Раскоксовка

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Раскоксовка

Сообщение HiTEX »

Хорошее масло, закрепит результат на долго. А вообще поздравления, что так легко помогло
Дед Василь
Аватара пользователя
Xимера
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
Двигатель:: 6G72 24 Кл.
Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Раскоксовка

Сообщение Xимера »

Забыл сказать - учитывая V образный двиг залил по 85 мл на горшок.
В инструкции сказано - лучше покрыть всю площадь поршня.
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Раскоксовка

Сообщение mike »

ну в течении получаса работы после заводки дышать в гараже точно нечем.....
Соответственно чтото отьело и ето сгорает, так как зановес дымовой просто жуть
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Раскоксовка

Сообщение mike »

Xимера писал(а):Забыл сказать - учитывая V образный двиг залил по 85 мл на горшок.
В инструкции сказано - лучше покрыть всю площадь поршня.
я 2 флакона купил и поделил на 6 горшков, правдо не влезло много....
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Xимера
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
Двигатель:: 6G72 24 Кл.
Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Раскоксовка

Сообщение Xимера »

Ну я купил полтора с промывкой...
1 - 330мл, 2в1 185мл + промывка.
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение Kirillian »

И вот тут я думаю тоже решится на такой шаг, он последний будет если не поможет, то цуки эти Америкосы убил бы их, Господи прости. Реальный пробег проверенный по Карфаксу 160 т. миль а двигло херачит болше литра на 1000км. Надеюсь на ЛАВР как на манну небесную. Но в масло ничего лить не хочу иначе точно маслянным каналам придет пушистый зверек)))
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Раскоксовка

Сообщение Карбафос »

Лавр чистит только кокс в цилиндрах.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
BORIS.B
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение BORIS.B »

Заливал лавр в аудюху100 2.8, жрала 400мл на 350 км, как жрала так и жрет, правда я оставлял лавр на 4 дня мож все обратно засохло, хотя при стартере много грязи вылетало, но до 3100 обор вроде жрет чуть чуть так что не кручу ее а спорт пока нормуль тьфу тьфу тьфу
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение Kirillian »

Карбафос писал(а):Лавр чистит только кокс в цилиндрах.
Так мне и нужно попробовать оживить маслосъёмные кольца на поршнях которые 100% закоксовались. Компрессия 11 с лишнем в каждых 6 цилиндрах, но маслицо подъедает.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Аватара пользователя
красик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:17
Двигатель:: 6G74 (3.5L 199лосей)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport(AWD) 2002г\в
Откуда: М.О Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Раскоксовка

Сообщение красик »

Да не занимайтесь ерундой--НЕПОМОЖЕТ. Вот и я тоже думал а вдруг мне повезёт :*DONT_KNOW*: но чудес небывает.Раскоксовка была залита на двое суток и когда сняли головы там было пипец сколько грязи(смотрите фото) а кольца так и остались намертво залипшими. Вообщем если не лень читайте :*PARDON*: :*PARDON*:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... D1%82+6G74
Монтеро спорт 2002 XLS 3.5L ( 199 лосей) AWD темно синий.
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение Kirillian »

красик писал(а):Да не занимайтесь ерундой--НЕПОМОЖЕТ. Вот и я тоже думал а вдруг мне повезёт :*DONT_KNOW*: но чудес небывает.Раскоксовка была залита на двое суток и когда сняли головы там было пипец сколько грязи(смотрите фото) а кольца так и остались намертво залипшими. Вообщем если не лень читайте :*PARDON*: :*PARDON*:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... D1%82+6G74
Я в той теме участвовал непосредственно :;-): И советы Вам давал а так же белой завистью завидовал :) ... но, пока денег у меня на ремонт как делали Вы у меня нет, да и жалко. Вобщем хуже не будет, а заводить авто на ЛАВРе я не собираюсь так как понимаю если масляные каналы колена эта гадасть забьёт то тогда я вообще на долго встану, хочу залить его на пару часивок и сразу с маслом слить, будь что будет. Но за совет всё равно спасибо :*DRINK*:
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Раскоксовка

Сообщение Карбафос »

