Господа! А как заглушить аварийно двигло???

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???

Сообщение Dutch1981 »

Dutch1981 писал(а):Рассказываю про дроссельный узел 4m41 без CR.
Зачем гадать? Проделайте эксперимент, на хх двигателя. Попробуйте закрыть дроссельную заслонку(шток мембраны тянуть в сторону лобового стекла).
Вакуумные трубки лучше отключить. Декоративную пластиковую крышку на двигателе снимать не надо.
EGR должен быть закрыт.
Если двигатель после предложенных мной манипуляций заглохнет, то можете произвести тот же эксперимент на 4000 об\мин.
Так заглушить не получается! :]:-O:
Нужно закрыть дроссельную заслонку таким образом: шток нижней мембраны давить в сторону радиатора!
Вакуумные трубки не отключать. Декоративную пластиковую крышку на двигателе снимать не надо.
EGR должен быть закрыт.
У меня получилось заглушить двигатель! Усилие на шток малое.
Аватара пользователя
igor-857
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: 190Rus
Откуда: Домодедово
Поблагодарили: 25 раз

Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???

Сообщение igor-857 »

.. Кусок резинки всегда на видном месте и в сомнительных случаях хомут на патрубке не зажимаю , до отдачи..
полностью согласен и тоже глушил куском толстой резины.и всегда возил ключик на 10,что б можно быстро патрубок скинуть.
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???

Сообщение SNOOPER »

Можно мне сказать.
Заглушить пакетом вполне себе можно.
Только пакет не использовать как, тут чувствую большинство думает, в кино душат жертву.
А как просто уплотнение, тряпка.
Потом не забываем что во впуске имеются ещё и резиновые патрубки которые легко схлопываются при разряжении. Что тоже может помочь в данной ситуации.
Ну а по сути нужно просто стараться не допускать таких ситуаций, ну и естественно быть ежели чего готовым.
Главное принцип думаю все поняли. Закрыть доступ воздуха.
А уж как это дело пятое, главное закрыть.
И пофиг на все сальники. :)
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???

Сообщение Aleks_I »

SNOOPER писал(а): Ну а по сути нужно просто стараться не допускать таких ситуаций,
При нашей бедности трудно не допускать подобных ситуаций , турбины почти все гонят масло , картерные газы присутствуют и всё скапливается внизу в кулере , уж лучше турбированный двигатель без промежуточного охлаждения наддувочного воздуха , там поспокойнее... :*CRAZY*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???

Сообщение SNOOPER »

Aleks_I писал(а):
SNOOPER писал(а): Ну а по сути нужно просто стараться не допускать таких ситуаций,
При нашей бедности трудно не допускать подобных ситуаций , турбины почти все гонят масло , картерные газы присутствуют и всё скапливается внизу в кулере , уж лучше турбированный двигатель без промежуточного охлаждения наддувочного воздуха , там поспокойнее... :*CRAZY*:
Да ладно.
Масло с куллера чтоб подняло его нужно туда налить, да ещё и не мало. Только от паров такого не будет.
А вот катаясь с текущей турбиной и думать что вдруг пронесёт, наивно.
Ибо точно пронесёт на все деньги.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???

Сообщение Dizel Man »

У меня получилось заглушить двигатель! Усилие на шток малое.
Повышенные обороты и разнос, состояния суть разные. При разносе, в камеру сгорания поступает неограниченное по объему количество топливовоздушной смеси. В качестве топлива выступает масло из картера двигателя. Иногда перемешанное с соляром или антифризом. Иногда топливо от системы на максимуме. Не перекрыв подачу смеси, мотор не остановить. Ни пакетом, ни резинкой. Прекратите, мужики, писать теоритический бред, засоряя мозг себе и окружающим. Случись чего, сгорит у Вас мотор. Единственный адекватный пост от комрада alebob2009:
На новом/откапиталеном моторе 2ст/3ст (тойотко) нормальная компрессия 35 очков,отличная-42. Я себе с трудом представляю чем можно остановить четырёх цилиндровый компрессор,раскрученный до 5-6 тыр оборотов рассчитанный на давление в 40 атмосфер.там реально все сальники внутрь мотора всасывает. На мицухах,я думаю так же.
Стоит перечитать и вспомнить школьный курс физики. Чтобы остановить "руками" 4М41, нужно отсечь поток перед дроссельной заслонкой. Шанс будет, если исправен клапан EGR, хотя вероятность крайне мала по вышеуказанным причинам. Это если заклинило топливоподачу на максимуме. А вот если колено зацепило масло в поддоне, то только рвать патрубок интеркуллера и затыкать дроссельный узел. Стоит учитывать и антураж процесса. Вы на оживленной улице, мотор рычит и хочет выпрыгнуть из под капота, дым такой, как буд-то взорвался вулкан. Не каждый сообразит что быстро и грамотно сделать, к такому мотору подойти-то страшно...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Padjerovod
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 12:31
Двигатель:: дизелек 4м41
Мой автомобиль(и):: бмв е34, бмв е39, ваз 2107, ваз 2112, патриот, ваз2114, бмв е38,паджеро 3 (жорик) 2003 г.в мкпп
Откуда: сургут

Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???

Сообщение Padjerovod »

Это точно будет страшно, очко то жим жим, не железное ::-D:
И когда мотор орет во всю, будешь думать вдруг чё вылетит :=-O: и снесет тебе башню ::-D:
Моё мнение, лучше конечно закрыть дросельный узел, но опять же, крышка верхняя мешает я пробывал, пальчиками то не очень подлезть туда, при экстренной ситуации я бы конечно её поломал, и передвинул шток заслонки, и егр чтоб был заглушен, либо демантирован полность, как я себе сделал на своём жорике
люби как жену, гони как тёщю
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»