Страница 3 из 8

Re: замена грм

Добавлено: 15 июл 2014, 12:02
Aleksus089
drozd272 писал(а):Как понять зажаты?У меня тож бензинка.По фоткам и двиглу...как всё просто и без гемора.Блин как вспомню дизель и .....
Тепловой зазор меньше нормы...

Re: замена грм

Добавлено: 15 июл 2014, 12:18
drozd272
Теперь понятно.

Re: замена грм

Добавлено: 16 июл 2014, 19:14
VadimT
Aleksus089 писал(а):Пришло время к замене, правда небольшой перепробег, правда для 94000км состояние узлов ГРМ очень даже ни чего...
Все прошло без особых трудностей, в штатном режиме, правда негатив от впускных клапанов. компрессия 14-15. сальники, и маслосъёмные колпачки не трогал.
Помпа как ? Хочу свою оставить до второй замены .
Ремень генератора как натягивается , без засад ? По мануалу чего то не допонял как он там натягивается

Re: замена грм

Добавлено: 17 июл 2014, 11:52
Aleksus089
Помпа в норме не люфтит, сухая, стоимость посмотрел, реши оставить на потом :=-O: , На роликах приводного ремня есть люфты, не смертельно, с заменой решил притормозить, а вот с натяжителем хуже, после сборки не приятный шум появился начал под нагрузкой гулять и подстукивать, заменой ремня проблему не решил, пришлось заменить натяжитель MD 367192. Родной ремень 4451A097 7рк2065, взял Contitech 7PK2061 думаю 4 мм не смертельно, но ремень оставил родной, он в идеальном состоянии.
Снимать ремень, довольно просто при помощи трещетки и сверлышка. В квадрат ставится ключ, тянем его вверх до совпадения отверстий в кот вставляем сверлышко подходящего диаметра.

Re: замена грм

Добавлено: 17 июл 2014, 12:58
Wandered
[quote="Aleksus089"]Помпа в норме не люфтит, сухая, стоимость посмотрел, реши оставить на потом :=-O: ,
А что не так с ценой на помпу? Я брал 5560р. Поменял на ТО-90 и забыл... Я считаю что раз в 90 ткм а это как правило 3-4 года можно и поменять, что бы в дальнейшем не подвела в самый неподходящий момент.
Понятно что она еще может проходить немало, но просто не люблю ездить от поломки до поломки. Пришло время поменял и забыл...

Re: замена грм

Добавлено: 10 ноя 2014, 18:32
russan88
Доброго времени!!!Пришло время менять всякого рода ремешки с роликами(67 тыс накатал)До 90 как в мануале тянуть нет желания.Почти всё собрал(Святу отдельное спасибо!)Возникли пара вопросов))) Натяжитель ремня ГРМ гидравлический 1145A080 менять однозначно???Визуально как новый.Свою работу выполняет.Или всё ж не рисковать?Имелись ли случаи выхода из строя сего девайса(с последствиями)???
Ну и вопрос по роликам.Обязательно менять ролик натяжителя с рычагом (1145A020)?Или можно попросту приобресть не два а три ролика(MN176844) и просто заменить на рычаге?Или они разные??? Сам посмотреть сейчас не могу т.к. при работе пока,а это уж больно далековато от авто :*DONT_KNOW*:

Re: замена грм

Добавлено: 10 ноя 2014, 21:53
Russo81
russan88 писал(а):
Ну и вопрос по роликам.Обязательно менять ролик натяжителя с рычагом (1145A020)?Или можно попросту приобресть не два а три ролика(MN176844) и просто заменить на рычаге?Или они разные??? Сам посмотреть сейчас не могу т.к. при работе пока,а это уж больно далековато от авто :*DONT_KNOW*:
Спокойно можешь покупать три ролика :*VICTORY*:

Re: замена грм

Добавлено: 10 ноя 2014, 23:04
Свят
russan88, натяжитель лучше заменить, ведь нидай бог что- кого потом винить?))
Ходить он ходит нормально, но на вторую замену обычно его не оставляют. Может конечно кто-то..... :*DONT_KNOW*: Поэтому статистики как таковой нет)

Re: замена грм

Добавлено: 11 ноя 2014, 00:17
russan88
Огромное человеческое спасибо за советы :*THANK*: !!!Именно так и поступлю!!!Всё под замену :*DRINK*: !!!
Вот как то всё же непонятно,неужели инжинеры митсу в такой ответственный механизм как ГРМ устанавливают такой ненадёжный девайс,как натяжитель гидравлический.Это ж очень таки важный атйибут ::-|: !!!Может всё ж помимо гидравлики в недрах сего девайса присутствует дополнительно пружина,которая не даст ослабить так ремень,во избежании "встречи",если вдруг там масло это вытечет слегка.Поменяю-распилю для самообразования)))Да и кому то потом пригодится ,что б больше не возникало таких вопросов-"менять или не менять.."

Re: замена грм

Добавлено: 24 ноя 2015, 16:30
Данчик
Друзья,я что то запутался с заказом запчастей для замены ГРМ...мотор 4D56, подскажите?взял от сюда -
( http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88922 ) ,но может что то не так понял.все ли это нужно? 12 деталей,одна в двух экземплярах(я не пытаюсь сэкономить,пытаюсь разобраться так как устройство сам не знаю)-
-замена привода ГРМ и балансирных валов. Необходимые запчасти-
Ремень привода балансирного вала. 4D56 MD310484 (1шт)
Ремень привода ГРМ L200 CR 4D56 DI-D 1145A019 (1шт)
Натяжитель ремня ГРМ L200 CR 1145A031 (1шт)
Ролик натяжит.баланс. ремня 4D56 MD050125 (1шт)
Ролик натяжителя ремня ГРМ. 4D56 DI-D MN176844 (2шт)
Рычаг натяжителя ремня ГРМ L200 CR 1145A020 (1шт)
Дополнительно рекомендовано заменить-
Болт шкива коленвала центральный 1130A007
Ремень поликлиновый (привода генератора) 1340A094 или аналоги в размере 6РК1515
Ремень поликлиновый (привода кондиционера) MB 958692 или аналоги в размере AVX13x915(920)
Сальник коленвала передний MD343563
Сальник вала балансировичного левый MD343565
Сальник вала балансировичного правый MD343566
заказал все выше перечисленное...

и вопрос по этой позиции 1145A078(заказал этот) и MN176844 ,я правильно понял это одно и то же ,просто разный артикул?

Re: замена грм

Добавлено: 24 ноя 2015, 18:49
Свят
РОлик, который в двух экземплярах- так и есть, ролика в приводе ГРМ 2.
Насчёт замены не подскажу, но похоже действительно- просто замена номера.

Re: замена грм

Добавлено: 24 ноя 2015, 19:21
Данчик
Свят писал(а):РОлик, который в двух экземплярах- так и есть, ролика в приводе ГРМ 2.
Насчёт замены не подскажу, но похоже действительно- просто замена номера.
Свят,а по остальному все правильно?спасибо!

Re: замена грм

Добавлено: 24 ноя 2015, 19:39
Свят
Данчик писал(а):
Свят писал(а):РОлик, который в двух экземплярах- так и есть, ролика в приводе ГРМ 2.
Насчёт замены не подскажу, но похоже действительно- просто замена номера.
Свят,а по остальному все правильно?спасибо!
Да, всё верно

Re: замена грм

Добавлено: 25 ноя 2015, 22:58
sanches86
Натяжитель ремня ГРМ L200 CR 1145A031 (1шт)
Рычаг натяжителя ремня ГРМ L200 CR 1145A020 (1шт)
Я эти 2 позиции не брал, они вроде бы мнмногоразовые. ..

Re: замена грм

Добавлено: 25 ноя 2015, 23:23
Свят
Ключевое слово "вроде"

Re: замена грм

Добавлено: 26 ноя 2015, 07:06
sanches86
Да так в мануале написано. Сам натяжитель взводится. А рычаг.... а что с ним будет, я пррсто перекручивал на новый ролик и все.

Re: замена грм

Добавлено: 26 ноя 2015, 07:18
Армеец
sanches86 писал(а):Да так в мануале написано. Сам натяжитель взводится. А рычаг.... а что с ним будет, я пррсто перекручивал на новый ролик и все.
Правильно, нафег лишнюю тыщу за этот рычаг отдавать.

Re: замена грм

Добавлено: 26 ноя 2015, 10:11
Свят
Мужчины, в лотерею играть- вольное дело, но есть хорошая поговорка про кроилово, думаю всем извесная.
Что касается рычага. Ему то ничего не будет. А прицезионной паре болт/втулка рычага- очень даже может Быть.....ибо эта пара работает сухим подшипником, если так можно выразится, и естесно изнашивается.

Re: замена грм

Добавлено: 26 ноя 2015, 10:20
Армеец
Свят, там ведь нет никакого движения, натяжитель надавил на рычаг и всё....., слабнет натяг ремня - ну перемещается рычаг с роликом по микрону в сутки вверх и что с этой парой болт/втулка случится???
Может я ошибаюсь, тогда прошу поправить.

Re: замена грм

Добавлено: 26 ноя 2015, 10:53
Свят
Ты когда нибудь смотрел, как работает автонатяжитель на гене? В момент газ/сброс газа?
Если нет- посмотри)
Тоже самое происходит и в приводе грм. С меньшей колебалкой конечно, но там тоже качели.
К 90 тыщам в той паре далеко не идеальное скольжение.
Чем это чревато- чесно- я не знаю. Но однозначно проверять теорию вероятности желания нет)