красик писал(а):Да не занимайтесь ерундой--НЕПОМОЖЕТ. Вот и я тоже думал а вдруг мне повезёт :*DONT_KNOW*: но чудес небывает.Раскоксовка была залита на двое суток и когда сняли головы там было пипец сколько грязи(смотрите фото) а кольца так и остались намертво залипшими. Вообщем если не лень читайте :*PARDON*: :*PARDON*:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... D1%82+6G74
Всё зависит от изношенности колец и кол-ва жидкости залитой в целиндры. У меня, всё хоккей. Капиталлку оттянул...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение Kirillian »

Карбафос писал(а):Всё зависит от изношенности колец и кол-ва жидкости залитой в целиндры. У меня, всё хоккей. Капиталлку оттянул...
Я так понял мне надо исходить из кол-ва в 85 мл. в цилиндр каждый. Т.е. покупать буду два болончика один 330 мл, второй - 185мл. помоему. Свечу мля только жалко выкинул 20 тысяч. назад когда инжектор мыл и ГРМ менял, заказал себе дешевых по 80 рублей новых, что бы имизаткнуть свечные отверстия. 85мл. достаточно? Наклонять машину ни куда не буд т.к. смысла на V образнике нет. Спасибо.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение <Вавил> »

Как вариант избавления от детонации (очень многие здесь предполагают, что проблема в нагаре) хочу сделать раскоксовку. НО - т.к. основная задача не борьба с жором масла (хотя он конечно есть 800-1000 гр на 1000 но да пока не с этим разбираюсь), а с удалением нагара с поршней, клапанов и камеры сгорания - то затерзали сомнения. Какую!?? Самая популярная - ЛАВР. Но ЛАВР в основном удаляет нагар с поршня - на который он налит и с колец соответственно. Не факт что он отчистит саму камеру. Может в моём случае правильнее будет сделать капельницу (кажется так её называют) с Винсом или вообще тосолом и водой с перикисью (чего только на нашем форуме не начитаешься!).
Короче - у кого какие мнения? И учитывая, что не я один с такой проблемой - думаю многие тоже будут ждать ответа на этот вопрос!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
aassaa
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение aassaa »

Xимера
отписался бы о результатах раскаксофки.....
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение <Вавил> »

Ну... собственно откуда он знает откуда он смыл нагар? Только ли с поршней - или ото всюду? Эфек есть я вижу, но для конкретного случая может надо по другому!?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
aassaa
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение aassaa »

<Вавил> писал(а): Эфек есть я вижу
какой?
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение Дёма »

При снятых головах хорошо видно, чтобы залить поршень целиком нужно полбанки лавка на один тк Vмотор
По поводу винса - мыл форсунки перед заменой свечей (2 банки винса), на винсе и заглушил. После снятия коллектора обнаружил весьма чистые клапана (пробег 100тыс до этого не лазил). На Y коллекторе нагар частично остался, но после винса он размок и легко удалился с помощью ёршика для посуды и шуруповёрта. Во время экзикуции поливал к коллектор вдэшкой, потом смыл начисто очистителем.
Верхняя часть впускного коллектора лавра не видела и нагар в ней удалялся намного труднее - ёршик облысел. Также поливал вэдэшкой, и остатками винса.
Из этого для себя сделал вывод - нужен комплекс. Винс через форсунки и капельницу и раскоксовка лавром.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21442
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 977 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение dvm99 »

При раскоксовке Лавром смущает один момент- прокрутка стартером после откисания. Если учесть, что после этой жидкости стенки цилиндра будут отмыты и от масла, то при такой пркрутке не исключены задиры. Я вот думаю, что нелишним будет перед этим масло в горшки плеснуть. Идея не моя... Где-то вычитывал, что люди его предварительно чуток в керосине разводят и грамм по 20 в каждую дырочку прыскают.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Раскоксовка

Сообщение Карбафос »

ненада.. Когда я Лавром рскоксовывал..то потом шинелью накрывал мотор.
После прокрутки столько говна вылетает что мама не горюй!! Лил по 0,5 пузыря в
один горшок. Пузырь по 0,3 помоему.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»