Страница 3 из 56

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 11 ноя 2013, 07:08
Lebed
Много тут факторов, объективных и субъективных. В т.ч. и кол-во пассажиров и загрузка в багажнике. Повесив арабский фаркоп и получается добавив на хвост около 25-26 кг ушла пустота задней подвески, если так можно выразиться. Хотя загрузка багажника до этого килограмм на 20 постоянна. Наглядный пример и с резиной, в моём случае и восприятии. В первый сезон штатный Данлоп не снял, думал "а вдруг что то изменится". Изменилось)))) На второй сезон дубовее стал))) Та же "собранность" а/м. Кому то нравится, кому то нет. И т.д. и т.п.
Буду ждать Виталия, одним словом)))

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 11 ноя 2013, 12:48
vector-n
:*HI*:
Lebed писал(а):...Буду ждать Виталия, одним словом....
Я в Пальмиру всей душой, в любой сезон! Однако.... демография. ::-D: "Мальчик и... еще мальчик."(с) Коллега про "мокрую соль" остроумно подметил. ::-D:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 11 ноя 2013, 20:55
Alniker
DenVer писал(а): А практика Андрей в чем? В выпивке за рулем? Езде по хреновым дорогам? Или просто в вождении?
И Андрей закричал — я покину причал,
если ты мне откроешь секрет.
И Спаситель ответил:
"Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет.
Видишь там, на горе, возвышается крест.
Под ним десяток солдат. Повиси-ка на нем.
А когда надоест, возвращайся назад,
гулять по воде, гулять по воде, гулять по воде со мной!"

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 11 ноя 2013, 21:08
Alniker
vector-n писал(а):Доброго времени суток, коллеги! :*HI*:

В машине часа по три в день (минимум) и если твой авто собственный душу вытрясает нещадно на каждой кочке/рельсинке, идеальное руление "...где-то там,когда-то, на каменистом грейдере..." - весьма слабое утешение.
А вот пройти всю эту дрянь дорожную с мягким покачиванием в тихом салоне, не разбудив сынишек, сопящих "в четыре дырочки" за спиной - радость! Причем - постоянная! И средь наших "родных осин" - почти ежеминутная.
Изображение
jedem das seine :*YES*:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 11 ноя 2013, 21:15
Lebed
Перевозбудился или решил отдохнуть от любимого ресурса? Аккуратнее, шалун))))

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 11 ноя 2013, 21:28
Alniker
смотришь под одеялом всё же..., давай вылазь, эмигрант, только с позитивом :*YES*:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 11 ноя 2013, 22:47
Lebed
Ну не на девок коМпутерных- это точно))) Никуда не пропадал. ТутА я))

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 11 ноя 2013, 23:18
Alniker
а кто в игнор подавался... :*PARDON*:
ну. ладно по шапке не совпали..., зато по подвеске много общего... ::-D: :*VICTORY*:
они на РАВе не ездили..., а ведь девушки ездят и не ропщат...
после РАВа, ПАДЖЕРО - кадиллллллак :*THUMBS UP*: :*YES*:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 12 ноя 2013, 00:06
vector-n
:*HI*: Салют, господа Паджероводы!,
...а девки зачетные! :*THUMBS UP*: почти все. ::-D:

Не сочтите за флуд, скрин "от Андрея" навеял :mrgreen:
Быль:
Суббота, сидим в ресторане, он соединен с ночным клубом. У нас-ужин, всего много, все вкусно, тесная компания давних приятелей, "дружащих домами" уже лет десять. Жены болтают за свое, мы-"за жесткость подвески и пути решения проблемы" ::-D:
А через переход из ночника к барной стойке дефилируют группами и поодиночке... дЭвушкЫ... Много! Разных: как те самые фломастеры... Мы с парнями, конечно, ведем себя смирно и политкорректно -так, поглядываем, конечно. ::-D:
Вдруг один из нас, самый находчивый :*THUMBS UP*: поднимает глу-у-убоко научную и практическую тему: "использование изображений красивых девушек в качестве универсального рекламного носителя!" И вскоре все оживленно обсуждают эту тематику, сопоставляя "объекты натурных наблюдений", глиссирующие вокруг, с товарами и услугами, которые можно с помощью этих "ню" продвигать! :*JOKINGLY*:
Вечер прошел весело :*DRINK*: , мирно и закончился выводом: "Платят за все дядьки, а что дядькам нужно? Верно-тачки и девченки!" И чем больше и качественней первого и второго - тем лучше! ::-D:

