Вот если 10летний юбилей до 2015г. доживут, отпишись, тогда точно жабу задушу и оптиму себе тоже куплюVados51 писал(а):Ставьте оптиму ни доливать не надо,ни морозов не боятся ни музыки, с 2005г.даже не зарежал ни разу))
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Сдохли оба аккумулятора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- VAZ
- Сообщения: 5551
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Стартер посмотри и почистиDimmm писал(а):тоже походу подыхают .. заводится еле еле даже на горячую
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- VAZ
- Сообщения: 5551
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
"Стиль и характер вождения, а не дефект аккумулятора зачастую является причиной его раннего отказа. Немецкий производитель автомобилей премиального класса сообщает, что 50% автомобильных аккумуляторов возвращенных по гарантии полностью работоспособны и не имеют никаких производственных дефектов. Недозаряд и неоптимальная температура эксплуатации, — вот наиболее распространенные причины отказа батарей. Автопроизводитель заявляет, что данная проблема наиболее актуальна для автомобилей повышенной комфортности."
Это цитата с отраслевого аккумуляторного портала говорит о том, что чем дальше народ углубляется в мир преситжа и гламура, тем дальше он отрывается от простых повседневных реалий, зарядное устройство, пробки на аккуме, ареометр и дистилированная вода становятся для него чем то с родни динозаврам и через некоторое время ему уже легче поменять автомобиль целиком, сразу после того как у него забились пепельницы, нежели разбираться где находится в автомобиле аккумулятор и уж тем более, как его обслуживать. ИМХО нам паджероводам с такими людьми не попути
.
Это цитата с отраслевого аккумуляторного портала говорит о том, что чем дальше народ углубляется в мир преситжа и гламура, тем дальше он отрывается от простых повседневных реалий, зарядное устройство, пробки на аккуме, ареометр и дистилированная вода становятся для него чем то с родни динозаврам и через некоторое время ему уже легче поменять автомобиль целиком, сразу после того как у него забились пепельницы, нежели разбираться где находится в автомобиле аккумулятор и уж тем более, как его обслуживать. ИМХО нам паджероводам с такими людьми не попути
Последний раз редактировалось VAZ 15 ноя 2013, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
Alex ATC
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
Ни в коем случае не по пути!VAZ писал(а):"Стиль и характер вождения, а не дефект аккумулятора зачастую является причиной его раннего отказа. Немецкий производитель автомобилей премиального класса сообщает, что 50% автомобильных аккумуляторов возвращенных по гарантии полностью работоспособны и не имеют никаких производственных дефектов. Недозаряд и неоптимальная температура эксплуатации, — вот наиболее распространенные причины отказа батарей. Автопроизводитель заявляет, что данная проблема наиболее актуальна для автомобилей повышенной комфортности."
Это цитата с отраслевого аккумуляторного портала говорит о том, что чем дальше народ углубляется в мир преситжа и гламура, тем дальше он отрывается от простых повседневных реалий, пробки на аккуме, ареометр и дистилированная вода становятся для него чем то с родни динозаврам и через некоторое время ему уже легче поменять автомобиль целиком, сразу после того как у него забились пепельницы, нежели разбираться где находится в автомобиле аккумулятор и уж тем более, как его обслуживать. ИМХО нам паджероводам с такими людьми не попути.
- Dimmm
- Сообщения: 9587
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Сдохли оба аккумулятора
ну не машину..)) но аккум точно проще)) и лучше это сделать осенью пока относительно тепло))) чем потом в -20 плясать перед машиной с бубном)что чем дальше народ углубляется в мир преситжа и гламура, тем дальше он отрывается от простых повседневных реалий, зарядное устройство, пробки на аккуме, ареометр и дистилированная вода становятся для него чем то с родни динозаврам и через некоторое время ему уже легче поменять автомобиль целиком
НМПС :)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- VAZ
- Сообщения: 5551
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Зарядное устройство, пробки на аккуме, ареометр, мультиметр и дистилированная вода, грамотное использование этого нехитрого арсенала гарантирует, что "бубен" применять не придётся. Всего навсего довести уровень до нормы, замерить плотность и напряжение, если они в норме, то чисто в профилактических целях зарядить небольшим током до начала газовыделения. Если плотность низкая, то и напряжение даже без нагрузки, как правило будет низким. Тогда ставить на зарядку на 6А, если часов 10-15 зарядку будет принимать и при этом плотность и напряжение будут подниматься, значит будет жить. Если же "закипит" быстро и плотность не дойдет до той какая у вас была с новья, значит в топку, даже если напруга на нём будет порядка 13в. Он уже ёмкость потерял и саморазряд как правило большой будет. Но для этого нужно с молоду за аккумом периодически следить и знать какая в нём плотность с новья была. Если электричество в гараже есть, на всё это дело надо пол часа раз в год. Ну если нету, тогда чутка посложнее, аккумы по одному снимать и домой носить.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
ЛучЧе,кАнечно,для этих целей использовать современный трансформаторный аппарат с автоматической функцией заряда,либо импульсный.Тама тако время вряд ли понадобится.VAZ писал(а):...Тогда ставить на зарядку на 6А, если часов 10-15 зарядку будет принимать...
