замена топлевного фильтра

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Бенито
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 май 2009, 09:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: SHOGUN SPORT
Откуда: Одинцово

Сообщение Бенито »

По идее у нас он тоже есть ,раз в регламенте его меняют раз в 15 тыщ.попробую сегодня его найти .Искать думаю примерно там же .
Gott mit uns
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Electric
У нас подобный фильтр находится в баке, прикреплен к магистрали топливозабора. Это просто сетка, на цилиндрическом каркасе..можно расслабиться и основное внимание переключить на мысли о более частой замене того фильтра, который под капотом :)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
GENDALF-GRAY
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:36
Откуда: Москва

Сообщение GENDALF-GRAY »

Слышал, что можно замачивать уксусной эсенцией, те места которые не хотят отворачиваться.
Но, вопрос в другом:
Можно ли уксусной эсенцией навредить дюрале-алюминиевому сплаву?
ПРОШУ НЕ ПИНАТЬ.
MMC AWD, 3.0 2003 г.
Аватара пользователя
Electric
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 10:32
Откуда: Лен. обл
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Electric »

Sedoy
Sedoy писал(а):У нас подобный фильтр находится в баке, прикреплен к магистрали топливозабора. Это просто сетка, на цилиндрическом каркасе..можно расслабиться и основное внимание переключить на мысли о более частой замене того фильтра, который под капотом smile
Спасиб большое.. Тот что под капотом снимали недавно.. ни капли воды.. пробег был 6500..
Mitsubishi Pajero Sport 2,5 TD EFI GLX 2008
тёмно-зелёный
Аватара пользователя
Lord_Izverg
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 11:55
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Lord_Izverg »

GENDALF-GRAY писал(а):Слышал, что можно замачивать уксусной эсенцией, те места которые не хотят отворачиваться.
Но, вопрос в другом:
Можно ли уксусной эсенцией навредить дюрале-алюминиевому сплаву?
ПРОШУ НЕ ПИНАТЬ.
Зачем изобратеть велосипед, если есть WD40 и она отлично справляется с откручивательными функциями?
Хочешь сделать что-то хорошо - делай это сам!
----------------------------------------------------------
MMS 2002 6G72 AWD / KONI HEAVY TRACK / OME911 / BFG AT 32" / LENS XENON 3G 4300K / OPTIMA YT / MULTITRONICS RIF-500 / CYCLONE AIR FILTER / ...
Аватара пользователя
GENDALF-GRAY
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:36
Откуда: Москва

Сообщение GENDALF-GRAY »

Возник такой вопрос, потому что слышал, что WD40 не панацея.
MMC AWD, 3.0 2003 г.
AlexB65
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re:

Сообщение AlexB65 »

Sedoy писал(а):Electric
У нас подобный фильтр находится в баке, прикреплен к магистрали топливозабора. Это просто сетка, на цилиндрическом каркасе..можно расслабиться и основное внимание переключить на мысли о более частой замене того фильтра, который под капотом :)
Хочу его поменять. Заказал оригинал, стоит 168 руб. Как до него добраться? Говорили что есть лючок из салона. Облазил под задней сидушкой не нашел. Под ковролином в багажнике пока не смотрел, так как подобраться к этой сетке? Неужели только снимать бак?
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
Аватара пользователя
Андрей77vse16
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 22:26
Двигатель:: 3.0 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS LS AWD 2001
Откуда: Питер

Re: Re:

Сообщение Андрей77vse16 »

AlexB65 писал(а): Неужели только снимать бак?
Да, снимать. :shock:

Я слышал от знакомого, что он проболгарил люк доступа к бензобаку на паджере. Жестко, но кардинально.
Удачного дня,

Андрей
MMS LS AWD 3.0 6G72, 2001 г., бывший шнивовод
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: замена топлевного фильтра

Сообщение Sedoy »

AlexB65, не уточнишь, почему ты решил поменять этот элемент?
На пустом баке со снятой его крышкой пробовал подсасывать воздух из шланга к фильтру?
Если не сложно- номерок этой сетки напиши.
Как снимать- я не знаю, не смотрел, наверное есть смысл снять ковролин и убедиться, что бак действительно надо снимать, если никто из нас не уточнит
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
AlexB65
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: замена топлевного фильтра

Сообщение AlexB65 »

MB 248746 Фильтр топливозаборника

Блин, где-ж я про люк то вычитал. Где-то здесь.....Неохота бак снимать. Деталь хочу поменять потому-что машине 8 лет, бак ни разу никто не снимал и не чистил и что там одному богу известно. Стоит деталь копейки, так что проблемы кроме как подлезть к ней нет(
Вложения
fgfg.jpeg
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
Аватара пользователя
Геннадий
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
Откуда: москва
Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
Благодарил (а): 362 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: замена топлевного фильтра

Сообщение Геннадий »

Сегодня около дома решил поменять фильтр.Время ушло 15 мин,подложил под машину картон ,ключ на 14 обычный на 12,и на 10,мне повезло всё сразу открутилось))))Спасибо за советы выше)))
П-2,4d56 1993г был. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.
AlexB65
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: замена топлевного фильтра

Сообщение AlexB65 »

Походу бак снимать нужно. Ок, вопрос: Кто снимал бак на спорте? Насколько это сложно? какого было состояние сетки на заборнике?
Я переживаю потому-что достаточно продолжительное время заправлялся от советской техники)
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
EKorepanov
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: замена топлевного фильтра

Сообщение EKorepanov »

AlexB65 писал(а):Походу бак снимать нужно. Ок, вопрос: Кто снимал бак на спорте? Насколько это сложно? какого было состояние сетки на заборнике?
Я переживаю потому-что достаточно продолжительное время заправлялся от советской техники)
Хм.. У меня в гараже фольксваген пассат 1989 года выпуска (21 год ему из них 12 в России) с пробегом по 400 т.к. так там тоже ни разу не чистилась сетка в бошевском насосе и все ОК. Вернее, я году в 2000-м отвернул лючек для снятия насоса, попытался его снять - не получилось, побоялся, что сломаю, нюхнул бензусу и завернул все обратно. Так он дальше и ездит.

