Страница 3 из 9

Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.

Добавлено: 06 мар 2014, 12:13
отец_Олег
Эту голову сейчас ремонтируем.

Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.

Добавлено: 06 мар 2014, 12:16
DURMAN
Что то не вижу разницы... найди 10 отличий ;)

Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.

Добавлено: 06 мар 2014, 12:18
отец_Олег
То то и оно что паджерик очень хороший.
Почти коллекционный экземпляр.
Сейчас договорились с хозяином так.
Как только танчик поедет меняемся пока машинами без оформления.
Одновременно проходим экспертизу рамы еще раз в ГИБДД от его лица.
Она была сделана лет 5 назад, но документы утрачены.
Пока идет экспертиза катаемся без оформления. Экспертиза готова меняем собственников
на машинах. И дай нам Бог терпения!

Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.

Добавлено: 06 мар 2014, 12:20
отец_Олег
DURMAN писал(а):Что то не вижу разницы... найди 10 отличий ;)
Сравнивать нужно не эти головы.
Это обе с выступающими клапанами.
Одна сильно убитая (там дырка пробита клапаном оборванным)
другая еще подлежит восстановлению.

Там выше по тексту голова шлифованная 0.15.

Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.

Добавлено: 06 мар 2014, 12:23
DURMAN
Ну удачи в этом! Я надеюсь отец, ты помнишь сказ о том как "на рынке корову старик продавал, никто за корову цены не давал..."

Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.

Добавлено: 31 мар 2014, 15:15
отец_Олег
Головка наконец отремонтирована.
Перепрессовали седло с 3 раза хорошо (герметично) получилось.
Делали в Ярославской Механике http://www.mehanika.ru/.
На днях ее ставим.

Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.

Добавлено: 31 мар 2014, 15:46
SNK979
Подпишусь на тему.
Удачи! :)

Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.

Добавлено: 31 мар 2014, 16:02
Урал
молоток,чё скажешь :)

Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.

Добавлено: 31 мар 2014, 16:18
отец_Олег
Спасибо! Стараюсь. Уж очень паджерика хочется. А это хороший экземпляр.

Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.

Добавлено: 31 мар 2014, 18:34
ДМИТРИЙ 618
А старую,которая не коцаная, голову зарезать низзя до нужного объема камеры сгорания?

Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.

Добавлено: 31 мар 2014, 18:35
Antonyus
Тоже менял голову надысь. И так-же как у тебя получилось - взял с "утопленными" клапанами, ибо была в наличии и подешевле (но в основном из-за первого взял, побыстрее всё хочется :]:-O: ). Ну и пролечили меня (причём не один человек), что ничего страшного, главное не наоборот. А поршня, соответственно, с выточками. После установки первый пуск - завелся с полтычка, но вроде шумно тарахтел. Решили, что либо ранее, либо позднее (не помню) зажигание. Покрутили ТНВД, стало реально тише. Дымов криминальных не было. Погоняли, опять завёлся хорошо и уехал электрику делать. Ещё несколько раз в этот вечер глушил-заводил - всё норм, но двигатель остыть не успевал. На следующий день начались проблемы с запуском на холодную. Очень плохо, особенно если температура около 0С. С 3-4-5-го раза. Как-то заводили, когда тепло было - завелась с первого раза, но не с полтычка :*JOKINGLY*: На горячую и даже если двиг просто совсем не остыл, всё норм. Дыма нет. В обчем все тычут в ТНВД (есть мнение, что его в сервисе когда подкручивали, перекрутили) но сами не лезем, пусть уж спецы посмотрят. Ну и на голову не ту уже тоже грешу...
На "Дизелисте" нашёл, что в подобных случаях вероятно падение тяги, повышенный расход топлива, неустойчивая работа, чото в этом духе. Ну наверное, ипонцы, говорят, не дураки, если сделали, значит надо... У меня работает устойчиво, остальное проверить не могу пока. В обчем начинаю чесать репу, как объяснить жене вторую замену головы :*ROFL*: После регулировки ТНВД видно будет...

Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.

Добавлено: 31 мар 2014, 19:00
trial69
Antonyus писал(а):В обчем начинаю чесать репу, как объяснить жене вторую замену головы
Это самое сложное :) Моя тоже раньше не понимала:что ты каждые выходные с машиной возишься?Другие ездят и ничего!А потом,когда "другие" вставали на капремонт,а я продолжал ездить-утихла ::-D:

Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.

