессов, ещё более снижается ёмкость.- результат в множестве причуд.
Стоит так же проверить контакты клемм АККУ, ГЕНЫ и СТАРТА и не грузить авто в пробках.
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение liss1975 »

Что то мне кажется что новый акб поставили без полной зарядки в домашних условиях... т.е. он был немного заряжен в магазине и его сразу на авто.
Любой новый акб надо ставить на ночь на зарядку в противном случае при движении в пробках с включенными потребителями по максимуму он не успевает заряжаться и как писал Alniker наоборот отдает в сеть эл.энергию.
Для полной зарядки акб на авто надо проехаться несколько часов на повышенных оборотах и вообще акб имеет свойство выходить из строя при полном разряде т.к может рассыпаться банка.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение BabyHummer A-328 »

liss1975 писал(а):Что то мне кажется что новый акб поставили без полной зарядки в домашних условиях... т.е. он был немного заряжен в магазине и его сразу на авто.
Любой новый акб надо ставить на ночь на зарядку в противном случае при движении в пробках с включенными потребителями по максимуму он не успевает заряжаться и как писал Alniker наоборот отдает в сеть эл.энергию.
Для полной зарядки акб на авто надо проехаться несколько часов на повышенных оборотах и вообще акб имеет свойство выходить из строя при полном разряде т.к может рассыпаться банка.
Полностью согласен! Также, очень советую приобрести вот такой приборчик. Изображение
Т-1001А (реверс) Зарядно-диагностический прибор (реверс-автомат) от Автоэлектрики

Он размером с блок сигарет, места много не занимает, но очень умный и может поддерживать АКБ в полном здравии.
Насчет полного разряда не совсем соглашусь, т.к в моей практике неоднократно бывало, что АКБ садились в 0, и даже полностью замерзали, что вызывало раздутие корпуса. Но, после его размораживания и полной зарядки, АКБ служили еще много лет. Причем, такое было неоднократно и с разными АКБ. Единственная батарея. которая не выдержала испытаний русскими морозами, была штатная, японская батарея на Лансере жены. Она замерзла и лопнула:( А по-жизни, у меня батареи живут не менее 7-8 лет. Кроме, пожалуй, разрекламированных Варты и Бош Сильвера, проживших не более полутора лет каждая, и скончавшихся одномоментно, без возможности их реанимации.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение drcham »

liss1975 писал(а):Что то мне кажется что новый акб поставили без полной зарядки в домашних условиях... т.е. он был немного заряжен в магазине и его сразу на авто.
Любой новый акб надо ставить на ночь на зарядку в противном случае при движении в пробках с включенными потребителями по максимуму он не успевает заряжаться и как писал Alniker наоборот отдает в сеть эл.энергию.
Для полной зарядки акб на авто надо проехаться несколько часов на повышенных оборотах и вообще акб имеет свойство выходить из строя при полном разряде т.к может рассыпаться банка.
А если посчитать ? Тупо в амперах. Допустим...
Магнитола если стоит самая простая (штатная без саба и т.д.) жрет ну ампер 15. Фары ближнего света по 40Вт (допустим) ~4А*2=8А.
Что дальше? дворники - разовая нагрузка. Кондей... ну с потолка ампер 20. Обогрев тоже не более 10-15А.
Считаем 15+8+20+15=60А. Ну еще на то, что заведено и всякие подсветки горят еще ампер 20 накинем. Итого 80А. Генератор на П3/П4 выдает более 100А. В частности на П4 130А.
неужели при исправном регуляторе напряжения свободных почти 50А не будет хватать чтобы зарядить АКБ ?

