Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобрел!
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- отец_Олег
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 11:39
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero I 1988г. 4D56 АКПП 5D L049G, Ford Tourneo Bus 2012г.
- Откуда: Ярославская обл.
- Откуда: Ярославская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.
Эту голову сейчас ремонтируем.
Pajero I 1988г А/T 5D L049G, М/T 6x33, Электрик винч 12000 - для души.
Ford Tourneo Bus 2012 - на каждый день.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/875373/
Ответственное родительство-достойная старость!
Ford Tourneo Bus 2012 - на каждый день.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/875373/
Ответственное родительство-достойная старость!
- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.
Что то не вижу разницы... найди 10 отличий 

P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
- отец_Олег
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 11:39
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero I 1988г. 4D56 АКПП 5D L049G, Ford Tourneo Bus 2012г.
- Откуда: Ярославская обл.
- Откуда: Ярославская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.
То то и оно что паджерик очень хороший.
Почти коллекционный экземпляр.
Сейчас договорились с хозяином так.
Как только танчик поедет меняемся пока машинами без оформления.
Одновременно проходим экспертизу рамы еще раз в ГИБДД от его лица.
Она была сделана лет 5 назад, но документы утрачены.
Пока идет экспертиза катаемся без оформления. Экспертиза готова меняем собственников
на машинах. И дай нам Бог терпения!
Почти коллекционный экземпляр.
Сейчас договорились с хозяином так.
Как только танчик поедет меняемся пока машинами без оформления.
Одновременно проходим экспертизу рамы еще раз в ГИБДД от его лица.
Она была сделана лет 5 назад, но документы утрачены.
Пока идет экспертиза катаемся без оформления. Экспертиза готова меняем собственников
на машинах. И дай нам Бог терпения!
Pajero I 1988г А/T 5D L049G, М/T 6x33, Электрик винч 12000 - для души.
Ford Tourneo Bus 2012 - на каждый день.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/875373/
Ответственное родительство-достойная старость!
Ford Tourneo Bus 2012 - на каждый день.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/875373/
Ответственное родительство-достойная старость!
- отец_Олег
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 11:39
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero I 1988г. 4D56 АКПП 5D L049G, Ford Tourneo Bus 2012г.
- Откуда: Ярославская обл.
- Откуда: Ярославская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.
Сравнивать нужно не эти головы.DURMAN писал(а):Что то не вижу разницы... найди 10 отличий
Это обе с выступающими клапанами.
Одна сильно убитая (там дырка пробита клапаном оборванным)
другая еще подлежит восстановлению.
Там выше по тексту голова шлифованная 0.15.
Pajero I 1988г А/T 5D L049G, М/T 6x33, Электрик винч 12000 - для души.
Ford Tourneo Bus 2012 - на каждый день.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/875373/
Ответственное родительство-достойная старость!
Ford Tourneo Bus 2012 - на каждый день.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/875373/
Ответственное родительство-достойная старость!
- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.
Ну удачи в этом! Я надеюсь отец, ты помнишь сказ о том как "на рынке корову старик продавал, никто за корову цены не давал..."
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
- отец_Олег
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 11:39
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero I 1988г. 4D56 АКПП 5D L049G, Ford Tourneo Bus 2012г.
- Откуда: Ярославская обл.
- Откуда: Ярославская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.
Головка наконец отремонтирована.
Перепрессовали седло с 3 раза хорошо (герметично) получилось.
Делали в Ярославской Механике http://www.mehanika.ru/.
На днях ее ставим.
Перепрессовали седло с 3 раза хорошо (герметично) получилось.
Делали в Ярославской Механике http://www.mehanika.ru/.
На днях ее ставим.
Pajero I 1988г А/T 5D L049G, М/T 6x33, Электрик винч 12000 - для души.
Ford Tourneo Bus 2012 - на каждый день.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/875373/
Ответственное родительство-достойная старость!
Ford Tourneo Bus 2012 - на каждый день.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/875373/
Ответственное родительство-достойная старость!
- SNK979
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.
Подпишусь на тему.
Удачи!
Удачи!

Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 252 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.
молоток,чё скажешь 

мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- отец_Олег
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 11:39
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero I 1988г. 4D56 АКПП 5D L049G, Ford Tourneo Bus 2012г.
- Откуда: Ярославская обл.
- Откуда: Ярославская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.
Спасибо! Стараюсь. Уж очень паджерика хочется. А это хороший экземпляр.
Pajero I 1988г А/T 5D L049G, М/T 6x33, Электрик винч 12000 - для души.
Ford Tourneo Bus 2012 - на каждый день.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/875373/
Ответственное родительство-достойная старость!
Ford Tourneo Bus 2012 - на каждый день.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/875373/
Ответственное родительство-достойная старость!
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.
А старую,которая не коцаная, голову зарезать низзя до нужного объема камеры сгорания?
-
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.
Тоже менял голову надысь. И так-же как у тебя получилось - взял с "утопленными" клапанами, ибо была в наличии и подешевле (но в основном из-за первого взял, побыстрее всё хочется
). Ну и пролечили меня (причём не один человек), что ничего страшного, главное не наоборот. А поршня, соответственно, с выточками. После установки первый пуск - завелся с полтычка, но вроде шумно тарахтел. Решили, что либо ранее, либо позднее (не помню) зажигание. Покрутили ТНВД, стало реально тише. Дымов криминальных не было. Погоняли, опять завёлся хорошо и уехал электрику делать. Ещё несколько раз в этот вечер глушил-заводил - всё норм, но двигатель остыть не успевал. На следующий день начались проблемы с запуском на холодную. Очень плохо, особенно если температура около 0С. С 3-4-5-го раза. Как-то заводили, когда тепло было - завелась с первого раза, но не с полтычка
На горячую и даже если двиг просто совсем не остыл, всё норм. Дыма нет. В обчем все тычут в ТНВД (есть мнение, что его в сервисе когда подкручивали, перекрутили) но сами не лезем, пусть уж спецы посмотрят. Ну и на голову не ту уже тоже грешу...
На "Дизелисте" нашёл, что в подобных случаях вероятно падение тяги, повышенный расход топлива, неустойчивая работа, чото в этом духе. Ну наверное, ипонцы, говорят, не дураки, если сделали, значит надо... У меня работает устойчиво, остальное проверить не могу пока. В обчем начинаю чесать репу, как объяснить жене вторую замену головы
После регулировки ТНВД видно будет...
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

На "Дизелисте" нашёл, что в подобных случаях вероятно падение тяги, повышенный расход топлива, неустойчивая работа, чото в этом духе. Ну наверное, ипонцы, говорят, не дураки, если сделали, значит надо... У меня работает устойчиво, остальное проверить не могу пока. В обчем начинаю чесать репу, как объяснить жене вторую замену головы

Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.
Это самое сложноеAntonyus писал(а):В обчем начинаю чесать репу, как объяснить жене вторую замену головы


P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
- отец_Олег
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 11:39
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero I 1988г. 4D56 АКПП 5D L049G, Ford Tourneo Bus 2012г.
- Откуда: Ярославская обл.
- Откуда: Ярославская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.
Наверное можно.ДМИТРИЙ 618 писал(а):А старую,которая не коцаная, голову зарезать низзя до нужного объема камеры сгорания?
Но в голову это нам что то не пришло...

Pajero I 1988г А/T 5D L049G, М/T 6x33, Электрик винч 12000 - для души.
Ford Tourneo Bus 2012 - на каждый день.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/875373/
Ответственное родительство-достойная старость!
Ford Tourneo Bus 2012 - на каждый день.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/875373/
Ответственное родительство-достойная старость!
- отец_Олег
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 11:39
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero I 1988г. 4D56 АКПП 5D L049G, Ford Tourneo Bus 2012г.
- Откуда: Ярославская обл.
- Откуда: Ярославская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.
Хочешь чтоб было хорошо вникай во все сам...Antonyus писал(а):Тоже менял голову надысь. И так-же как у тебя получилось - взял с "утопленными" клапанами, ибо была в наличии и подешевле (но в основном из-за первого взял, побыстрее всё хочется). Ну и пролечили меня (причём не один человек), что ничего страшного, главное не наоборот. А поршня, соответственно, с выточками. После установки первый пуск - завелся с полтычка, но вроде шумно тарахтел. Решили, что либо ранее, либо позднее (не помню) зажигание. Покрутили ТНВД, стало реально тише. Дымов криминальных не было. Погоняли, опять завёлся хорошо и уехал электрику делать. Ещё несколько раз в этот вечер глушил-заводил - всё норм, но двигатель остыть не успевал. На следующий день начались проблемы с запуском на холодную. Очень плохо, особенно если температура около 0С. С 3-4-5-го раза. Как-то заводили, когда тепло было - завелась с первого раза, но не с полтычка
На горячую и даже если двиг просто совсем не остыл, всё норм. Дыма нет. В обчем все тычут в ТНВД (есть мнение, что его в сервисе когда подкручивали, перекрутили) но сами не лезем, пусть уж спецы посмотрят. Ну и на голову не ту уже тоже грешу...
На "Дизелисте" нашёл, что в подобных случаях вероятно падение тяги, повышенный расход топлива, неустойчивая работа, чото в этом духе. Ну наверное, ипонцы, говорят, не дураки, если сделали, значит надо... У меня работает устойчиво, остальное проверить не могу пока. В обчем начинаю чесать репу, как объяснить жене вторую замену головыПосле регулировки ТНВД видно будет...
Я сперва доверился опытным людям


