сайлентблок переднего нижнего рычага задний, вопрос
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Giovanny
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: сайлентблок переднего нижнего рычага задний, вопрос
Не понял, на фотке что, пресс? Можно о нём поподробнее...
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 11:36
- Двигатель:: 6G74SOHC
- Мой автомобиль(и):: MMC PS 3.0, 2000, GLS, АКПП - продан, MMC Montero Sport LTD 2001, 3.5, АКПП
- Откуда: Москва, Ярославль
- Поблагодарили: 1 раз
Re: сайлентблок переднего нижнего рычага задний, вопрос
Цилиндр Шток пгл60+(в наборе есть почти все необходимые оправки. И гидравлический насос от 10тонн(лучше побольше, как выяснилось, но мне не попадались за приемлемую цену)
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 11:36
- Двигатель:: 6G74SOHC
- Мой автомобиль(и):: MMC PS 3.0, 2000, GLS, АКПП - продан, MMC Montero Sport LTD 2001, 3.5, АКПП
- Откуда: Москва, Ярославль
- Поблагодарили: 1 раз
Re: сайлентблок переднего нижнего рычага задний, вопрос
Поменял и вторую сторону(левую) в субботу. Мост приподнял домкратом, открутил 4 болта фланца подвески моста. Пилить удобно, с/б старый выходит хорошо, новый встаёт тоже.
В остальном все так же, как справа: сверлить резину, выдавить ее, пилить обойму, выдавить, почистить, вдавить новый.
Теперь ничего не стучит, развал в идеале. Тормозит как БМВ почти)






В остальном все так же, как справа: сверлить резину, выдавить ее, пилить обойму, выдавить, почистить, вдавить новый.
Теперь ничего не стучит, развал в идеале. Тормозит как БМВ почти)






-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: сайлентблок переднего нижнего рычага задний, вопрос
Антоша))) молодец)))Kraslik писал(а):Поменял и вторую сторону(левую) в субботу. Мост приподнял домкратом, открутил 4 болта фланца подвески моста. Пилить удобно, с/б старый выходит хорошо, новый встаёт тоже.
В остальном все так же, как справа: сверлить резину, выдавить ее, пилить обойму, выдавить, почистить, вдавить новый.
Теперь ничего не стучит, развал в идеале. Тормозит как БМВ почти)
Жду на НГ бухнуть надо)))
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 11:36
- Двигатель:: 6G74SOHC
- Мой автомобиль(и):: MMC PS 3.0, 2000, GLS, АКПП - продан, MMC Montero Sport LTD 2001, 3.5, АКПП
- Откуда: Москва, Ярославль
- Поблагодарили: 1 раз
Re: сайлентблок переднего нижнего рычага задний, вопрос
После такого точно бухать надо. Полгода собирался поменять )
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: сайлентблок переднего нижнего рычага задний, вопрос
Уважаемые подскажите. Сайлентблок нижнего рычага задний почему-то бывают в металлической обойме и без. Я заказал полиуретановый, а он без металлической обоймы снаружи. Какой ставить??? С металлом или без. Есть ли разница?
По номерам как аналоги пробиваются...
По номерам как аналоги пробиваются...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 11:36
- Двигатель:: 6G74SOHC
- Мой автомобиль(и):: MMC PS 3.0, 2000, GLS, АКПП - продан, MMC Montero Sport LTD 2001, 3.5, АКПП
- Откуда: Москва, Ярославль
- Поблагодарили: 1 раз
Re: сайлентблок переднего нижнего рычага задний, вопрос
Этот полиуретановый с/б нужно ставить внутрь обоймы оригинала.
То есть из рамы выдавить только внутреннюю обойму и резину, внешнюю обойму оставить на месте и запрессовать туда полиуретан
То есть из рамы выдавить только внутреннюю обойму и резину, внешнюю обойму оставить на месте и запрессовать туда полиуретан
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: сайлентблок переднего нижнего рычага задний, вопрос
секас ожидает грандиозный... первый раз очень тяжко меняетсяBarmalei писал(а):Уважаемые подскажите. Сайлентблок нижнего рычага задний почему-то бывают в металлической обойме и без. Я заказал полиуретановый, а он без металлической обоймы снаружи. Какой ставить??? С металлом или без. Есть ли разница?
По номерам как аналоги пробиваются...
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 11:36
- Двигатель:: 6G74SOHC
- Мой автомобиль(и):: MMC PS 3.0, 2000, GLS, АКПП - продан, MMC Montero Sport LTD 2001, 3.5, АКПП
- Откуда: Москва, Ярославль
- Поблагодарили: 1 раз
Re: сайлентблок переднего нижнего рычага задний, вопрос
ДА не, херня как оказалось. Через сверление и пиление обоймы нормально меняется
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: сайлентблок переднего нижнего рычага задний, вопрос
Я так понимаю я купил себе геморроя т.к. обойма родная может быть сгнила...? Может лучше купить в обойме сразу и не париться???
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: сайлентблок переднего нижнего рычага задний, вопрос
Бери оригинал;-)
У меня валяется аналог, в него родной болт не лезет
У меня валяется аналог, в него родной болт не лезет
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Старый МПС
- Откуда: МЕДВЕЖЬИ ОЗЕРА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: сайлентблок переднего нижнего рычага задний, вопрос
Так же закончилась эпопея...
Самый геморой - это прикипевший болт в одном из задних сайлентов - выпиливал его по кускам через щели, отжимая ломиком рычаг (одна сторона нормально вышла, а вторая - на 2 дня растянулась, кувалда и 4 тонный домкрат ничего сделать не смогли).
Сам сайлент можно и не рассверливать - все чудесно и без него выпрессовывается (резина), внешняя обойма - выпиливать.
Мост выкатывал (делал на земле, но с товарищем, в принципе ничего сложного).
Сайленты брал RBI - все отлично подошло.
Самый геморой - это прикипевший болт в одном из задних сайлентов - выпиливал его по кускам через щели, отжимая ломиком рычаг (одна сторона нормально вышла, а вторая - на 2 дня растянулась, кувалда и 4 тонный домкрат ничего сделать не смогли).
Сам сайлент можно и не рассверливать - все чудесно и без него выпрессовывается (резина), внешняя обойма - выпиливать.
Мост выкатывал (делал на земле, но с товарищем, в принципе ничего сложного).
Сайленты брал RBI - все отлично подошло.
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: сайлентблок переднего нижнего рычага задний, вопрос
Болты я сразу новые купил. И как раз в сайлентблоки полиуретановые болты не лезут,.. на заводе видимо брак сделали отверстие меньше...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: сайлентблок переднего нижнего рычага задний, вопрос
у меня и в резиновый болт не полез. как и писал выше.
лежит ещё и оригинал, туда всё отлично лезет.
лежит ещё и оригинал, туда всё отлично лезет.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 14:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: сайлентблок переднего нижнего рычага задний, вопрос
Я менял себе сайленты нижних рычагов меньше месяца назад.
Взял кросс с Екзиста Sidem 872602. А он не подошел. Слишком маленький по диаметру. У меня на машине стоял большего размера. Пришлось срочно обморочно искать оригинал.
Сексом мастера в сервисе позанимались знтано. Болты торсионов, через которые они крепятся к рычагу однозначно менять. У меня их пилили женой болгарина. Старый сайлент в районе резины высверливали дрелью. 4-5 дырок сделали, выбили среднюю часть, а обойму уже сбивали зубилом. Много добрых слов услышал про людей из Mitsubishi.
Сам бы за такую работу не взялся бы. Слишком много геморроя с ними.
Тем кто делает такую работу сам - респект.
Взял кросс с Екзиста Sidem 872602. А он не подошел. Слишком маленький по диаметру. У меня на машине стоял большего размера. Пришлось срочно обморочно искать оригинал.
Сексом мастера в сервисе позанимались знтано. Болты торсионов, через которые они крепятся к рычагу однозначно менять. У меня их пилили женой болгарина. Старый сайлент в районе резины высверливали дрелью. 4-5 дырок сделали, выбили среднюю часть, а обойму уже сбивали зубилом. Много добрых слов услышал про людей из Mitsubishi.
Сам бы за такую работу не взялся бы. Слишком много геморроя с ними.
Тем кто делает такую работу сам - респект.
BMW E30 (325IX) -> BMW E39 (523) -> BMW E46 (325XI) -> M P S, 2002 г., МКПП
Лучший тюнинг автомобиля - идеальное состояние!
Лучший тюнинг автомобиля - идеальное состояние!
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 11:36
- Двигатель:: 6G74SOHC
- Мой автомобиль(и):: MMC PS 3.0, 2000, GLS, АКПП - продан, MMC Montero Sport LTD 2001, 3.5, АКПП
- Откуда: Москва, Ярославль
- Поблагодарили: 1 раз
Re: сайлентблок переднего нижнего рычага задний, вопрос
Похоже у меня все очень просто прошло
Болты сайлентов сами выпали, болты торсионов легко крутились(правда торсионы однажды так подтягивали, что гайка шла уже не по резьбе, а по цельной части)
Сайленты брал оригинал, дабы не иметь проблемы при замене и ресурсе.
По Москве и рядом могу помочь кому, если потребуется.

