
4g54 и многоточечный впрыск)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4g54 и многоточечный впрыск)

P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4g54 и многоточечный впрыск)
Появились какие-нибудь продвижения по инжектор? Я уже готов расху*кать свой карбюратор 

Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: 4g54 и многоточечный впрыск)
Не,если руки чешутся оно конечно можно.Но нафига простой мотор так усложнять?Да еще очечественными деталюшками.Карбюр этож Весч.В любой мороз уговорить можно.А то как -35,так половина пластмассово-электронных не едет.Мой карбуляторный 22 летний велосипед(шаха) безо всяких уговоров заводится.Карб от 10-ки,зажиг-08. При отказе гены едет до последнего-ужо ни одна лампочка не горит,а спокойно едет.Мож и тут что-нить такое подобрать.
- pooher_
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4g54 и многоточечный впрыск)
Карбюратор и трамблёр - атавизм. Не эффективно, не надёжно, да и просто морально устаревшая система. А деталюшки ни кто не мешает немецкие ставить.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: 4g54 и многоточечный впрыск)
Зато позволяют,имея пару нехитрых деталюшек в запасе, спокойно ездить,без привязки к сканерам,сервисам. Дык оно уся машина морально-аморально устарела 

- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: 4g54 и многоточечный впрыск)
+100500ДМИТРИЙ 618 писал(а):Зато позволяют,имея пару нехитрых деталюшек в запасе, спокойно ездить,без привязки к сканерам,сервисам. Дык оно уся машина морально-аморально устарела

Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 4g54 и многоточечный впрыск)
прошу прощения, что влезаю. но я лично сторонник механики. себе лично перебрал трамблер и поставил новый карбюратор вебер с увеличенными диффузорами (так называемый outlaw). в данном случае расход менее критичен, чем вероятность замыкания электроники где-нибудь в броду. но у меня корч. а не повседневная поджопка. хотя ездить на нем ежедневно - весьма забавно
))

pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4g54 и многоточечный впрыск)
Приветствую! Не подскажешь что это? (см. на фото красная стрелочка)pooher_ писал(а):Поставил ДТОЖ
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
- Куралесов
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 фев 2015, 11:11
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Новосибирск-Красноярск
Re: 4g54 и многоточечный впрыск)
Есть новости? Как эксплуатация? Не понял только куда установили форсунки...