Вопрос к Питерцам. ТНВД.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Автоприиск
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:58
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Спб

Re: Вопрос к Питерцам. ТНВД.

Сообщение Автоприиск »

Мы говорим, что знаем, насос отрегулирован верно, не было ни дыма ни проблем с заводкой, можно насос снять и повторно поставить на эмулятор, сделать заключение.

Кстати, она до сих пор у него так и "жрет" ?? Мог бы нам позвонить... :!: :?:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Вопрос к Питерцам. ТНВД.

Сообщение SNOOPER »

А Вы думаете за пять дней рассосётся? Да и время нет у него на звонки, брешь в бюджете латает. Да и положа руку на сердце не вижу особого смысла в звонках. По крайней мере до сегодняшнего дня он был уверен что его послали в мягкой форме. Если это не так, то Вы сами можете его набрать, он не скрывается это уж точно.
Автоприиск
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:58
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Спб

Re: Вопрос к Питерцам. ТНВД.

Сообщение Автоприиск »

))) Послали, с ним очень корректно вели диалог и свою задачу мы решили, сделали, именно, его насос, а не "подсунули", как тут все утверждают - подменный. И сумма ремонта оочень бюджетная, не учитывая, снятие установку и прочее, цены не российские, а европейские, можно сказать, в польском Дизельтехник за данную операцию берут значительно больше.
Мы уже не один насос для Рольфа на Витебском делали и для Кронштадта, все довольны, пока с их стороны нареканий вообще не было.
И те, кто видят в этом вопросе, как панацею только Дизель ман, Цетан и т.д могут смело переплачивать и ссылаться на необоснованные отзывы о нас.
Мы свою работу делаем быстро, качественно и с наименьшими издержками для заказчика. К сожалению в однодневный срок насос отремонтировать нереально.


PS :
Я, конечно, уважаю время Дениса, но каждый человек должен решать свои проблемы сам и Мы, кстати, тоже не скрываемся.
свитчер
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
Откуда: spb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопрос к Питерцам. ТНВД.

Сообщение свитчер »

Далее, уважаемый, Свитчер.
Зазоры ни коим образом не влияют на заводку, тем более на давление, выдаваемое гидравлической головой.
Для более точной информации по Вашему насосу, посмотрите сбоку должна быть гравировка с номером, по этому номеру я вам точно скажу какое давление выдавал плунжер при испытании насоса на эмуляторе. Период заводки связан, как правило с состоянием ротора, если очень беспокоит Вы всегда можете к нам подъехать и через обратку, наполнив топливо в прозрачную канистру, мы увидим чем питается ваша машинка. Были случаи, у коллег из Европы, когда клиент категорически отказывался от инспекции бака и замены фильтра и, покупая !!!НОВЫЙ!!! насос проезжал на нем 500 км и на этом ТНВД кончался, очень важно следить за содержимым бака, промывать его регулярно, поверьте, ротор при плохом "корме" умирает очень быстро.
Также были случаи когда машина хуже начинала заводиться из-за стартера, уставший стартер крутит неохотно, а хороший бодренько. И по-поводу разговора о регулировки плунжера под просевшие форсунки ))) это абсурд. Плунжер, он же ротор бывает трех типов, дохлый, он ничего продавливать не будет, на троечку, заводить будет, секунда - две, на ручку покатит, на автомате будет плавать на горячую и, возможно, глохнуть на перекрестке и отличный плунжер, который продавит новую форсунку с ее давлением открытия в 190 - 200 бар, в вашем случае стоял отличный плунжер, восстановленный.

