Страница 3 из 5
Re: Вопрос к Питерцам. ТНВД.
Добавлено: 04 дек 2013, 20:29
Автоприиск
Мы говорим, что знаем, насос отрегулирован верно, не было ни дыма ни проблем с заводкой, можно насос снять и повторно поставить на эмулятор, сделать заключение.
Кстати, она до сих пор у него так и "жрет" ?? Мог бы нам позвонить...

Re: Вопрос к Питерцам. ТНВД.
Добавлено: 04 дек 2013, 20:42
SNOOPER
А Вы думаете за пять дней рассосётся? Да и время нет у него на звонки, брешь в бюджете латает. Да и положа руку на сердце не вижу особого смысла в звонках. По крайней мере до сегодняшнего дня он был уверен что его послали в мягкой форме. Если это не так, то Вы сами можете его набрать, он не скрывается это уж точно.
Re: Вопрос к Питерцам. ТНВД.
Добавлено: 04 дек 2013, 20:57
Автоприиск
))) Послали, с ним очень корректно вели диалог и свою задачу мы решили, сделали, именно, его насос, а не "подсунули", как тут все утверждают - подменный. И сумма ремонта оочень бюджетная, не учитывая, снятие установку и прочее, цены не российские, а европейские, можно сказать, в польском Дизельтехник за данную операцию берут значительно больше.
Мы уже не один насос для Рольфа на Витебском делали и для Кронштадта, все довольны, пока с их стороны нареканий вообще не было.
И те, кто видят в этом вопросе, как панацею только Дизель ман, Цетан и т.д могут смело переплачивать и ссылаться на необоснованные отзывы о нас.
Мы свою работу делаем быстро, качественно и с наименьшими издержками для заказчика. К сожалению в однодневный срок насос отремонтировать нереально.
PS :
Я, конечно, уважаю время Дениса, но каждый человек должен решать свои проблемы сам и Мы, кстати, тоже не скрываемся.
Re: Вопрос к Питерцам. ТНВД.
Добавлено: 04 дек 2013, 21:44
свитчер
Далее, уважаемый, Свитчер.
Зазоры ни коим образом не влияют на заводку, тем более на давление, выдаваемое гидравлической головой.
Для более точной информации по Вашему насосу, посмотрите сбоку должна быть гравировка с номером, по этому номеру я вам точно скажу какое давление выдавал плунжер при испытании насоса на эмуляторе. Период заводки связан, как правило с состоянием ротора, если очень беспокоит Вы всегда можете к нам подъехать и через обратку, наполнив топливо в прозрачную канистру, мы увидим чем питается ваша машинка. Были случаи, у коллег из Европы, когда клиент категорически отказывался от инспекции бака и замены фильтра и, покупая !!!НОВЫЙ!!! насос проезжал на нем 500 км и на этом ТНВД кончался, очень важно следить за содержимым бака, промывать его регулярно, поверьте, ротор при плохом "корме" умирает очень быстро.
Также были случаи когда машина хуже начинала заводиться из-за стартера, уставший стартер крутит неохотно, а хороший бодренько. И по-поводу разговора о регулировки плунжера под просевшие форсунки ))) это абсурд. Плунжер, он же ротор бывает трех типов, дохлый, он ничего продавливать не будет, на троечку, заводить будет, секунда - две, на ручку покатит, на автомате будет плавать на горячую и, возможно, глохнуть на перекрестке и отличный плунжер, который продавит новую форсунку с ее давлением открытия в 190 - 200 бар, в вашем случае стоял отличный плунжер, восстановленный.
Всем спасибо за внимание. Не ломайтесь.
[/quote]
Как же так зазоры никоим образом не влияют на заводку. Мне кажется в ТНВД только зазоры и влияют ( ну не считая сломанных штоков) Почему насос то накрывается? Не потому ли что появляются зазоры привышающие норму , ну или там царапинки через которые просачивается топливо и не может создаться нужное давление ( все конечно же несколько сложней ) Я всегда считал что вся дизельная аппаратура построена на принципе прецезионных пар где маленькие зазоры позволяют создавать высокие давления.
Стартер у меня стоит новый. крутит хорошо. ( причем поменял я его как раз по той причине которую вы указали) но к сожалению замена ничего не изменила.
Когда я забирал у вас насос вы меня спросили какая у меня коробка и не собираюсь ли я менять форсунки. Я сказал что коробка автомат и менять форсунки не планирую. И спросил вас а в чем причина вопроса. Вы ответили что коробка механика менее напрягает насос и потому вы туда ставите насосы с показателями похуже. Насчет форсунок вы сказали что со старыми форсунками заводится будет идеально ( так оно и было) а с новыми будет чуть похуже так как у них выше давление открытия. ( так оно и случилось) и претензий к вам у меня нет.
