Страница 3 из 3

Re: Вибрация на холостом ходу в положении драйв!!!

Добавлено: 17 ноя 2013, 16:51
Pajero777
liss1975 писал(а):У Вас должна быть гарантия на работу...
с гарантией пролетел, т.к время я уже упустил давным давно. будем ждать ТО-180 тыс, тем более осталось всего ничего - 20 тыс.

Re: Вибрация на холостом ходу в положении драйв!!!

Добавлено: 17 ноя 2013, 19:34
maxxxfear
Pajero777 писал(а):
Lukich111 писал(а):я советую МЕК&Ko(хотя на этом ресурсе о них не оч.хорошие отзывы почему-то), но думаю, они отмахнуться от такой неявной неисправности...
вот именно из-за отзывов туда и не поехал, хотя изначально созвонился с ними и договорился. ещё грешу я на пламегаситель, т.к. замена ремня ГРМ (ТО 90 тыс) и катализатора произошли практически одновременно, с разницей в один день, после чего и появились вибрации.
у меня что до замены ГРМ что после замены ничего не изменилось как тряслась так и трясется

Re: Вибрация на холостом ходу в положении драйв!!!

Добавлено: 17 ноя 2013, 23:57
Lukich111
а ты кто? ))) бляха-муха, слона-то я и не заметил -в одной теме два автора - совсем упустил из вида (((... Ну, тады ой...

Re: Вибрация на холостом ходу в положении драйв!!!

Добавлено: 18 ноя 2013, 00:22
SNOOPER
А клапана никто не пробовал регулировать?

Re: Вибрация на холостом ходу в положении драйв!!!

Добавлено: 18 ноя 2013, 01:47
Lukich111
+1 - хотя пока прецедентов не было, но может, вот они, первые ласточки? впускные поддаются регулировке.

Re: Вибрация на холостом ходу в положении драйв!!!

Добавлено: 18 ноя 2013, 02:08
SNOOPER
Почему не было. Здесь на форуме, было что из за зазоров в клапанах были пропуски воспламенения Р030* :)

Re: Вибрация на холостом ходу в положении драйв!!!

Добавлено: 18 ноя 2013, 15:28
Lukich111
мдя? уже были прецеденты? спасибо, проглядел, значит... ну тогда есть смысл конечно попробовать... и когда уже Р0300 горит, это совсем уже жесткий уход зазоров... просто как правило выхлопные клапана более подвержены обгоранию, но тут они на гидрокомпенсаторах..

Re: Вибрация на холостом ходу в положении драйв!!!

Добавлено: 24 ноя 2013, 20:03
Kantor
Под задним дифом стоит 41647 BAR,RR SUSP ASSIST LINK CONTROL, я им проверяю на ходу высоту камней и проч. на бездорожье:), думаю, все, рано или поздно пи;;;;лись им, так вот он слегка погнутый, может прикасаться к дифу и передавать вибрацию от него на кузов, так как сам диф висит на суппорте, который через сайленты крепится к кузову, мы не ощущаем вибрацию, идущую по жестким коленвалам, через раздатки, а задний привод у нас всегда жестко подключен. При трогании с места, жесткая связка напрягается в сайлентах-подушках и может касаться линка, даже если зазор между линком и дифом 5мм., как в моем случае, например. Вычислил это на яме, приглядевшись к линку, случайно, что он погнутый, снял его, и только тогда увидел, как вывернуты посадочные места. Подправил, как смог, прикрутил обратно, зазор увеличился, но не на много, подложил в зазор кусок резины 8 мм. Вибрация исчезла. Посему: защитой надо перекрывать линк тоже.

Re: Вибрация на холостом ходу в положении драйв!!!

Добавлено: 24 ноя 2013, 20:17
Kantor
liss1975 писал(а):А теперь для тех кто больше всех ... ::-P:
При включенной передаче и зажатом тормозе на ДВС идет нагрузка от зажатых колес...через кардан, АКПП и турбину АКПП...не очень большая т.к. в турбине нет жесткой привязки из-за масла, на маленьких оборотах ДВС , но она есть. В этот момент датчики детонации и оборотов ДВС должны уловить изменения в работе ДВС и подать их на ЭБУ, который в свою очередь должен подать немного более бензина в камеру сгорания через форсунки для стабилизации оборотов в районе примерно 700-750 об/мин. Это тот минимум для ДВС когда он работает стабильно т.е. нет вибрации и детонации, а так же генератор дает зарядку на АКБ и в бортовую сеть, а компрессор климата дает холод и т.п.
Для того, что бы увеличить впрыск, ЭБУ приоткрывает дроссельную заслонку на очень не большой угол для подачи большего количества воздуха во впускной коллектор...тем временем датчик "лямда зонд" улавливает, что смесь стала обедненной и подает сигнал на ЭБУ который и рассчитывает количество подаваемого бензина в ДВС.
Учитывая что обороты у топик стартера падают в этот момент до 500, то это говорит о том, что в ДВС попадает мало воздуха...а сответственно и мало бензина, а датчик детонации через ЭБУ начинает менять угол зажигания и все по кругу...в итоге имеем посторонние стуки от поршневых пальцев и другого железа и вибрацию...
Причин может быть много и вот самые простые, такие как грязный воздушный фильтр, плохо отклоняемая дроссельная заслонка...
Виной может стать один из датчиков, такие как "лямда зонд", датчик детонации и даже датчик температуры двигателя может внести коррективы в качество топливной смеси. Хуже всего когда сбивается калибровка датчика на горячую т.к. выявить его не работоспособность в момент старта ДВС и с помощью диагностики очень трудно, а вот внести негативные коррективы в работу ДВС он может большие, но на этот случай в ЭБУ имеются резервные программы работы.
Кстати бензонасос тоже не может быть причиной и об этом писал Снупер ранее т.к. на малых оборотах нет нагрузки на топливную магистраль. А уж АКПП и в помине тут не при чем :;D:
Описаное есть истина, так работает вся система, и, естественно, это все приходит в некий резонанс из-за диссонанса:) ощущаемый нами, как вибрация, котрая передается через жестко связанык крутящиеся элементы двигателя,, карданов и т.п.. Все это хозяйство крепится к кузову, который из железа, ёпрст, а не из силикона, например, подушки, сайленты и прочее насколько могут гасить вибрации на кузов, настолько и гасят. А все остальное паразитное мы ощущаем. Не стоит забывать и о таких расходных в наших машинах материалах, как подушки автомата, того же двигателя и проч., все это изнашивается уже после 20-50тыщ км пробега, резина теряет свои свойства, никуда не денешься. Подушки автомата, у меня на всех машинах тем более б/ушных, менялись в первую очередь:)