Всем спасибо за внимание. Не ломайтесь.
[/quote]

Как же так зазоры никоим образом не влияют на заводку. Мне кажется в ТНВД только зазоры и влияют ( ну не считая сломанных штоков) Почему насос то накрывается? Не потому ли что появляются зазоры привышающие норму , ну или там царапинки через которые просачивается топливо и не может создаться нужное давление ( все конечно же несколько сложней ) Я всегда считал что вся дизельная аппаратура построена на принципе прецезионных пар где маленькие зазоры позволяют создавать высокие давления.
Стартер у меня стоит новый. крутит хорошо. ( причем поменял я его как раз по той причине которую вы указали) но к сожалению замена ничего не изменила.
Когда я забирал у вас насос вы меня спросили какая у меня коробка и не собираюсь ли я менять форсунки. Я сказал что коробка автомат и менять форсунки не планирую. И спросил вас а в чем причина вопроса. Вы ответили что коробка механика менее напрягает насос и потому вы туда ставите насосы с показателями похуже. Насчет форсунок вы сказали что со старыми форсунками заводится будет идеально ( так оно и было) а с новыми будет чуть похуже так как у них выше давление открытия. ( так оно и случилось) и претензий к вам у меня нет.
Заводится хуже стало СРАЗУ после замены форсунок а не через 500 или 1000 км. У меня кроме штатного фильтра стоит сепаратор Dahhl 65 с фильтром 5 микрон. так что думаю о цинке речь не идет. И я еще раз вам говорю заводиться хуже стало СРАЗУ после замены. Я даже грешным делом хотел все назад вернуть , но понравился новый звук движка. Если раньше он цокал то после смены форсунок стал урчать.
Как то так . И не надо обижаться . Я вообще то вас и не критикую , просто хотелось самому разобраться в вопросе. А вы сразу абсурд. Вот и я думаю что абсурд, а заводится хуже.( кстати 190 - 200 бар это давление открытие предвпрыска. И в основном его и меряют на всех стендах в России. Основное давление впрыска вроде бы около 240 бар.) я думаю вы знаете что у нас форсунки с двойным циклом.
P III DID 2003 серебро длинный
Автоприиск
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:58
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Спб

Re: Вопрос к Питерцам. ТНВД.

Сообщение Автоприиск »

В вашем случае внутренние зазоры не могут влиять на заводку никак, внутренняя часть восстановленного насоса не отличается от нового, практически. В VRZ насосах впервые слышу о влиянии зазоров на заводку, если мы, конечно, не говорим про "хламовой" насос.
А в целом представление о работе ТНВД у Вас правильное.

Напомните, какая цена была у насоса ?
свитчер
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
Откуда: spb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопрос к Питерцам. ТНВД.

Сообщение свитчер »

Напомните, какая цена была у насоса ?
[/quote]

70тр с моей собственной установкой + 10 залог за мой насос. Потом вы мне эти 10 вернули
P III DID 2003 серебро длинный
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Вопрос к Питерцам. ТНВД.

Сообщение SNOOPER »

От цены зависит зазор?????
Автоприиск
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:58
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Спб

Re: Вопрос к Питерцам. ТНВД.

Сообщение Автоприиск »

Нет, от цены зависит состояние плунжера, установленного в насосе. Цена 70 000, это насос с промытой распаянной и заново спаянной головой, NB! ПЛУНЖЕР - не новый, отмоченным насосом подкачки, хорошим б/у обработанным корпусом, отшлифовано посадочное место подшипника, поменяны все втулки, далее, б/у рабочие датчики и клапана, установленный фланец с датчиками вращения, подача отрегулирована, хороший вал + гарантия 6 мес. от поставщика на весь насос.
У Вас плунжер не новый, а восстановленный и он немного хуже стал справляться с предвпрыском, вследствие установки новых форсунок, это нормально, повода для беспокойства нет, насос проживет долго и счастливо, благодаря сепаратору и хорошей заправке, поводом для беспокойства может послужить постепенно увеличивающийся интервал заводки.
С новым плунжером насос на обмен стоит от 80 000, цена растет в зависимости от желания установки клиентом новой электроники, клапана опережения и т.д.
100 000 - это насос на обмен в идеале, с новым ротором, электроникой, датчиками, клапанами и корпусом по виду, как новым с нулевым износом.
свитчер
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
Откуда: spb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопрос к Питерцам. ТНВД.