Заводится хуже стало СРАЗУ после замены форсунок а не через 500 или 1000 км. У меня кроме штатного фильтра стоит сепаратор Dahhl 65 с фильтром 5 микрон. так что думаю о цинке речь не идет. И я еще раз вам говорю заводиться хуже стало СРАЗУ после замены. Я даже грешным делом хотел все назад вернуть , но понравился новый звук движка. Если раньше он цокал то после смены форсунок стал урчать.
Как то так . И не надо обижаться . Я вообще то вас и не критикую , просто хотелось самому разобраться в вопросе. А вы сразу абсурд. Вот и я думаю что абсурд, а заводится хуже.( кстати 190 - 200 бар это давление открытие предвпрыска. И в основном его и меряют на всех стендах в России. Основное давление впрыска вроде бы около 240 бар.) я думаю вы знаете что у нас форсунки с двойным циклом.
Re: Вопрос к Питерцам. ТНВД.
Добавлено: 04 дек 2013, 22:16
Автоприиск
В вашем случае внутренние зазоры не могут влиять на заводку никак, внутренняя часть восстановленного насоса не отличается от нового, практически. В VRZ насосах впервые слышу о влиянии зазоров на заводку, если мы, конечно, не говорим про "хламовой" насос.
А в целом представление о работе ТНВД у Вас правильное.
Напомните, какая цена была у насоса ?
Re: Вопрос к Питерцам. ТНВД.
Добавлено: 04 дек 2013, 22:27
свитчер
Напомните, какая цена была у насоса ?
[/quote]
70тр с моей собственной установкой + 10 залог за мой насос. Потом вы мне эти 10 вернули
Re: Вопрос к Питерцам. ТНВД.
Добавлено: 04 дек 2013, 22:29
SNOOPER
От цены зависит зазор?????
Re: Вопрос к Питерцам. ТНВД.
Добавлено: 04 дек 2013, 22:50
Автоприиск
Нет, от цены зависит состояние плунжера, установленного в насосе. Цена 70 000, это насос с промытой распаянной и заново спаянной головой, NB! ПЛУНЖЕР - не новый, отмоченным насосом подкачки, хорошим б/у обработанным корпусом, отшлифовано посадочное место подшипника, поменяны все втулки, далее, б/у рабочие датчики и клапана, установленный фланец с датчиками вращения, подача отрегулирована, хороший вал + гарантия 6 мес. от поставщика на весь насос.
У Вас плунжер не новый, а восстановленный и он немного хуже стал справляться с предвпрыском, вследствие установки новых форсунок, это нормально, повода для беспокойства нет, насос проживет долго и счастливо, благодаря сепаратору и хорошей заправке, поводом для беспокойства может послужить постепенно увеличивающийся интервал заводки.
С новым плунжером насос на обмен стоит от 80 000, цена растет в зависимости от желания установки клиентом новой электроники, клапана опережения и т.д.
100 000 - это насос на обмен в идеале, с новым ротором, электроникой, датчиками, клапанами и корпусом по виду, как новым с нулевым износом.
Re: Вопрос к Питерцам. ТНВД.
Добавлено: 04 дек 2013, 22:53
свитчер
SNOOPER писал(а):От цены зависит зазор?????
Мне кажется ребята не плохие . Все претензии к ним скорей всего из за недопонимания. Они торгуют тем в чем понимают не на 100% ( а тех кто понимает - единицы на просторах Россиии) и пытаются отдуваться за своих поставщиков. И это правильно. Сказать что я ничего не знаю а претензии в голландию( ну или в польшу или в мастерскую рядом с домом) , это убить бизнес. Насосы реально работают и спасибо ребятам за это. Цена вполне съедобная. Накладки они у всех случаются. ребята не скрываются и пытаются в меру сил проблемы решать. Я думаю что их место не в черном списке а в белом . Я бы лично их рекомендовал. ( ну конечно безо всякой ответственности с моей стороны)
Re: Вопрос к Питерцам. ТНВД.
Добавлено: 04 дек 2013, 22:58
Автоприиск
Будем рады помочь всем нуждающимся.
Re: Вопрос к Питерцам. ТНВД.
Добавлено: 04 дек 2013, 23:13
SNOOPER
Автоприиск писал(а):Будем рады помочь всем нуждающимся.
Да ктож против.
Время оно всё покажет и расставит по местам.

Re: Вопрос к Питерцам. ТНВД.
Добавлено: 04 дек 2013, 23:16
Автоприиск
Верно сказано
Re: Вопрос к Питерцам. ТНВД.
