
Ингибитор vs. Панель приборов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
Добрый вечер! Позвольте вопрос по ABS ? Машинку взял недавно , через километра три-четыре загорается лампа ABS и горит до выключения зажигания , после следующего запуска опять на три - четыре километра , может меньше , если мало постояла. Это всё происходило и до снега и сейчас на снегу , куда смотреть ?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
Смотреть в сторону диагностического сканера, а вот потом и обсудить
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
Какой сканер можно-бы приобрести для личного пользования ? Что-нибудь любительское существует? Сегодня целый день по снегу и жиже отъездил и даже не моргнула , зато целый день почти мигал передний мостDenVer писал(а):Смотреть в сторону диагностического сканера, а вот потом и обсудить
-
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
- Откуда: Санкт Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
Ну если передний мост моргает в реж 4х4, значит не включился. Или с датчиком включения что то не то, или с вакуумом и клапанами. Такое предположение.
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
Это всё сделается , в гараже всё работало , проверял десять раз , душа радовалась , я про то , что не устойчиво , как-то всё на этой машине да и сканнер надо иметь бы свой , а ABS меня сразу предупредили на ходу иногда загорается , тут надо будет поискатьZelenii писал(а):Ну если передний мост моргает в реж 4х4, значит не включился. Или с датчиком включения что то не то, или с вакуумом и клапанами. Такое предположение.
-
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
- Откуда: Санкт Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
Гребенки почистить от грязи. Потом дальше думать, смотреть если не поможет. В качестве бортового компа, мультитроник куча народу ставит. Ошибки по двигателю он считывает. А по сканеру, кто пользуется ими активно, подскажут. Лучше прогу диагностическую на ноут поставить и кабель с разъемом к нему.
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
Вот с кабелем у нас и проблемма , понятия не имею где его взять , надо искать в Минске или Киеве , займусь позже. Гребёнки чистые , но ржавые , надо чиститьZelenii писал(а):Гребенки почистить от грязи. Потом дальше думать, смотреть если не поможет. В качестве бортового компа, мультитроник куча народу ставит. Ошибки по двигателю он считывает. А по сканеру, кто пользуется ими активно, подскажут. Лучше прогу диагностическую на ноут поставить и кабель с разъемом к нему.
-
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
- Откуда: Санкт Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
В интернете набрать "диагностический кабель". Всяких, каких хочешь можно найти))))
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
Мужики!!! Должна ли гореть лампа на панели приборов когда едешь в режиме D?
Быстро едешь - медленно несут...
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
должна гореть лампочка D
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
проблематично ее менять и может ли она влиять на работу акпп?
Быстро едешь - медленно несут...
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
Ни на что не влияет. Менять минут 5, снять приборку, вытащить лампочку и вставить новую.
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Ингибитор vs. Панель приборов.
Выявил ещё одну закономерность : если ездить без резких ускорений , то ABS не загорается хоть целый день , но стоит с перекрёстка попугать пузотёрок - сразу выскакивает лампа ABS и погаснет только после выключения зажигания???Zelenii писал(а):Гребенки почистить от грязи. Потом дальше думать, смотреть если не поможет. В качестве бортового компа, мультитроник куча народу ставит. Ошибки по двигателю он считывает. А по сканеру, кто пользуется ими активно, подскажут. Лучше прогу диагностическую на ноут поставить и кабель с разъемом к нему.