Сход – развал на Pajero IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Сход – развал на Pajero IV

Сообщение Alniker »

eugene97rus писал(а): Да, за год с-р ушел конкретно, и перед и зад в красном, особенно зад, грешу на то, что часто вожу от 200 до 500 кг груза, хотя резинки в подвеске в порядке.
А как шины..., неравномерная выработка есть? И можно ли распечатку СР выставить?
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
eugene97rus
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 MPI 2010 S85
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сход – развал на Pajero IV

Сообщение eugene97rus »

Alniker писал(а):
eugene97rus писал(а):
А как шины..., неравномерная выработка есть? И можно ли распечатку СР выставить?
Родная Йокогама сожрана конкретно, стерты все мелкие ламели за 65000 км пробега (общего, т.е + зима - на хакке 7), но, как тут уже говорилось, йока - самая сжираемая покрышка.
Распечатка в машине, завтра отсканю.
Аватара пользователя
Tratran
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Сход – развал на Pajero IV

Сообщение Tratran »

Svetliy писал(а):Я не отстаю от механиков пока все показатели не будут ровно по центрам, а не просто "в зеленой зоне". Фыркают, но крутят ))))
а мне механик сам так сделал, у меня терпение кончилось, а он делал. :*HI*:
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
Аватара пользователя
Старик Ромуальдыч
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 17:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4 3л GLS ОАЭ 21 г.в. и П4 3л ULT (ROLF) 12 г.в., ранее МПС 2,5ТД 05 г.в.
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Сход – развал на Pajero IV

Сообщение Старик Ромуальдыч »

eugene97rus писал(а):мастера вынимали полностью каждый болт и дополнительно промазали их, на будущее.
На все - 3000 руб. и 30 минут.

надо взять на заметку :)
Авто-фор за эту операцию пятеру берет+ цена медной смазки (спрей, рублей 350-380) , да и по времени что-то гораздо дольше заняло...
З.Ы. машин, если что, зимы еще не видел, проблем с откруткой винтов еще и в помине нет
Аватара пользователя
Tratran
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Сход – развал на Pajero IV

Сообщение Tratran »

Старик Ромуальдыч писал(а):
eugene97rus писал(а):мастера вынимали полностью каждый болт и дополнительно промазали их, на будущее.
На все - 3000 руб. и 30 минут.

надо взять на заметку :)
Авто-фор за эту операцию пятеру берет+ цена медной смазки (спрей, рублей 350-380) , да и по времени что-то гораздо дольше заняло...
З.Ы. машин, если что, зимы еще не видел, проблем с откруткой винтов еще и в помине нет
Просто Автофор после этого сход-развал делает, вот и 5 тысяч. :)
Проблем появляется неожиданно-мазать обязательно, раз в год.
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
Аватара пользователя
CABa
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 22:56
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 STT
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Сход – развал на Pajero IV

Сообщение CABa »

Tratran писал(а):
Svetliy писал(а):Я не отстаю от механиков пока все показатели не будут ровно по центрам, а не просто "в зеленой зоне". Фыркают, но крутят ))))
а мне механик сам так сделал, у меня терпение кончилось, а он делал. :*HI*:
Название сервиса, где работает этот механик, не подскажете?
Carpe diem
Аватара пользователя
Старик Ромуальдыч
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 17:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4 3л GLS ОАЭ 21 г.в. и П4 3л ULT (ROLF) 12 г.в., ранее МПС 2,5ТД 05 г.в.
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Сход – развал на Pajero IV

Сообщение Старик Ромуальдыч »

Tratran писал(а):
Просто Автофор после этого сход-развал делает, вот и 5 тысяч. :)
Проблем появляется неожиданно-мазать обязательно, раз в год.
Уже помазал :) ,
все-таки на заметку надо взять ::-D:
цитирую целиком
eugene97rus писал(а):Сегодня сделал сход развал .....
также мастера вынимали полностью каждый болт и дополнительно промазали их, на будущее.
На все - 3000 руб. и 30 минут.
Аватара пользователя
Tratran
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Сход – развал на Pajero IV

Сообщение Tratran »

Старик Ромуальдыч писал(а):
eugene97rus писал(а):Сегодня сделал сход развал .....
также мастера вынимали полностью каждый болт и дополнительно промазали их, на будущее.
На все - 3000 руб. и 30 минут.
сорри, не увидел.
По чем же уних сх-развал без смазки?
и 30 минут быстро что-то очень, там пока защиту снять-поставить время надо.
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
Аватара пользователя
eugene97rus
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 MPI 2010 S85
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сход – развал на Pajero IV