Добавлено: 04 дек 2013, 23:20
свитчер
Наши ТНВД вообще то редко накрываются наглухо. Обычно проблема в том что машина глохнет на холостых при включении D или R и плохая заводка. Вроде бы уже четко установлено что причина здесь не в плунжере( хотя в нашем насосе там их вроде 2)
Причина в том что изнашивается вал и втулка отсечки ( может быть я не правильно назвал) которые регулируют циклическую подачу.
На холостых она начинает подклинивать из за износа и появляется дерготня и мотор глохнет.Это основная проблема. Сопутствующие проблемы - клин поршня опережения и как следствие частое ломание штока. соответственно чек . уход в аварийный режим ,поздний впрыск на холодную - плохая заводка ( особенно зимой). Иногда от грязи зависают лопатки подкачивающего насоса. результат - плохо заводится но после заводки все супер.
Так вот , вроде бы сто раз описано что в Чугуеве востанавливают узел вал -втулка путем напыления и все приходит в норму.
Думаю у ребят есть что то вроде этого. ( а может и Чугуево работает) и есть мастера ( может и в Голландии) которые все это промывают и собирают. Ну так и хорошо . пусть собирают и зарабатывают свои деньги. Главное чтобы насосы работали.
Ну а то что они не на 100% знают устройство и принцип работы VRZ - не самое главное.
Re: Вопрос к Питерцам. ТНВД.
Добавлено: 05 дек 2013, 13:02
Санёк 78
Всем доброго времени суток,была похожая проблема с насосом-хреновенько заводился в мороз , дымил как древний Камаз на холодную и глох когда к светофору подкатываешся,приходилось в нейтраль уходить(акпп у меня).перелопатил гору инфы по этому поводу:б/ушный брать побоялся-лотерея,сделал у Кости в Паджеро сервисе на Лиговском.А именно поставили отремонтированый насос,свой отдал в зачёт.Насосы отправляют за бугор ремонтировать,канал провереный,можно свой ждать с ремонта но это около месяца будет.За насос отдал 60 штук+снятие,установка итого 68 килорублей.Перед заменой насоса поменял бак ( сварили м алюминия 34т.р.),заменил горловину 6.5т.р.новая+ поменял все топливные трубки и корпус к которому топливный фильтр прикручивается.это ещё около 5 т.р.вышло...кстати бак у меня был норм,но я решил перестраховаться от греха подальше.Менял это всё дело в начале марта сего года,после чего прилично уже намотал(сейчас не помню точно,надо посчитать),но езжу много и почти каждый день.Пока без нареканий,гарантию они дают три месяца вроде.
Вот такие дела:)
Re: Вопрос к Питерцам. ТНВД.
Добавлено: 05 дек 2013, 17:18
DenisTZ
Добрый день всем. Действительно очень хорошо, что Автоприиск появился здесь. Для этого тема и создавалась, а то занимаетесь вроде этими насосами, а на ПаджероКлубе никто ничего о вас не знает. Изначально писать ничего не собирался, наоборот, хотел почитать отзывы перед тем, как отдавать машину. Так получилось, что прочитать было нечего, вот и решил написать сам) Не думаю, что у Евгения есть ко мне претензии по поводу корректности описания ситуации. На момент возврата машины и у меня особых претензий к Евгению тоже не было, о чем я писал. Машина заводилась не хуже, чем раньше, а ехала прекрасно. Недопонимание и неприятные разговоры присутствовали весь период ремонта из-за непонятного налета секретности. Сказали бы сразу, что возите за границу ремонтировать, а не сами делаете, и все встало бы на свои места. Было бы понятно и почему показать ничего не можете, ни объяснить толком и сроки растягиваются. Но это все детали, а главное результат. Еще раз повторюсь, что на момент выдачи машины меня все более чем устраивало. Теперь по поводу расхода. Сначала я мерял его после небольшого пробега 160 км. Его величина меня удивила. Столько автомобиль потреблял с заклинившим поршнем опережения... Ошибок никаких небыло, как уже писал Снупер. Про звонок Евгению уже писал. Решил все перепроверить. Баков два, второй тяжело заправлять из-за воздуха, который хреново оттуда выходит. Малоли пробка может образовалась, а потом вышла, вот и расход такой получился. Сейчас проехал уже около 1000 или даже чуть больше. Расход 18.3. Короче большой. Собираюсь заехать к Снуперу, что бы еще раз проверить ошибки. Потом буду звонить. Звонил на днях, Вы были в Финке...
Re: Вопрос к Питерцам. ТНВД.
