Страница 3 из 3
Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???
Добавлено: 16 фев 2015, 19:07
Dutch1981
Dutch1981 писал(а):Рассказываю про дроссельный узел 4m41 без CR.
Зачем гадать? Проделайте эксперимент, на хх двигателя. Попробуйте закрыть дроссельную заслонку(шток мембраны тянуть в сторону лобового стекла).
Вакуумные трубки лучше отключить. Декоративную пластиковую крышку на двигателе снимать не надо.
EGR должен быть закрыт.
Если двигатель после предложенных мной манипуляций заглохнет, то можете произвести тот же эксперимент на 4000 об\мин.
Так заглушить не получается!
Нужно закрыть дроссельную заслонку таким образом: шток нижней мембраны давить в сторону радиатора!
Вакуумные трубки
не отключать. Декоративную пластиковую крышку на двигателе снимать не надо.
EGR должен быть закрыт.
У меня получилось
заглушить двигатель! Усилие на шток малое.
Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???
Добавлено: 16 фев 2015, 22:37
igor-857
.. Кусок резинки всегда на видном месте и в сомнительных случаях хомут на патрубке не зажимаю , до отдачи..
полностью согласен и тоже глушил куском толстой резины.и всегда возил ключик на 10,что б можно быстро патрубок скинуть.
Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???
Добавлено: 16 фев 2015, 22:48
SNOOPER
Можно мне сказать.
Заглушить пакетом вполне себе можно.
Только пакет не использовать как, тут чувствую большинство думает, в кино душат жертву.
А как просто уплотнение, тряпка.
Потом не забываем что во впуске имеются ещё и резиновые патрубки которые легко схлопываются при разряжении. Что тоже может помочь в данной ситуации.
Ну а по сути нужно просто стараться не допускать таких ситуаций, ну и естественно быть ежели чего готовым.
Главное принцип думаю все поняли. Закрыть доступ воздуха.
А уж как это дело пятое, главное закрыть.
И пофиг на все сальники.

Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???
Добавлено: 16 фев 2015, 23:05
Aleks_I
SNOOPER писал(а):
Ну а по сути нужно просто стараться не допускать таких ситуаций,
При нашей бедности трудно не допускать подобных ситуаций , турбины почти все гонят масло , картерные газы присутствуют и всё скапливается внизу в кулере , уж лучше турбированный двигатель без промежуточного охлаждения наддувочного воздуха , там поспокойнее...

Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???
Добавлено: 16 фев 2015, 23:11
SNOOPER
Aleks_I писал(а):SNOOPER писал(а):
Ну а по сути нужно просто стараться не допускать таких ситуаций,
При нашей бедности трудно не допускать подобных ситуаций , турбины почти все гонят масло , картерные газы присутствуют и всё скапливается внизу в кулере , уж лучше турбированный двигатель без промежуточного охлаждения наддувочного воздуха , там поспокойнее...

Да ладно.
Масло с куллера чтоб подняло его нужно туда налить, да ещё и не мало. Только от паров такого не будет.
А вот катаясь с текущей турбиной и думать что вдруг пронесёт, наивно.
Ибо точно пронесёт на все деньги.
Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???
Добавлено: 16 фев 2015, 23:36
Dizel Man
У меня получилось заглушить двигатель! Усилие на шток малое.
Повышенные обороты и разнос, состояния суть разные. При разносе, в камеру сгорания поступает неограниченное по объему количество топливовоздушной смеси. В качестве топлива выступает масло из картера двигателя. Иногда перемешанное с соляром или антифризом. Иногда топливо от системы на максимуме. Не перекрыв подачу смеси, мотор не остановить. Ни пакетом, ни резинкой. Прекратите, мужики, писать теоритический бред, засоряя мозг себе и окружающим. Случись чего, сгорит у Вас мотор. Единственный адекватный пост от комрада
alebob2009:
На новом/откапиталеном моторе 2ст/3ст (тойотко) нормальная компрессия 35 очков,отличная-42. Я себе с трудом представляю чем можно остановить четырёх цилиндровый компрессор,раскрученный до 5-6 тыр оборотов рассчитанный на давление в 40 атмосфер.там реально все сальники внутрь мотора всасывает. На мицухах,я думаю так же.
Стоит перечитать и вспомнить школьный курс физики. Чтобы остановить "руками" 4М41, нужно отсечь поток перед дроссельной заслонкой. Шанс будет, если исправен клапан EGR, хотя вероятность крайне мала по вышеуказанным причинам. Это если заклинило топливоподачу на максимуме. А вот если колено зацепило масло в поддоне, то только рвать патрубок интеркуллера и затыкать дроссельный узел. Стоит учитывать и антураж процесса. Вы на оживленной улице, мотор рычит и хочет выпрыгнуть из под капота, дым такой, как буд-то взорвался вулкан. Не каждый сообразит что быстро и грамотно сделать, к такому мотору подойти-то страшно...
Re: Господа! А как заглушить аварийно двигло???
Добавлено: 21 фев 2015, 18:36
Padjerovod
Это точно будет страшно, очко то жим жим, не железное
И когда мотор орет во всю, будешь думать вдруг чё вылетит

и снесет тебе башню
Моё мнение, лучше конечно закрыть дросельный узел, но опять же, крышка верхняя мешает я пробывал, пальчиками то не очень подлезть туда, при экстренной ситуации я бы конечно её поломал, и передвинул шток заслонки, и егр чтоб был заглушен, либо демантирован полность, как я себе сделал на своём жорике