Pajero I 1988г А/T 5D L049G, М/T 6x33, Электрик винч 12000 - для души.
Ford Tourneo Bus 2012 - на каждый день.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/875373/
Ответственное родительство-достойная старость!
Ford Tourneo Bus 2012 - на каждый день.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/875373/
Ответственное родительство-достойная старость!
-
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.
Ну это хрестоматия, да. Только опыта нет совсем в этой области, особенно с дизелями, приходится доверять, сразу во всём не разберёшься... Учусь вот на своих кочкахотец_Олег писал(а): Хочешь чтоб было хорошо вникай во все сам...
Я сперва доверился опытным людям, понял что лучше самому разобраться.

Вот на месяцок пораньше бы ты голову ставил, я бы прочёл, подумал крепко и подождал бы нужную голову и заплатил бэ побольше. Но, история не терпит сослагательных наклонений


Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
- отец_Олег
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 11:39
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero I 1988г. 4D56 АКПП 5D L049G, Ford Tourneo Bus 2012г.
- Откуда: Ярославская обл.
- Откуда: Ярославская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.
Все собрано. Завтра испытания.
Pajero I 1988г А/T 5D L049G, М/T 6x33, Электрик винч 12000 - для души.
Ford Tourneo Bus 2012 - на каждый день.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/875373/
Ответственное родительство-достойная старость!
Ford Tourneo Bus 2012 - на каждый день.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/875373/
Ответственное родительство-достойная старость!
- отец_Олег
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 11:39
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero I 1988г. 4D56 АКПП 5D L049G, Ford Tourneo Bus 2012г.
- Откуда: Ярославская обл.
- Откуда: Ярославская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.
Спасибо!Antonyus писал(а):Ни пуха!
Pajero I 1988г А/T 5D L049G, М/T 6x33, Электрик винч 12000 - для души.
Ford Tourneo Bus 2012 - на каждый день.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/875373/
Ответственное родительство-достойная старость!
Ford Tourneo Bus 2012 - на каждый день.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/875373/
Ответственное родительство-достойная старость!
- отец_Олег
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 11:39
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero I 1988г. 4D56 АКПП 5D L049G, Ford Tourneo Bus 2012г.
- Откуда: Ярославская обл.
- Откуда: Ярославская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.
Привез солярочки в канистре, начали заводить.
Завели. Отрегулировали обороты.
Мотор работает красиво, но...
Мелкие косяки полезли.
Поддымливает только если резко газ нажать. Конечно раньше он вообще тотально дымил во всех режимах - надо разбираться.
Потекла солярка с гаек на форсунках - подтянули.
Потекла солярка с тнвд с вала газа раньше не текла до переборки его. Поработало - вроде перестала.
Самое неприятное - потекло масло с сальника распредвала. Поставили новый, но какой-то левый. К счастью в магазине нашелся оригинальный. Купили, поменяем завтра продолжим доводку.
Завели. Отрегулировали обороты.
Мотор работает красиво, но...
Мелкие косяки полезли.
Поддымливает только если резко газ нажать. Конечно раньше он вообще тотально дымил во всех режимах - надо разбираться.
Потекла солярка с гаек на форсунках - подтянули.
Потекла солярка с тнвд с вала газа раньше не текла до переборки его. Поработало - вроде перестала.
Самое неприятное - потекло масло с сальника распредвала. Поставили новый, но какой-то левый. К счастью в магазине нашелся оригинальный. Купили, поменяем завтра продолжим доводку.
Pajero I 1988г А/T 5D L049G, М/T 6x33, Электрик винч 12000 - для души.
Ford Tourneo Bus 2012 - на каждый день.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/875373/
Ответственное родительство-достойная старость!
Ford Tourneo Bus 2012 - на каждый день.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/875373/
Ответственное родительство-достойная старость!
- SNK979
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.
Удачи!
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.