Вот что более вероятно - все же проблема с контактами и генератором. Как уже писал Snooper - надо поездить с вольтметром и глянуть что происходит с напряжением. На заведенной авто оно не должно опускаться ниже 13.8В

Если стартер коротит - должна быть постоянная утечка.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение megranny »

drcham писал(а):... Генератор на П3/П4 выдает более 100А. В частности на П4 130А...
На первых П4 стояли по 140A(1800A116).Потом видимо сочли возможным поставить с меньшим током130A(1800A214) без ухудшения.
Типа загрузить его по полной при включенных мозгах не получится.КАнечно убить всё можно... :mrgreen:
I made in Japan
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение MAVR64 »

megranny писал(а):
drcham писал(а):... Генератор на П3/П4 выдает более 100А. В частности на П4 130А...
На первых П4 стояли по 140A(1800A116).Потом видимо сочли возможным поставить с меньшим током130A(1800A214) без ухудшения.
Типа загрузить его по полной при включенных мозгах не получится.КАнечно убить всё можно... :mrgreen:
На НМПС 2.5 (генератор, кажись, 130 а) удается загрузить гену по полной! Коробка в D, тормоз, 700 об ХХ, ближний свет, печка на полную, электрический догреватель салона включен автоматически. Напряжение на АКБ падает до 12,1 в. ТЕ заряда НЕТ, все съели потребители!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение SNOOPER »

А кто Вам сказал что эта куча ампер должна быт на холостом ходу?????
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение megranny »

MAVR64,Дык ведь я же выделил курсивом.Это не к машине :mrgreen:
I made in Japan
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение megranny »

Да и макс.мощность гена отдает на опрелелённых оборотах,не х.х.
I made in Japan
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение liss1975 »

drcham писал(а):
...неужели при исправном регуляторе напряжения свободных почти 50А не будет хватать чтобы зарядить АКБ ?
Так этот ток можно получить только на оборотах более 1200, а человек пишет, что стоит в пробках в режиме драйв с зажатым тормозом. В таком режиме даже холостые обороты будут слегка меньше т.к. есть нагрузка на двс и тем более он же писал, что заряд начинает идти после нажатия педали газа.

Например вот график от лодочного генератора в 55 А.ч. На этом графике видно что максимальный ток генератор отдает при 2000-3000 об.м.

Изображение

Если прикинуть, что наш генератор способен выдать ток 150 А.ч. и при 1000-1500 об. выдает хотябы 50 А.ч., а на холостом ходу в районе 650-700 об. и то меньше... то исходя из подсчетов нагрузки в 80 А.ч при движении в пробке со средними оборотами в 1200-1500 с АКБ будет высасываться 30 А.ч. и соответственно через 2-3 часа АКБ будет пустой.
Но в жизни нормальный генератор и нормальный АКБ способны на более и такие нюансы как полный разряд АКБ встречаются довольно редко.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение MAVR64 »

Да, megranny, совершенно правильно выделил курсивом что
при включенных мозгах

в пробках мощности гены должно хватать на заряд аккумулятора. Приведенный мной пример, а это происходит у меня на момент начала движения после холодного пуска, для иллюстрации, что исправный генератор, при определенных условиях, может не тянуть даже штатное оборудование.
Наверное, потолкавшись в пробке первые 20 минут(при вкл мозгах :) ), Вы выключите обогрев сидений и печка перейдет на нормальный режим работы (без эл фена и на нормальных оборотах вентилятора. После этого генератор будет заряжать батарейку. Должен заряжать! В противном случае нужно искать неисправность.
Че то ТС молчит. Как там дела с зарядкой?
Последний раз редактировалось MAVR64 06 ноя 2013, 15:45, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение liss1975 »

MAVR64 писал(а):
Че то ТС молчит. Как там дела с зарядкой?
Да наверное починил уже и забил на ветку до следующей неисправности ::-D: так часто бывает ::-D:
Или может уже прикрутил к авто прицепом дополнительный генератор для зарядки АКБ :*ROFL*:

Изображение
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение MAVR64 »

ХаРРошая штука!
liss1975 писал(а):
Изображение
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
moNTero3
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 21:03
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение moNTero3 »

Сорри за долгое отсутствие... диагностировал и советовался по сервисам.
Купил вольтметр в прикуриватель (было не легко как оказалось найти его в магазинах ну суть не в этом), показания его следующие:
- утро заводим обороты 1200-1500 напряжение 14.0-14.4,
- прогрел немного поехал драйв, фары, музыка (с саббом штатным) обороты на тормозе 650-750 напряжение 13,4-13,9,
- хорошо прогрелся до нормальной температуры т.е. середина показателя прибора, обороты 450-500-550 напряжение самое интересное 12,0-12,5 вот как так...
И у кого не консультировался куда не заезжал все мерят и разводят руками. либо предлагают начать все постепенноменять, начиная с датчиков - заканчивая авто..
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Аватара пользователя
moNTero3
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 21:03
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение moNTero3 »

