Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобрел!

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
отец_Олег
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 11:39
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero I 1988г. 4D56 АКПП 5D L049G, Ford Tourneo Bus 2012г.
Откуда: Ярославская обл.
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.

Сообщение отец_Олег »

Эту голову сейчас ремонтируем.
Вложения
Эту голову сейчас ремонтируем.
Эту голову сейчас ремонтируем.
Pajero I 1988г А/T 5D L049G, М/T 6x33, Электрик винч 12000 - для души.
Ford Tourneo Bus 2012 - на каждый день.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/875373/
Ответственное родительство-достойная старость!
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.

Сообщение DURMAN »

Что то не вижу разницы... найди 10 отличий ;)
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Аватара пользователя
отец_Олег
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 11:39
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero I 1988г. 4D56 АКПП 5D L049G, Ford Tourneo Bus 2012г.
Откуда: Ярославская обл.
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.

Сообщение отец_Олег »

То то и оно что паджерик очень хороший.
Почти коллекционный экземпляр.
Сейчас договорились с хозяином так.
Как только танчик поедет меняемся пока машинами без оформления.
Одновременно проходим экспертизу рамы еще раз в ГИБДД от его лица.
Она была сделана лет 5 назад, но документы утрачены.
Пока идет экспертиза катаемся без оформления. Экспертиза готова меняем собственников
на машинах. И дай нам Бог терпения!
Pajero I 1988г А/T 5D L049G, М/T 6x33, Электрик винч 12000 - для души.
Ford Tourneo Bus 2012 - на каждый день.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/875373/
Ответственное родительство-достойная старость!
Аватара пользователя
отец_Олег
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 11:39
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero I 1988г. 4D56 АКПП 5D L049G, Ford Tourneo Bus 2012г.
Откуда: Ярославская обл.
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.

Сообщение отец_Олег »

DURMAN писал(а):Что то не вижу разницы... найди 10 отличий ;)
Сравнивать нужно не эти головы.
Это обе с выступающими клапанами.
Одна сильно убитая (там дырка пробита клапаном оборванным)
другая еще подлежит восстановлению.

Там выше по тексту голова шлифованная 0.15.
Pajero I 1988г А/T 5D L049G, М/T 6x33, Электрик винч 12000 - для души.
Ford Tourneo Bus 2012 - на каждый день.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/875373/
Ответственное родительство-достойная старость!
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.

Сообщение DURMAN »

Ну удачи в этом! Я надеюсь отец, ты помнишь сказ о том как "на рынке корову старик продавал, никто за корову цены не давал..."
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Аватара пользователя
отец_Олег
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 11:39
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero I 1988г. 4D56 АКПП 5D L049G, Ford Tourneo Bus 2012г.
Откуда: Ярославская обл.
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.

Сообщение отец_Олег »

Головка наконец отремонтирована.
Перепрессовали седло с 3 раза хорошо (герметично) получилось.
Делали в Ярославской Механике http://www.mehanika.ru/.
На днях ее ставим.
Вложения
2014-03-31-2535.jpg
2014-03-31-2548.jpg
Pajero I 1988г А/T 5D L049G, М/T 6x33, Электрик винч 12000 - для души.
Ford Tourneo Bus 2012 - на каждый день.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/875373/
Ответственное родительство-достойная старость!
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 92 раза

Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.

Сообщение SNK979 »

Подпишусь на тему.
Удачи! :)
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.

Сообщение Урал »

молоток,чё скажешь :)
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
отец_Олег
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 11:39
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero I 1988г. 4D56 АКПП 5D L049G, Ford Tourneo Bus 2012г.
Откуда: Ярославская обл.
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.

Сообщение отец_Олег »

Спасибо! Стараюсь. Уж очень паджерика хочется. А это хороший экземпляр.
Pajero I 1988г А/T 5D L049G, М/T 6x33, Электрик винч 12000 - для души.
Ford Tourneo Bus 2012 - на каждый день.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/875373/
Ответственное родительство-достойная старость!
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

А старую,которая не коцаная, голову зарезать низзя до нужного объема камеры сгорания?
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.

