Страница 3 из 5
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Добавлено: 20 ноя 2014, 13:22
evg_simakhin
lan-0000 писал(а):Всем привет! Евгений (Симакин) подскажи, пож-та, оптимальный вариант врезки и размещения электрокотла (Лунфей) на Спорте. Изначально планировал из головки в обратку печки, но, начитавшись, что будут греться только головка и печка (что вызовет невключение свечей подогрева) впал в ... В блок вместо пробки с правой стороны ввернуть штуцер считаю неприемлемо. Жду совета...стакан с меня! Анатолий, Москва, МПСН 4D56
lan-0000@mail.ru
Электрокотлы не считаю правильным решением, но дело вкуса... Если он с циркуляционным насосом, то врезать, по моему мнению, можно аналогично автономкам... Если насоса нет, то все значительно сложнее. Надо ставить ниже блока, чтобы обеспечить циркуляцию и избежать пробок. А греть будет как и все: блок, головка, печка, а от них и весь моторный отсек... А фамилия пишется через "х"...
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Добавлено: 20 ноя 2014, 20:05
Delika379
evg_simakhin писал(а):Электрокотлы не считаю правильным решением ..
очень интересно узнать почему?
evg_simakhin писал(а):
Надо ставить ниже блока, чтобы обеспечить циркуляцию и избежать пробок.
надо ставить ниже сливной пробки в блоке.
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Добавлено: 20 ноя 2014, 21:03
Путник2
evg_simakhin писал
Топливный насос закреплен на раме в районе раздатки,
Топливный насос закреплен горизонтально?
На работу топливного насоса читал не мало нареканий - как на счет рекомендаций изготовителя по установке топливного насоса для соляры?
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Добавлено: 20 ноя 2014, 21:32
Путник2
zelenogradsky писал(а):Спасибо за ответ!
Alb888 писал(а):1. Ничего там гнуть не надо, на дне кожуха аккумулятора срезаешь наплывы и сдвигаешь по максимуму в сторону вакуумника. Там конечно все ужато, ловишь миллиметры.
Я наплывы с кожуха не срезал просто придвинул максимально к вакуумнику (наплывы не мешают), но там всё-равно всё не так радужно. Я как раз у тебя (на ты можно?) на фото выше и смотрел. Так вот ты поставил кронштейн котла даже ближе к фаре, чем я это могу сделать (т.е. по сравнению с тобой у меня места для котла получается как бы больше), но не смотря на это у меня котёл всё-равно сильно упирается в трубку.. Это и не нравится. Да ещё, когда аккум толкаешь в сторону вакуумника, там проводка и кронштейн топливного фильтра не дают дальше двигать.
У меня тоже трубка мешала. Пришлось подогнуть
Вроде всё работает

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Добавлено: 20 ноя 2014, 22:28
lan-0000
Евгений, спасибо за ответ, но я хотел уточнить другое. ( Ес-но Лунфей с насосом, сегодня это уже норма). Врезаться от обратки печки и выход в верхний патрубок радиатора: при холодном (на малом круге), будет ли циркуляция по всему двигателю-ведь термостат закрыт?
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Добавлено: 20 ноя 2014, 22:44
Delika379
lan-0000 писал(а):, будет ли циркуляция по всему двигателю-ведь термостат закрыт?
Если у вас нагреватель с помпой, то вообще не обязательно выход делать на верхний патрубок. Просто врезайтесь в разрыв печки и все. Только определите правильно выход с печки и вход. В теме про северс я выкладывал инструкцию. Производитель рекомендует именно в разрез ставить. А не как раньше на тройниках, когда было термосифонная циркуляция.
я врезал именно между выходом с печки на головку. Ставлю таймер на пол часа( сейчас по утрам -12). Успевает нагреть до 60градусов. В принципе мне больше не надо. Запустил стрелка не падает, из печки сразу теплый воздух. Минуту для стабилизации масла и поехал.единственный минус, нет прогревочных оборотов. Двигатель сразу работает на хх.
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Добавлено: 21 ноя 2014, 00:22
evg_simakhin
Delika379 писал(а):evg_simakhin писал(а):Электрокотлы не считаю правильным решением ..
очень интересно узнать почему?
evg_simakhin писал(а):
Надо ставить ниже блока, чтобы обеспечить циркуляцию и избежать пробок.
надо ставить ниже сливной пробки в блоке.
1 Розетка есть не везде
2 Солгасен, тоже самое другими словами
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Добавлено: 21 ноя 2014, 00:30
evg_simakhin
lan-0000 писал(а):Евгений, спасибо за ответ, но я хотел уточнить другое. ( Ес-но Лунфей с насосом, сегодня это уже норма). Врезаться от обратки печки и выход в верхний патрубок радиатора: при холодном (на малом круге), будет ли циркуляция по всему двигателю-ведь термостат закрыт?
