Страница 3 из 11
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 02 ноя 2013, 20:57
Alniker
moNTero3 писал(а):выезжал в самый час пик соответственно попал в самые пробки. Из источников потребления энергии работало все, что только можно: дворники, фары, музыка, кондей, подогрев стекла.
Вот такая печальная история…
Съездил вечером купил аккумулятор и тестер. померил старый аккумулятор напряжение, правда без нагрузки 12,8 показывал…
АККУ может показывать хороший вольтаж,
но не иметь нужной ёмкости. В пробках при оборотах ХХ и ВСЕХ включенных нагрузках, да плюс ещё тормозных ламп, никакой генератор не способен заряжать... - идёт не заряд..., а разряд аккумулятора.
К тому же, при пониженных температурах, в силу физико-химических процессов, ещё более снижается ёмкость.- результат в множестве причуд.
Стоит так же проверить контакты клемм АККУ, ГЕНЫ и СТАРТА и не грузить авто в пробках.
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 04 ноя 2013, 13:43
liss1975
Что то мне кажется что новый акб поставили без полной зарядки в домашних условиях... т.е. он был немного заряжен в магазине и его сразу на авто.
Любой новый акб надо ставить на ночь на зарядку в противном случае при движении в пробках с включенными потребителями по максимуму он не успевает заряжаться и как писал Alniker наоборот отдает в сеть эл.энергию.
Для полной зарядки акб на авто надо проехаться несколько часов на повышенных оборотах и вообще акб имеет свойство выходить из строя при полном разряде т.к может рассыпаться банка.
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 06 ноя 2013, 11:08
BabyHummer A-328
liss1975 писал(а):Что то мне кажется что новый акб поставили без полной зарядки в домашних условиях... т.е. он был немного заряжен в магазине и его сразу на авто.
Любой новый акб надо ставить на ночь на зарядку в противном случае при движении в пробках с включенными потребителями по максимуму он не успевает заряжаться и как писал Alniker наоборот отдает в сеть эл.энергию.
Для полной зарядки акб на авто надо проехаться несколько часов на повышенных оборотах и вообще акб имеет свойство выходить из строя при полном разряде т.к может рассыпаться банка.
Полностью согласен! Также, очень советую приобрести вот такой приборчик.

Т-1001А (реверс) Зарядно-диагностический прибор (реверс-автомат) от Автоэлектрики
Он размером с блок сигарет, места много не занимает, но очень умный и может поддерживать АКБ в полном здравии.
Насчет полного разряда не совсем соглашусь, т.к в моей практике неоднократно бывало, что АКБ садились в 0, и даже полностью замерзали, что вызывало раздутие корпуса. Но, после его размораживания и полной зарядки, АКБ служили еще много лет. Причем, такое было неоднократно и с разными АКБ. Единственная батарея. которая не выдержала испытаний русскими морозами, была штатная, японская батарея на Лансере жены. Она замерзла и лопнула:( А по-жизни, у меня батареи живут не менее 7-8 лет. Кроме, пожалуй, разрекламированных Варты и Бош Сильвера, проживших не более полутора лет каждая, и скончавшихся одномоментно, без возможности их реанимации.
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 06 ноя 2013, 11:49
drcham
liss1975 писал(а):Что то мне кажется что новый акб поставили без полной зарядки в домашних условиях... т.е. он был немного заряжен в магазине и его сразу на авто.
Любой новый акб надо ставить на ночь на зарядку в противном случае при движении в пробках с включенными потребителями по максимуму он не успевает заряжаться и как писал Alniker наоборот отдает в сеть эл.энергию.
Для полной зарядки акб на авто надо проехаться несколько часов на повышенных оборотах и вообще акб имеет свойство выходить из строя при полном разряде т.к может рассыпаться банка.
А если посчитать ? Тупо в амперах. Допустим...
Магнитола если стоит самая простая (штатная без саба и т.д.) жрет ну ампер 15. Фары ближнего света по 40Вт (допустим) ~4А*2=8А.
Что дальше? дворники - разовая нагрузка. Кондей... ну с потолка ампер 20. Обогрев тоже не более 10-15А.
Считаем 15+8+20+15=60А. Ну еще на то, что заведено и всякие подсветки горят еще ампер 20 накинем. Итого 80А. Генератор на П3/П4 выдает более 100А. В частности на П4 130А.
неужели при исправном регуляторе напряжения свободных почти 50А не будет хватать чтобы зарядить АКБ ?
Вот что более вероятно - все же проблема с контактами и генератором. Как уже писал Snooper - надо поездить с вольтметром и глянуть что происходит с напряжением. На заведенной авто оно не должно опускаться ниже 13.8В
Если стартер коротит - должна быть постоянная утечка.
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 06 ноя 2013, 12:31
megranny
drcham писал(а):... Генератор на П3/П4 выдает более 100А. В частности на П4 130А...
На первых П4 стояли по 140A(1800A116).Потом видимо сочли возможным поставить с меньшим током130A(1800A214) без ухудшения.
Типа загрузить его по полной при
включенных мозгах не получится.КАнечно убить всё можно...

