Раскоксовка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- HiTEX
- Сообщения: 7000
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Раскоксовка
Хорошее масло, закрепит результат на долго. А вообще поздравления, что так легко помогло
Дед Василь
- Xимера
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
- Двигатель:: 6G72 24 Кл.
- Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тёплый Стан.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Раскоксовка
Забыл сказать - учитывая V образный двиг залил по 85 мл на горшок.
В инструкции сказано - лучше покрыть всю площадь поршня.
В инструкции сказано - лучше покрыть всю площадь поршня.
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Раскоксовка
ну в течении получаса работы после заводки дышать в гараже точно нечем.....
Соответственно чтото отьело и ето сгорает, так как зановес дымовой просто жуть
Соответственно чтото отьело и ето сгорает, так как зановес дымовой просто жуть
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Раскоксовка
я 2 флакона купил и поделил на 6 горшков, правдо не влезло много....Xимера писал(а):Забыл сказать - учитывая V образный двиг залил по 85 мл на горшок.
В инструкции сказано - лучше покрыть всю площадь поршня.
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- Xимера
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
- Двигатель:: 6G72 24 Кл.
- Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тёплый Стан.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Раскоксовка
Ну я купил полтора с промывкой...
1 - 330мл, 2в1 185мл + промывка.
1 - 330мл, 2в1 185мл + промывка.
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
- Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Раскоксовка
И вот тут я думаю тоже решится на такой шаг, он последний будет если не поможет, то цуки эти Америкосы убил бы их, Господи прости. Реальный пробег проверенный по Карфаксу 160 т. миль а двигло херачит болше литра на 1000км. Надеюсь на ЛАВР как на манну небесную. Но в масло ничего лить не хочу иначе точно маслянным каналам придет пушистый зверек)))
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Раскоксовка
Лавр чистит только кокс в цилиндрах.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: Лыткарино
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Раскоксовка
Заливал лавр в аудюху100 2.8, жрала 400мл на 350 км, как жрала так и жрет, правда я оставлял лавр на 4 дня мож все обратно засохло, хотя при стартере много грязи вылетало, но до 3100 обор вроде жрет чуть чуть так что не кручу ее а спорт пока нормуль тьфу тьфу тьфу
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
- Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Раскоксовка
Так мне и нужно попробовать оживить маслосъёмные кольца на поршнях которые 100% закоксовались. Компрессия 11 с лишнем в каждых 6 цилиндрах, но маслицо подъедает.Карбафос писал(а):Лавр чистит только кокс в цилиндрах.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
- красик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:17
- Двигатель:: 6G74 (3.5L 199лосей)
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport(AWD) 2002г\в
- Откуда: М.О Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Раскоксовка
Да не занимайтесь ерундой--НЕПОМОЖЕТ. Вот и я тоже думал а вдруг мне повезёт
но чудес небывает.Раскоксовка была залита на двое суток и когда сняли головы там было пипец сколько грязи(смотрите фото) а кольца так и остались намертво залипшими. Вообщем если не лень читайте
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... D1%82+6G74



http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... D1%82+6G74
Монтеро спорт 2002 XLS 3.5L ( 199 лосей) AWD темно синий.
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
- Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Раскоксовка
Я в той теме участвовал непосредственнокрасик писал(а):Да не занимайтесь ерундой--НЕПОМОЖЕТ. Вот и я тоже думал а вдруг мне повезётно чудес небывает.Раскоксовка была залита на двое суток и когда сняли головы там было пипец сколько грязи(смотрите фото) а кольца так и остались намертво залипшими. Вообщем если не лень читайте
![]()
![]()
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... D1%82+6G74



06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Раскоксовка
Всё зависит от изношенности колец и кол-ва жидкости залитой в целиндры. У меня, всё хоккей. Капиталлку оттянул...красик писал(а):Да не занимайтесь ерундой--НЕПОМОЖЕТ. Вот и я тоже думал а вдруг мне повезётно чудес небывает.Раскоксовка была залита на двое суток и когда сняли головы там было пипец сколько грязи(смотрите фото) а кольца так и остались намертво залипшими. Вообщем если не лень читайте
![]()
![]()
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... D1%82+6G74
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
- Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Раскоксовка
Я так понял мне надо исходить из кол-ва в 85 мл. в цилиндр каждый. Т.е. покупать буду два болончика один 330 мл, второй - 185мл. помоему. Свечу мля только жалко выкинул 20 тысяч. назад когда инжектор мыл и ГРМ менял, заказал себе дешевых по 80 рублей новых, что бы имизаткнуть свечные отверстия. 85мл. достаточно? Наклонять машину ни куда не буд т.к. смысла на V образнике нет. Спасибо.Карбафос писал(а):Всё зависит от изношенности колец и кол-ва жидкости залитой в целиндры. У меня, всё хоккей. Капиталлку оттянул...
