http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=54311АВ Цезарь писал(а):А что у вас там еще за мультик и как поставить?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Не греется двигатель
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
					Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
	Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Mark69
 - Сообщения: 2252
 - Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
 - Откуда: Екатеринбург
 - Благодарил (а): 178 раз
 - Поблагодарили: 250 раз
 
Re: Не греется двигатель
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
			
						зима бридж 7000 285х65х17
- 
				АВ Цезарь
 - Сообщения: 57
 - Зарегистрирован: 05 авг 2013, 13:31
 - Двигатель:: 4D56T
 - Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт 1999
 - Откуда: Атырау
 - Благодарил (а): 3 раза
 
Re: Не греется двигатель
ни кто не знает ответа на " вопрос" по чему на холостых оборотах двигателя и на максимальных   печки  температура двигателя падает на глазах ?
			
			
									
						- SKS
 - Сообщения: 4194
 - Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
 - Двигатель:: 4N15
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
 - Откуда: Тюмень
 - Откуда: Тюмень
 - Благодарил (а): 700 раз
 - Поблагодарили: 471 раз
 
Re: Не греется двигатель
А что тут непонятного, обычная физика: мотор на холостых выделяет минимум тепла (дизель по умолчанию "холоднее" бензина), а в это время через радиатор печки прогоняется приличный поток воздуха и остужает и без того ненагретую ОЖ. Вот и остывает быстрее. На ходу под нагрузкой тепла хватает и мотору и печке.
Кстати, очень известный способ: при перегреве летом включать печку на максимум и тем самым, избежать больших проблем.
			
			
									
						Кстати, очень известный способ: при перегреве летом включать печку на максимум и тем самым, избежать больших проблем.
- 
				АВ Цезарь
 - Сообщения: 57
 - Зарегистрирован: 05 авг 2013, 13:31
 - Двигатель:: 4D56T
 - Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт 1999
 - Откуда: Атырау
 - Благодарил (а): 3 раза
 
Re: Не греется двигатель
я просто первую зиму встречаю  на монтеро. 
раньше езди на ауди 100 печка была ураган.
А еще мотор разогревается медленно, а без педальки вобще медлит. Вот я и думаю термостат или че ?
			
			
									
						раньше езди на ауди 100 печка была ураган.
А еще мотор разогревается медленно, а без педальки вобще медлит. Вот я и думаю термостат или че ?
- SKS
 - Сообщения: 4194
 - Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
 - Двигатель:: 4N15
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
 - Откуда: Тюмень
 - Откуда: Тюмень
 - Благодарил (а): 700 раз
 - Поблагодарили: 471 раз
 
Re: Не греется двигатель
Дизель, да еще древний. На ХХ вообще не прогреть, только на ходу. Или режим прогрева включай ручкой с тросиком как на Вазе, чтобы обороты не ниже 1000-1100. Я так боролся.  Привыкай, утепляй, ставь автономку.
			
			
									
						- 
				АВ Цезарь
 - Сообщения: 57
 - Зарегистрирован: 05 авг 2013, 13:31
 - Двигатель:: 4D56T
 - Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт 1999
 - Откуда: Атырау
 - Благодарил (а): 3 раза
 
Re: Не греется двигатель
(Дизель, да еще древний) Чем богаты тому и рады.  
( Или режим прогрева включай ручкой с тросиком как на Вазе, чтобы обороты не ниже 1000-1100. Я так боролся. Привыкай, утепляй, ставь автономку.) Досадно и все же это не выход из ситуации знаю точно должны быть другие варианты!!!
( На ХХ вообще не прогреть, только на ходу.) А вот за это думаю что рано или поздно может провернуть вкладыши.
			
			
									
						( Или режим прогрева включай ручкой с тросиком как на Вазе, чтобы обороты не ниже 1000-1100. Я так боролся. Привыкай, утепляй, ставь автономку.) Досадно и все же это не выход из ситуации знаю точно должны быть другие варианты!!!
( На ХХ вообще не прогреть, только на ходу.) А вот за это думаю что рано или поздно может провернуть вкладыши.
- SKS
 - Сообщения: 4194
 - Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
 - Двигатель:: 4N15
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
 - Откуда: Тюмень
 - Откуда: Тюмень
 - Благодарил (а): 700 раз
 - Поблагодарили: 471 раз
 
Re: Не греется двигатель
Ну если не лить густое масло, да еще и не рвать с места на холодном моторе, то вкладыши не провернешь. А так сел, вытянул этот "подсос", прогрел свечи пару раз, завел, выставил обороты 1100-1200, потарахтел пока дизель не стал ровно работать и адекватно на педаль реагировать, и покатил потихоньку прогреваясь на ходу. 
Машине семь лет уже, до сих пор бегает. Заводится в любой мороз без автономки, хотя Вебасто стоит, включаю ее для догорева на ходу, иначе в пробках не поднять стрелку выше второго деления и гонит в салон холодный воздух, а так на мксимуме начинает жарить по полной. Это не моя машина, но иногда езжу на ней.
А новый Спорт прогревается лучше и тепло держит лучше. За счет ТЭНов в печке греть начинает сразу же после запуска, а режим прогрева двигателя автоматический, ничего дополнительно включать не нужно, на прогреве держит 1300 об, потом если надо поддерживает около 1100 об. При температуре до -30 грею на ХХ недолго, градусов до 40 по мультику, и потихоньку начинаю ехать, через пару-тройку километров температура около 60-65 гр, трансмиссия прогревается и можно ехать уже нормально.
А по теме поставь картонку на морду, автоодеяло под капот. Будет получше.
			