Термостат нужен для уменьшения теплопотерь в холодных условиях и открывается только после того, как двигатель разогреется до такой степени, что теплоотдачи малого контура не хватает для его охлаждения. И после этого подключает основной радиатор. А его греть зачем?
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Добавлено: 21 ноя 2014, 00:33
evg_simakhin
Путник2 писал(а):evg_simakhin писал
Топливный насос закреплен горизонтально?
На работу топливного насоса читал не мало нареканий - как на счет рекомендаций изготовителя по установке топливного насоса для соляры?
Есть небольшой наклон, предыдущий ставил также (горизонтально), нареканий за пять лет небыло
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Добавлено: 21 ноя 2014, 20:00
Дедон69
evg_simakhin писал(а):lan-0000 писал(а):Евгений, спасибо за ответ, но я хотел уточнить другое. ( Ес-но Лунфей с насосом, сегодня это уже норма). Врезаться от обратки печки и выход в верхний патрубок радиатора: при холодном (на малом круге), будет ли циркуляция по всему двигателю-ведь термостат закрыт?
Термостат нужен для уменьшения теплопотерь в холодных условиях и открывается только после того, как двигатель разогреется до такой степени, что теплоотдачи малого контура не хватает для его охлаждения. И после этого подключает основной радиатор. А его греть зачем?
А кто его греть то собрался,термостат по любому не даст,конкретный пример,мой П-1,все сделано лично.
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Добавлено: 21 ноя 2014, 20:07
lan-0000
Куда потечет ОЖ, нагретая, с котла на верхний патрубок радиатора...далее, с радиатора, куда при закрытом термостате? Движение при заведенном двигателе помпа гони по верхнему патрубку в радиатор?
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Добавлено: 22 ноя 2014, 04:28
evg_simakhin
lan-0000 писал(а):Куда потечет ОЖ, нагретая, с котла на верхний патрубок радиатора...далее, с радиатора, куда при закрытом термостате? Движение при заведенном двигателе помпа гони по верхнему патрубку в радиатор?
Читаем тут:

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Добавлено: 22 ноя 2014, 11:53
lan-0000
Спасибо Евгений! У меня одно из удобных (относительно) мест - между охладителем ЕГР (6) и входом в печку (7). Но рекомендуют на обратку ИЗ ПЕЧКИ ставить вход в котел! Вот и мозгую, как лучше.
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Добавлено: 22 ноя 2014, 14:24
evg_simakhin
lan-0000 писал(а):Спасибо Евгений! У меня одно из удобных (относительно) мест - между охладителем ЕГР (6) и входом в печку (7). Но рекомендуют на обратку ИЗ ПЕЧКИ ставить вход в котел! Вот и мозгую, как лучше.
Именно между ЕГР и входом в печку и ставил Бинар
Надо иметь ввиду, что наличие дополнительного устройства в магистрали может снизить эффективность работы печки.
В автономных подогревателях это можно компенсировать либо их запуском, либо включением насоса ОЖ.
А что делать с электрогрелкой?
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Добавлено: 22 ноя 2014, 14:38
lan-0000
И горячий сразу направляется в печку?
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Добавлено: 22 ноя 2014, 14:47
lan-0000
Евгений, какой диаметр внутренний резинового патрубка- 16мм или 18 мм? У меня диаметр на нагревателе наружный =17 мм, но кажется, что на печке толще, хочу подготовиться заранее. Спасибо.
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Добавлено: 22 ноя 2014, 14:55
evg_simakhin
lan-0000 писал(а):Евгений, какой диаметр внутренний резинового патрубка- 16мм или 18 мм? У меня диаметр на нагревателе наружный =17 мм, но кажется, что на печке толще, хочу подготовиться заранее. Спасибо.
Специально не замерял, шланги брал 16, налазили туго, зато не текут
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Добавлено: 22 ноя 2014, 14:57
evg_simakhin
lan-0000 писал(а):И горячий сразу направляется в печку?
Да, на сильном морозе помогает прогреть салон, у дизеля теплоотдача маленькая, на холостых остывает...
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Добавлено: 22 ноя 2014, 14:59
lan-0000
Именно это я и хотел уточнить. думал, что придется искать переходники 16х18. Спасибо еще раз! Просто снимаешь шланг с ЕГР и оттуда много сливается антифриза?
Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС
Добавлено: 22 ноя 2014, 15:16
evg_simakhin
lan-0000 писал(а):Именно это я и хотел уточнить. думал, что придется искать переходники 16х18. Спасибо еще раз! Просто снимаешь шланг с ЕГР и оттуда много сливается антифриза?
Сливал только с радиатора, после этого при снятии трубки с ЕГР пролилось с поллитра