Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Много тут факторов, объективных и субъективных. В т.ч. и кол-во пассажиров и загрузка в багажнике. Повесив арабский фаркоп и получается добавив на хвост около 25-26 кг ушла пустота задней подвески, если так можно выразиться. Хотя загрузка багажника до этого килограмм на 20 постоянна. Наглядный пример и с резиной, в моём случае и восприятии. В первый сезон штатный Данлоп не снял, думал "а вдруг что то изменится". Изменилось)))) На второй сезон дубовее стал))) Та же "собранность" а/м. Кому то нравится, кому то нет. И т.д. и т.п.
Буду ждать Виталия, одним словом)))
Буду ждать Виталия, одним словом)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Я в Пальмиру всей душой, в любой сезон! Однако.... демография.Lebed писал(а):...Буду ждать Виталия, одним словом....


Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
И Андрей закричал — я покину причал,DenVer писал(а): А практика Андрей в чем? В выпивке за рулем? Езде по хреновым дорогам? Или просто в вождении?
если ты мне откроешь секрет.
И Спаситель ответил:
"Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет.
Видишь там, на горе, возвышается крест.
Под ним десяток солдат. Повиси-ка на нем.
А когда надоест, возвращайся назад,
гулять по воде, гулять по воде, гулять по воде со мной!"
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
vector-n писал(а):Доброго времени суток, коллеги!![]()
В машине часа по три в день (минимум) и если твой авто собственный душу вытрясает нещадно на каждой кочке/рельсинке, идеальное руление "...где-то там,когда-то, на каменистом грейдере..." - весьма слабое утешение.
А вот пройти всю эту дрянь дорожную с мягким покачиванием в тихом салоне, не разбудив сынишек, сопящих "в четыре дырочки" за спиной - радость! Причем - постоянная! И средь наших "родных осин" - почти ежеминутная.

jedem das seine

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Перевозбудился или решил отдохнуть от любимого ресурса? Аккуратнее, шалун))))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
смотришь под одеялом всё же..., давай вылазь, эмигрант, только с позитивом 

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Ну не на девок коМпутерных- это точно))) Никуда не пропадал. ТутА я))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
а кто в игнор подавался...
ну. ладно по шапке не совпали..., зато по подвеске много общего...
они на РАВе не ездили..., а ведь девушки ездят и не ропщат...
после РАВа, ПАДЖЕРО - кадиллллллак


ну. ладно по шапке не совпали..., зато по подвеске много общего...


они на РАВе не ездили..., а ведь девушки ездят и не ропщат...
после РАВа, ПАДЖЕРО - кадиллллллак


сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

...а девки зачетные!


Не сочтите за флуд, скрин "от Андрея" навеял

Быль:
Суббота, сидим в ресторане, он соединен с ночным клубом. У нас-ужин, всего много, все вкусно, тесная компания давних приятелей, "дружащих домами" уже лет десять. Жены болтают за свое, мы-"за жесткость подвески и пути решения проблемы"

А через переход из ночника к барной стойке дефилируют группами и поодиночке... дЭвушкЫ... Много! Разных: как те самые фломастеры... Мы с парнями, конечно, ведем себя смирно и политкорректно -так, поглядываем, конечно.

Вдруг один из нас, самый находчивый


Вечер прошел весело


Р.S. А те посиделки, видимо, засели в подкорке, так что теперь только так и рекламируемся:

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Ога. 

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Вау
тема то преобразилась! Вот чего на форуме не хватало, так это девочек
Теперь это будет моя любимая ветка



Теперь это будет моя любимая ветка



PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Повторим- и переедем в курилку. Для эстетов картинки оставлю
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... l/2195167/vector-n писал(а): Свят-на НМПС - все тестим.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Не знал, что Святослав поменял Ранчо. Но у него задачи у авто совсем другие. стоит только на его пружины посмотреть-паровоз обзавидуется. 

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Kantor
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Открыть тему "Решения проблемы жесткости подвески P-IV"?
Перечитав всю тему "Решения проблемы жесткости подвески P-IV" так и не нашёл для себя решения:( Пришла пора что-то выдумать с заменой пружин-амортов, колеса стали подтирать за брызговик при вывернутом до упора руле, машина прошла на стоке 90000... Стойки пока не текут, но зад пробивает, езда по городу 70%, остальное по гребёнкам на рыбалку. Проблема в том, что непонятно что поставить на коротыш, он же легче упомянутых в теме пятидверок... При всем при этом, совершенно не хочется получить валкую и козлящую "тоёту". Что можете посоветовать, и был ли опыт у кого замены и лифта до 2" на коротышах?
- Tratran
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Открыть тему "Решения проблемы жесткости подвески P-IV"?
тоже читал темы, посвященные этому вопросу и также ничего не было понятно.
Амортизаторы я поменял еще летом на Каябу Эксель Ж.Пружины не поменял в тот момент, т.к. не был готов материально к их покупке и к резке прикипевших развальных болтов с заменой кучи запчастей.
В итоге сделал в выходные болты и поставил пружины OME 915 и 917. Амортизаторы оставил-они пробежали не много совсем.
Получил упругую подвеску(что было отмечено семьей в первой же поездке) и лифт( мне не нужный, но он есть). Пока нравится. Единственное но: высота морды равна высоте зада, хотелось бы дифферента на нос.Покатаемся, посмотрим.
Одно могу посоветовать точно: если полезете менять пружины , меняйте сразу и амортизаторы: спереди довольно геморойное мероприятие. И проверьте сначала болты развальные.

Амортизаторы я поменял еще летом на Каябу Эксель Ж.Пружины не поменял в тот момент, т.к. не был готов материально к их покупке и к резке прикипевших развальных болтов с заменой кучи запчастей.
В итоге сделал в выходные болты и поставил пружины OME 915 и 917. Амортизаторы оставил-они пробежали не много совсем.
Получил упругую подвеску(что было отмечено семьей в первой же поездке) и лифт( мне не нужный, но он есть). Пока нравится. Единственное но: высота морды равна высоте зада, хотелось бы дифферента на нос.Покатаемся, посмотрим.
Одно могу посоветовать точно: если полезете менять пружины , меняйте сразу и амортизаторы: спереди довольно геморойное мероприятие. И проверьте сначала болты развальные.
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Открыть тему "Решения проблемы жесткости подвески P-IV"?

А что конкретно непонятно?Tratran писал(а):тоже читал темы, посвященные этому вопросу и также ничего не было понятно...
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Открыть тему "Решения проблемы жесткости подвески P-IV"?
Тут посмотрите: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=255, если не ошибаюсь, там было про трехдверку.Kantor писал(а):...Что можете посоветовать, и был ли опыт у кого замены и лифта до 2" на коротышах?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Kantor
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Открыть тему "Решения проблемы жесткости подвески P-IV"?
Тут посмотрите: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=255, если не ошибаюсь, там было про трехдверку.[/quote]
...хм, перечитаю эту тему еще разок;)
Уж год прошел, как пружины себе поставили? Как себя ведут?
...хм, перечитаю эту тему еще разок;)
Уж год прошел, как пружины себе поставили? Как себя ведут?
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Открыть тему "Решения проблемы жесткости подвески P-IV"?
C диффирентом на нос не увлекайтесь, максимум 15мм - управляемость ощутимо ухудшиться.Tratran писал(а):.... Единственное но: высота морды равна высоте зада, хотелось бы дифферента на нос.Покатаемся, посмотрим.
P IV 3,2; instail;бежевый.