Сообщение eugene97rus »

Tratran писал(а): сорри, не увидел.
По чем же уних сх-развал без смазки?
и 30 минут быстро что-то очень, там пока защиту снять-поставить время надо.
С-Р у них так и стоит - 3000 руб., просто люди считают вполне естественным делать правильно, с смазкой. Единственно, смазку я им свою предоставил (Ликви Моли в пакетике, для тормозной системы), т.к. у них нет. Быстро - работают одновременно двое мастеров и рука набита у них. Защита не мешает, снимать не надо. Гарантия на работу - 1 месяц.
И, да, забыл, когда к ним звонил, мастер сразу сказал - 3000 руб, если крутится все нормально. Если закисло - то уже другие деньги.
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Сход – развал на Pajero IV

Сообщение Svetliy »

eugene97rus писал(а):
Tratran писал(а): сорри, не увидел.
По чем же уних сх-развал без смазки?
и 30 минут быстро что-то очень, там пока защиту снять-поставить время надо.
С-Р у них так и стоит - 3000 руб., просто люди считают вполне естественным делать правильно, с смазкой. Единственно, смазку я им свою предоставил (Ликви Моли в пакетике, для тормозной системы), т.к. у них нет. Быстро - работают одновременно двое мастеров и рука набита у них. Защита не мешает, снимать не надо. Гарантия на работу - 1 месяц.
И, да, забыл, когда к ним звонил, мастер сразу сказал - 3000 руб, если крутится все нормально. Если закисло - то уже другие деньги.
Судя по данному посту, понятие "смазка развальных болтов" все понимают по разному. Особенн если учитывать что у специалиста с нужным оборудованием и если все "не закисло" этот процесс занимает несколько часов, а так же без снятия защит это сделать невозможно. И что самое главное бесплатно !!! в подарок к регулировкам !!! Ну и и чтобы все понятно было нормальная цена регулировки считается (в Москве) 2500-2800 рублей и то только в том случае, если регулировать все оси. В общем суть в том что просто за регулировку даже дорого просят, а правильно смазать болты тупо невозможно за это время и не снимая защиты. По сути Вы переплатили.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Сход – развал на Pajero IV

Сообщение AN908 »

да и смазки для тормозов в пакетике от Ликви молли на восемь здоровенных болтов явно не хватит..
один-два разве что тонким слоем :)

Вы видели сами что там мастера под машиной делали?
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
eugene97rus
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 MPI 2010 S85
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сход – развал на Pajero IV

Сообщение eugene97rus »

Svetliy писал(а):
Судя по данному посту, понятие "смазка развальных болтов" все понимают по разному. Особенн если учитывать что у специалиста с нужным оборудованием и если все "не закисло" этот процесс занимает несколько часов, а так же без снятия защит это сделать невозможно. И что самое главное бесплатно !!! в подарок к регулировкам !!! Ну и и чтобы все понятно было нормальная цена регулировки считается (в Москве) 2500-2800 рублей и то только в том случае, если регулировать все оси. В общем суть в том что просто за регулировку даже дорого просят, а правильно смазать болты тупо невозможно за это время и не снимая защиты. По сути Вы переплатили.
Я понимаю так, как вижу собственными глазами. Первый раз С-Р с промазкой делал весной 2011 года на пробеге 10.000 км - вот там один мастер промазывал как раз час-полтора, второй раз - в 2012 году, тоже летом, так что процесс мне знаком.
Если я вижу, что болт достали из посадочного места ПОЛНОСТЬЮ, а по-Вашему это не так на самом деле - что ж, я буду верить все же своим глазам. Смазки ушло немного, потому что там осталось достаточно набитой смазки-бронзы с прошлого раза.
Чтобы исключить дальнейшие споры дорого-не дорого и так далее, скажу - это мой выбор, я, прочитав конференцию по с-р, по отзывам выбрал этот сервис и делал там. Если кому-то хочется платить за то же самое 5000 руб. - это его право и выбор.
Ухаживайте за машиной, она ответит Вам взаимностью.
Последний раз редактировалось eugene97rus 21 ноя 2013, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Сход – развал на Pajero IV

