Страница 3 из 10

Re: Раскоксовка

Добавлено: 12 апр 2011, 18:30
HiTEX
Хорошее масло, закрепит результат на долго. А вообще поздравления, что так легко помогло

Re: Раскоксовка

Добавлено: 12 апр 2011, 18:39
Xимера
Забыл сказать - учитывая V образный двиг залил по 85 мл на горшок.
В инструкции сказано - лучше покрыть всю площадь поршня.

Re: Раскоксовка

Добавлено: 12 апр 2011, 18:41
mike
ну в течении получаса работы после заводки дышать в гараже точно нечем.....
Соответственно чтото отьело и ето сгорает, так как зановес дымовой просто жуть

Re: Раскоксовка

Добавлено: 12 апр 2011, 18:42
mike
Xимера писал(а):Забыл сказать - учитывая V образный двиг залил по 85 мл на горшок.
В инструкции сказано - лучше покрыть всю площадь поршня.
я 2 флакона купил и поделил на 6 горшков, правдо не влезло много....

Re: Раскоксовка

Добавлено: 12 апр 2011, 19:34
Xимера
Ну я купил полтора с промывкой...
1 - 330мл, 2в1 185мл + промывка.

Re: Раскоксовка

Добавлено: 24 апр 2012, 15:50
Kirillian
И вот тут я думаю тоже решится на такой шаг, он последний будет если не поможет, то цуки эти Америкосы убил бы их, Господи прости. Реальный пробег проверенный по Карфаксу 160 т. миль а двигло херачит болше литра на 1000км. Надеюсь на ЛАВР как на манну небесную. Но в масло ничего лить не хочу иначе точно маслянным каналам придет пушистый зверек)))

Re: Раскоксовка

Добавлено: 25 апр 2012, 03:43
Карбафос
Лавр чистит только кокс в цилиндрах.

Re: Раскоксовка

Добавлено: 25 апр 2012, 08:34
BORIS.B
Заливал лавр в аудюху100 2.8, жрала 400мл на 350 км, как жрала так и жрет, правда я оставлял лавр на 4 дня мож все обратно засохло, хотя при стартере много грязи вылетало, но до 3100 обор вроде жрет чуть чуть так что не кручу ее а спорт пока нормуль тьфу тьфу тьфу

Re: Раскоксовка

Добавлено: 25 апр 2012, 09:21
Kirillian
Карбафос писал(а):Лавр чистит только кокс в цилиндрах.
Так мне и нужно попробовать оживить маслосъёмные кольца на поршнях которые 100% закоксовались. Компрессия 11 с лишнем в каждых 6 цилиндрах, но маслицо подъедает.

Re: Раскоксовка

Добавлено: 25 апр 2012, 19:18
красик
Да не занимайтесь ерундой--НЕПОМОЖЕТ. Вот и я тоже думал а вдруг мне повезёт :*DONT_KNOW*: но чудес небывает.Раскоксовка была залита на двое суток и когда сняли головы там было пипец сколько грязи(смотрите фото) а кольца так и остались намертво залипшими. Вообщем если не лень читайте :*PARDON*: :*PARDON*:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... D1%82+6G74

Re: Раскоксовка

Добавлено: 25 апр 2012, 21:19
Kirillian
красик писал(а):Да не занимайтесь ерундой--НЕПОМОЖЕТ. Вот и я тоже думал а вдруг мне повезёт :*DONT_KNOW*: но чудес небывает.Раскоксовка была залита на двое суток и когда сняли головы там было пипец сколько грязи(смотрите фото) а кольца так и остались намертво залипшими. Вообщем если не лень читайте :*PARDON*: :*PARDON*:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... D1%82+6G74
Я в той теме участвовал непосредственно :;-): И советы Вам давал а так же белой завистью завидовал :) ... но, пока денег у меня на ремонт как делали Вы у меня нет, да и жалко. Вобщем хуже не будет, а заводить авто на ЛАВРе я не собираюсь так как понимаю если масляные каналы колена эта гадасть забьёт то тогда я вообще на долго встану, хочу залить его на пару часивок и сразу с маслом слить, будь что будет. Но за совет всё равно спасибо :*DRINK*:

Re: Раскоксовка

Добавлено: 26 апр 2012, 06:36
Карбафос
красик писал(а):Да не занимайтесь ерундой--НЕПОМОЖЕТ. Вот и я тоже думал а вдруг мне повезёт :*DONT_KNOW*: но чудес небывает.Раскоксовка была залита на двое суток и когда сняли головы там было пипец сколько грязи(смотрите фото) а кольца так и остались намертво залипшими. Вообщем если не лень читайте :*PARDON*: :*PARDON*:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... D1%82+6G74
Всё зависит от изношенности колец и кол-ва жидкости залитой в целиндры. У меня, всё хоккей. Капиталлку оттянул...