Добавлено: 31 мар 2014, 21:31
отец_Олег
ДМИТРИЙ 618 писал(а):А старую,которая не коцаная, голову зарезать низзя до нужного объема камеры сгорания?
Наверное можно.
Но в голову это нам что то не пришло... ::-D:

Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.

Добавлено: 31 мар 2014, 22:42
отец_Олег
Antonyus писал(а):Тоже менял голову надысь. И так-же как у тебя получилось - взял с "утопленными" клапанами, ибо была в наличии и подешевле (но в основном из-за первого взял, побыстрее всё хочется :]:-O: ). Ну и пролечили меня (причём не один человек), что ничего страшного, главное не наоборот. А поршня, соответственно, с выточками. После установки первый пуск - завелся с полтычка, но вроде шумно тарахтел. Решили, что либо ранее, либо позднее (не помню) зажигание. Покрутили ТНВД, стало реально тише. Дымов криминальных не было. Погоняли, опять завёлся хорошо и уехал электрику делать. Ещё несколько раз в этот вечер глушил-заводил - всё норм, но двигатель остыть не успевал. На следующий день начались проблемы с запуском на холодную. Очень плохо, особенно если температура около 0С. С 3-4-5-го раза. Как-то заводили, когда тепло было - завелась с первого раза, но не с полтычка :*JOKINGLY*: На горячую и даже если двиг просто совсем не остыл, всё норм. Дыма нет. В обчем все тычут в ТНВД (есть мнение, что его в сервисе когда подкручивали, перекрутили) но сами не лезем, пусть уж спецы посмотрят. Ну и на голову не ту уже тоже грешу...
На "Дизелисте" нашёл, что в подобных случаях вероятно падение тяги, повышенный расход топлива, неустойчивая работа, чото в этом духе. Ну наверное, ипонцы, говорят, не дураки, если сделали, значит надо... У меня работает устойчиво, остальное проверить не могу пока. В обчем начинаю чесать репу, как объяснить жене вторую замену головы :*ROFL*: После регулировки ТНВД видно будет...
Хочешь чтоб было хорошо вникай во все сам...
Я сперва доверился опытным людям :? , понял что лучше самому разобраться. ::-D:

Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.

Добавлено: 01 апр 2014, 08:38
Antonyus
отец_Олег писал(а): Хочешь чтоб было хорошо вникай во все сам...
Я сперва доверился опытным людям :? , понял что лучше самому разобраться. ::-D:
Ну это хрестоматия, да. Только опыта нет совсем в этой области, особенно с дизелями, приходится доверять, сразу во всём не разберёшься... Учусь вот на своих кочках :*PARDON*:
Вот на месяцок пораньше бы ты голову ставил, я бы прочёл, подумал крепко и подождал бы нужную голову и заплатил бэ побольше. Но, история не терпит сослагательных наклонений :*CRAZY*: так что будем пока жить с этим. Подзырю после регулировки ТНВД :%):

Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.

Добавлено: 01 апр 2014, 21:27
отец_Олег
Все собрано. Завтра испытания.

Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.

Добавлено: 01 апр 2014, 21:59
Antonyus
Ни пуха!

Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.

Добавлено: 02 апр 2014, 15:46
отец_Олег
Antonyus писал(а):Ни пуха!
Спасибо!

Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.

Добавлено: 02 апр 2014, 15:55
отец_Олег
Привез солярочки в канистре, начали заводить.
Завели. Отрегулировали обороты.
Мотор работает красиво, но...
Мелкие косяки полезли.
Поддымливает только если резко газ нажать. Конечно раньше он вообще тотально дымил во всех режимах - надо разбираться.
Потекла солярка с гаек на форсунках - подтянули.
Потекла солярка с тнвд с вала газа раньше не текла до переборки его. Поработало - вроде перестала.
Самое неприятное - потекло масло с сальника распредвала. Поставили новый, но какой-то левый. К счастью в магазине нашелся оригинальный. Купили, поменяем завтра продолжим доводку.

Re: Pajero I 88г.в., Европеец, АКПП, 4D56, 5D. Приобретаю.

Добавлено: 02 апр 2014, 17:44
SNK979
Удачи!