Сообщение свитчер »

SNOOPER писал(а):От цены зависит зазор?????
::-D:

Мне кажется ребята не плохие . Все претензии к ним скорей всего из за недопонимания. Они торгуют тем в чем понимают не на 100% ( а тех кто понимает - единицы на просторах Россиии) и пытаются отдуваться за своих поставщиков. И это правильно. Сказать что я ничего не знаю а претензии в голландию( ну или в польшу или в мастерскую рядом с домом) , это убить бизнес. Насосы реально работают и спасибо ребятам за это. Цена вполне съедобная. Накладки они у всех случаются. ребята не скрываются и пытаются в меру сил проблемы решать. Я думаю что их место не в черном списке а в белом . Я бы лично их рекомендовал. ( ну конечно безо всякой ответственности с моей стороны)
P III DID 2003 серебро длинный
Автоприиск
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:58
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Спб

Re: Вопрос к Питерцам. ТНВД.

Сообщение Автоприиск »

Будем рады помочь всем нуждающимся.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Вопрос к Питерцам. ТНВД.

Сообщение SNOOPER »

Автоприиск писал(а):Будем рады помочь всем нуждающимся.
Да ктож против. :=-O:
Время оно всё покажет и расставит по местам. :)
Автоприиск
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:58
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Спб

Re: Вопрос к Питерцам. ТНВД.

Сообщение Автоприиск »

Верно сказано
свитчер
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
Откуда: spb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопрос к Питерцам. ТНВД.

Сообщение свитчер »

Наши ТНВД вообще то редко накрываются наглухо. Обычно проблема в том что машина глохнет на холостых при включении D или R и плохая заводка. Вроде бы уже четко установлено что причина здесь не в плунжере( хотя в нашем насосе там их вроде 2)
Причина в том что изнашивается вал и втулка отсечки ( может быть я не правильно назвал) которые регулируют циклическую подачу.
На холостых она начинает подклинивать из за износа и появляется дерготня и мотор глохнет.Это основная проблема. Сопутствующие проблемы - клин поршня опережения и как следствие частое ломание штока. соответственно чек . уход в аварийный режим ,поздний впрыск на холодную - плохая заводка ( особенно зимой). Иногда от грязи зависают лопатки подкачивающего насоса. результат - плохо заводится но после заводки все супер.

Так вот , вроде бы сто раз описано что в Чугуеве востанавливают узел вал -втулка путем напыления и все приходит в норму.
Думаю у ребят есть что то вроде этого. ( а может и Чугуево работает) и есть мастера ( может и в Голландии) которые все это промывают и собирают. Ну так и хорошо . пусть собирают и зарабатывают свои деньги. Главное чтобы насосы работали.
Ну а то что они не на 100% знают устройство и принцип работы VRZ - не самое главное.
P III DID 2003 серебро длинный
Санёк 78
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 21:56
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PADJERO 3
Откуда: СПБ
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вопрос к Питерцам. ТНВД.

Сообщение Санёк 78 »

Всем доброго времени суток,была похожая проблема с насосом-хреновенько заводился в мороз , дымил как древний Камаз на холодную и глох когда к светофору подкатываешся,приходилось в нейтраль уходить(акпп у меня).перелопатил гору инфы по этому поводу:б/ушный брать побоялся-лотерея,сделал у Кости в Паджеро сервисе на Лиговском.А именно поставили отремонтированый насос,свой отдал в зачёт.Насосы отправляют за бугор ремонтировать,канал провереный,можно свой ждать с ремонта но это около месяца будет.За насос отдал 60 штук+снятие,установка итого 68 килорублей.Перед заменой насоса поменял бак ( сварили м алюминия 34т.р.),заменил горловину 6.5т.р.новая+ поменял все топливные трубки и корпус к которому топливный фильтр прикручивается.это ещё около 5 т.р.вышло...кстати бак у меня был норм,но я решил перестраховаться от греха подальше.Менял это всё дело в начале марта сего года,после чего прилично уже намотал(сейчас не помню точно,надо посчитать),но езжу много и почти каждый день.Пока без нареканий,гарантию они дают три месяца вроде.
Вот такие дела:)
MITSUBISHI PADJERO 3 АКПП 3,2 DID 2001 г.в. 5ти дверка. Dobinson лифт+5см,СИ-БИ Мегаджет турбо,тапки - Купер ST max 285|70|R17 , люминевый бак ....
DenisTZ
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 23:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero lll 3.2, 2006
Откуда: СПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос к Питерцам. ТНВД.

