4g54 и многоточечный впрыск)

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4g54 и многоточечный впрыск)

Сообщение trial69 »

:*THANK*:
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4g54 и многоточечный впрыск)

Сообщение -BAVAR- »

Появились какие-нибудь продвижения по инжектор? Я уже готов расху*кать свой карбюратор :twisted:
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Аватара пользователя
pooher_
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4g54 и многоточечный впрыск)

Сообщение pooher_ »

Пока что дело встало. Ждёмс улучшения финансового состояния :(
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: 4g54 и многоточечный впрыск)

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Не,если руки чешутся оно конечно можно.Но нафига простой мотор так усложнять?Да еще очечественными деталюшками.Карбюр этож Весч.В любой мороз уговорить можно.А то как -35,так половина пластмассово-электронных не едет.Мой карбуляторный 22 летний велосипед(шаха) безо всяких уговоров заводится.Карб от 10-ки,зажиг-08. При отказе гены едет до последнего-ужо ни одна лампочка не горит,а спокойно едет.Мож и тут что-нить такое подобрать.
Аватара пользователя
pooher_
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4g54 и многоточечный впрыск)

Сообщение pooher_ »

Карбюратор и трамблёр - атавизм. Не эффективно, не надёжно, да и просто морально устаревшая система. А деталюшки ни кто не мешает немецкие ставить.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: 4g54 и многоточечный впрыск)

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Зато позволяют,имея пару нехитрых деталюшек в запасе, спокойно ездить,без привязки к сканерам,сервисам. Дык оно уся машина морально-аморально устарела :)
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: 4g54 и многоточечный впрыск)

Сообщение Pushkin »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Зато позволяют,имея пару нехитрых деталюшек в запасе, спокойно ездить,без привязки к сканерам,сервисам. Дык оно уся машина морально-аморально устарела :)
+100500 :*YES*:
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: 4g54 и многоточечный впрыск)

Сообщение марсель »

прошу прощения, что влезаю. но я лично сторонник механики. себе лично перебрал трамблер и поставил новый карбюратор вебер с увеличенными диффузорами (так называемый outlaw). в данном случае расход менее критичен, чем вероятность замыкания электроники где-нибудь в броду. но у меня корч. а не повседневная поджопка. хотя ездить на нем ежедневно - весьма забавно :)))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4g54 и многоточечный впрыск)

Сообщение DURMAN »

pooher_ писал(а):Поставил ДТОЖ
Вложение image.jpg больше недоступно
Вложение image.jpg больше недоступно
Вложение image.jpg больше недоступно
Приветствую! Не подскажешь что это? (см. на фото красная стрелочка)
Вложения
Что это?
Что это?
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Аватара пользователя
Куралесов
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 11:11
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Новосибирск-Красноярск

Re: 4g54 и многоточечный впрыск)

Сообщение Куралесов »

Есть новости? Как эксплуатация? Не понял только куда установили форсунки...
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»