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 06 ноя 2013, 13:13
MAVR64
megranny писал(а):drcham писал(а):... Генератор на П3/П4 выдает более 100А. В частности на П4 130А...
На первых П4 стояли по 140A(1800A116).Потом видимо сочли возможным поставить с меньшим током130A(1800A214) без ухудшения.
Типа загрузить его по полной при
включенных мозгах не получится.КАнечно убить всё можно...

На НМПС 2.5 (генератор, кажись, 130 а) удается загрузить гену по полной! Коробка в D, тормоз, 700 об ХХ, ближний свет, печка на полную, электрический догреватель салона включен автоматически. Напряжение на АКБ падает до 12,1 в. ТЕ заряда НЕТ, все съели потребители!
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 06 ноя 2013, 13:19
SNOOPER
А кто Вам сказал что эта куча ампер должна быт на холостом ходу?????
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 06 ноя 2013, 13:59
megranny
MAVR64,Дык ведь я же выделил курсивом.Это не к машине

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 06 ноя 2013, 14:00
megranny
Да и макс.мощность гена отдает на опрелелённых оборотах,не х.х.
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 06 ноя 2013, 14:01
liss1975
drcham писал(а):
...неужели при исправном регуляторе напряжения свободных почти 50А не будет хватать чтобы зарядить АКБ ?
Так этот ток можно получить только на оборотах более 1200, а человек пишет, что стоит в пробках в режиме драйв с зажатым тормозом. В таком режиме даже холостые обороты будут слегка меньше т.к. есть нагрузка на двс и тем более он же писал, что заряд начинает идти после нажатия педали газа.
Например вот график от лодочного генератора в 55 А.ч. На этом графике видно что максимальный ток генератор отдает при 2000-3000 об.м.
Если прикинуть, что наш генератор способен выдать ток 150 А.ч. и при 1000-1500 об. выдает хотябы 50 А.ч., а на холостом ходу в районе 650-700 об. и то меньше... то исходя из подсчетов нагрузки в 80 А.ч при движении в пробке со средними оборотами в 1200-1500 с АКБ будет высасываться 30 А.ч. и соответственно через 2-3 часа АКБ будет пустой.
Но в жизни нормальный генератор и нормальный АКБ способны на более и такие нюансы как полный разряд АКБ встречаются довольно редко.
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 06 ноя 2013, 14:49
MAVR64
Да, megranny, совершенно правильно выделил курсивом что
при включенных мозгах
в пробках мощности гены должно хватать на заряд аккумулятора. Приведенный мной пример, а это происходит у меня на момент начала движения после холодного пуска, для иллюстрации, что исправный генератор, при определенных условиях, может не тянуть даже штатное оборудование.
Наверное, потолкавшись в пробке первые 20 минут(при вкл мозгах

), Вы выключите обогрев сидений и печка перейдет на нормальный режим работы (без эл фена и на нормальных оборотах вентилятора. После этого генератор будет заряжать батарейку. Должен заряжать! В противном случае нужно искать неисправность.
Че то ТС молчит. Как там дела с зарядкой?
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 06 ноя 2013, 14:56
liss1975
MAVR64 писал(а):
Че то ТС молчит. Как там дела с зарядкой?
Да наверное починил уже и забил на ветку до следующей неисправности

так часто бывает

Или может уже прикрутил к авто прицепом дополнительный генератор для зарядки АКБ

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 06 ноя 2013, 15:46
MAVR64
ХаРРошая штука!
liss1975 писал(а):

