SNOOPER писал(а):dvm99
Ну эту филькину грамоту родил придворный институт от ГБ2Д.
И относится это к установке в фару под галоген, ксеноновой лампы.
В данной ситуации немного другое. Здесь установка модуля в корпус фары. А так как стекло не рефлёное, то сложностей с этим нет, как и с правильным светораспределением. Всё согласно госту, если приложить не только руки, но и приборы.
Так что данный вариант имеет право на жизнь.
Просто нужно подключить так чтоб свет В ЦЕЛОМ был подключен как положено.
Просто аВтару надо было написАть, что "ангельские глазки" и диодная лента выполняют роль габаритных огней, и вопросов про подключение не было бы
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Дроныч писал(а):
Просто аВтару надо было написАть, что "ангельские глазки" и диодная лента выполняют роль габаритных огней, и вопросов про подключение не было бы
Ну ты же меня знаешь. Почему вдруг такой вывод?
Может поговорим о требованиям к габаритным огням, мощность етц
Дроныч писал(а):
Просто аВтару надо было написАть, что "ангельские глазки" и диодная лента выполняют роль габаритных огней, и вопросов про подключение не было бы
Ну ты же меня знаешь. Почему вдруг такой вывод?
Может поговорим о требованиям к габаритным огням, мощность етц
А вот этого не надо
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила