Re: вчера купили Паджерика :)
Добавлено: 19 дек 2013, 07:00
Попробую в выходные Спасибо!
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
это хорошо что такСантёр - монтёр писал(а):Вот и я, взяв своего ныне верного друга по началу осени, столкнулся с необходимостью приобретения навыков тормозить левой ногой... с каждым днем на горячую переставал держать холостые все чаще и чаще, в итоге закончилось все ремонтом ТНВД у форумчанина Сергея. перед ремонтом не очень хотелось верить в то, что это именно тнвд...
Как ни странно,но все нормализовалось по приезду к дому.тьфу 3 раза
не знаю почему,видно хотела машинка к новому хозяину
частично так и есть. вчера заглох сдавая задним ходом... обороты были примерно в середине,между 0 и 1000. У предхоза не удалось узнать по поводу замены АКБ и программирования ХХ,вот и интересуюсь,хочу провести эту процедуру,что бы не париться на этот счетDenVer писал(а):Видимо не все нормализовалось, раз такие вопросы задает
так посоветовали мин на 20 клемму снять!!! выходить раньше чуть ли не на час не очень хочетсяHiTEX писал(а):А чего ждать то до выходных??! Скинул утром клемму, да и завёл автомобиль. Как раз пока прогреется и настроится
ПонялHiTEX писал(а):Это написали: - "на всякий случай"
А так хватает и пол минуты, чтоб цепи обесточить. Садишься в машину, включаешь зажигание, и проводишь рычагом АКПП по всем режимам. Всё. Во всех блоках заряд в кондёрах снят.
Потом клемму на аккумулятор и заводишь
Откуда такое недоверие?Сантёр - монтёр писал(а):ПонялHiTEX писал(а):Это написали: - "на всякий случай"
А так хватает и пол минуты, чтоб цепи обесточить. Садишься в машину, включаешь зажигание, и проводишь рычагом АКПП по всем режимам. Всё. Во всех блоках заряд в кондёрах снят.
Потом клемму на аккумулятор и заводишьзавтра все сделаю,взял отгул,займусь и отпишусь тогда.
А я нашел в поиске про программирование ХХ так там много чего делать надо.... и кондишн вкл и рычаг коробки туда - сюда переключать..... Как на самом деле то нужно?
я бы не назвал это не довериемDenVer писал(а):Откуда такое недоверие?Сантёр - монтёр писал(а):ПонялHiTEX писал(а):Это написали: - "на всякий случай"
А так хватает и пол минуты, чтоб цепи обесточить. Садишься в машину, включаешь зажигание, и проводишь рычагом АКПП по всем режимам. Всё. Во всех блоках заряд в кондёрах снят.
Потом клемму на аккумулятор и заводишьзавтра все сделаю,взял отгул,займусь и отпишусь тогда.
А я нашел в поиске про программирование ХХ так там много чего делать надо.... и кондишн вкл и рычаг коробки туда - сюда переключать..... Как на самом деле то нужно?
А сам бы тоже сразу полез не зная куда что и как?DenVer писал(а):Нужно начинать делать, а не разглагольствовать
Мы разныеСантёр - монтёр писал(а):А сам бы тоже сразу полез не зная куда что и как?DenVer писал(а):Нужно начинать делать, а не разглагольствоватьдумаю нет
Осторожнее с педалямиСантёр - монтёр писал(а):у нас машина меньше неделия еще сцепление пытаюсь выжимать и за рычаг АКПП хватаюсь иногда,не ездил до этого на автомате ни разу
я вышел с того возраста когда днями и ночами сидел в гаражеDenVer писал(а):Осторожнее с педалямиСантёр - монтёр писал(а):у нас машина меньше неделия еще сцепление пытаюсь выжимать и за рычаг АКПП хватаюсь иногда,не ездил до этого на автомате ни разу
я первый раз за автомат сел племянника прокатить, с места тронулся, эффектно разогнался на первой и.... выжал сцепление, что бы вторую воткнуть
![]()
Племянник не пристегнутый жестко клюнул торпеду
для меня это пока сложноHiTEX писал(а):Какая то ошибочка выказалась. Перемкни 1 и 4 контакты в диагностическом разъёме и сосчитай код ошибки