Re: Вибрация на холостом ходу в положении драйв!!!

Добавлено: 24 ноя 2013, 20:33
Kantor
Немного не в тему, не знаю ни одного автомобиля, на котором бы не ощущалось стояние на тормозе с включеной коробкой на D:) некоторое исключение имеют такие авто, за рулем которых приходилось сидеть: Краун Маджеста, Мерин ГЛ, Лексус 570, Кадди... Но в этих авто в цене заложен комфорт некоторый для водителей:) Кстати, нажми на тормоз, включи заднюю скорость и слегка мягко потрогайся, чуешь рывок? Меняй подушки:) Только без фанатизма! ...а то и коробку спалить можно, и въехать в препятствие:)

Re: Вибрация на холостом ходу в положении драйв!!!

Добавлено: 13 мар 2015, 12:25
nicols
Подниму темку, если получиться. Интересно удалось ли топикстартеру решить проблему или забил? У меня такая же хрень и в пробках эта вибрация уже достала. Методом проб удалось установить, что вибрация идет от глушителя в передней части и слева и особенно справа, хотя глушак нигде ничего не касается. Из салона слышно глухое бубнение в такт вибрации. Но как только чуть-чуть, самую малость дашь газу все хорошо. Не подскажите где копать, что диагностировать? Может быть регулировать клапана, как предлагал SNOOPER?

Re: Вибрация на холостом ходу в положении драйв!!!

Добавлено: 11 янв 2016, 19:18
Serenix
Lebed писал(а):Я дико извиняюсь, но..... Одной темы мало или такая уж жизненная необходимость в аналогичной? http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B8%D0%B8
Не стесняйтесь использовать и кнопку "поиск".
сами то читали что там написано??? Не ответ а отлуп ..тпа не парься

Re: Вибрация на холостом ходу в положении драйв!!!

Добавлено: 11 янв 2016, 20:25
Serenix
SNOOPER писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а): Я понял его так, что переключившись с Паркинга на Драйв(т.е - нагрузив коробку), появляется вибрация. Мож, конечно, я не правильно его понял...?
Нагружается не коробка, а двигатель.
Коробка нагружается если допустим кировец захотите утащить по тихому, а так ничего с ней не происходит :)
Даже не коробка! А владелец Кировца напрягается)))

Re: Вибрация на холостом ходу в положении драйв!!!

Добавлено: 23 авг 2017, 19:11
Bencher
У меня п4 араб 2007 3.0 была такая проблема, мучился 3 недели, менял свечи, прокладки клапанних кришек, впускного коллектора, помил дросел,помил впуск, проверил на подсос воздуха димом все нормально. При замене ремня грм осталось что старий ремень бил не провилно поставлен, на левой голове метка била на зуб левей!!!!! Поменял на новий и окуратно поставил все метки. И теперь наслаждаюс, тфу,тфу,тфу.

Re: Вибрация на холостом ходу в положении драйв!!!

Добавлено: 24 авг 2017, 00:48
Lukich111
только не на левой а на правой ? )))

Re: Вибрация на холостом ходу в положении драйв!!!

Добавлено: 24 авг 2017, 01:04
SNOOPER
Lukich111 писал(а):только не на левой а на правой ? )))
Это у вас.
А у нас куда показывают, туда и поворачивают...... ::-D:

Re: Вибрация на холостом ходу в положении драйв!!!

Добавлено: 27 авг 2017, 00:05
Bencher
Lukich111 писал(а):только не на левой а на правой ? )))
Да только на левой голове метка била на зуб левей, правая и каленвал стаяали нармално. При установке левий распредвал убегает))))) по этому можно ошибица, и в дабавок метка на левой башке, тот который на движке расположен не с верху как правий а под углом, что затрудняет установку.