Сообщение Alex Sam »

Svetliy писал(а):...Судя по данному посту, понятие "смазка развальных болтов" все понимают по разному. Особенн если учитывать что у специалиста с нужным оборудованием и если все "не закисло" этот процесс занимает несколько часов, а так же без снятия защит это сделать невозможно. И что самое главное бесплатно !!! в подарок к регулировкам !!! Ну и и чтобы все понятно было нормальная цена регулировки считается (в Москве) 2500-2800 рублей и то только в том случае, если регулировать все оси. В общем суть в том что просто за регулировку даже дорого просят, а правильно смазать болты тупо невозможно за это время и не снимая защиты. По сути Вы переплатили.
Ну про несколько часов на смазку не закисших болтов - это явный перебор, зачем людей пугать. По задним не скажу, еще предстоит :(, а передние ну от силы 15-20 минут - что там делать-то, открутить гайку и вытащить болт.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Сход – развал на Pajero IV

Сообщение BabyHummer A-328 »

Эх, у меня щас идет процесс смазки болтов с заменой сайлентов развальных болтов и смазкой всех остальных болтов в подвеске, а также установкой проставок под пружины(30 и 15 мм). Завтра, надеюсь, уже заберу машину и на сход-развал поеду в проверенную контору(Вита-Моторс). Бюджет всего удовольствия пока не ясен, так что, ничего сказать не могу на д. момент. Но сход-развал в указанной конторе стоит 2500руб.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Сход – развал на Pajero IV

Сообщение AN908 »

BabyHummer A-328 писал(а):Эх, у меня щас идет процесс смазки болтов с заменой сайлентов развальных болтов и смазкой всех остальных болтов в подвеске, а также установкой проставок под пружины(30 и 15 мм). Завтра, надеюсь, уже заберу машину и на сход-развал поеду в проверенную контору(Вита-Моторс). Бюджет всего удовольствия пока не ясен, так что, ничего сказать не могу на д. момент. Но сход-развал в указанной конторе стоит 2500руб.
ждем отчет!

удачи!
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
Tratran
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Сход – развал на Pajero IV

Сообщение Tratran »

BabyHummer A-328 писал(а):Эх, у меня щас идет процесс смазки болтов с заменой сайлентов развальных болтов и смазкой всех остальных болтов в подвеске, а также установкой проставок под пружины(30 и 15 мм). Завтра, надеюсь, уже заберу машину и на сход-развал поеду в проверенную контору(Вита-Моторс). Бюджет всего удовольствия пока не ясен, так что, ничего сказать не могу на д. момент. Но сход-развал в указанной конторе стоит 2500руб.
удачи! :)
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
Аватара пользователя
Tratran
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Сход – развал на Pajero IV

Сообщение Tratran »

eugene97rus писал(а): Быстро - работают одновременно двое мастеров и рука набита у них. Защита не мешает, снимать не надо. Гарантия на работу - 1 месяц.
И, да, забыл, когда к ним звонил, мастер сразу сказал - 3000 руб, если крутится все нормально. Если закисло - то уже другие деньги.
так бы сразу и написали-вдвоем-то быстро не вопрос, если все вытаскивается.
:*OK*:
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Сход – развал на Pajero IV

Сообщение BabyHummer A-328 »

AN908 писал(а):
Tratran писал(а):
удачи! :)
Спасибо!!! :*THANK*: :*VICTORY*: :*DRINK*:

ЗЫ. Завтра заберу ее, сделаю сход-развал, сделаю фото и сварганю небольшой отчетик с цифрами в том числе :)
ЗЫ2. Думаю, что смогу порекомендовать и мастеров тоже. Если они согласятся на такой же подвиг еще раз, конечно же ::-D:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Сход – развал на Pajero IV

Сообщение BabyHummer A-328 »

Так, предварительный отчет по сумме всего удовольствия:
Запчасти: 3.100 руб(покупались в Экзисте);
проставки около 2500 руб(точно не помню уже);
работа по замене и смазке всего :) 12000 руб;
сход-развал(буду делать завтра) 2500 руб.
Итого: 20100руб.

Фото машины сделаю завтра, когда заберу ее из гаражей.
ЗЫ. Сам в шоке от обще суммы! :=-O: :=-O: :=-O: :%):
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Сход – развал на Pajero IV

Сообщение Lebed »

Мало или много, Андрей?)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»