Добавлено: 05 дек 2013, 19:05
свитчер
DenisTZ писал(а):Добрый день всем. Действительно очень хорошо, что Автоприиск появился здесь. Для этого тема и создавалась, а то занимаетесь вроде этими насосами, а на ПаджероКлубе никто ничего о вас не знает. Изначально писать ничего не собирался, наоборот, хотел почитать отзывы перед тем, как отдавать машину. Так получилось, что прочитать было нечего, вот и решил написать сам) Не думаю, что у Евгения есть ко мне претензии по поводу корректности описания ситуации. На момент возврата машины и у меня особых претензий к Евгению тоже не было, о чем я писал. Машина заводилась не хуже, чем раньше, а ехала прекрасно. Недопонимание и неприятные разговоры присутствовали весь период ремонта из-за непонятного налета секретности. Сказали бы сразу, что возите за границу ремонтировать, а не сами делаете, и все встало бы на свои места. Было бы понятно и почему показать ничего не можете, ни объяснить толком и сроки растягиваются. Но это все детали, а главное результат. Еще раз повторюсь, что на момент выдачи машины меня все более чем устраивало. Теперь по поводу расхода. Сначала я мерял его после небольшого пробега 160 км. Его величина меня удивила. Столько автомобиль потреблял с заклинившим поршнем опережения... Ошибок никаких небыло, как уже писал Снупер. Про звонок Евгению уже писал. Решил все перепроверить. Баков два, второй тяжело заправлять из-за воздуха, который хреново оттуда выходит. Малоли пробка может образовалась, а потом вышла, вот и расход такой получился. Сейчас проехал уже около 1000 или даже чуть больше. Расход 18.3. Короче большой. Собираюсь заехать к Снуперу, что бы еще раз проверить ошибки. Потом буду звонить. Звонил на днях, Вы были в Финке...
может тебе посмотреть суппорта и ступичные подшипники. просто от насоса расход не должен быть большим . Это же не бензинка где регулируется колличество воздуха и бензина. В дизеле воздуха почти всегда одинаково. Обороты и мощность регулируются путем изменения количества солярки. Если впрыск не поздний и не ранний то автомобиль должен есть столько сколько запрограмированно для данной нагрузки . Если впрыск ранний , то ты сразу услышишь как двигатель будет звенеть. Если поздний то будет плохо заводится плохо тянуть и дымить. и скорей всего зажгется чек.Может конечно воздушный фильтр засориться и будет мало воздуха и много солярки. будет дымить и плохо тянуть. Есть еще причины , но в основном они с насосом не связаны. Насос слишком напичкан электроникой и блок управления снимает очень много параметров. так что если там чего не так то обычно сразу чек загорается. А если чек не горит , то обычно тянет хорошо и расход нормальный. Хотя конечно бывают и исключения
Re: Вопрос к Питерцам. ТНВД.
Добавлено: 05 дек 2013, 19:27
Автоприиск
Все правильно написано, насос в Вашем, Денис случае не является проблемой. Приезжайте, снимем насос, поставим на эмулятор, сделаем заключение, если насос отрегулирован правильно и не в нем проблема, оплатите съем-установку и будете дальше искать причину жора. По-поводу того, где мы делаем насосы - это наше "ноу-хау" или коммерческая тайна, можно назвать по-разному и мы вправе в нее никого не посвящать. В основном люди, которые к нам обращаются не вдаются в подробности, всем важен результат, а он положительный, клиентов все больше, жалоб нет вообще, был удивлен, когда на форуме прочел рекламации, если и были трения, то все было улажено, а жалобы типо "вы болтик не закрутили для взвода колеса ТНВД" - смеху подобны !
Спасибо за внимание и понимание.
Re: Вопрос к Питерцам. ТНВД.
Добавлено: 05 дек 2013, 21:21
свитчер
Про болтик Автоприиск 100% прав. Этот болтик к насосу никакого отношения не имеет и в комплект не входит ( это спецприспособа) и если почитать форум увидите что люди в основном вообще без него обходятся а взводят отверткой во время установки. А вот вкрутишь болтик , а люди которые форум не читают засунут насос не глядя( а ведь с болтиком он легко войдет) и болтик не вывернут и потом он там дел натворит и претензии будут к продавцам , почему не предупредили, почему вкрутили и тп.
Re: Вопрос к Питерцам. ТНВД.
Добавлено: 05 дек 2013, 22:06
Автоприиск
В любом случае, Денис, мы всегда рады будем Вам помочь, в пределах разумного и с наименьшими издержками для Вас.
Re: Вопрос к Питерцам. ТНВД.
Добавлено: 05 дек 2013, 22:58
SNOOPER
Автоприиск писал(а): Приезжайте, снимем насос, поставим на эмулятор, сделаем заключение, если насос отрегулирован правильно и не в нем проблема, оплатите съем-установку и будете дальше искать причину жора.
Тоесть Вы уверены что у него нет наката, АКПП не включает пятую и тп, я правильно понимаю?
И Вы уверены что насос установлен и угол впрыска стоит как положено, тоесть с этим косяков быть не может, по Вашему же определению?
А как Вы устанавливаете угол впрыска, если можно с описанием процесса?