Радиатор коробки

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Радиатор коробки

Сообщение Lebed »

MAVR64 писал(а):
Lebed писал(а):Ну про отношение к авто не Вам мне говорить.
Почему?...
Вы желаете об этом поговорить? :)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Радиатор коробки

Сообщение MAVR64 »

Откуда Вам известно, как я отношусь к автомобилю? Я, собственно, говоря про легкомысленное отношение к перегреву АКПП, подразумевал отношение "четверошников" вообще к этому моменту. Тк признаков перегрева АКПП П4 не проявляет.
Вот и поговорили :)
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Радиатор коробки

Сообщение Lebed »

Не имел Вас в виду и Ваше отношение к а/м. Вы же тоже не знаете, как я отношусь к технике))))
Походу просто недопоняли друг друга)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
BOB51
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Радиатор коробки

Сообщение BOB51 »

Прошёл по SNOOPERовской ссылке, до 2-х ночи едва одолел половину - как-никак 97 листов.Ну и монстры там. Монстры и маньяки. Вообще, я согласен с Lebed, что большинству из нас реально радиатор АКПП не понадобится. Хотелось бы услышать отзывы тех владельцев П4 без радиатора АКПП, которые активно буксируют прицеп или эксплуатируют авто в условиях, которые сервисная книжка называет тяжёлыми - как у них себя ведёт коробка? Случались ли траблы какие?
Быть может, и ограничение массы буксируемого прицепа у 3-хлитровок до 1800 кг связано и с этим в том числе?
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Радиатор коробки

Сообщение Denya »

я не знаю, связано это с радиатором или нет но раз в лютый мороз, на трассе мчал только на заднем приводе(под -40С давило) замаргала раздатка...
я на изменах на обочину... заглушил завел включил полный привод и поехал на полном... больше не моргало ничего... от мороза что то глюкнуло карочи
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Радиатор коробки

Сообщение liss1975 »

В АКПП нет термостата как в ДВС и масло полюбому проганяется через контур охлаждения...иметь доп.радиатор в холодной климатической зоне при условии обыденной эксплуатации это даже опасно а не полезно для АКПП :=-O:
Доп.радиатор нужен например в ОАЭ и подобным странам с жарким климатом, где среднесуточная температура воздуха около 50 градусов но или в случаях постоянной и интенсивной эксплуатации, как уже ранее писалось. Но данный радиатор бесполезен в пробках в больших городах т.к. он расчитан на обдув естественным потоком воздуха. С этой целью справляется отлично доп. электрический вентилятор который включается по сигналу от датчиков температуры, а вентилятор на вязко муфте способен отлично делать свою работу только на повышенных оборотах ДВС. Но если не хватает интенсивности охлаждения радиаторов от эл.вентилятора, в этом случае ЭБУ ДВС может поднять холостые обороты до 1200-1300 с целью интенсивного охлаждения.
Считаю, что для нормального охлаждения и нормальной работы АКПП надо иметь исправную АКПП и систему охлаждения ДВС, исправный сам ДВС, чистые радиаторы и иметь на борту доп. эл.вентилятор :)
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Радиатор коробки

Сообщение Lebed »

BOB51 писал(а):...Быть может, и ограничение массы буксируемого прицепа у 3-хлитровок до 1800 кг связано и с этим в том числе?
Мысль скорее всего правильная, соглашусь :*DRINK*:
ИМХО, при такой схеме охлаждения АКПП, почаще бы следил за состоянием радиатора на предмет загрязнённости, работой всей системы охлаждения и ДВС. Ну, и на жижу АКПП на щупе посматривать. На датчик перегрева надейся, но сам не плошай)))
ПыСы. Николай! :*DRINK*:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Радиатор коробки

Сообщение DenVer »

Вакуум наверное в замерзших шлангах начал пропадать и передок стал подключаться самостоятельно
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56766
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4628 раз

Re: Радиатор коробки

Сообщение SNOOPER »

liss1975 писал(а):В АКПП нет термостата как в ДВС и масло полюбому проганяется через контур охлаждения...иметь доп.радиатор в холодной климатической зоне при условии обыденной эксплуатации это даже опасно а не полезно для АКПП :=-O:
Доп.радиатор нужен например в ОАЭ и подобным странам с жарким климатом, где среднесуточная температура воздуха около 50 градусов но или в случаях постоянной и интенсивной эксплуатации, как уже ранее писалось. Но данный радиатор бесполезен в пробках в больших городах т.к. он расчитан на обдув естественным потоком воздуха. С этой целью справляется отлично доп. электрический вентилятор который включается по сигналу от датчиков температуры, а вентилятор на вязко муфте способен отлично делать свою работу только на повышенных оборотах ДВС. Но если не хватает интенсивности охлаждения радиаторов от эл.вентилятора, в этом случае ЭБУ ДВС может поднять холостые обороты до 1200-1300 с целью интенсивного охлаждения.
Считаю, что для нормального охлаждения и нормальной работы АКПП надо иметь исправную АКПП и систему охлаждения ДВС, исправный сам ДВС, чистые радиаторы и иметь на борту доп. эл.вентилятор :)
Ссылку выше я давал не просто так. Рассуждения конечно верны но отчасти.
Радиатор отнюдь не зло как здесь описали, и это митцу тоже продумало, но как всегда у нас почему то всё обрезано до немогу.
Нормально установленный радиатор для АКПП только польза, и это аксиома.
Остальное это разговоры "для бедных"
Вложения
Радиатор с байпасом, против прихватывания в морозы.
Радиатор с байпасом, против прихватывания в морозы.
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Радиатор коробки

