Какое лить масло в 6B31

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
krandv
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Какое лить масло в 6B31

Сообщение krandv »

Андрей.с писал(а):Тоже с с оил-клуба.
Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное - гуд, полная зола - наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой :) ). Идеальны - среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst.

Попроще, подешевле (чисто ILSAC):
0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, богатый пакет с молибденом и бором, высокое щелочное, минусы: очень маловязкая база, цена, плохая доступность)
5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
0W-20 Total Future (тестов не видел, по TDS - неплохо, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: низкая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене - у меня на этом масле был самый низкий расход топлива, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)
Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)...

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):
0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)
0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-30 Neste City Pro A5 (плюсы: очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)
0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, относительно высокая зольность)
0W-30/5W-30 Castrol Edge A5 (плюсы: в базе есть ПАО (0W-30), очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge EP (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, минусы: цена, плохая доступность)
5W-30 Ford Formula F (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность)
0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
0W-30/5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью (у 5W-30), минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: очень низкая вязкость (7.6 cst), невысокий индекс вязкости (149), относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)
5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)
Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)...
Самое главное - выдерживайте интервалы смены, эти моторы "убивают" масло (особенно зимой).
Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов - для ACEA A1/A5...
В общем исследовал я рынок масел с оглядкой на этот список (сразу скажу, что прямо все не проверял, в основном проверил 5w30 и 5w40) и мануалом на Pajero Sport. Мануал дает повод для разночтений. Для двигателя 3.0 указано 2 пункта:
1) В первом говорится, что можно лить 0w-30, 5w-30, 5w-40 если они соответствуют классам ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5 и API SG и выше
API SG и выше
2) Во втором говорится, что масло должно соответствовать аж трем классам ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, API SG и выше, ISLAC

Я так понимаю, что 2й пункт устанавливает общие требования, а 1й пункт уточняет, что для масел с указанной вязкостью можно использовать только определенные ACEA.
Однако эти требования можно прочитать как следовать либо пункту 1, либо пункту 2.

Исследовав рынок масел я пришел к выводу, что всем трем классам соответствует только
- Eneos Super Gasoline, 5w30 SM
- Mobil1 x1 5w30
- Mitsubishi 0w30 (он же Eneos, по крайней мере раньше)

Остальные масла, либо не имеют сертификации по ISLAC, либо сертифицированы по ISLAC (для Азии), но не сертифицированы для ACEA (Европа). Пензоил я не проверял ибо там где я покупаю масло такого в продаже нет. В общем хитрые японцы, небось имеют долю в Eneos, поэтому установили такие требования для масел.

Т.о. если строго следовать букве мануала, то лить можно что-то из этих трех масел.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Какое лить масло в 6B31

Сообщение onoff »

krandv писал(а):В общем хитрые японцы, небось имеют долю в Eneos, поэтому установили такие требования для масел.
да это один концерн Mitsubishi Group :)
бойтесь равнодушных
krandv
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Какое лить масло в 6B31

Сообщение krandv »

krandv писал(а):Вера это дело хорошее. Но можно также верить в заявления производителей масел, которые утверждают об увеличении сервисных интервалов на своих маслах до 20000 км.

Судя по сервисной книжке и обычному отношению ОД межсервисный интервал, на котором будет настаивать дилер, 15000 км. Правильно я понимаю? Есть кто-нибудь здесь, кто меняет масло каждые 10000 км и реже?
Почитал oil-club.ru и тоже уверовал в моточасы и смену масла каждые 5-7.5 тыс. км. ::-D:
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
Алекс.
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:24
Двигатель:: Бензин 6в31
Мой автомобиль(и):: НМПС 2013 г.
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Какое лить масло в 6B31

Сообщение Алекс. »

krandv писал(а):Вера это дело хорошее. Но можно также верить в заявления производителей масел, которые утверждают об увеличении сервисных интервалов на своих маслах до 20000 км.