Р.S. А те посиделки, видимо, засели в подкорке, так что теперь только так и рекламируемся:
Парково_календарь_2013.jpg
Арка 18.04.2013.jpg
Фасад-Свободы,41.jpg
::-D:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 12 ноя 2013, 00:17
Lebed
Ога. :)

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 12 ноя 2013, 01:20
liss1975
Вау ::-D: тема то преобразилась! Вот чего на форуме не хватало, так это девочек ::-D:
Теперь это будет моя любимая ветка ::-D: ::-D: ::-D:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 12 ноя 2013, 09:16
DenVer
Повторим- и переедем в курилку. Для эстетов картинки оставлю

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 12 ноя 2013, 10:13
olegro
vector-n писал(а): Свят-на НМПС - все тестим.
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... l/2195167/

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 12 ноя 2013, 11:22
vector-n
Не знал, что Святослав поменял Ранчо. Но у него задачи у авто совсем другие. стоит только на его пружины посмотреть-паровоз обзавидуется. ::-D:

Открыть тему "Решения проблемы жесткости подвески P-IV"?

Добавлено: 17 ноя 2013, 22:13
Kantor
Перечитав всю тему "Решения проблемы жесткости подвески P-IV" так и не нашёл для себя решения:( Пришла пора что-то выдумать с заменой пружин-амортов, колеса стали подтирать за брызговик при вывернутом до упора руле, машина прошла на стоке 90000... Стойки пока не текут, но зад пробивает, езда по городу 70%, остальное по гребёнкам на рыбалку. Проблема в том, что непонятно что поставить на коротыш, он же легче упомянутых в теме пятидверок... При всем при этом, совершенно не хочется получить валкую и козлящую "тоёту". Что можете посоветовать, и был ли опыт у кого замены и лифта до 2" на коротышах?

Re: Открыть тему "Решения проблемы жесткости подвески P-IV"?

Добавлено: 18 ноя 2013, 01:26
Tratran
тоже читал темы, посвященные этому вопросу и также ничего не было понятно. :*WALL*:
Амортизаторы я поменял еще летом на Каябу Эксель Ж.Пружины не поменял в тот момент, т.к. не был готов материально к их покупке и к резке прикипевших развальных болтов с заменой кучи запчастей.
В итоге сделал в выходные болты и поставил пружины OME 915 и 917. Амортизаторы оставил-они пробежали не много совсем.
Получил упругую подвеску(что было отмечено семьей в первой же поездке) и лифт( мне не нужный, но он есть). Пока нравится. Единственное но: высота морды равна высоте зада, хотелось бы дифферента на нос.Покатаемся, посмотрим.

Одно могу посоветовать точно: если полезете менять пружины , меняйте сразу и амортизаторы: спереди довольно геморойное мероприятие. И проверьте сначала болты развальные.

Re: Открыть тему "Решения проблемы жесткости подвески P-IV"?

Добавлено: 18 ноя 2013, 07:59
vector-n
:*HI*:
Tratran писал(а):тоже читал темы, посвященные этому вопросу и также ничего не было понятно...
А что конкретно непонятно?

Re: Открыть тему "Решения проблемы жесткости подвески P-IV"?

Добавлено: 18 ноя 2013, 08:03
vector-n
Kantor писал(а):...Что можете посоветовать, и был ли опыт у кого замены и лифта до 2" на коротышах?
Тут посмотрите: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=255, если не ошибаюсь, там было про трехдверку.

Re: Открыть тему "Решения проблемы жесткости подвески P-IV"?

Добавлено: 18 ноя 2013, 08:21
Kantor
Тут посмотрите: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=255, если не ошибаюсь, там было про трехдверку.[/quote]
...хм, перечитаю эту тему еще разок;)
Уж год прошел, как пружины себе поставили? Как себя ведут?

Re: Открыть тему "Решения проблемы жесткости подвески P-IV"?

Добавлено: 18 ноя 2013, 12:01
Жека Оренбургский
Tratran писал(а):.... Единственное но: высота морды равна высоте зада, хотелось бы дифферента на нос.Покатаемся, посмотрим.
C диффирентом на нос не увлекайтесь, максимум 15мм - управляемость ощутимо ухудшиться.