Pajero 2, 3.5, АКПП. 7 долгих долгих лет...

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Leonsky
Орг ПТФ и СБ
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Moscow
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Pajero 2, 3.5, АКПП. 7 долгих долгих лет...

Сообщение Leonsky »

алексей - Маленький Мук писал(а):Ленька, ты лепетки зачинил? :)
Привет))) Не до бегемота. мысли крутятся вообще его по запчастям продать к чертям и забыть всю эту головную боль.
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
alexsiv76
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 23:07
Двигатель:: Был 6G74 теперь 4.2 D
Мой автомобиль(и):: Pajero2 6G74 продан ,куплен TLC 80.
Откуда: МО Красногорск, Тверская обл. г.Зубцов.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Pajero 2, 3.5, АКПП. 7 долгих долгих лет...

Сообщение alexsiv76 »

Leonsky писал(а):
alexsiv76 писал(а):Приветствую ! Может накопился у вас опыт владения Crokodile ? Отпишитесь пожалуйста по возможности ! Стою перед выбором 36 Simex или 36 Crokodile , правда машина TLC80 но я думаю не столь важно. Заранее благодарю :*THANK*:
Привет.
Честно говоря, на симаках не ездил)) По поводу крокодилов: для машины весом более 2,5 т вполне неплохая резина. Обычно спускаю до 0,8-0,9, гребут отлично, но, если ездить без тайрлоков или бедлоков, быстро набивается грязью кант и начинает спускать, после чего 100% разбортируются (проверено ::-D: ). На скользкой дороге (мокрая глина, земля, укатанный снег, лед) при 2 атм не держат вообще, особенно в поперечном направлении (один раз чуть в овраг не соскользнул на грунтовке в дождь).
Для жесткого бездорожья вполне приличные шины за такую цену.
А как насчёт износа по асфальту и реально ли их отбалансировать .
Спасибо за консультацию :*THANK*:
Аватара пользователя
Leonsky
Орг ПТФ и СБ
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Moscow
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Pajero 2, 3.5, АКПП. 7 долгих долгих лет...

Сообщение Leonsky »

По асфальту на них проехал тыс 5, вряд ли больше. Пока особого износа нет, но то, что центр вытирается постепенно, заметно.
балансировать практически бесполезно. передние как-то балансировал, повесили по пол-кило на колесо грузов, хватило на один раз. Потом все равно после 90-100 начинает даже не бить, а подпрыгивать)))
И еще у них очень заметна так называемая "память", те если машина с недельку постояла на месте, первые 20-30 км едешь, как по шпалам, пока резина форму нормальную не примет.
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Pajero 2, 3.5, АКПП. 7 долгих долгих лет...

Сообщение Pushkin »

Leonsky писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):Ленька, ты лепетки зачинил? :)
Привет))) Не до бегемота. мысли крутятся вообще его по запчастям продать к чертям и забыть всю эту головную боль.
Не поднимай на него руку, это кощунство :nezl6:
Вложения
04022015543.jpg
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
alexsiv76
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 23:07
Двигатель:: Был 6G74 теперь 4.2 D
Мой автомобиль(и):: Pajero2 6G74 продан ,куплен TLC 80.
Откуда: МО Красногорск, Тверская обл. г.Зубцов.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Pajero 2, 3.5, АКПП. 7 долгих долгих лет...

Сообщение alexsiv76 »

Leonsky писал(а):По асфальту на них проехал тыс 5, вряд ли больше. Пока особого износа нет, но то, что центр вытирается постепенно, заметно.
балансировать практически бесполезно. передние как-то балансировал, повесили по пол-кило на колесо грузов, хватило на один раз. Потом все равно после 90-100 начинает даже не бить, а подпрыгивать)))
И еще у них очень заметна так называемая "память", те если машина с недельку постояла на месте, первые 20-30 км едешь, как по шпалам, пока резина форму нормальную не примет.
Спасибо за ценную информацию :*THANK*:
Аватара пользователя
Leonsky
Орг ПТФ и СБ
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Moscow
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Pajero 2, 3.5, АКПП. 7 долгих долгих лет...

Сообщение Leonsky »

Полтора года спустя…
Часть последняя.


