Книжка - херня!Пыж81 писал(а):У меня 12 болтов. МКПП! По книжке у машин с мкпп и акпп разные объемы масла в заднем мосту!
35" на спорте
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: 35" на спорте
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: 35" на спорте

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: 35" на спорте
Просто подумал, что связано как раз с тем что мкпп9,5", а акпп 9" редуктор. Спорить не буду.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- sanches86
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: 35" на спорте
Отчитываюсь, сегодня перекинули редуктора с 4,1 на 4,636, скажу сразу, пытался обойтись малой кровью, но геморрой все равно поимел. На прошлой машине (л200 New) донором был паджеро спорт 1, так как и у него и у новой эльки задний редуктор 9,5 дюймов на 10 шпилек, но тогда задний редуктор встал без проблем( редуктор был голый , без блоков и у меня и на спортах, если у вас стоит блок, то придется перекидывать пару, так как я понял спортов с пневмоблоками почти не встречается), а переднюю пару перекидывал в свой редуктор, так как корпуса редукторов совершенно разные. На этот раз Реципиент НМПС, доноров два: передний редуктор паджеро 3, задний редуктор паджеро 2. И опять же весь геморрой с передним редуктором, но по-порядку.
1. У кого на НМПС задний редуктор на 12 шпилек, донор паджеро 2, именно я брал от 3,5 литра 5 дверей, как я понял можно взять от 2,8 дизель 3 двери, короче встает как к себе домой, при условии , что оба моста с пневмоблоком.
2. По переднему редуктору варианта 2;
А) Берем любой передний редуктор с нужной парой (подойдут 4,636 или 4,9) И перекидываем пару в свой редуктор, главное, чтоб хорошо отрегулировали.
Б) Я взял передний мост от Паджеро 3, Так как он мне показался идентичным, подумал что в крайнем случае перекину правую полуось и крепежи к раме от своего моста, но не тут то было. Полуось на паджеро 3 сделана на 1 см длиннее, сам чулок НМПС к ореху от Паджеро 3 не подходит, потому что направляющие штифты муфты включения ПП располагаются в других местах. Так же фланцы карданов имеют разные размеры и не взаимозаменяемы. Шлицы сходятся, но разные диаметры под сальник, разные размеры пыльника и разные размеры крепления кардана. Чтоб не перекидывать пару решил попробовать впендюрить передний мост целиком от Паджеро 3 , Крепежи к раме перекинуты со своего моста. Сам орех встает по крепежам нормально, но вот за счет того что полуось длиннее на 1 см, крепеж пришлось подогнуть немного. А фланец кардана оставлен от паджеро 3 , только в нем просверлены новые отверстия под наш кардан.
Вобщем работа сделана, но надо эксплуатировать, время покажет, если вылезет что-то неприятное отпишусь, и буду перекидывать пару в корпус своего редуктора.
Чет вложения больше не делаются, с фотками Здесь http://puzoterok.net/borts/mitsubishi-p ... torov.html
1. У кого на НМПС задний редуктор на 12 шпилек, донор паджеро 2, именно я брал от 3,5 литра 5 дверей, как я понял можно взять от 2,8 дизель 3 двери, короче встает как к себе домой, при условии , что оба моста с пневмоблоком.
2. По переднему редуктору варианта 2;
А) Берем любой передний редуктор с нужной парой (подойдут 4,636 или 4,9) И перекидываем пару в свой редуктор, главное, чтоб хорошо отрегулировали.
Б) Я взял передний мост от Паджеро 3, Так как он мне показался идентичным, подумал что в крайнем случае перекину правую полуось и крепежи к раме от своего моста, но не тут то было. Полуось на паджеро 3 сделана на 1 см длиннее, сам чулок НМПС к ореху от Паджеро 3 не подходит, потому что направляющие штифты муфты включения ПП располагаются в других местах. Так же фланцы карданов имеют разные размеры и не взаимозаменяемы. Шлицы сходятся, но разные диаметры под сальник, разные размеры пыльника и разные размеры крепления кардана. Чтоб не перекидывать пару решил попробовать впендюрить передний мост целиком от Паджеро 3 , Крепежи к раме перекинуты со своего моста. Сам орех встает по крепежам нормально, но вот за счет того что полуось длиннее на 1 см, крепеж пришлось подогнуть немного. А фланец кардана оставлен от паджеро 3 , только в нем просверлены новые отверстия под наш кардан.
Вобщем работа сделана, но надо эксплуатировать, время покажет, если вылезет что-то неприятное отпишусь, и буду перекидывать пару в корпус своего редуктора.
Чет вложения больше не делаются, с фотками Здесь http://puzoterok.net/borts/mitsubishi-p ... torov.html
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Продаю КИТ-ы понижения для паджер