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 20 ноя 2013, 13:02
moNTero3
Сорри за долгое отсутствие... диагностировал и советовался по сервисам.
Купил вольтметр в прикуриватель (было не легко как оказалось найти его в магазинах ну суть не в этом), показания его следующие:
- утро заводим обороты 1200-1500 напряжение 14.0-14.4,
- прогрел немного поехал драйв, фары, музыка (с саббом штатным) обороты на тормозе 650-750 напряжение 13,4-13,9,
- хорошо прогрелся до нормальной температуры т.е. середина показателя прибора, обороты 450-500-550 напряжение самое интересное 12,0-12,5 вот как так...
И у кого не консультировался куда не заезжал все мерят и разводят руками. либо предлагают начать все постепенноменять, начиная с датчиков - заканчивая авто..
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 20 ноя 2013, 13:09
moNTero3
MAVR64 писал(а):megranny писал(а):drcham писал(а):... Генератор на П3/П4 выдает более 100А. В частности на П4 130А...
На первых П4 стояли по 140A(1800A116).Потом видимо сочли возможным поставить с меньшим током130A(1800A214) без ухудшения.
Типа загрузить его по полной при
включенных мозгах не получится.КАнечно убить всё можно...

На НМПС 2.5 (генератор, кажись, 130 а) удается загрузить гену по полной! Коробка в D, тормоз, 700 об ХХ, ближний свет, печка на полную, электрический догреватель салона включен автоматически. Напряжение на АКБ падает до 12,1 в. ТЕ заряда НЕТ, все съели потребители!
вот так и у меня. А в Москве можно так простоят и час и два. что значительно может разрядить аккумулятор, правда пока новый тфу три раза проблем с заводом пока нет и думаю что на годика два мне хватить.
Просьба если есть у кого возможность помониторить напряжение в пробках в разных аспектах и оборотах буду признателен очень, очень интересует именно паджеро 4 бензинка 3,8 т.к. на разных машинах приблизительно разные показатели интересен именно наши автомобили, может это конструктивная особенность тогда вопросов и не будет лишних...
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 20 ноя 2013, 13:10
drcham
moNTero3 писал(а):Сорри за долгое отсутствие... диагностировал и советовался по сервисам.
Купил вольтметр в прикуриватель (было не легко как оказалось найти его в магазинах ну суть не в этом), показания его следующие:
- утро заводим обороты 1200-1500 напряжение 14.0-14.4,
- прогрел немного поехал драйв, фары, музыка (с саббом штатным) обороты на тормозе 650-750 напряжение 13,4-13,9,
- хорошо прогрелся до нормальной температуры т.е. середина показателя прибора, обороты 450-500-550 напряжение самое интересное 12,0-12,5 вот как так...
И у кого не консультировался куда не заезжал все мерят и разводят руками. либо предлагают начать все постепенноменять, начиная с датчиков - заканчивая авто..
12 вольт на прогретой авто - это полное отсутствие генератора. Считайте, что в системе только напряжение с АКБ. Я бы грешил на регулятор напряжения.
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 20 ноя 2013, 13:16
moNTero3
drcham писал(а):liss1975 писал(а):Что то мне кажется что новый акб поставили без полной зарядки в домашних условиях... т.е. он был немного заряжен в магазине и его сразу на авто.
Любой новый акб надо ставить на ночь на зарядку в противном случае при движении в пробках с включенными потребителями по максимуму он не успевает заряжаться и как писал Alniker наоборот отдает в сеть эл.энергию.
Для полной зарядки акб на авто надо проехаться несколько часов на повышенных оборотах и вообще акб имеет свойство выходить из строя при полном разряде т.к может рассыпаться банка.
А если посчитать ? Тупо в амперах. Допустим...
Магнитола если стоит самая простая (штатная без саба и т.д.) жрет ну ампер 15. Фары ближнего света по 40Вт (допустим) ~4А*2=8А.
Что дальше? дворники - разовая нагрузка. Кондей... ну с потолка ампер 20. Обогрев тоже не более 10-15А.
Считаем 15+8+20+15=60А. Ну еще на то, что заведено и всякие подсветки горят еще ампер 20 накинем. Итого 80А. Генератор на П3/П4 выдает более 100А. В частности на П4 130А.
неужели при исправном регуляторе напряжения свободных почти 50А не будет хватать чтобы зарядить АКБ ?