Сообщение Antonyus »

Тоже менял голову надысь. И так-же как у тебя получилось - взял с "утопленными" клапанами, ибо была в наличии и подешевле (но в основном из-за первого взял, побыстрее всё хочется :]:-O: ). Ну и пролечили меня (причём не один человек), что ничего страшного, главное не наоборот. А поршня, соответственно, с выточками. После установки первый пуск - завелся с полтычка, но вроде шумно тарахтел. Решили, что либо ранее, либо позднее (не помню) зажигание. Покрутили ТНВД, стало реально тише. Дымов криминальных не было. Погоняли, опять завёлся хорошо и уехал электрику делать. Ещё несколько раз в этот вечер глушил-заводил - всё норм, но двигатель остыть не успевал. На следующий день начались проблемы с запуском на холодную. Очень плохо, особенно если температура около 0С. С 3-4-5-го раза. Как-то заводили, когда тепло было - завелась с первого раза, но не с полтычка :*JOKINGLY*: На горячую и даже если двиг просто совсем не остыл, всё норм. Дыма нет. В обчем все тычут в ТНВД (есть мнение, что его в сервисе когда подкручивали, перекрутили) но сами не лезем, пусть уж спецы посмотрят. Ну и на голову не ту уже тоже грешу...
На "Дизелисте" нашёл, что в подобных случаях вероятно падение тяги, повышенный расход топлива, неустойчивая работа, чото в этом духе. Ну наверное, ипонцы, говорят, не дураки, если сделали, значит надо... У меня работает устойчиво, остальное проверить не могу пока. В обчем начинаю чесать репу, как объяснить жене вторую замену головы :*ROFL*: После регулировки ТНВД видно будет...
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.

Сообщение trial69 »

Antonyus писал(а):В обчем начинаю чесать репу, как объяснить жене вторую замену головы
Это самое сложное :) Моя тоже раньше не понимала:что ты каждые выходные с машиной возишься?Другие ездят и ничего!А потом,когда "другие" вставали на капремонт,а я продолжал ездить-утихла ::-D:
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Аватара пользователя
отец_Олег
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 11:39
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero I 1988г. 4D56 АКПП 5D L049G, Ford Tourneo Bus 2012г.
Откуда: Ярославская обл.
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.

Сообщение отец_Олег »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):А старую,которая не коцаная, голову зарезать низзя до нужного объема камеры сгорания?
Наверное можно.
Но в голову это нам что то не пришло... ::-D:
Pajero I 1988г А/T 5D L049G, М/T 6x33, Электрик винч 12000 - для души.
Ford Tourneo Bus 2012 - на каждый день.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/875373/
Ответственное родительство-достойная старость!
Аватара пользователя
отец_Олег
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 11:39
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero I 1988г. 4D56 АКПП 5D L049G, Ford Tourneo Bus 2012г.
Откуда: Ярославская обл.
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.

Сообщение отец_Олег »