Судя по сервисной книжке и обычному отношению ОД межсервисный интервал, на котором будет настаивать дилер, 15000 км. Правильно я понимаю? Есть кто-нибудь здесь, кто меняет масло каждые 10000 км и реже?
Это я :*YES*: Меняю не реже 5000 км. или 200 моточасов или согласно формуле не более 800 - 1000 л. сожженного топлива, что раньше наступит, согласно этого на замену масла в двигателе. И имейте ввиду, масляный фильтр имеет предел ресурса фильтрации как раз 5000 км.
Алекс.
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:24
Двигатель:: Бензин 6в31
Мой автомобиль(и):: НМПС 2013 г.
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Какое лить масло в 6B31

Сообщение Алекс. »

krandv писал(а):
Андрей.с писал(а):Тоже с с оил-клуба.
Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное - гуд, полная зола - наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой :) ). Идеальны - среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst.

Попроще, подешевле (чисто ILSAC):
0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, богатый пакет с молибденом и бором, высокое щелочное, минусы: очень маловязкая база, цена, плохая доступность)
5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
0W-20 Total Future (тестов не видел, по TDS - неплохо, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: низкая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене - у меня на этом масле был самый низкий расход топлива, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)
Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)...

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):
0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)
0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-30 Neste City Pro A5 (плюсы: очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)
0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, относительно высокая зольность)
0W-30/5W-30 Castrol Edge A5 (плюсы: в базе есть ПАО (0W-30), очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge EP (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, минусы: цена, плохая доступность)
5W-30 Ford Formula F (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность)
0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
0W-30/5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью (у 5W-30), минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: очень низкая вязкость (7.6 cst), невысокий индекс вязкости (149), относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)
5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)
Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)...
Самое главное - выдерживайте интервалы смены, эти моторы "убивают" масло (особенно зимой).
Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов - для ACEA A1/A5...
В общем исследовал я рынок масел с оглядкой на этот список (сразу скажу, что прямо все не проверял, в основном проверил 5w30 и 5w40) и мануалом на Pajero Sport. Мануал дает повод для разночтений. Для двигателя 3.0 указано 2 пункта:
1) В первом говорится, что можно лить 0w-30, 5w-30, 5w-40 если они соответствуют классам ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5 и API SG и выше
API SG и выше
2) Во втором говорится, что масло должно соответствовать аж трем классам ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, API SG и выше, ISLAC

Я так понимаю, что 2й пункт устанавливает общие требования, а 1й пункт уточняет, что для масел с указанной вязкостью можно использовать только определенные ACEA.
Однако эти требования можно прочитать как следовать либо пункту 1, либо пункту 2.

Исследовав рынок масел я пришел к выводу, что всем трем классам соответствует только
- Eneos Super Gasoline, 5w30 SM
- Mobil1 x1 5w30
- Mitsubishi 0w30 (он же Eneos, по крайней мере раньше)

Остальные масла, либо не имеют сертификации по ISLAC, либо сертифицированы по ISLAC (для Азии), но не сертифицированы для ACEA (Европа). Пензоил я не проверял ибо там где я покупаю масло такого в продаже нет. В общем хитрые японцы, небось имеют долю в Eneos, поэтому установили такие требования для масел.

Т.о. если строго следовать букве мануала, то лить можно что-то из этих трех масел.
Вы все перепутали и смешали в кучу. Если следовать строго букве мануала (ЯПОНСКОГО), то нам нужны масла ISLAC и замена их по японскому же мануалу раз в 5000 км., масла ACEA более крепкие, щелочное число выше их можно катать до 7500 км.,самые крепкие масла однлвременно с ISLAC и ACEA, для нас родные масла ACEA A5/B5, A1/B1 и ISLAC, т.е маловязкие, ACEA A3/B3, A3/B4 применять можно, но не оптимально. Вязкость 0w-30, 5w-30, 10w-30, другие вязкости в Японии не применяются на нашем двигателе.
Последний раз редактировалось Алекс. 14 мар 2016, 22:57, всего редактировалось 1 раз.
Алекс.
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:24
Двигатель:: Бензин 6в31
Мой автомобиль(и):: НМПС 2013 г.
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Какое лить масло в 6B31

Сообщение Алекс. »

krandv писал(а):
Андрей.с писал(а):Тоже с с оил-клуба.
Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное - гуд, полная зола - наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой :) ). Идеальны - среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst.