Вот что более вероятно - все же проблема с контактами и генератором. Как уже писал Snooper - надо поездить с вольтметром и глянуть что происходит с напряжением. На заведенной авто оно не должно опускаться ниже 13.8В
Если стартер коротит - должна быть постоянная утечка.
На холостых в паркинге и нейтрале на хорошо прогретой машине показания прибора 13-7-14,0. как только перевожу в драйв или заднюю то обороты сразу падает на 12,0-12,5 при прочих равных потребителях.
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 20 ноя 2013, 13:18
VAZ
moNTero3 писал(а):Сорри за долгое отсутствие... диагностировал и советовался по сервисам.
Купил вольтметр в прикуриватель (было не легко как оказалось найти его в магазинах ну суть не в этом), показания его следующие:
- утро заводим обороты 1200-1500 напряжение 14.0-14.4,
- прогрел немного поехал драйв, фары, музыка (с саббом штатным) обороты на тормозе 650-750 напряжение 13,4-13,9,
- хорошо прогрелся до нормальной температуры т.е. середина показателя прибора, обороты 450-500-550 напряжение самое интересное 12,0-12,5 вот как так...
И у кого не консультировался куда не заезжал все мерят и разводят руками. либо предлагают начать все постепенноменять, начиная с датчиков - заканчивая авто..
Вольтметр в прикуриватель, это нужная приблуда, дай ссылку, где приобрёл.
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 20 ноя 2013, 13:19
drcham
moNTero3 писал(а):drcham писал(а):liss1975 писал(а):Что то мне кажется что новый акб поставили без полной зарядки в домашних условиях... т.е. он был немного заряжен в магазине и его сразу на авто.
Любой новый акб надо ставить на ночь на зарядку в противном случае при движении в пробках с включенными потребителями по максимуму он не успевает заряжаться и как писал Alniker наоборот отдает в сеть эл.энергию.
Для полной зарядки акб на авто надо проехаться несколько часов на повышенных оборотах и вообще акб имеет свойство выходить из строя при полном разряде т.к может рассыпаться банка.
А если посчитать ? Тупо в амперах. Допустим...
Магнитола если стоит самая простая (штатная без саба и т.д.) жрет ну ампер 15. Фары ближнего света по 40Вт (допустим) ~4А*2=8А.
Что дальше? дворники - разовая нагрузка. Кондей... ну с потолка ампер 20. Обогрев тоже не более 10-15А.
Считаем 15+8+20+15=60А. Ну еще на то, что заведено и всякие подсветки горят еще ампер 20 накинем. Итого 80А. Генератор на П3/П4 выдает более 100А. В частности на П4 130А.
неужели при исправном регуляторе напряжения свободных почти 50А не будет хватать чтобы зарядить АКБ ?
Вот что более вероятно - все же проблема с контактами и генератором. Как уже писал Snooper - надо поездить с вольтметром и глянуть что происходит с напряжением. На заведенной авто оно не должно опускаться ниже 13.8В
Если стартер коротит - должна быть постоянная утечка.
На холостых в паркинге и нейтрале на хорошо прогретой машине показания прибора 13-7-14,0. как только перевожу в драйв или заднюю то обороты сразу падает на 12,0-12,5 при прочих равных потребителях.
Регулятор напряжение должен через некоторое время поднять напряжение назад. У меня это совершенно явно прослеживается. Пара секунд и оно опять в норме.
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Добавлено: 20 ноя 2013, 13:25
moNTero3
VAZ писал(а):moNTero3 писал(а):Сорри за долгое отсутствие... диагностировал и советовался по сервисам.
Купил вольтметр в прикуриватель (было не легко как оказалось найти его в магазинах ну суть не в этом), показания его следующие:
- утро заводим обороты 1200-1500 напряжение 14.0-14.4,
- прогрел немного поехал драйв, фары, музыка (с саббом штатным) обороты на тормозе 650-750 напряжение 13,4-13,9,
- хорошо прогрелся до нормальной температуры т.е. середина показателя прибора, обороты 450-500-550 напряжение самое интересное 12,0-12,5 вот как так...
И у кого не консультировался куда не заезжал все мерят и разводят руками. либо предлагают начать все постепенноменять, начиная с датчиков - заканчивая авто..
Вольтметр в прикуриватель, это нужная приблуда, дай ссылку, где приобрёл.
купил у знакомого случайно. В кунцево. как во многих магазинах авто запчастей его нет, есть в интернет магазинах но ссылками не помогу.