Antonyus писал(а):Тоже менял голову надысь. И так-же как у тебя получилось - взял с "утопленными" клапанами, ибо была в наличии и подешевле (но в основном из-за первого взял, побыстрее всё хочется :]:-O: ). Ну и пролечили меня (причём не один человек), что ничего страшного, главное не наоборот. А поршня, соответственно, с выточками. После установки первый пуск - завелся с полтычка, но вроде шумно тарахтел. Решили, что либо ранее, либо позднее (не помню) зажигание. Покрутили ТНВД, стало реально тише. Дымов криминальных не было. Погоняли, опять завёлся хорошо и уехал электрику делать. Ещё несколько раз в этот вечер глушил-заводил - всё норм, но двигатель остыть не успевал. На следующий день начались проблемы с запуском на холодную. Очень плохо, особенно если температура около 0С. С 3-4-5-го раза. Как-то заводили, когда тепло было - завелась с первого раза, но не с полтычка :*JOKINGLY*: На горячую и даже если двиг просто совсем не остыл, всё норм. Дыма нет. В обчем все тычут в ТНВД (есть мнение, что его в сервисе когда подкручивали, перекрутили) но сами не лезем, пусть уж спецы посмотрят. Ну и на голову не ту уже тоже грешу...
На "Дизелисте" нашёл, что в подобных случаях вероятно падение тяги, повышенный расход топлива, неустойчивая работа, чото в этом духе. Ну наверное, ипонцы, говорят, не дураки, если сделали, значит надо... У меня работает устойчиво, остальное проверить не могу пока. В обчем начинаю чесать репу, как объяснить жене вторую замену головы :*ROFL*: После регулировки ТНВД видно будет...
Хочешь чтоб было хорошо вникай во все сам...
Я сперва доверился опытным людям :? , понял что лучше самому разобраться. ::-D:
Pajero I 1988г А/T 5D L049G, М/T 6x33, Электрик винч 12000 - для души.
Ford Tourneo Bus 2012 - на каждый день.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/875373/
Ответственное родительство-достойная старость!
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.

Сообщение Antonyus »

отец_Олег писал(а): Хочешь чтоб было хорошо вникай во все сам...
Я сперва доверился опытным людям :? , понял что лучше самому разобраться. ::-D:
Ну это хрестоматия, да. Только опыта нет совсем в этой области, особенно с дизелями, приходится доверять, сразу во всём не разберёшься... Учусь вот на своих кочках :*PARDON*:
Вот на месяцок пораньше бы ты голову ставил, я бы прочёл, подумал крепко и подождал бы нужную голову и заплатил бэ побольше. Но, история не терпит сослагательных наклонений :*CRAZY*: так что будем пока жить с этим. Подзырю после регулировки ТНВД :%):
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
отец_Олег
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 11:39
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero I 1988г. 4D56 АКПП 5D L049G, Ford Tourneo Bus 2012г.
Откуда: Ярославская обл.
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.

Сообщение отец_Олег »

Все собрано. Завтра испытания.
Pajero I 1988г А/T 5D L049G, М/T 6x33, Электрик винч 12000 - для души.
Ford Tourneo Bus 2012 - на каждый день.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/875373/
Ответственное родительство-достойная старость!
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.

Сообщение Antonyus »

Ни пуха!
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
отец_Олег
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 11:39
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero I 1988г. 4D56 АКПП 5D L049G, Ford Tourneo Bus 2012г.
Откуда: Ярославская обл.
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.

Сообщение отец_Олег »

Antonyus писал(а):Ни пуха!
Спасибо!
Pajero I 1988г А/T 5D L049G, М/T 6x33, Электрик винч 12000 - для души.
Ford Tourneo Bus 2012 - на каждый день.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/875373/
Ответственное родительство-достойная старость!
Аватара пользователя
отец_Олег
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 11:39
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero I 1988г. 4D56 АКПП 5D L049G, Ford Tourneo Bus 2012г.
Откуда: Ярославская обл.
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.

Сообщение отец_Олег »

Привез солярочки в канистре, начали заводить.
Завели. Отрегулировали обороты.
Мотор работает красиво, но...
Мелкие косяки полезли.
Поддымливает только если резко газ нажать. Конечно раньше он вообще тотально дымил во всех режимах - надо разбираться.
Потекла солярка с гаек на форсунках - подтянули.
Потекла солярка с тнвд с вала газа раньше не текла до переборки его. Поработало - вроде перестала.
Самое неприятное - потекло масло с сальника распредвала. Поставили новый, но какой-то левый. К счастью в магазине нашелся оригинальный. Купили, поменяем завтра продолжим доводку.
Pajero I 1988г А/T 5D L049G, М/T 6x33, Электрик винч 12000 - для души.
Ford Tourneo Bus 2012 - на каждый день.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/875373/
Ответственное родительство-достойная старость!
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 92 раза

Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.

Сообщение SNK979 »

Удачи!
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»