Ингибитор vs. Панель приборов.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Zelenii
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
Откуда: Санкт Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ингибитор vs. Панель приборов.

Сообщение Zelenii »

Свежий в лесу жалко ::-D:
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Ингибитор vs. Панель приборов.

Сообщение sprut »

мне и мой старый в лесу жалко))
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Ингибитор vs. Панель приборов.

Сообщение Aleks_I »

Добрый вечер! Позвольте вопрос по ABS ? Машинку взял недавно , через километра три-четыре загорается лампа ABS и горит до выключения зажигания , после следующего запуска опять на три - четыре километра , может меньше , если мало постояла. Это всё происходило и до снега и сейчас на снегу , куда смотреть ?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Ингибитор vs. Панель приборов.

Сообщение DenVer »

Смотреть в сторону диагностического сканера, а вот потом и обсудить
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Ингибитор vs. Панель приборов.

Сообщение Aleks_I »

DenVer писал(а):Смотреть в сторону диагностического сканера, а вот потом и обсудить
Какой сканер можно-бы приобрести для личного пользования ? Что-нибудь любительское существует? Сегодня целый день по снегу и жиже отъездил и даже не моргнула , зато целый день почти мигал передний мост
Zelenii
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
Откуда: Санкт Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ингибитор vs. Панель приборов.

Сообщение Zelenii »

Ну если передний мост моргает в реж 4х4, значит не включился. Или с датчиком включения что то не то, или с вакуумом и клапанами. Такое предположение.
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Ингибитор vs. Панель приборов.

Сообщение Aleks_I »

Zelenii писал(а):Ну если передний мост моргает в реж 4х4, значит не включился. Или с датчиком включения что то не то, или с вакуумом и клапанами. Такое предположение.
Это всё сделается , в гараже всё работало , проверял десять раз , душа радовалась , я про то , что не устойчиво , как-то всё на этой машине да и сканнер надо иметь бы свой , а ABS меня сразу предупредили на ходу иногда загорается , тут надо будет поискать
Zelenii
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
Откуда: Санкт Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ингибитор vs. Панель приборов.

Сообщение Zelenii »

Гребенки почистить от грязи. Потом дальше думать, смотреть если не поможет. В качестве бортового компа, мультитроник куча народу ставит. Ошибки по двигателю он считывает. А по сканеру, кто пользуется ими активно, подскажут. Лучше прогу диагностическую на ноут поставить и кабель с разъемом к нему.
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Ингибитор vs. Панель приборов.

Сообщение Aleks_I »

Zelenii писал(а):Гребенки почистить от грязи. Потом дальше думать, смотреть если не поможет. В качестве бортового компа, мультитроник куча народу ставит. Ошибки по двигателю он считывает. А по сканеру, кто пользуется ими активно, подскажут. Лучше прогу диагностическую на ноут поставить и кабель с разъемом к нему.
Вот с кабелем у нас и проблемма , понятия не имею где его взять , надо искать в Минске или Киеве , займусь позже. Гребёнки чистые , но ржавые , надо чистить
Zelenii
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
Откуда: Санкт Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ингибитор vs. Панель приборов.

Сообщение Zelenii »

В интернете набрать "диагностический кабель". Всяких, каких хочешь можно найти))))
Сантёр - монтёр
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ингибитор vs. Панель приборов.

Сообщение Сантёр - монтёр »

Мужики!!! Должна ли гореть лампа на панели приборов когда едешь в режиме D?
Быстро едешь - медленно несут...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Ингибитор vs. Панель приборов.

Сообщение hc2hunter »

должна гореть лампочка D
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Ингибитор vs. Панель приборов.

Сообщение DenVer »

Лампочка наверное сгорела
Сантёр - монтёр
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ингибитор vs. Панель приборов.

Сообщение Сантёр - монтёр »

проблематично ее менять и может ли она влиять на работу акпп?
Быстро едешь - медленно несут...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Ингибитор vs. Панель приборов.

Сообщение DenVer »

Ни на что не влияет. Менять минут 5, снять приборку, вытащить лампочку и вставить новую.
Сантёр - монтёр
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 19:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-2 короттыш
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ингибитор vs. Панель приборов.

Сообщение Сантёр - монтёр »

спасибо :*YES*:
Быстро едешь - медленно несут...
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Ингибитор vs. Панель приборов.

Сообщение Aleks_I »

Zelenii писал(а):Гребенки почистить от грязи. Потом дальше думать, смотреть если не поможет. В качестве бортового компа, мультитроник куча народу ставит. Ошибки по двигателю он считывает. А по сканеру, кто пользуется ими активно, подскажут. Лучше прогу диагностическую на ноут поставить и кабель с разъемом к нему.
Выявил ещё одну закономерность : если ездить без резких ускорений , то ABS не загорается хоть целый день , но стоит с перекрёстка попугать пузотёрок - сразу выскакивает лампа ABS и погаснет только после выключения зажигания???
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»