Попроще, подешевле (чисто ILSAC):
0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, богатый пакет с молибденом и бором, высокое щелочное, минусы: очень маловязкая база, цена, плохая доступность)
5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
0W-20 Total Future (тестов не видел, по TDS - неплохо, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: низкая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене - у меня на этом масле был самый низкий расход топлива, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)
Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)...

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):
0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)
0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-30 Neste City Pro A5 (плюсы: очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)
0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, относительно высокая зольность)
0W-30/5W-30 Castrol Edge A5 (плюсы: в базе есть ПАО (0W-30), очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge EP (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, минусы: цена, плохая доступность)
5W-30 Ford Formula F (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность)
0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
0W-30/5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью (у 5W-30), минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: очень низкая вязкость (7.6 cst), невысокий индекс вязкости (149), относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)
5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)
Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)...
Самое главное - выдерживайте интервалы смены, эти моторы "убивают" масло (особенно зимой).
Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов - для ACEA A1/A5...
В общем исследовал я рынок масел с оглядкой на этот список (сразу скажу, что прямо все не проверял, в основном проверил 5w30 и 5w40) и мануалом на Pajero Sport. Мануал дает повод для разночтений. Для двигателя 3.0 указано 2 пункта:
1) В первом говорится, что можно лить 0w-30, 5w-30, 5w-40 если они соответствуют классам ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5 и API SG и выше
API SG и выше
2) Во втором говорится, что масло должно соответствовать аж трем классам ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, API SG и выше, ISLAC

Я так понимаю, что 2й пункт устанавливает общие требования, а 1й пункт уточняет, что для масел с указанной вязкостью можно использовать только определенные ACEA.
Однако эти требования можно прочитать как следовать либо пункту 1, либо пункту 2.

Исследовав рынок масел я пришел к выводу, что всем трем классам соответствует только
- Eneos Super Gasoline, 5w30 SM
- Mobil1 x1 5w30
- Mitsubishi 0w30 (он же Eneos, по крайней мере раньше)

Остальные масла, либо не имеют сертификации по ISLAC, либо сертифицированы по ISLAC (для Азии), но не сертифицированы для ACEA (Европа). Пензоил я не проверял ибо там где я покупаю масло такого в продаже нет. В общем хитрые японцы, небось имеют долю в Eneos, поэтому установили такие требования для масел.

Т.о. если строго следовать букве мануала, то лить можно что-то из этих трех масел.
Вы все перепутали и смешали в кучу. Если следовать строго букве мануала (ЯПОНСКОГО), то нам нужны масла ISLAC и замена их по японскому же мануалу раз в 5000 км., масла ACEA более крепкие, щелочное число выше их можно катать до 7500 км.,самые крепкие масла однлвременно с ISLAC и ACEA, для нас родные масла ACEA A5/B5, A1/B1 и ISLAC, т.е маловязкие, ACEA A3/B3, A3/B4 применять можно, но не оптимально. Вязкость 0w-30, 5w-30, 10w-30, другие вязкости в Японии не применяются на нашем двигателе.
Аватара пользователя
сорока
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 17:14
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
Откуда: Усолье-Сибирское
Благодарил (а): 2 раза

Re: Какое лить масло в 6B31

Сообщение сорока »

Всем здрасте! Читал, читал и в конец запутался. Знающие люди подскажите какое конкретно залить масло в ДВС, Эксплуатация: город 70% трасса 20% снег-грязь 10%
Дислокация: Иркутск
Пробег: 9000 км на Oil 0w30 от ОД сборка Калуга
Хранение: Уличное
Автозапуск: Есть

P.S Буду благодарен и признателен за грамотный но в тоже время простой ответ.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Какое лить масло в 6B31

Сообщение Mad Fisherman »

меняй на то, что написано в мануале по спецификации, а по маркам - бери то что есть в округе, как правило это мобил, нормальное адекватное масло, у меня на мобиле пробег 120 тыр на 5w50 (седня залил 5w40, то что лил раньше стало гореть, из тех партий, что пришло в город), главное не возьми паленку и меняй каждые 10 тыс. и все будет ок.

