помогите снять кпп 4м41

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
bbudd
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: помогите снять кпп 4м41

Сообщение bbudd »

а двигатель по часовой стрелке крутится?со стороны маховика.и если на четверть оборота в обратную сторону прокрутил не очень критично или лучше снять клапанную крышку и убедится что там всё гуд.
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: помогите снять кпп 4м41

Сообщение bkmz123 »

Если провернулэ против часовой стрелки то нужно снимать и перевзводить натяжитель цепи. Это не гуталин, а смазка, которая раньше была внутри маховика.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Аватара пользователя
bbudd
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: помогите снять кпп 4м41

Сообщение bbudd »

немного фото
Вложения
IMAG2262.jpg
IMAG2263.jpg
IMAG2261.jpg
IMAG2260.jpg
IMAG2259.jpg
Аватара пользователя
bbudd
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: помогите снять кпп 4м41

Сообщение bbudd »

блин а так не хотелось клапанную снимать но ни чё не поделаешь придется.что-б взвесьте натяжитель его надо откручивать или так как-то взводится
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: помогите снять кпп 4м41

Сообщение bkmz123 »

Клапанную снимпть не надо, главное не заводить машину пока. Натяжитель находится справа в районе датчика температуры двигателя на ГБЦ. Нужно откорутить 2 болта на 12 вынуть натяжитель, затем отодвинуть храповый механизм вдввить шток до конца и накинуть замок. Затем вставить обратно в гбц и за маховик ключом на 24 вроде провернуть двигатель на 2 оборота по часовой стрелке.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Аватара пользователя
bbudd
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: помогите снять кпп 4м41

Сообщение bbudd »

всё понял спасибо.
Аватара пользователя
bbudd
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: помогите снять кпп 4м41

Сообщение bbudd »

ура всё собрал натежитель не перевзводил выехал с ямы сам.спосибо всем кто учавствовал ,помогал советом в этом нелёгком деле.большое дякуй откликнувшимся.

боюсь только за цепь но вроде не звенит.работает норм,или лучше перевзвести натежитель , как крутить двигатель.после взвода натежителя.
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: помогите снять кпп 4м41

Сообщение bkmz123 »

Я бы перевзвел, спокойнее бы было, если смотреть на двигатель спереди, то крутить по часовой стрелке.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Аватара пользователя
bbudd
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: помогите снять кпп 4м41

Сообщение bbudd »

получается что я крутил маховик по часовой стрелке и это против вращения двигателя.завтра же перевзведу натежитель сегодня проехал 2 км. и 1 мото час работы двигателя.
с огнем играю
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: помогите снять кпп 4м41

Сообщение bkmz123 »

Где то на форуме было написано что при вращении двигателя в обратную сторону происходит перенатяжение цепи, а это не гуд.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Аватара пользователя
bbudd
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: помогите снять кпп 4м41

Сообщение bbudd »

это значит что моя цепь 2 часа работала под очень большой нагрузкой и этое не хорошо.вот блин делема.
DoriBoy
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 11:05
Двигатель:: 4M40 + 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero II, Pajero III, IS200
Откуда: Даугавпилс
Откуда: Латвия, Даугавпилс
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: помогите снять кпп 4м41

Сообщение DoriBoy »

Что-то я не совсем понимаю, мне кажется ничего с натяжителем не будет. На 4м40 я прокручивал мотор в одну и другую сторону, натяжитель не трогал. Машина потом ещё 3 года ездила.
'95 PII 4M40 SuperSelect
'01 PIII 4M41 SuperSelectII
Аватара пользователя
bbudd
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: помогите снять кпп 4м41

Сообщение bbudd »

сегодня перевзвел натяжитель цепи и поменял ролик натяжения кондея-пещал и мне казалось что цепь.сейчас все хорошо хотя при прогреве что-то попискивает.
сальник каленвала не менял т.к. подтекане не с него а от куде-то сверху.выжимной тоже оставил старый т.к признаков изоса не заметил новый положил в загашник вместе с сальником.теперь зиму думаю переживу.и сцепление стало мягче на выжиме и вобще.еще раз спасибо за помощ всем откликнувшимся.не так уж и страшен зверь.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»