Сообщение liss1975 »

SNOOPER писал(а):Рассуждения конечно верны но отчасти.
Редиатор отнють не зло....Остальное это разговоры "для бедных"
Хотел ставить в прошлом году но ОД отговорил...да и внятно не могли озвучить ни стоимость ни какие запчасти нужны кроме радиатора :*DONT_KNOW*: в итоге потихоньку и отказался от этой идеи сам придя к выводу что прицеп я не вожу в грязь не лезу и не буксую :*SCRATCH*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Радиатор коробки

Сообщение Lebed »

Самую дорогую деталь из нового- радиатор, можно купить и б/у за пару тысяч. Остальное (новое)- ещё несколько тысяч. Очень интересное решение (с трансмиссионным термостатом) реализовано у Свята.
Для Александра. "Зло"- я не писал. В Митсу, думаю, не ПТУушники работают.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56766
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4628 раз

Re: Радиатор коробки

Сообщение SNOOPER »

Lebed писал(а): В Митсу, думаю, не ПТУушники работают.
А разве кто то говорит что ПТУшники?
Они работают у диллера.
Инжинеры митцу умеют проектировать и спорить об этом не имеет смысла.
Здесь "бизнес и ничего личного". Сколько стоит установка радиатора с байпассом при массовом производстве. Ну к примеру 300 президентов, с зарплатой работнику. При выпуске 1000 машин для России это уже 300000 этих презиков. А машин продаётся значительно больше.
Где то в сибири были случаи перемерзания, и под это япы банально решили съэкономить.
Ну а в случае с поломкой АКПП диллер всегда отмажется на неправильную эксплуатацию. У нас это практика. В странах где к этому относятся объективно и у диллеров не ПТУ, идут машины с байпасом.
Ну и ещё. Диллеру нужно продавать новые машины, это основной доход. В случае машины без радиатора, да ещё если владелец любит тапочку нажать, то к примерно 50-60ткм АКПП начнёт "думать" при переключениях, их будет заметно. И владелец что вполне резонно может пойти поменять автомобиль на новый.
В теме о Спортах приводились таблицы со временем живучисти АКПП в зависимости от температуры.
Вот такие ПТУшники :)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Радиатор коробки

Сообщение Lebed »

Хорошо. Тогда почему на арабе не один (тот, кот. перед радиатором), а два? Только из-за того, что там теплее?
По поводу экономии улыбнуло. Если уж ОД кроит, то, что тогда творится в мелком бизнесе)))
Вложения
112_130D00013T.gif
радиатор.png
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56766
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4628 раз

Re: Радиатор коробки

Сообщение SNOOPER »

Андрюша, давай не будем мне тут картинки показывать, тем болие относящиеся к разным системам.
Верхний радиатор АКПП, нижний двигателя. На котором кстати и термостат стоит.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Радиатор коробки

Сообщение Lebed »

Давай не будем, Сашуля))) Вот только почему у меня как то из него трансмиссионную жижу гнало, ума не приложу)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56766
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4628 раз

Re: Радиатор коробки

Сообщение SNOOPER »

Из какого?
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Радиатор коробки

Сообщение liss1975 »

Андрей как я ранее говорил это действительно радиатор масла ДВС, возможно у тебя, что то похожее по внешнему виду стояло на арабе для АКПП... :*DONT_KNOW*:
Например вот такой

Изображение
Изображение

Если кому действительно нужен дополнительный радиатор, в нете нашел пару интересных фото от других производителей не оригинальных запчастей ...

Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось liss1975 22 дек 2013, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56766
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4628 раз

Re: Радиатор коробки

Сообщение SNOOPER »

liss1975 писал(а):Андрей как я ранее говорил это действительно радиатор масла ДВС, возможно у тебя, что то похожее по внешнему виду стояло на арабе для АКПП... :*DONT_KNOW*:
Ничего там похожего для АКПП нет, и быть не может. Там рядом трубка охлаждения гидроусилителя, и всё.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Радиатор коробки

Сообщение DenVer »

Lebed писал(а): По поводу экономии улыбнуло. Если уж ОД кроит, то, что тогда творится в мелком бизнесе)))
Андрей, по поводу экономии в автомобильном бизнесе хорошо описано было еще в 1971 году, очень хорошая книга, рекомендую http://tululu.org/b67340/
А в мелком бизнесе и рыбу тухлую в марганцовке отмачивают, брендовые джинсы с ценником 300 баксов шьют в Китае по десятке, и обвесы в падвале лепят из волокна без усилителей.... Да что я рассказываю буд то в другом мире живешь? ::-D:
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Радиатор коробки

Сообщение liss1975 »

SNOOPER писал(а):
liss1975 писал(а):Андрей как я ранее говорил это действительно радиатор масла ДВС, возможно у тебя, что то похожее по внешнему виду стояло на арабе для АКПП... :*DONT_KNOW*:
Ничего там похожего для АКПП нет, и быть не может. Там рядом трубка охлаждения гидроусилителя, и всё.
Я выше в свое сообщение влепил схему...может это оно и есть, только я так и не понял на какой это паджеро :*DONT_KNOW*:
Вот ссылка на источник http://www.essi24.ru/catalog/auto/mitsu ... p/310.html
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»