пора те бизнес открывать и принимать заказы на роликиДМИТРИЙ 618 писал(а):По блату 500р обошлось+100р подшипник,сталь45 вроде.Хотел из нержавейки,токарь сказал не,какие-то сложности с обработкой.Койя гамно попалась,знал бы,лучша ему рубль отдал.Глядишь бы и нержа нашлась
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
ремень привода навесных агрегатов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
Alekxxx
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 05:51
- Двигатель:: 3.5, v6, 6G74
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 4 раза
Re: ремень привода навесных агрегатов
-
Роман Зеленоградский
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 18:37
- Двигатель:: 4g74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ремень привода навесных агрегатов
Решился на замену подшипника в натяжителе, купил за 100 руб., от ГАЗа.HiTEX писал(а):Теперь меняй подшипник на Российский
Начал рассматривать и стремно стало... Что за заверь? Почему написано слева на право? Можно ЭТО ставить?
- bulasan
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: ремень привода навесных агрегатов
Круть! Зеркалка! Это теперь для подбора подшипника надо зеркало с собой носить? Мама миа...Роман Зеленоградский писал(а):Что за заверь? Почему написано слева на право?
Левота, похоже.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: ремень привода навесных агрегатов
А то что просто кто то фото в редакторе развернул на ум не приходило? 
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: ремень привода навесных агрегатов
Те, подшипник фотографировали поэлементно и собирали тоже в фоторедакторе!??

- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: ремень привода навесных агрегатов
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: ремень привода навесных агрегатов
Вот блин любители скроить... Скупой платит дважды, дурак трижды, лох платит всегда 
- Spector
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
- Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: Североморск, Севастополь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ремень привода навесны агрегатов
Судя по справочнику http://www.podshypnik.info/index.php?be ... aring_info Koyo 62032RS это аналог для отечественного подшипника 180203. Кто ставил в ролик натяжителя ремня генератора подшипник Koyo? Встает без нюансов?
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
-
Platonovich560112
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 00:55
- Двигатель:: 6G74 3,5 GDI, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 5D
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ремень привода навесны агрегатов
Ставил NSK, встаёт отлично, не визжит и не восьмерит.Spector писал(а):Судя по справочнику http://www.podshypnik.info/index.php?be ... aring_info Koyo 62032RS это аналог для отечественного подшипника 180203. Кто ставил в ролик натяжителя ремня генератора подшипник Koyo? Встает без нюансов?
- Петрогор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ремень привода навесны агрегатов
Ставил SKF.крутится просто замечательно.цена вопроса 300 руб в спецмагазине по подшипникам..Platonovich560112 писал(а):Ставил NSK, встаёт отлично, не визжит и не восьмерит.Spector писал(а):Судя по справочнику http://www.podshypnik.info/index.php?be ... aring_info Koyo 62032RS это аналог для отечественного подшипника 180203. Кто ставил в ролик натяжителя ремня генератора подшипник Koyo? Встает без нюансов?
-
count
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 11:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002 г., Pajero 2 4М40 1994 (был)
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ремень привода навесных агрегатов
Сколько у вас после замены подшипника на ролике натяжителя ходит сам натяжитель?
- Петрогор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ремень привода навесных агрегатов
Общий пробег 293000(думаю что и натяжитель родной).После замены уже 40000 прошел.Замена была вместе с ГРМ.Полет нормальный!
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: ремень привода навесных агрегатов
У многих джедаев пути совпадают... *)))
Подниму тему с роликами, а ибо нефик.
По ранней осени менял ремень. Было желание выполнить ревизию натяжному, но... не получилось. Тк для откручивания нужен ключ Torx T50 hole (с отверстием), а в арсенале было просто бита Т50. Ну..открутить не смог, а вандальный метод не по мне. Ролик вобщем-то вращался без люфтов, но легко. Такое же вращение было и обводных. Косвенный вывод смазки там минимум. Хуже всех выглядел обводной генератор, ибо при вращении проявлялся еле слышимый металлический призвук. Состояние всех роликов было взято на заметку по прогреесированию шума, но наружу шум не лез... до холодов. А тут половину декабря опустились морозы за -30*С... Ну оно и проявилось после пуска, а далее все тихо. Поездил недельку - не прогрессирует. Пару дней назад послушал ход роликов ремня навесных агрегатов - и обводной генератора получил приговор. Заказал Koyo PU157025BRR1XY... пообещали 30.12.2016. А вчерась возвращемся после шоппинга домой...почувствовал запах паленой резины, отнес на аромат от промзоны рядом. А через 6 км глухой ударчик, вспыхивают лампочки Низкий Уровень Масла - А/Т Темp - Batt, ну и руль так налился тяжестью. Приехали... а до дома еще 30 км, девять вечера, лес кругом. Блиа..., не дожил обводной генераторный до замены... *(( Открываю капот, ремень как удав, вокруг вентилятора и ГУРа... ролики на месте
, а открутилось то, что не откручивалось:
Ну и так эпично все расположилось - ролик на правом лонжероне, а болт на левом. Достал ремень. И в режиме экономии электроэнергии доехали благополучно до дома. Рулить в пределах полосы для коррекции траектории и маневров обгона вполне комфортно, а вот повороты - значительное физическое усилие двумя руками. Надо быть готовым.. ну и не до гонок вообще.
