Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Lebed »

Много тут факторов, объективных и субъективных. В т.ч. и кол-во пассажиров и загрузка в багажнике. Повесив арабский фаркоп и получается добавив на хвост около 25-26 кг ушла пустота задней подвески, если так можно выразиться. Хотя загрузка багажника до этого килограмм на 20 постоянна. Наглядный пример и с резиной, в моём случае и восприятии. В первый сезон штатный Данлоп не снял, думал "а вдруг что то изменится". Изменилось)))) На второй сезон дубовее стал))) Та же "собранность" а/м. Кому то нравится, кому то нет. И т.д. и т.п.
Буду ждать Виталия, одним словом)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

:*HI*:
Lebed писал(а):...Буду ждать Виталия, одним словом....
Я в Пальмиру всей душой, в любой сезон! Однако.... демография. ::-D: "Мальчик и... еще мальчик."(с) Коллега про "мокрую соль" остроумно подметил. ::-D:
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Alniker »

DenVer писал(а): А практика Андрей в чем? В выпивке за рулем? Езде по хреновым дорогам? Или просто в вождении?
И Андрей закричал — я покину причал,
если ты мне откроешь секрет.
И Спаситель ответил:
"Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет.
Видишь там, на горе, возвышается крест.
Под ним десяток солдат. Повиси-ка на нем.
А когда надоест, возвращайся назад,
гулять по воде, гулять по воде, гулять по воде со мной!"
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Alniker »

vector-n писал(а):Доброго времени суток, коллеги! :*HI*:

В машине часа по три в день (минимум) и если твой авто собственный душу вытрясает нещадно на каждой кочке/рельсинке, идеальное руление "...где-то там,когда-то, на каменистом грейдере..." - весьма слабое утешение.
А вот пройти всю эту дрянь дорожную с мягким покачиванием в тихом салоне, не разбудив сынишек, сопящих "в четыре дырочки" за спиной - радость! Причем - постоянная! И средь наших "родных осин" - почти ежеминутная.
Изображение
jedem das seine :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Lebed »

Перевозбудился или решил отдохнуть от любимого ресурса? Аккуратнее, шалун))))
Вложения
алнайкер.png
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Alniker »

смотришь под одеялом всё же..., давай вылазь, эмигрант, только с позитивом :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Lebed »

Ну не на девок коМпутерных- это точно))) Никуда не пропадал. ТутА я))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Alniker »

а кто в игнор подавался... :*PARDON*:
ну. ладно по шапке не совпали..., зато по подвеске много общего... ::-D: :*VICTORY*:
они на РАВе не ездили..., а ведь девушки ездят и не ропщат...
после РАВа, ПАДЖЕРО - кадиллллллак :*THUMBS UP*: :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

:*HI*: Салют, господа Паджероводы!,
...а девки зачетные! :*THUMBS UP*: почти все. ::-D:

Не сочтите за флуд, скрин "от Андрея" навеял :mrgreen:
Быль:
Суббота, сидим в ресторане, он соединен с ночным клубом. У нас-ужин, всего много, все вкусно, тесная компания давних приятелей, "дружащих домами" уже лет десять. Жены болтают за свое, мы-"за жесткость подвески и пути решения проблемы" ::-D:
А через переход из ночника к барной стойке дефилируют группами и поодиночке... дЭвушкЫ... Много! Разных: как те самые фломастеры... Мы с парнями, конечно, ведем себя смирно и политкорректно -так, поглядываем, конечно. ::-D:
Вдруг один из нас, самый находчивый :*THUMBS UP*: поднимает глу-у-убоко научную и практическую тему: "использование изображений красивых девушек в качестве универсального рекламного носителя!" И вскоре все оживленно обсуждают эту тематику, сопоставляя "объекты натурных наблюдений", глиссирующие вокруг, с товарами и услугами, которые можно с помощью этих "ню" продвигать! :*JOKINGLY*:
Вечер прошел весело :*DRINK*: , мирно и закончился выводом: "Платят за все дядьки, а что дядькам нужно? Верно-тачки и девченки!" И чем больше и качественней первого и второго - тем лучше! ::-D:

Р.S. А те посиделки, видимо, засели в подкорке, так что теперь только так и рекламируемся:
Парково_календарь_2013.jpg
Арка 18.04.2013.jpg
Фасад-Свободы,41.jpg
::-D:
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Lebed »

Ога. :)
Вложения
bgjhn.jpg
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение liss1975 »

Вау ::-D: тема то преобразилась! Вот чего на форуме не хватало, так это девочек ::-D:
Теперь это будет моя любимая ветка ::-D: ::-D: ::-D:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение DenVer »

Повторим- и переедем в курилку. Для эстетов картинки оставлю
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение olegro »

vector-n писал(а): Свят-на НМПС - все тестим.
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... l/2195167/
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

Не знал, что Святослав поменял Ранчо. Но у него задачи у авто совсем другие. стоит только на его пружины посмотреть-паровоз обзавидуется. ::-D:
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Открыть тему "Решения проблемы жесткости подвески P-IV"?

Сообщение Kantor »

Перечитав всю тему "Решения проблемы жесткости подвески P-IV" так и не нашёл для себя решения:( Пришла пора что-то выдумать с заменой пружин-амортов, колеса стали подтирать за брызговик при вывернутом до упора руле, машина прошла на стоке 90000... Стойки пока не текут, но зад пробивает, езда по городу 70%, остальное по гребёнкам на рыбалку. Проблема в том, что непонятно что поставить на коротыш, он же легче упомянутых в теме пятидверок... При всем при этом, совершенно не хочется получить валкую и козлящую "тоёту". Что можете посоветовать, и был ли опыт у кого замены и лифта до 2" на коротышах?
Аватара пользователя
Tratran
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Открыть тему "Решения проблемы жесткости подвески P-IV"?

Сообщение Tratran »

тоже читал темы, посвященные этому вопросу и также ничего не было понятно. :*WALL*:
Амортизаторы я поменял еще летом на Каябу Эксель Ж.Пружины не поменял в тот момент, т.к. не был готов материально к их покупке и к резке прикипевших развальных болтов с заменой кучи запчастей.
В итоге сделал в выходные болты и поставил пружины OME 915 и 917. Амортизаторы оставил-они пробежали не много совсем.
Получил упругую подвеску(что было отмечено семьей в первой же поездке) и лифт( мне не нужный, но он есть). Пока нравится. Единственное но: высота морды равна высоте зада, хотелось бы дифферента на нос.Покатаемся, посмотрим.

Одно могу посоветовать точно: если полезете менять пружины , меняйте сразу и амортизаторы: спереди довольно геморойное мероприятие. И проверьте сначала болты развальные.
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Открыть тему "Решения проблемы жесткости подвески P-IV"?

Сообщение vector-n »

:*HI*:
Tratran писал(а):тоже читал темы, посвященные этому вопросу и также ничего не было понятно...
А что конкретно непонятно?
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Открыть тему "Решения проблемы жесткости подвески P-IV"?

Сообщение vector-n »

Kantor писал(а):...Что можете посоветовать, и был ли опыт у кого замены и лифта до 2" на коротышах?
Тут посмотрите: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=255, если не ошибаюсь, там было про трехдверку.
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Открыть тему "Решения проблемы жесткости подвески P-IV"?

Сообщение Kantor »

Тут посмотрите: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=255, если не ошибаюсь, там было про трехдверку.[/quote]
...хм, перечитаю эту тему еще разок;)
Уж год прошел, как пружины себе поставили? Как себя ведут?
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Открыть тему "Решения проблемы жесткости подвески P-IV"?

Сообщение Жека Оренбургский »

Tratran писал(а):.... Единственное но: высота морды равна высоте зада, хотелось бы дифферента на нос.Покатаемся, посмотрим.
C диффирентом на нос не увлекайтесь, максимум 15мм - управляемость ощутимо ухудшиться.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»