Сообщение DenisTZ »

Добрый день всем. Действительно очень хорошо, что Автоприиск появился здесь. Для этого тема и создавалась, а то занимаетесь вроде этими насосами, а на ПаджероКлубе никто ничего о вас не знает. Изначально писать ничего не собирался, наоборот, хотел почитать отзывы перед тем, как отдавать машину. Так получилось, что прочитать было нечего, вот и решил написать сам) Не думаю, что у Евгения есть ко мне претензии по поводу корректности описания ситуации. На момент возврата машины и у меня особых претензий к Евгению тоже не было, о чем я писал. Машина заводилась не хуже, чем раньше, а ехала прекрасно. Недопонимание и неприятные разговоры присутствовали весь период ремонта из-за непонятного налета секретности. Сказали бы сразу, что возите за границу ремонтировать, а не сами делаете, и все встало бы на свои места. Было бы понятно и почему показать ничего не можете, ни объяснить толком и сроки растягиваются. Но это все детали, а главное результат. Еще раз повторюсь, что на момент выдачи машины меня все более чем устраивало. Теперь по поводу расхода. Сначала я мерял его после небольшого пробега 160 км. Его величина меня удивила. Столько автомобиль потреблял с заклинившим поршнем опережения... Ошибок никаких небыло, как уже писал Снупер. Про звонок Евгению уже писал. Решил все перепроверить. Баков два, второй тяжело заправлять из-за воздуха, который хреново оттуда выходит. Малоли пробка может образовалась, а потом вышла, вот и расход такой получился. Сейчас проехал уже около 1000 или даже чуть больше. Расход 18.3. Короче большой. Собираюсь заехать к Снуперу, что бы еще раз проверить ошибки. Потом буду звонить. Звонил на днях, Вы были в Финке...
свитчер
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
Откуда: spb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопрос к Питерцам. ТНВД.

Сообщение свитчер »