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Раскоксовка
Как вариант избавления от детонации (очень многие здесь предполагают, что проблема в нагаре) хочу сделать раскоксовку. НО - т.к. основная задача не борьба с жором масла (хотя он конечно есть 800-1000 гр на 1000 но да пока не с этим разбираюсь), а с удалением нагара с поршней, клапанов и камеры сгорания - то затерзали сомнения. Какую!?? Самая популярная - ЛАВР. Но ЛАВР в основном удаляет нагар с поршня - на который он налит и с колец соответственно. Не факт что он отчистит саму камеру. Может в моём случае правильнее будет сделать капельницу (кажется так её называют) с Винсом или вообще тосолом и водой с перикисью (чего только на нашем форуме не начитаешься!).
Короче - у кого какие мнения? И учитывая, что не я один с такой проблемой - думаю многие тоже будут ждать ответа на этот вопрос!
Короче - у кого какие мнения? И учитывая, что не я один с такой проблемой - думаю многие тоже будут ждать ответа на этот вопрос!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Раскоксовка
Xимера
отписался бы о результатах раскаксофки.....
отписался бы о результатах раскаксофки.....
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Раскоксовка
Ну... собственно откуда он знает откуда он смыл нагар? Только ли с поршней - или ото всюду? Эфек есть я вижу, но для конкретного случая может надо по другому!?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Раскоксовка
какой?<Вавил> писал(а): Эфек есть я вижу
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Раскоксовка
При снятых головах хорошо видно, чтобы залить поршень целиком нужно полбанки лавка на один тк Vмотор
По поводу винса - мыл форсунки перед заменой свечей (2 банки винса), на винсе и заглушил. После снятия коллектора обнаружил весьма чистые клапана (пробег 100тыс до этого не лазил). На Y коллекторе нагар частично остался, но после винса он размок и легко удалился с помощью ёршика для посуды и шуруповёрта. Во время экзикуции поливал к коллектор вдэшкой, потом смыл начисто очистителем.
Верхняя часть впускного коллектора лавра не видела и нагар в ней удалялся намного труднее - ёршик облысел. Также поливал вэдэшкой, и остатками винса.
Из этого для себя сделал вывод - нужен комплекс. Винс через форсунки и капельницу и раскоксовка лавром.
По поводу винса - мыл форсунки перед заменой свечей (2 банки винса), на винсе и заглушил. После снятия коллектора обнаружил весьма чистые клапана (пробег 100тыс до этого не лазил). На Y коллекторе нагар частично остался, но после винса он размок и легко удалился с помощью ёршика для посуды и шуруповёрта. Во время экзикуции поливал к коллектор вдэшкой, потом смыл начисто очистителем.
Верхняя часть впускного коллектора лавра не видела и нагар в ней удалялся намного труднее - ёршик облысел. Также поливал вэдэшкой, и остатками винса.
Из этого для себя сделал вывод - нужен комплекс. Винс через форсунки и капельницу и раскоксовка лавром.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- dvm99
- Сообщения: 21442
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 977 раз
Re: Раскоксовка
При раскоксовке Лавром смущает один момент- прокрутка стартером после откисания. Если учесть, что после этой жидкости стенки цилиндра будут отмыты и от масла, то при такой пркрутке не исключены задиры. Я вот думаю, что нелишним будет перед этим масло в горшки плеснуть. Идея не моя... Где-то вычитывал, что люди его предварительно чуток в керосине разводят и грамм по 20 в каждую дырочку прыскают.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Раскоксовка
ненада.. Когда я Лавром рскоксовывал..то потом шинелью накрывал мотор.
После прокрутки столько говна вылетает что мама не горюй!! Лил по 0,5 пузыря в
один горшок. Пузырь по 0,3 помоему.
После прокрутки столько говна вылетает что мама не горюй!! Лил по 0,5 пузыря в
один горшок. Пузырь по 0,3 помоему.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!