Re: Раскоксовка

Добавлено: 26 апр 2012, 09:25
Kirillian
Карбафос писал(а):Всё зависит от изношенности колец и кол-ва жидкости залитой в целиндры. У меня, всё хоккей. Капиталлку оттянул...
Я так понял мне надо исходить из кол-ва в 85 мл. в цилиндр каждый. Т.е. покупать буду два болончика один 330 мл, второй - 185мл. помоему. Свечу мля только жалко выкинул 20 тысяч. назад когда инжектор мыл и ГРМ менял, заказал себе дешевых по 80 рублей новых, что бы имизаткнуть свечные отверстия. 85мл. достаточно? Наклонять машину ни куда не буд т.к. смысла на V образнике нет. Спасибо.

Re: Раскоксовка

Добавлено: 19 фев 2013, 18:14
<Вавил>
Как вариант избавления от детонации (очень многие здесь предполагают, что проблема в нагаре) хочу сделать раскоксовку. НО - т.к. основная задача не борьба с жором масла (хотя он конечно есть 800-1000 гр на 1000 но да пока не с этим разбираюсь), а с удалением нагара с поршней, клапанов и камеры сгорания - то затерзали сомнения. Какую!?? Самая популярная - ЛАВР. Но ЛАВР в основном удаляет нагар с поршня - на который он налит и с колец соответственно. Не факт что он отчистит саму камеру. Может в моём случае правильнее будет сделать капельницу (кажется так её называют) с Винсом или вообще тосолом и водой с перикисью (чего только на нашем форуме не начитаешься!).
Короче - у кого какие мнения? И учитывая, что не я один с такой проблемой - думаю многие тоже будут ждать ответа на этот вопрос!

Re: Раскоксовка

Добавлено: 19 фев 2013, 19:37
aassaa
Xимера
отписался бы о результатах раскаксофки.....

Re: Раскоксовка

Добавлено: 19 фев 2013, 19:41
<Вавил>
Ну... собственно откуда он знает откуда он смыл нагар? Только ли с поршней - или ото всюду? Эфек есть я вижу, но для конкретного случая может надо по другому!?

Re: Раскоксовка

Добавлено: 19 фев 2013, 20:09
aassaa
<Вавил> писал(а): Эфек есть я вижу
какой?

Re: Раскоксовка

Добавлено: 20 фев 2013, 09:58
Дёма
При снятых головах хорошо видно, чтобы залить поршень целиком нужно полбанки лавка на один тк Vмотор
По поводу винса - мыл форсунки перед заменой свечей (2 банки винса), на винсе и заглушил. После снятия коллектора обнаружил весьма чистые клапана (пробег 100тыс до этого не лазил). На Y коллекторе нагар частично остался, но после винса он размок и легко удалился с помощью ёршика для посуды и шуруповёрта. Во время экзикуции поливал к коллектор вдэшкой, потом смыл начисто очистителем.
Верхняя часть впускного коллектора лавра не видела и нагар в ней удалялся намного труднее - ёршик облысел. Также поливал вэдэшкой, и остатками винса.
Из этого для себя сделал вывод - нужен комплекс. Винс через форсунки и капельницу и раскоксовка лавром.

Re: Раскоксовка

Добавлено: 20 фев 2013, 10:46
dvm99
При раскоксовке Лавром смущает один момент- прокрутка стартером после откисания. Если учесть, что после этой жидкости стенки цилиндра будут отмыты и от масла, то при такой пркрутке не исключены задиры. Я вот думаю, что нелишним будет перед этим масло в горшки плеснуть. Идея не моя... Где-то вычитывал, что люди его предварительно чуток в керосине разводят и грамм по 20 в каждую дырочку прыскают.

Re: Раскоксовка

Добавлено: 20 фев 2013, 10:56
Карбафос
ненада.. Когда я Лавром рскоксовывал..то потом шинелью накрывал мотор.
После прокрутки столько говна вылетает что мама не горюй!! Лил по 0,5 пузыря в
один горшок. Пузырь по 0,3 помоему.