35" на спорте

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: 35" на спорте

Сообщение Жипер »

Пыж81 писал(а):У меня 12 болтов. МКПП! По книжке у машин с мкпп и акпп разные объемы масла в заднем мосту!
Книжка - херня!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: 35" на спорте

Сообщение Свят »

::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: 35" на спорте

Сообщение Пыж81 »

Просто подумал, что связано как раз с тем что мкпп9,5", а акпп 9" редуктор. Спорить не буду.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
sanches86
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: 35" на спорте

Сообщение sanches86 »

Отчитываюсь, сегодня перекинули редуктора с 4,1 на 4,636, скажу сразу, пытался обойтись малой кровью, но геморрой все равно поимел. На прошлой машине (л200 New) донором был паджеро спорт 1, так как и у него и у новой эльки задний редуктор 9,5 дюймов на 10 шпилек, но тогда задний редуктор встал без проблем( редуктор был голый , без блоков и у меня и на спортах, если у вас стоит блок, то придется перекидывать пару, так как я понял спортов с пневмоблоками почти не встречается), а переднюю пару перекидывал в свой редуктор, так как корпуса редукторов совершенно разные. На этот раз Реципиент НМПС, доноров два: передний редуктор паджеро 3, задний редуктор паджеро 2. И опять же весь геморрой с передним редуктором, но по-порядку.
1. У кого на НМПС задний редуктор на 12 шпилек, донор паджеро 2, именно я брал от 3,5 литра 5 дверей, как я понял можно взять от 2,8 дизель 3 двери, короче встает как к себе домой, при условии , что оба моста с пневмоблоком.
2. По переднему редуктору варианта 2;
А) Берем любой передний редуктор с нужной парой (подойдут 4,636 или 4,9) И перекидываем пару в свой редуктор, главное, чтоб хорошо отрегулировали.
Б) Я взял передний мост от Паджеро 3, Так как он мне показался идентичным, подумал что в крайнем случае перекину правую полуось и крепежи к раме от своего моста, но не тут то было. Полуось на паджеро 3 сделана на 1 см длиннее, сам чулок НМПС к ореху от Паджеро 3 не подходит, потому что направляющие штифты муфты включения ПП располагаются в других местах. Так же фланцы карданов имеют разные размеры и не взаимозаменяемы. Шлицы сходятся, но разные диаметры под сальник, разные размеры пыльника и разные размеры крепления кардана. Чтоб не перекидывать пару решил попробовать впендюрить передний мост целиком от Паджеро 3 , Крепежи к раме перекинуты со своего моста. Сам орех встает по крепежам нормально, но вот за счет того что полуось длиннее на 1 см, крепеж пришлось подогнуть немного. А фланец кардана оставлен от паджеро 3 , только в нем просверлены новые отверстия под наш кардан.
Вобщем работа сделана, но надо эксплуатировать, время покажет, если вылезет что-то неприятное отпишусь, и буду перекидывать пару в корпус своего редуктора.
Чет вложения больше не делаются, с фотками Здесь http://puzoterok.net/borts/mitsubishi-p ... torov.html
Вложения
Полуось П3 длинее на 1 см
Полуось П3 длинее на 1 см
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»