Так, что если нет явного трабла - лезть не советую.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: замена топлевного фильтра

Сообщение Дёма »

Бак снять не сложно, главкое маленькие болтики на нём не отломать, я отмачивал КИСЛОТОЙ для мытья колёс - Фарлега, на любой мойке можно спросить, перед этим железная щётка Отъело до чистого металла, потом уже вд 40,. Потом лучше покрасить. Резать кузов- жесть и аКуй!!!
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: замена топлевного фильтра

Сообщение Sedoy »

AlexB65, мне кажется, что ты принял решение о съеме бака и замене сетки слишком спонтанно.
Бак нужно снимать и мыть в следущих случаях (для дизеля, разумеется):
- индикация воды в фильтре и ее фактическое подтверждение наличия там путем слива в банку (т.к. глючащий датчик- не так уж редко встречающаяся неисправность)
- сильно грязный топливный фильтр с частцами песка, грязи

Если ты поменял топливный, который оказался загрязнен как обычно (если что, запости сюда фото меняного фильтра), то имхо можно расслабиться, бак не чистить, сетку топливоприемника не менять..

В таком случае, выработай бак до лампочки, залей флакон удалителя влаги из дизтоплива (для профилактики), отъезди на лампочке с залитым флаконом 5-10 км и заправься целый бак. И спокойно езди зиму. Я так делаю раз в год перед зимой, пока температура не упала ниже 10 гр.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: замена топлевного фильтра

Сообщение Серега83 »

за 1.5 недели поменял 2 фильтра=( Заправлялся после этого на разных проверенных заправках. Все-равно фильтр засерает. Придется бак снимать чистить и сеточку менять. Походу дела сеточка порвалась и все гавно из бака пошло гулять по топливопроводам. Хотя при замене фильтра №2 воды и грязи не обнаружил. Сегодня поставил фильтр №3(пока жду сеточку). Пока ездит не тупит.
Если интересно кому, могу фотик захватить, когда бак снимать поеду - пофоткаю и отчетик потом подготовить по снятию бака и замене сеточки.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: замена топлевного фильтра

Сообщение Borisiсh »

Серега83 писал(а):за 1.5 недели поменял 2 фильтра=( Заправлялся после этого на разных проверенных заправках. Все-равно фильтр засерает. Придется бак снимать чистить и сеточку менять. Походу дела сеточка порвалась и все гавно из бака пошло гулять по топливопроводам. Хотя при замене фильтра №2 воды и грязи не обнаружил. Сегодня поставил фильтр №3(пока жду сеточку). Пока ездит не тупит.
Если интересно кому, могу фотик захватить, когда бак снимать поеду - пофоткаю и отчетик потом подготовить по снятию бака и замене сеточки.
=====================================
Отчётик обязательно!!! :*YES*:
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Djal
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 21:42
Откуда: МО г.Домодедово

Re: замена топлевного фильтра

Сообщение Djal »

Решил промывать форсунки, и попутно поменять топливный фильтр.
За промывкой обратился в сервис, наивно полагая что для промывки сервисмены подключатся к топливной магистрали после фильтра, ну тут я думаю фильтр сам и поменяю, раз его будут отвинчивать. И сильно не угадал, промывку форсунок провели через топливный фильтр, фильтр пришлось менять самому, пришлось докупить разрезной ключ, времени на замену ушло немного.
Montero Sport 3.0 LS AWD 2002г
Аватара пользователя
BladeRunner
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 12:27
Откуда: Москва

Re: замена топлевного фильтра

Сообщение BladeRunner »

Приветствую товарищи! Откатал с последней замены 50.000. В последнее время машина стала оседать при нажатии газа и тупить. Вчера с приятелем в дождь, часов в 10 вечера решили поменять. Так вот, вся процедура без ямы и поддомкрачивания, лежа на земле заняла 30 минут под пивко и разговоры. Это при том что ставил новый два раза. В первый раз как не затягивали, бензином ссался. Помог герметик. Поставил не оригинал Herp and Boss (japparts) вроде бы. Удовольствие 400 рублей стоило. Плюс 100 рублей разрезной ключ на 14.
Предварительно отмачивал WD около часа. Перед снятием трубок, скинул + клемму, дабы давление пропало.

Удачи в делах!
Road Virus Head North

MPS 2001 3.0 MT 4WD 150 т.км.
Аватара пользователя
alex_irk
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
Двигатель:: Ej253
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
Откуда: Иркутск [38]
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: замена топлевного фильтра

Сообщение alex_irk »

Менял фильтр аналогично, только вроде в эксисте дешевле заказывал этой же фирмы и ещё...
давление скидывают открытием крышки топливного бака вроде... ))) Клемма не при делах ;)
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»