Изображение

Кризис на Украине, очередная жевто-блакитная революция, Барс 2014, Эндюранс март 2014, война на Донбассе, Эндюранс май 2014, Крым наш, ПТФ 2014, санкции, Осетр 2014, курс доллара и евро…
На ноябрьский Эндюранс 2014 я ехал уже штурманом у Тимохи (с утра) и сменным пилотом у Васи (после обеда). Бегомота к тому моменту лишний раз тормошить уже не хотелось. Вроде все заводится и даже ездит, тем более, что за 2014-й сделано много-много-много всего и по ходовке, и по движку, и по электрике, и еще куча всего остального, но бобик уже явно не тот.
На майский Эндюранс машин встал колом часа на 2 из-за сгоревшего предохранителя (как оказалось, перетерся провод одной из форсунок), после выезда из лагеря ПТФ 2014 выбило к х?*:%м сальник коленвала, да так, что масло текло ручьем (хорошо, вовремя обнаружили), на Осетре вообще его утопили в том же направлении, что и сальник… Короче год для Бегемота был сложный, много всего пришлось доделать, переделать… Я устал. Надоело постоянно заниматься не текущим обслуживанием, а реставрацией в полном смысле этого слова, поисков глюков в этом долбанном 3,5 моторе, да и всего остального накопилось по мелочи.

А сделано было не мало. Силовые пороги с дугами, бак из нержавейки, все топливные трубки теперь медные, манометр топливной системы и фильтр под капотом, бензонасос под крылом, наконец-то вывели все сапуны, патрулячьи пружины, полностью переварена балка крепления кпп, заменил кпп и перебрал бублик (хотя разницы в итоге не заметил), новый шноркель (Иришка подарила :) ), в Нижнем полная замена всего, что относится к ГРМ + сальники и тд, новый стартер, новый генератор ну и тд и тп и зы и пысы.

Че-та как-то одно нытье, а не рассказ. Лучше напишу про пару смешных случаев из свежего ::-D:
Как я уже писал, на Осетре Бегемот чуть-чуть утонул, ну часа на 3 где-то. Я то на Осетр ехал не столько соревноваться, сколько так, со стороны на людей посмотреть, котлетками полюбоваццо… Есессно ехал без штурмана, со мной только Иришка и Вера, супруга Тимохи. Доехали мы до пары более-менее берущихся точек, взяли. А дальше точка на камешке, камешек на островке, а островок метрах в 15 от берега. Вера сзади намекнула, что вроде как едем-то только напосмотреть, без фанатизма.. А точка прям манит и манит, как красные труселя Дулина. 5-ти минутная разведка дала свой результат, к точке я заезжал по самой дибильной траектории, которую только и мог придумать мой безмерный опыт покорения Российских болот, торфяников и водоемов разной наполненности. Короче билет был в один конец, аккурат до камешка. А дальше, как у Высоцкого, назад пятьсот, пятьсот вперед… Короче, минут через 20 результат был достигнут, уровень воды в машине сравнялся с уровнем воды в водоеме. Закон Архимеда б?%я. Ну мне-то пох, у меня ж болотники, в которых воды больше, чем в багажнике пива, так что от берега до берега я еще бегаю, ну там трос дотащить, корозащиту зацепить. А вот девчонкам через часок сидения захотелось выйти, так сказать носик припудрить. А сапожки на них такие, знаете, ну в которых обычно за грибами не далее 50 метров от подъезда ходят в солнечную погоду. Никто ж не думал, что простая экскурсия превратится в очередное сражение с собственной тупостью.
Многие конечно зададутся вопросом, а почему бы не взять девушек на руки, красиво перенести на берег, аккуратно поставить на ноги на фоне предзакатного леса, отбрасывающего нестройные тени колышущихся на ветру елей, на усыпанный камешками пляж…?
Так вот предлагаю для начала привязать к каждой ноге по 15-ти литровой канистре, и по раскатанному проселку пронести кого-нить, ну хотя бы метров 5. По проселку, в смысле с колеей, скользкому, мокрому. А еще лучше сверху воды по пояс добавить, и чтоб мутная была, где яма, где не яма невидно. Спорим на банку клинского, это закончится конкурсом мокрая майка?
Когда стало окончательно и бесповоротно понятно всем, и особенно мне, что в обозримом будущем девушкам выйти из машины, не промокнув, вряд ли получится, Вера задала вопрос, из разряда, мол, речка все равно сквозь машину течет, так не проще ли им прямо там, закрыв задние двери [censored].
Конец простой, пришел тягач, в смысле шишига в кузове исузу, с мех лебедкой. Первые метров 10 шишига ехала на лебедке к нам, потом уперлась бампером в камень, лебедка недовольно порычала, и с места сдвинулся уже я. Дальше слив масла, вернее того болота вперемежку с маслом, промывка отработкой, заливка свежего и в лагерь, отпаиваться горячим чайпивом, и рассказывать всем, как я круто утопил авту.