I made in Japan
- VAZ
- Сообщения: 5551
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
"Тщательно" посадил в 0 малым током от сигналки штатные аккумы. Да при том это было сразу в первую же зиму электролит в них был тайский 1.22 (это я потом уже понял), плотность упала ниже 1.1, в банках появился лёд, за бортом было -10,-15, не горела ни одна сигнальная лампа. Заряжал на автоматическом заряднике в начале зарядки включился ток порядка 5А, зарядка каждого аккума шла больше суток с плавным снижением тока, плотность поднялась обратно на 1.22. Потом я сделал им нормальную плотность и за время эксплуатации ещё 2 раза сажал их в нулину. Аккумы живы и до сих пор и нормально работают, в декабре будет 5лет. Грех жаловаться на стоковые аккумуляторы. ИМХО если аккумы больше 4-х лет отслужили, значит себя оправдали.megranny писал(а):ЛучЧе,кАнечно,для этих целей использовать современный трансформаторный аппарат с автоматической функцией заряда,либо импульсный.Тама тако время вряд ли понадобится.VAZ писал(а):...Тогда ставить на зарядку на 6А, если часов 10-15 зарядку будет принимать...
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
А у мне автомат ограничивает время заряда 9,5 часами max.Правда старенький он,сАвеЦкий ещё 
I made in Japan
- VAZ
- Сообщения: 5551
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Если аккумулятор посажен в 0, то малавата будет, если даже всё время ток будет 6А, то АКБ получит за это время меньше 30А/ч, в умных статьях пишут, что КПД этого процесса порядка 50%. Правда учитывая, что такое случается не часто, можно и на второй цикл поставить.megranny писал(а):А у мне автомат ограничивает время заряда 9,5 часами max.Правда старенький он,сАвеЦкий ещё
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
По первости копался в гараже и вклюsчил DVD потолочный,аккумы были родные ещё,дык через пару-тройку часов ГУ обявил тревогу,загудел,как в кине,когда самый высокий уровень опасностиVAZ писал(а):Если аккумулятор посажен в 0, то малавата будет, если даже всё время ток будет 6А, то АКБ получит за это время меньше 30А/ч, в умных статьях пишут, что КПД этого процесса порядка 50%. Правда учитывая, что такое случается не часто, можно и на второй цикл поставить.megranny писал(а):А у мне автомат ограничивает время заряда 9,5 часами max.Правда старенький он,сАвеЦкий ещё
Да,родные у мну были Toshiba,а не Panasonic
I made in Japan
- VAZ
- Сообщения: 5551
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Это как раз нормальное явление для через чур посаженных аккумов, их автомат всегда отказывается заряжать, перегруз начинает показывать. Часок подержал бы их на 3А, дальше и автомат скорее всего потянул бы. И с плотностью то же всё окей, если 1.28 хорошо посадить, то она как раз до 1.19-1.22 упадёт и поднимать её с помощью электролита ненужно. Нужно было просто заряжать, пока не "закипит", а потом уже плотность мерять, если бы поднялась близко к 1.27-1.28, значит аккум скорее жив, чем мёртв, а если через короткое время "закипит" и плотность при этом практически не поднялась, значит трындец, не берёт зарядку.megranny писал(а): А это пердуперждение о том,что аккумы сдохли,вот же ж,блин.Ладно,я их на зарядку,а автомат и не берёт их
В ручном режиме,только-только максимум 3А
,Что за хрень?Полез за ареометром.Ну и что-1,19-1,22.А в Рольфовской гумажонке стояло 1,28.Дело было к зиме,поэтому заморачиваться с выведением нужной плотности не стал-купил два новых бошика,уже как третий год идёт
Да,родные у мну были Toshiba,а не Panasonic
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Когда уже начинаешь сомневаться в жизнеспособности АКБVAZ писал(а):... если бы поднялась близко к 1.27-1.28, значит аккум скорее жив, чем мёртв...
