Кстати, она до сих пор у него так и "жрет" ?? Мог бы нам позвонить...


Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
[/quote]Далее, уважаемый, Свитчер.
Зазоры ни коим образом не влияют на заводку, тем более на давление, выдаваемое гидравлической головой.
Для более точной информации по Вашему насосу, посмотрите сбоку должна быть гравировка с номером, по этому номеру я вам точно скажу какое давление выдавал плунжер при испытании насоса на эмуляторе. Период заводки связан, как правило с состоянием ротора, если очень беспокоит Вы всегда можете к нам подъехать и через обратку, наполнив топливо в прозрачную канистру, мы увидим чем питается ваша машинка. Были случаи, у коллег из Европы, когда клиент категорически отказывался от инспекции бака и замены фильтра и, покупая !!!НОВЫЙ!!! насос проезжал на нем 500 км и на этом ТНВД кончался, очень важно следить за содержимым бака, промывать его регулярно, поверьте, ротор при плохом "корме" умирает очень быстро.
Также были случаи когда машина хуже начинала заводиться из-за стартера, уставший стартер крутит неохотно, а хороший бодренько. И по-поводу разговора о регулировки плунжера под просевшие форсунки ))) это абсурд. Плунжер, он же ротор бывает трех типов, дохлый, он ничего продавливать не будет, на троечку, заводить будет, секунда - две, на ручку покатит, на автомате будет плавать на горячую и, возможно, глохнуть на перекрестке и отличный плунжер, который продавит новую форсунку с ее давлением открытия в 190 - 200 бар, в вашем случае стоял отличный плунжер, восстановленный.
Всем спасибо за внимание. Не ломайтесь.
[/quote]Напомните, какая цена была у насоса ?
SNOOPER писал(а):От цены зависит зазор?????
Да ктож против.Автоприиск писал(а):Будем рады помочь всем нуждающимся.
может тебе посмотреть суппорта и ступичные подшипники. просто от насоса расход не должен быть большим . Это же не бензинка где регулируется колличество воздуха и бензина. В дизеле воздуха почти всегда одинаково. Обороты и мощность регулируются путем изменения количества солярки. Если впрыск не поздний и не ранний то автомобиль должен есть столько сколько запрограмированно для данной нагрузки . Если впрыск ранний , то ты сразу услышишь как двигатель будет звенеть. Если поздний то будет плохо заводится плохо тянуть и дымить. и скорей всего зажгется чек.Может конечно воздушный фильтр засориться и будет мало воздуха и много солярки. будет дымить и плохо тянуть. Есть еще причины , но в основном они с насосом не связаны. Насос слишком напичкан электроникой и блок управления снимает очень много параметров. так что если там чего не так то обычно сразу чек загорается. А если чек не горит , то обычно тянет хорошо и расход нормальный. Хотя конечно бывают и исключенияDenisTZ писал(а):Добрый день всем. Действительно очень хорошо, что Автоприиск появился здесь. Для этого тема и создавалась, а то занимаетесь вроде этими насосами, а на ПаджероКлубе никто ничего о вас не знает. Изначально писать ничего не собирался, наоборот, хотел почитать отзывы перед тем, как отдавать машину. Так получилось, что прочитать было нечего, вот и решил написать сам) Не думаю, что у Евгения есть ко мне претензии по поводу корректности описания ситуации. На момент возврата машины и у меня особых претензий к Евгению тоже не было, о чем я писал. Машина заводилась не хуже, чем раньше, а ехала прекрасно. Недопонимание и неприятные разговоры присутствовали весь период ремонта из-за непонятного налета секретности. Сказали бы сразу, что возите за границу ремонтировать, а не сами делаете, и все встало бы на свои места. Было бы понятно и почему показать ничего не можете, ни объяснить толком и сроки растягиваются. Но это все детали, а главное результат. Еще раз повторюсь, что на момент выдачи машины меня все более чем устраивало. Теперь по поводу расхода. Сначала я мерял его после небольшого пробега 160 км. Его величина меня удивила. Столько автомобиль потреблял с заклинившим поршнем опережения... Ошибок никаких небыло, как уже писал Снупер. Про звонок Евгению уже писал. Решил все перепроверить. Баков два, второй тяжело заправлять из-за воздуха, который хреново оттуда выходит. Малоли пробка может образовалась, а потом вышла, вот и расход такой получился. Сейчас проехал уже около 1000 или даже чуть больше. Расход 18.3. Короче большой. Собираюсь заехать к Снуперу, что бы еще раз проверить ошибки. Потом буду звонить. Звонил на днях, Вы были в Финке...
Тоесть Вы уверены что у него нет наката, АКПП не включает пятую и тп, я правильно понимаю?Автоприиск писал(а): Приезжайте, снимем насос, поставим на эмулятор, сделаем заключение, если насос отрегулирован правильно и не в нем проблема, оплатите съем-установку и будете дальше искать причину жора.