Дальше уже по отработанному сценарию: подшипник 6203-2rs (выбор пал на вологодский VBF-ВПЗ, хотя были и NSK/Koyo), выпрессовка разрушенного, прессование нового и введение профилактической смазки с геомодификатором в объеме 0,5 см^3: Попутно на беговой дорожке сточил бурты от выработки. А от ремня виден такой гламурный прижог в момент срыва ролика от заклинивания подшипника.
Вроде-бы Дух ремонта гласит все собирать... но зов экспериментаторства противится - хочется попытаться продлить жизнь обводному генераторному... чисто из любви к искусству.
В интернете нарываем картинку: Пытаюсь просверлить наклонное отверстие во внутреннюю полость под уплотнение из угла торцевого углубления под крепежный болт. Неудачно - внутренняя обойма закалена целиком... Тогда пытаемся убрать наружную защитную шайбу. Аккуратно диаметрально надсверливаем сверлом D3 (просто было под рукой) в несколько приемов до момента выхода (чтоб не повредить защитную шайбу за кольцом) и... Судя по износу ручьев - ролик похож на родной, как и натяжной. Ну или близко к тому. А нашему взору открывается эластичная защитная шайба, армированная металлическим каркасом.
Далее шприцем вводим смазку во внутреннюю полость подшипника в несколько приемов. 1 см^3 смазки с геомодификатором + 2 см^3 литиевая EP2 (я доверяю Gazpromneft Grease LX EP2): Получаем как-то так: Смущает один момент - у обводного ролика эластичная защитная шайба открыта напору воздуха с пылью от вентилятора. Поэтому изготавливаем наружную шайбу из пластика: Устанавливаем внатяг на место и закрепляем клеем Момент Кристалл для надежности: Финиш... ролики готовы для установки на свои места: Процедуру замены роликов опускаем, ибо многократно описана. Результат - очень тихий ход ремня привода навесных агрегатов.
Радуемся
и всех с наступающим НГ.
Подниму тему с роликами, а ибо нефик.
По ранней осени менял ремень. Было желание выполнить ревизию натяжному, но... не получилось. Тк для откручивания нужен ключ Torx T50 hole (с отверстием), а в арсенале было просто бита Т50. Ну..открутить не смог, а вандальный метод не по мне. Ролик вобщем-то вращался без люфтов, но легко. Такое же вращение было и обводных. Косвенный вывод смазки там минимум. Хуже всех выглядел обводной генератор, ибо при вращении проявлялся еле слышимый металлический призвук. Состояние всех роликов было взято на заметку по прогреесированию шума, но наружу шум не лез... до холодов. А тут половину декабря опустились морозы за -30*С... Ну оно и проявилось после пуска, а далее все тихо. Поездил недельку - не прогрессирует. Пару дней назад послушал ход роликов ремня навесных агрегатов - и обводной генератора получил приговор. Заказал Koyo PU157025BRR1XY... пообещали 30.12.2016. А вчерась возвращемся после шоппинга домой...почувствовал запах паленой резины, отнес на аромат от промзоны рядом. А через 6 км глухой ударчик, вспыхивают лампочки Низкий Уровень Масла - А/Т Темp - Batt, ну и руль так налился тяжестью. Приехали... а до дома еще 30 км, девять вечера, лес кругом. Блиа..., не дожил обводной генераторный до замены... *(( Открываю капот, ремень как удав, вокруг вентилятора и ГУРа... ролики на месте
Дальше уже по отработанному сценарию: подшипник 6203-2rs (выбор пал на вологодский VBF-ВПЗ, хотя были и NSK/Koyo), выпрессовка разрушенного, прессование нового и введение профилактической смазки с геомодификатором в объеме 0,5 см^3: Попутно на беговой дорожке сточил бурты от выработки. А от ремня виден такой гламурный прижог в момент срыва ролика от заклинивания подшипника.
Вроде-бы Дух ремонта гласит все собирать... но зов экспериментаторства противится - хочется попытаться продлить жизнь обводному генераторному... чисто из любви к искусству.
В интернете нарываем картинку: Пытаюсь просверлить наклонное отверстие во внутреннюю полость под уплотнение из угла торцевого углубления под крепежный болт. Неудачно - внутренняя обойма закалена целиком... Тогда пытаемся убрать наружную защитную шайбу. Аккуратно диаметрально надсверливаем сверлом D3 (просто было под рукой) в несколько приемов до момента выхода (чтоб не повредить защитную шайбу за кольцом) и... Судя по износу ручьев - ролик похож на родной, как и натяжной. Ну или близко к тому. А нашему взору открывается эластичная защитная шайба, армированная металлическим каркасом.
Далее шприцем вводим смазку во внутреннюю полость подшипника в несколько приемов. 1 см^3 смазки с геомодификатором + 2 см^3 литиевая EP2 (я доверяю Gazpromneft Grease LX EP2): Получаем как-то так: Смущает один момент - у обводного ролика эластичная защитная шайба открыта напору воздуха с пылью от вентилятора. Поэтому изготавливаем наружную шайбу из пластика: Устанавливаем внатяг на место и закрепляем клеем Момент Кристалл для надежности: Финиш... ролики готовы для установки на свои места: Процедуру замены роликов опускаем, ибо многократно описана. Результат - очень тихий ход ремня привода навесных агрегатов.
Радуемся