Поэтому нах все эксКрименты,и да здравствуют новые аккумы!
P.S.А те аккумы я потом ЛАТРом зарядил.
I made in Japan
-
Vistereos
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Привет, а чем плотность поднимал? Доливал электролит?VAZ писал(а):"Тщательно" посадил в 0 малым током от сигналки штатные аккумы. Да при том это было сразу в первую же зиму электролит в них был тайский 1.22 (это я потом уже понял), плотность упала ниже 1.1, в банках появился лёд, за бортом было -10,-15, не горела ни одна сигнальная лампа. Заряжал на автоматическом заряднике в начале зарядки включился ток порядка 5А, зарядка каждого аккума шла больше суток с плавным снижением тока, плотность поднялась обратно на 1.22. Потом я сделал им нормальную плотность и за время эксплуатации ещё 2 раза сажал их в нулину. Аккумы живы и до сих пор и нормально работают, в декабре будет 5лет. Грех жаловаться на стоковые аккумуляторы. ИМХО если аккумы больше 4-х лет отслужили, значит себя оправдали.megranny писал(а):ЛучЧе,кАнечно,для этих целей использовать современный трансформаторный аппарат с автоматической функцией заряда,либо импульсный.Тама тако время вряд ли понадобится.VAZ писал(а):...Тогда ставить на зарядку на 6А, если часов 10-15 зарядку будет принимать...
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
Vados51
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:34
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: мончегорск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Доливать электролит нельзя,можно только заменить,тоесть откачать энное количество и залить такое же кол-во реанимационного электролита(1.40 плотность)
-
Vistereos
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Не, ну это понятно, я об этом и спрашивал.Vados51 писал(а):Доливать электролит нельзя,можно только заменить,тоесть откачать энное количество и залить такое же кол-во реанимационного электролита(1.40 плотность)
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- VAZ
- Сообщения: 5551
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Да именно так и делал. Чтобы поднять плотность с 1.22 до 1.27-1.28 понадобилось около литра электролита 1.4, где то по 70-80мл из каждой банки отсасывал ареометром и соответственно по столько же заливал. Но эта процедура имеет смысл, только когда уверен, что в аккуме с новья залит электролит низкой плотности. Если в процессе эксплуатации плотность начинает падать и даже при длительной зарядке аккум начинает кипеть, а плотность не поднимается до первоначального уровня, то это означает начало конца. Значит началась сульфатация пластин аккум начинает кипеть при зарядке всё раньше и раньше, плотность всё ниже и ниже и ёмкость соответственно всё меньше и меньше..Vados51 писал(а):Доливать электролит нельзя,можно только заменить,тоесть откачать энное количество и залить такое же кол-во реанимационного электролита(1.40 плотность)
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
Vistereos
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Спасибо, это как раз мой случайVAZ писал(а): Значит началась сульфатация пластин аккум начинает кипеть при зарядке всё раньше и раньше, плотность всё ниже и ниже и ёмкость соответственно всё меньше и меньше..
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- VAZ
- Сообщения: 5551
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Увы в этом случае повышение плотности не только бесполезно, но даже вредно. Только ускорит сульфатацию.Vistereos писал(а):Спасибо, это как раз мой случайVAZ писал(а): Значит началась сульфатация пластин аккум начинает кипеть при зарядке всё раньше и раньше, плотность всё ниже и ниже и ёмкость соответственно всё меньше и меньше..
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
Vistereos
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Уже новые присматриваюVAZ писал(а):Увы в этом случае повышение плотности не только бесполезно, но даже вредно. Только ускорит сульфатацию.Vistereos писал(а):Спасибо, это как раз мой случайVAZ писал(а): Значит началась сульфатация пластин аккум начинает кипеть при зарядке всё раньше и раньше, плотность всё ниже и ниже и ёмкость соответственно всё меньше и меньше..
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