хорошое масло моутуль - но дорого, и надо иметь запас на доливку.

... я бы вебасту поставил, Иркутск - Сибирь все таки, горя знать не будешь.

все имхо. :*DRINK*:
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
krandv
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Какое лить масло в 6B31

Сообщение krandv »

сорока писал(а):Всем здрасте! Читал, читал и в конец запутался. Знающие люди подскажите какое конкретно залить масло в ДВС, Эксплуатация: город 70% трасса 20% снег-грязь 10%
Дислокация: Иркутск
Пробег: 9000 км на Oil 0w30 от ОД сборка Калуга
Хранение: Уличное
Автозапуск: Есть

P.S Буду благодарен и признателен за грамотный но в тоже время простой ответ.
Полностью по спецификациям нам подходят эти масла:
- Eneos Super Gasoline, 5w30 SM
- Mobil1 x1 5w30
- Mitsubishi 0w30 (он же Eneos, по крайней мере раньше). Энеос до сих пор импортный вроде, а вот фирменное масло начали разливать в РФ вроде.

Мобил1, судя по форуму, лили пока не появилось фирменное Мицевское масло. Если Мобила1 нету, а Eneos, фирменное Мицевское покупать не хочется, то ищи либо масло сертифицированное по ISLAC, либо по A1/A5
Последний раз редактировалось krandv 14 апр 2016, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
krandv
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Какое лить масло в 6B31

Сообщение krandv »

Алекс. писал(а): Вы все перепутали и смешали в кучу. Если следовать строго букве мануала (ЯПОНСКОГО), то нам нужны масла ISLAC и замена их по японскому же мануалу раз в 5000 км., масла ACEA более крепкие, щелочное число выше их можно катать до 7500 км.,самые крепкие масла однлвременно с ISLAC и ACEA, для нас родные масла ACEA A5/B5, A1/B1 и ISLAC, т.е маловязкие, ACEA A3/B3, A3/B4 применять можно, но не оптимально. Вязкость 0w-30, 5w-30, 10w-30, другие вязкости в Японии не применяются на нашем двигателе.
Сказать то что хотели? Я привел конкретный список масел, который подходит под спецификации. А ваш пост на вопрос "Какое лить масло в 6B31" отвечает не больше, чем мануал
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
Алекс.
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:24
Двигатель:: Бензин 6в31
Мой автомобиль(и):: НМПС 2013 г.
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Какое лить масло в 6B31

Сообщение Алекс. »

krandv, Вы пробовали читать вдумчиво, я все по русски написал, куда же еще конкретнее, еще выше список масел моего одноклубника Вадим_69 с oil-club.ru, а мануал как раз таки очень хорошо по вопросу ГСМ отвечает, но только оригинальный с иероглифами, а не его англо - язычная интерпретация. Выше Mad Fisherman писал про 5w50, эта вязкость вообще не подходит для нашего двигателя и его 120 тыс. км. не показатель, скоро он обнаружит, что кольца легли, а на 160 тыс. ляжет маслонасос со всеми вытекающими...и ни о каких 10000 км и речи быть не может, не то соотношение объема двигателя к объему картера и мощности. Формула замены масла выглядит так: 800 - 1000 литров сожженого топлива или 200- 250 (край) моточасов или 5000 км. в городе, что наступит раньше, на то и ориентируемся и это если применяется настоящая "синтетика", а не псевдо типа Eneos Super Gasoline, 5w30 SM и Mitsubishi 0w30, кстати одни из самых слабых масел в Вашем выборе. Mad Fisherman упомянул Мотюль, масло не выдающееся, просто хороший гидрокрекинг по очень высокой цене, в нашем двигателе расхода (угара) быть не должно, если есть, то значит масло уже умерло от переката или в двигателе есть проблемы в виде залегших колец и т.д.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»