MAVR64 писал(а):
megranny писал(а):
drcham писал(а):... Генератор на П3/П4 выдает более 100А. В частности на П4 130А...
На первых П4 стояли по 140A(1800A116).Потом видимо сочли возможным поставить с меньшим током130A(1800A214) без ухудшения.
Типа загрузить его по полной при включенных мозгах не получится.КАнечно убить всё можно... :mrgreen:
На НМПС 2.5 (генератор, кажись, 130 а) удается загрузить гену по полной! Коробка в D, тормоз, 700 об ХХ, ближний свет, печка на полную, электрический догреватель салона включен автоматически. Напряжение на АКБ падает до 12,1 в. ТЕ заряда НЕТ, все съели потребители!
вот так и у меня. А в Москве можно так простоят и час и два. что значительно может разрядить аккумулятор, правда пока новый тфу три раза проблем с заводом пока нет и думаю что на годика два мне хватить.
Просьба если есть у кого возможность помониторить напряжение в пробках в разных аспектах и оборотах буду признателен очень, очень интересует именно паджеро 4 бензинка 3,8 т.к. на разных машинах приблизительно разные показатели интересен именно наши автомобили, может это конструктивная особенность тогда вопросов и не будет лишних...
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение drcham »

moNTero3 писал(а):Сорри за долгое отсутствие... диагностировал и советовался по сервисам.
Купил вольтметр в прикуриватель (было не легко как оказалось найти его в магазинах ну суть не в этом), показания его следующие:
- утро заводим обороты 1200-1500 напряжение 14.0-14.4,
- прогрел немного поехал драйв, фары, музыка (с саббом штатным) обороты на тормозе 650-750 напряжение 13,4-13,9,
- хорошо прогрелся до нормальной температуры т.е. середина показателя прибора, обороты 450-500-550 напряжение самое интересное 12,0-12,5 вот как так...
И у кого не консультировался куда не заезжал все мерят и разводят руками. либо предлагают начать все постепенноменять, начиная с датчиков - заканчивая авто..
12 вольт на прогретой авто - это полное отсутствие генератора. Считайте, что в системе только напряжение с АКБ. Я бы грешил на регулятор напряжения.
Вложения
alternator.png
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
moNTero3
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 21:03
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение moNTero3 »

drcham писал(а):
liss1975 писал(а):Что то мне кажется что новый акб поставили без полной зарядки в домашних условиях... т.е. он был немного заряжен в магазине и его сразу на авто.
Любой новый акб надо ставить на ночь на зарядку в противном случае при движении в пробках с включенными потребителями по максимуму он не успевает заряжаться и как писал Alniker наоборот отдает в сеть эл.энергию.
Для полной зарядки акб на авто надо проехаться несколько часов на повышенных оборотах и вообще акб имеет свойство выходить из строя при полном разряде т.к может рассыпаться банка.
А если посчитать ? Тупо в амперах. Допустим...
Магнитола если стоит самая простая (штатная без саба и т.д.) жрет ну ампер 15. Фары ближнего света по 40Вт (допустим) ~4А*2=8А.
Что дальше? дворники - разовая нагрузка. Кондей... ну с потолка ампер 20. Обогрев тоже не более 10-15А.
Считаем 15+8+20+15=60А. Ну еще на то, что заведено и всякие подсветки горят еще ампер 20 накинем. Итого 80А. Генератор на П3/П4 выдает более 100А. В частности на П4 130А.
неужели при исправном регуляторе напряжения свободных почти 50А не будет хватать чтобы зарядить АКБ ?