DenisTZ писал(а):Добрый день всем. Действительно очень хорошо, что Автоприиск появился здесь. Для этого тема и создавалась, а то занимаетесь вроде этими насосами, а на ПаджероКлубе никто ничего о вас не знает. Изначально писать ничего не собирался, наоборот, хотел почитать отзывы перед тем, как отдавать машину. Так получилось, что прочитать было нечего, вот и решил написать сам) Не думаю, что у Евгения есть ко мне претензии по поводу корректности описания ситуации. На момент возврата машины и у меня особых претензий к Евгению тоже не было, о чем я писал. Машина заводилась не хуже, чем раньше, а ехала прекрасно. Недопонимание и неприятные разговоры присутствовали весь период ремонта из-за непонятного налета секретности. Сказали бы сразу, что возите за границу ремонтировать, а не сами делаете, и все встало бы на свои места. Было бы понятно и почему показать ничего не можете, ни объяснить толком и сроки растягиваются. Но это все детали, а главное результат. Еще раз повторюсь, что на момент выдачи машины меня все более чем устраивало. Теперь по поводу расхода. Сначала я мерял его после небольшого пробега 160 км. Его величина меня удивила. Столько автомобиль потреблял с заклинившим поршнем опережения... Ошибок никаких небыло, как уже писал Снупер. Про звонок Евгению уже писал. Решил все перепроверить. Баков два, второй тяжело заправлять из-за воздуха, который хреново оттуда выходит. Малоли пробка может образовалась, а потом вышла, вот и расход такой получился. Сейчас проехал уже около 1000 или даже чуть больше. Расход 18.3. Короче большой. Собираюсь заехать к Снуперу, что бы еще раз проверить ошибки. Потом буду звонить. Звонил на днях, Вы были в Финке...
может тебе посмотреть суппорта и ступичные подшипники. просто от насоса расход не должен быть большим . Это же не бензинка где регулируется колличество воздуха и бензина. В дизеле воздуха почти всегда одинаково. Обороты и мощность регулируются путем изменения количества солярки. Если впрыск не поздний и не ранний то автомобиль должен есть столько сколько запрограмированно для данной нагрузки . Если впрыск ранний , то ты сразу услышишь как двигатель будет звенеть. Если поздний то будет плохо заводится плохо тянуть и дымить. и скорей всего зажгется чек.Может конечно воздушный фильтр засориться и будет мало воздуха и много солярки. будет дымить и плохо тянуть. Есть еще причины , но в основном они с насосом не связаны. Насос слишком напичкан электроникой и блок управления снимает очень много параметров. так что если там чего не так то обычно сразу чек загорается. А если чек не горит , то обычно тянет хорошо и расход нормальный. Хотя конечно бывают и исключения
P III DID 2003 серебро длинный
Автоприиск
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:58
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Спб

Re: Вопрос к Питерцам. ТНВД.

Сообщение Автоприиск »

Все правильно написано, насос в Вашем, Денис случае не является проблемой. Приезжайте, снимем насос, поставим на эмулятор, сделаем заключение, если насос отрегулирован правильно и не в нем проблема, оплатите съем-установку и будете дальше искать причину жора. По-поводу того, где мы делаем насосы - это наше "ноу-хау" или коммерческая тайна, можно назвать по-разному и мы вправе в нее никого не посвящать. В основном люди, которые к нам обращаются не вдаются в подробности, всем важен результат, а он положительный, клиентов все больше, жалоб нет вообще, был удивлен, когда на форуме прочел рекламации, если и были трения, то все было улажено, а жалобы типо "вы болтик не закрутили для взвода колеса ТНВД" - смеху подобны !

Спасибо за внимание и понимание.
свитчер
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
Откуда: spb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопрос к Питерцам. ТНВД.

Сообщение свитчер »

Про болтик Автоприиск 100% прав. Этот болтик к насосу никакого отношения не имеет и в комплект не входит ( это спецприспособа) и если почитать форум увидите что люди в основном вообще без него обходятся а взводят отверткой во время установки. А вот вкрутишь болтик , а люди которые форум не читают засунут насос не глядя( а ведь с болтиком он легко войдет) и болтик не вывернут и потом он там дел натворит и претензии будут к продавцам , почему не предупредили, почему вкрутили и тп.
P III DID 2003 серебро длинный
Автоприиск
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:58
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Спб

Re: Вопрос к Питерцам. ТНВД.

Сообщение Автоприиск »

В любом случае, Денис, мы всегда рады будем Вам помочь, в пределах разумного и с наименьшими издержками для Вас.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Вопрос к Питерцам. ТНВД.

Сообщение SNOOPER »

Автоприиск писал(а): Приезжайте, снимем насос, поставим на эмулятор, сделаем заключение, если насос отрегулирован правильно и не в нем проблема, оплатите съем-установку и будете дальше искать причину жора.
Тоесть Вы уверены что у него нет наката, АКПП не включает пятую и тп, я правильно понимаю?
И Вы уверены что насос установлен и угол впрыска стоит как положено, тоесть с этим косяков быть не может, по Вашему же определению?
А как Вы устанавливаете угол впрыска, если можно с описанием процесса?
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»