Pajero GDI не заводится...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Pajero GDI не заводится...
Тоже такое было, с часик промудохались, как выяснилось плата управления приборкой приказала жить и бенза типа было много, в реале нифигп
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Pajero GDI не заводится...
Залили полный бак (влезло 78л к тому что там было), стрелка поднялась до полного.
Но вот лампочка на пустом баке как не горела, так и не горит.
Со стрелкой как думаете что может быть? Стоит ли лезть в поплавок или начать с пропайки приборки?
Но вроде стрелка своей жизнью не живет, вот в чем дело. Обитает в диапазоне от 1/2 бака до полного.
Хотя еще внезапно выяснилось от хозяина, что бывает стрелка температуры подпрыгивает до красной, потом спускается на 9 часов.
Так что наверное все же резисторы в приборке...?
И еще.
Вот обнаружили, пока машина не очень хорошо прогрета (минут 5-10 езды по городу), то плохо работает "кик-даун"
Газ в пол - двигатель разгоняется максимум до 4500, а потом скидывает до 3000 и делает вжжж... вжжж... вжжж...... как срабатывает какая-то отсечка.
При этом, если набирать обороты плавно - все нормально. Доходит до красной отметки и там держится.
После полного прогрева машины больше такое не наблюдалось.
Но вот лампочка на пустом баке как не горела, так и не горит.
Со стрелкой как думаете что может быть? Стоит ли лезть в поплавок или начать с пропайки приборки?
Но вроде стрелка своей жизнью не живет, вот в чем дело. Обитает в диапазоне от 1/2 бака до полного.
Хотя еще внезапно выяснилось от хозяина, что бывает стрелка температуры подпрыгивает до красной, потом спускается на 9 часов.
Так что наверное все же резисторы в приборке...?
И еще.
Вот обнаружили, пока машина не очень хорошо прогрета (минут 5-10 езды по городу), то плохо работает "кик-даун"
Газ в пол - двигатель разгоняется максимум до 4500, а потом скидывает до 3000 и делает вжжж... вжжж... вжжж...... как срабатывает какая-то отсечка.
При этом, если набирать обороты плавно - все нормально. Доходит до красной отметки и там держится.
После полного прогрева машины больше такое не наблюдалось.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Pajero GDI не заводится...
У меня когда приборка глючила, стрелка так же жила в среднем положении, на заправку реагировала с запозданием (через минут 30 езды шевелилась) и не пропорционально. И что характерно, лампочка резерва у меня не загоралась при глючущей приборке (обсох даже 1 раз). Когда залезал к датчику никакого терморезистора там не нашёл, как позже понял из книжки - терморезистор на дизелях только стоит. После пропайки приборки всё арбайтен, лампочка резерва работает.
- Лешик Химик
- Сообщения: 856
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:33
- Двигатель:: 6G74 GDi
- Мой автомобиль(и):: パジェロ, 2000 год
- Откуда: Тверь-сити
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero GDI не заводится...
)) по стрелке - пропайка может помочь. У меня своей жизнью живет уже четвертый год. По одометре езжу плюс расход по бортовому... И заправляю чуть побольше. Иногда сюрприз в виду полного бака))...
Секас знатный получился)). Зато много нового полезного и интересного изучили)
Секас знатный получился)). Зато много нового полезного и интересного изучили)
Жорик, 2000 год, 6g74 gdi, немчик, на ручке с кожей и блокировками, 33 ханкук МТ, проставки 30/40 мм, силовые бампера, mj-3031m turbo, хобот... Понеслась))))
89157311777
89066506000
89157311777
89066506000
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Pajero GDI не заводится...
Все понял, спасибо.
Значит будем пропаивать...
Значит будем пропаивать...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)