Изображение
Изображение

Еще был эпизод на ПТФ 2014, со взятием точки «Смайлик». Кто не помнит или не знает, точку эту поставили в небольшом озерце, рядом с Окой, с глубиной примерно по грудь. Утром предупредили, что точка зрительская, будет видео (мол, или не обосритесь жидко, или не лезьте). Ну как такое можно пропустить :nezl6: . Мы там были первые, минут 10 присматривались, как бы так половчее исхитриться, чтобы и лебедиться поменьше, и из воды вынырнуть побыстрее. Потом еще столько же разматывали тросы-удлинители-корозащиты и еще какую-то лабудень, и все это для того, чтобы за 3 секунды заехать по заднее стекло в воду, постоять минуту пока мои штурмана-перестраховщики сфоткают все это дело аж на целых два фотика (ну, вдруг один заглючит, а второй в воду упадет, как точки то сдавать???), и так же выехать на берег. Машина к тому моменту уже наполнилась по задние подголовники водой. Поскольку я человек по натуре веселый, и люблю иногда повеселить публику, а тем более там еще и кинчик снимали (интересно же посмотреть со стороны, как это будет), я крикнул стоявшему в легкой прострации штурману, мол, открывай багажник. Ничего не подозревающий Леха, не успев понять, в чем кроется подвох, незамедлительно его и открыл. Фонтан был во :*THUMBS UP*: Подвох был в том, что в озеро смыло почти все шаклы, трос, огнетушитель, аптечку и еще энное количество живущей в багажнике лабуды, которую пришлось срочно ловить. Таких оборотов речи, с использованием различных подтипов гениталий, я от Лехи, обладателя красного диплома, не слышал, наверное, никогда ::-D: . Есть же такое правило: кто в телепузах, тот шмурдяк и собирает. Я-то в тапочках :*CRAZY*:

Изображение
Изображение

Надеюсь, немного повеселил. А если серьезно, то история этого авто на этом и заканчивается. Его эпоха ренессанса закончилась, практически не успев начаться. На замену неспешно ищется донор в приемлемом состоянии и с мотором 3.0, многое с Бегемота переедет на него.
От толстокожего останется просто паджеро 2, гнилинький, без бамперов и документов, без топливной системы, в лучшем случае на лысых стареньких колесиках, царапанный, мятый и весь закатанный в наклейки. На авто ру, авито и в барахолке появится очередной шедевр в виде: «ездила бабушка в соседний подъезд к дедушке, машина в музейном состоянии, документы и номер на раме с функцией невидимости. Продам только дорого, семье Английских аристократов». А если не уйдет, то тема переедет в разборку.

Конечно, новый авто будет, скорее всего, очень похож на него, но кличка у него будет другая. Да и сам он будет совершенно другой.

Изображение
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
Фея
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:14
Двигатель:: Есть
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Москва сити
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Re: Pajero 2, 3.5, АКПП. 7 долгих долгих лет...

Сообщение Фея »

Лёнь я тя лю!!!
Я прям плакать ::'(:
Аватара пользователя
Leonsky
Орг ПТФ и СБ
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Moscow
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Pajero 2, 3.5, АКПП. 7 долгих долгих лет...

Сообщение Leonsky »

Фея на П2 писал(а):Лёнь я тя лю!!!
Я прям плакать ::'(:
Привет Юль))
Да давно уже пора было, только сейчас решился.
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
Аватара пользователя
Альта
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 12:54
Двигатель:: 6G74, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Pajero 2, 3.5, АКПП. 7 долгих долгих лет...

Сообщение Альта »

Фея на П2 писал(а):Лёнь я тя лю!!!
Я прям плакать ::'(:
Leonsky писал(а):
Фея на П2 писал(а):Лёнь я тя лю!!!
Я прям плакать ::'(:
Привет Юль))
Да давно уже пора было, только сейчас решился.
что-то мне подсказывает что часть далеко не последняя))) и на ближайший барс бегемот опять поедит))))))))))
Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»