Страница 3 из 3

Re: 35" на спорте

Добавлено: 03 мар 2014, 05:31
Жипер
Пыж81 писал(а):У меня 12 болтов. МКПП! По книжке у машин с мкпп и акпп разные объемы масла в заднем мосту!
Книжка - херня!

Re: 35" на спорте

Добавлено: 03 мар 2014, 07:29
Свят
::-D:

Re: 35" на спорте

Добавлено: 03 мар 2014, 21:15
Пыж81
Просто подумал, что связано как раз с тем что мкпп9,5", а акпп 9" редуктор. Спорить не буду.

Re: 35" на спорте

Добавлено: 14 май 2014, 22:54
sanches86
Отчитываюсь, сегодня перекинули редуктора с 4,1 на 4,636, скажу сразу, пытался обойтись малой кровью, но геморрой все равно поимел. На прошлой машине (л200 New) донором был паджеро спорт 1, так как и у него и у новой эльки задний редуктор 9,5 дюймов на 10 шпилек, но тогда задний редуктор встал без проблем( редуктор был голый , без блоков и у меня и на спортах, если у вас стоит блок, то придется перекидывать пару, так как я понял спортов с пневмоблоками почти не встречается), а переднюю пару перекидывал в свой редуктор, так как корпуса редукторов совершенно разные. На этот раз Реципиент НМПС, доноров два: передний редуктор паджеро 3, задний редуктор паджеро 2. И опять же весь геморрой с передним редуктором, но по-порядку.
1. У кого на НМПС задний редуктор на 12 шпилек, донор паджеро 2, именно я брал от 3,5 литра 5 дверей, как я понял можно взять от 2,8 дизель 3 двери, короче встает как к себе домой, при условии , что оба моста с пневмоблоком.
2. По переднему редуктору варианта 2;
А) Берем любой передний редуктор с нужной парой (подойдут 4,636 или 4,9) И перекидываем пару в свой редуктор, главное, чтоб хорошо отрегулировали.
Б) Я взял передний мост от Паджеро 3, Так как он мне показался идентичным, подумал что в крайнем случае перекину правую полуось и крепежи к раме от своего моста, но не тут то было. Полуось на паджеро 3 сделана на 1 см длиннее, сам чулок НМПС к ореху от Паджеро 3 не подходит, потому что направляющие штифты муфты включения ПП располагаются в других местах. Так же фланцы карданов имеют разные размеры и не взаимозаменяемы. Шлицы сходятся, но разные диаметры под сальник, разные размеры пыльника и разные размеры крепления кардана. Чтоб не перекидывать пару решил попробовать впендюрить передний мост целиком от Паджеро 3 , Крепежи к раме перекинуты со своего моста. Сам орех встает по крепежам нормально, но вот за счет того что полуось длиннее на 1 см, крепеж пришлось подогнуть немного. А фланец кардана оставлен от паджеро 3 , только в нем просверлены новые отверстия под наш кардан.
Вобщем работа сделана, но надо эксплуатировать, время покажет, если вылезет что-то неприятное отпишусь, и буду перекидывать пару в корпус своего редуктора.
Чет вложения больше не делаются, с фотками Здесь http://puzoterok.net/borts/mitsubishi-p ... torov.html