TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Pajero GDI не заводится...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- DenVer
 - Модератор
 - Сообщения: 19719
 - Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
 - Двигатель:: бэнзин
 - Мой автомобиль(и):: TLC-200
 - Откуда: Краснодар
 - Благодарил (а): 131 раз
 - Поблагодарили: 474 раза
 
Re: Pajero GDI не заводится...
Тоже такое было, с часик промудохались, как выяснилось плата управления приборкой приказала жить и бенза типа было много, в реале нифигп
			
			
									
						- hc2hunter
 - Сообщения: 7150
 - Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
 - Двигатель:: 6G74 MPI
 - Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
 - Откуда: Смоленск
 - Благодарил (а): 436 раз
 - Поблагодарили: 450 раз
 
Re: Pajero GDI не заводится...
Залили полный бак (влезло 78л к тому что там было), стрелка поднялась до полного.
Но вот лампочка на пустом баке как не горела, так и не горит.
Со стрелкой как думаете что может быть? Стоит ли лезть в поплавок или начать с пропайки приборки?
Но вроде стрелка своей жизнью не живет, вот в чем дело. Обитает в диапазоне от 1/2 бака до полного.
Хотя еще внезапно выяснилось от хозяина, что бывает стрелка температуры подпрыгивает до красной, потом спускается на 9 часов.
Так что наверное все же резисторы в приборке...?
И еще.
Вот обнаружили, пока машина не очень хорошо прогрета (минут 5-10 езды по городу), то плохо работает "кик-даун"
Газ в пол - двигатель разгоняется максимум до 4500, а потом скидывает до 3000 и делает вжжж... вжжж... вжжж...... как срабатывает какая-то отсечка.
При этом, если набирать обороты плавно - все нормально. Доходит до красной отметки и там держится.
После полного прогрева машины больше такое не наблюдалось.
			
			
									
						Но вот лампочка на пустом баке как не горела, так и не горит.
Со стрелкой как думаете что может быть? Стоит ли лезть в поплавок или начать с пропайки приборки?
Но вроде стрелка своей жизнью не живет, вот в чем дело. Обитает в диапазоне от 1/2 бака до полного.
Хотя еще внезапно выяснилось от хозяина, что бывает стрелка температуры подпрыгивает до красной, потом спускается на 9 часов.
Так что наверное все же резисторы в приборке...?
И еще.
Вот обнаружили, пока машина не очень хорошо прогрета (минут 5-10 езды по городу), то плохо работает "кик-даун"
Газ в пол - двигатель разгоняется максимум до 4500, а потом скидывает до 3000 и делает вжжж... вжжж... вжжж...... как срабатывает какая-то отсечка.
При этом, если набирать обороты плавно - все нормально. Доходит до красной отметки и там держится.
После полного прогрева машины больше такое не наблюдалось.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
			
						- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- 
				ДМИТРИЙ 618
 - Сообщения: 1900
 - Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
 - Двигатель:: 6G74GDI
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
 - Откуда: ПРОТВИНО
 - Благодарил (а): 34 раза
 - Поблагодарили: 64 раза
 
- 
				Konstantin.La
 - Сообщения: 548
 - Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
 - Откуда: Пермь
 - Благодарил (а): 25 раз
 - Поблагодарили: 12 раз
 
Re: Pajero GDI не заводится...
У меня когда приборка глючила, стрелка так же жила в среднем положении, на заправку реагировала с запозданием (через минут 30 езды шевелилась) и не пропорционально. И что характерно, лампочка резерва у меня не загоралась при глючущей приборке (обсох даже 1 раз). Когда залезал к датчику никакого терморезистора там не нашёл, как позже понял из книжки - терморезистор на дизелях только стоит. После пропайки приборки всё арбайтен, лампочка резерва работает.
			
			
									
						- Лешик Химик
 - Сообщения: 856
 - Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:33
 - Двигатель:: 6G74 GDi
 - Мой автомобиль(и):: パジェロ, 2000 год
 - Откуда: Тверь-сити
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 6 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Pajero GDI не заводится...
)) по стрелке - пропайка может помочь. У меня своей жизнью живет уже четвертый год.  По одометре езжу плюс расход по бортовому... И заправляю чуть побольше. Иногда сюрприз в виду полного бака))...
Секас знатный получился)). Зато много нового полезного и интересного изучили)
			
			
									
						Секас знатный получился)). Зато много нового полезного и интересного изучили)
Жорик, 2000 год, 6g74 gdi, немчик, на ручке с кожей и блокировками, 33 ханкук МТ, проставки 30/40 мм, силовые бампера, mj-3031m turbo, хобот... Понеслась))))
89157311777
89066506000
			
						89157311777
89066506000
- hc2hunter
 - Сообщения: 7150
 - Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
 - Двигатель:: 6G74 MPI
 - Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
 - Откуда: Смоленск
 - Благодарил (а): 436 раз
 - Поблагодарили: 450 раз
 
Re: Pajero GDI не заводится...
Все понял, спасибо.
Значит будем пропаивать...
			
			
									
						Значит будем пропаивать...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
			
						- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