Вот что более вероятно - все же проблема с контактами и генератором. Как уже писал Snooper - надо поездить с вольтметром и глянуть что происходит с напряжением. На заведенной авто оно не должно опускаться ниже 13.8В

Если стартер коротит - должна быть постоянная утечка.
На холостых в паркинге и нейтрале на хорошо прогретой машине показания прибора 13-7-14,0. как только перевожу в драйв или заднюю то обороты сразу падает на 12,0-12,5 при прочих равных потребителях.
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение VAZ »

moNTero3 писал(а):Сорри за долгое отсутствие... диагностировал и советовался по сервисам.
Купил вольтметр в прикуриватель (было не легко как оказалось найти его в магазинах ну суть не в этом), показания его следующие:
- утро заводим обороты 1200-1500 напряжение 14.0-14.4,
- прогрел немного поехал драйв, фары, музыка (с саббом штатным) обороты на тормозе 650-750 напряжение 13,4-13,9,
- хорошо прогрелся до нормальной температуры т.е. середина показателя прибора, обороты 450-500-550 напряжение самое интересное 12,0-12,5 вот как так...
И у кого не консультировался куда не заезжал все мерят и разводят руками. либо предлагают начать все постепенноменять, начиная с датчиков - заканчивая авто..
Вольтметр в прикуриватель, это нужная приблуда, дай ссылку, где приобрёл.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение drcham »

moNTero3 писал(а):
drcham писал(а):
liss1975 писал(а):Что то мне кажется что новый акб поставили без полной зарядки в домашних условиях... т.е. он был немного заряжен в магазине и его сразу на авто.
Любой новый акб надо ставить на ночь на зарядку в противном случае при движении в пробках с включенными потребителями по максимуму он не успевает заряжаться и как писал Alniker наоборот отдает в сеть эл.энергию.
Для полной зарядки акб на авто надо проехаться несколько часов на повышенных оборотах и вообще акб имеет свойство выходить из строя при полном разряде т.к может рассыпаться банка.
А если посчитать ? Тупо в амперах. Допустим...
Магнитола если стоит самая простая (штатная без саба и т.д.) жрет ну ампер 15. Фары ближнего света по 40Вт (допустим) ~4А*2=8А.
Что дальше? дворники - разовая нагрузка. Кондей... ну с потолка ампер 20. Обогрев тоже не более 10-15А.
Считаем 15+8+20+15=60А. Ну еще на то, что заведено и всякие подсветки горят еще ампер 20 накинем. Итого 80А. Генератор на П3/П4 выдает более 100А. В частности на П4 130А.
неужели при исправном регуляторе напряжения свободных почти 50А не будет хватать чтобы зарядить АКБ ?

Вот что более вероятно - все же проблема с контактами и генератором. Как уже писал Snooper - надо поездить с вольтметром и глянуть что происходит с напряжением. На заведенной авто оно не должно опускаться ниже 13.8В

Если стартер коротит - должна быть постоянная утечка.
На холостых в паркинге и нейтрале на хорошо прогретой машине показания прибора 13-7-14,0. как только перевожу в драйв или заднюю то обороты сразу падает на 12,0-12,5 при прочих равных потребителях.
Регулятор напряжение должен через некоторое время поднять напряжение назад. У меня это совершенно явно прослеживается. Пара секунд и оно опять в норме.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
moNTero3
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 21:03
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение moNTero3 »

VAZ писал(а):
moNTero3 писал(а):Сорри за долгое отсутствие... диагностировал и советовался по сервисам.
Купил вольтметр в прикуриватель (было не легко как оказалось найти его в магазинах ну суть не в этом), показания его следующие:
- утро заводим обороты 1200-1500 напряжение 14.0-14.4,
- прогрел немного поехал драйв, фары, музыка (с саббом штатным) обороты на тормозе 650-750 напряжение 13,4-13,9,
- хорошо прогрелся до нормальной температуры т.е. середина показателя прибора, обороты 450-500-550 напряжение самое интересное 12,0-12,5 вот как так...
И у кого не консультировался куда не заезжал все мерят и разводят руками. либо предлагают начать все постепенноменять, начиная с датчиков - заканчивая авто..
Вольтметр в прикуриватель, это нужная приблуда, дай ссылку, где приобрёл.
купил у знакомого случайно. В кунцево. как во многих магазинах авто запчастей его нет, есть в интернет магазинах но ссылками не помогу.
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»