Болты сайлентов сами выпали, болты торсионов легко крутились(правда торсионы однажды так подтягивали, что гайка шла уже не по резьбе, а по цельной части)
Сайленты брал оригинал, дабы не иметь проблемы при замене и ресурсе.
По Москве и рядом могу помочь кому, если потребуется.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 00:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: 29
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: сайлентблок переднего нижнего рычага задний, вопрос
Менял сам. Болты однозначно новые. Я хотел перехитрить судьбу, но хрен там. Ни нагрев болта до "красна" ни пресс, ни кувалдометр - ничего не прокатит!!! Срезал болгаркой не снимая моста. Только открутил верхние крепежи и задний крепеж и приподнял его вверх.
- Goshikas
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 18:58
- Двигатель:: 4М41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: сайлентблок переднего нижнего рычага задний, вопрос
а какой фирмы еще нормально влазют с/б, кроме как оригинал?
этой зимой (перед НГ) установил новые с/б полиуретановые "Точка опоры". Они без наружной обоймы. Сперва ощущения были приятные при езде. А вот спустя 3 месяца снова начались стуки и разболтаность автомобиля. На с/б появились люфты. Щас хочу заменить их снова. Вот и ломаю голову какие взять. А еще по каталогам есть 2 размера наружной обоймы: 40мм и 45мм. В чем разница? какой брать?
этой зимой (перед НГ) установил новые с/б полиуретановые "Точка опоры". Они без наружной обоймы. Сперва ощущения были приятные при езде. А вот спустя 3 месяца снова начались стуки и разболтаность автомобиля. На с/б появились люфты. Щас хочу заменить их снова. Вот и ломаю голову какие взять. А еще по каталогам есть 2 размера наружной обоймы: 40мм и 45мм. В чем разница? какой брать?
Паджеро 4 , 2007г.в. Дизель 4М41 165л.с. В стоке.