			
									
						Машине семь лет уже, до сих пор бегает. Заводится в любой мороз без автономки, хотя Вебасто стоит, включаю ее для догорева на ходу, иначе в пробках не поднять стрелку выше второго деления и гонит в салон холодный воздух, а так на мксимуме начинает жарить по полной. Это не моя машина, но иногда езжу на ней.
А новый Спорт прогревается лучше и тепло держит лучше. За счет ТЭНов в печке греть начинает сразу же после запуска, а режим прогрева двигателя автоматический, ничего дополнительно включать не нужно, на прогреве держит 1300 об, потом если надо поддерживает около 1100 об. При температуре до -30 грею на ХХ недолго, градусов до 40 по мультику, и потихоньку начинаю ехать, через пару-тройку километров температура около 60-65 гр, трансмиссия прогревается и можно ехать уже нормально.
А по теме поставь картонку на морду, автоодеяло под капот. Будет получше.
- drozd272
 - Сообщения: 4813
 - Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
 - Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
 - Мой автомобиль(и):: МПС 2014
 - Откуда: Новосибирск
 - Откуда: РФ
 - Благодарил (а): 48 раз
 - Поблагодарили: 265 раз
 
Re: Не греется двигатель
С чего он древний 4Д56 это просто брендовые цифры с 1988 года,когда начали выпускать эту модель,тоже самое что и название машины ленд крузер,гольф,его тоже с хрен знает когда начали выпускать.По твоей логике на данный момент машина лендкрузер,гольф,тоже длжны быть древние.Суть я думаю ты понял,чтоб долго не объяснять смысл.У тебя и МПС должен древним быть,хотя со старым МПС общего мало.SKS писал(а):Дизель, да еще древний. На ХХ вообще не прогреть, только на ходу. Или режим прогрева включай ручкой с тросиком как на Вазе, чтобы обороты не ниже 1000-1100. Я так боролся. Привыкай, утепляй, ставь автономку.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
			
						Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- SKS
 - Сообщения: 4194
 - Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
 - Двигатель:: 4N15
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
 - Откуда: Тюмень
 - Откуда: Тюмень
 - Благодарил (а): 700 раз
 - Поблагодарили: 471 раз
 
Re: Не греется двигатель
Посмотри подпись у АВ Цезарь - Монтеро Спорт 1999 г.в. Вот поэтому и древний. У меня в семье есть старый Спорт с этим двигателем, причем 2006 г.в., так вот даже он древний, по сравнению с нынешним.drozd272 писал(а):С чего он древний 4Д56 это просто брендовые цифры с 1988 года,когда начали выпускать эту модель,тоже самое что и название машины ленд крузер,гольф,его тоже с хрен знает когда начали выпускать.По твоей логике на данный момент машина лендкрузер,гольф,тоже длжны быть древние.Суть я думаю ты понял,чтоб долго не объяснять смысл.У тебя и МПС должен древним быть,хотя со старым МПС общего мало.SKS писал(а):Дизель, да еще древний. На ХХ вообще не прогреть, только на ходу. Или режим прогрева включай ручкой с тросиком как на Вазе, чтобы обороты не ниже 1000-1100. Я так боролся. Привыкай, утепляй, ставь автономку.
- drozd272
 - Сообщения: 4813
 - Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
 - Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
 - Мой автомобиль(и):: МПС 2014
 - Откуда: Новосибирск
 - Откуда: РФ
 - Благодарил (а): 48 раз
 - Поблагодарили: 265 раз
 
Re: Не греется двигатель
всё понял теперь,упустил этот момент 
			
			
									
						Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
			
						Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Napic
 - Сообщения: 5982
 - Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
 - Двигатель:: дизель 4d56
 - Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
 - Откуда: Сибирь
 - Благодарил (а): 423 раза
 - Поблагодарили: 1021 раз
 
Re: Не греется двигатель
Факт - не греется. С термостатом от П4 сегодня в -25 приехал на работу с температурой двигателя 81 градус. Правда отопитель как сумашедший на "авто" крутил, в салоне жара, авто тянет как и летом и даже лучше. Расход 16 литров.
Все думаю родной термостат поставить. Только не знаю как правильно сделать. Отверстие с погремушкой у термостата от П4 все-таки немного пропускает холодный антифриз из радиатора...
			
			
									
						Все думаю родной термостат поставить. Только не знаю как правильно сделать. Отверстие с погремушкой у термостата от П4 все-таки немного пропускает холодный антифриз из радиатора...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
			
						лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
 - Сообщения: 5982
 - Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
 - Двигатель:: дизель 4d56
 - Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
 - Откуда: Сибирь
 - Благодарил (а): 423 раза
 - Поблагодарили: 1021 раз
 
Re: Не греется двигатель
Кажется знаю как поставить родной термостат, отпишусь в теме о рабочей температуреNapic писал(а): Все думаю родной термостат поставить. Только не знаю как правильно сделать. Отверстие с погремушкой у термостата от П4 все-таки немного пропускает холодный антифриз из радиатора...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
			
						лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
