de писал(а):Город в 200 тыс. жителей, не верю, что снять гараж проблема. Обычно сложно снять гараж в удобном месте рядом с домом, но на окраинах всегда предложений навалом. Если лень самому заниматься, то найти сервис, с которым сразу договориться о стоимости стоянки машины после снятия движка на время, пока идут детали или контрактный движок, по результатам дефектовки.
Уж поверь. Особенно, с воротами, куда бы он влез. На счет сто- подумаю. Как вариант. Если в понедельник фирмачи по мотору ни чем не обрадуют, то так наверное, и поступлю. Вообще, склоняюсь к такому развитию событий- если быстро найдется мотор, то ставлю контракт и уже спокойно вскрою свой. Удастся восстановить, значит, отремонтирую и продам. Если овчинка выделки не стоит... Ну что, головки тоже денег стоят.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Предлагают капиталить. И ставить хундаевское (галлопер) колено. Кто практиковал такое? Интересует целесообразность. В смысле, бабки на ветер не выкину? Будет ли ходить?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Если уж капиталить клинанутый мотор, то сначала обязательно разбирать, поскольку если провернуло не шатунный, а коренной вкладыш, то восстановление постелей может быть экономически нецелесообразно, да и сложно найти сервис, который взялся бы за это и сделал качественно. По корейскому коленвалу - на форуме нет отзывов тех, кто ставил, видимо, все шлифуют старые. Но вообще - движки одинаковые, должен подойти. На тоталдизеле так и пишут: Коленвал Pajero/Galloper 6G72/G6AT 3.0 12/24v. Вообще, на гугле много ссылок находится, поройся там: 6G72 "23111-35020"
de писал(а):Если уж капиталить клинанутый мотор, то сначала обязательно разбирать, поскольку если провернуло не шатунный, а коренной вкладыш, то восстановление постелей может быть экономически нецелесообразно, да и сложно найти сервис, который взялся бы за это и сделал качественно. По корейскому коленвалу - на форуме нет отзывов тех, кто ставил, видимо, все шлифуют старые. Но вообще - движки одинаковые, должен подойти. На тоталдизеле так и пишут: Коленвал Pajero/Galloper 6G72/G6AT 3.0 12/24v. Вообще, на гугле много ссылок находится, поройся там: 6G72 "23111-35020"
Я согласен, что вначале нужно вскрыть. Но во первых- нужно подсчитать экономическую целесообразность вскрытия и практическую пользу ( к вопросу о колене). Если ценник будет в небо... Блин, да мне рабочий мотор за копейки предлагают, единственно, он по россии ходит уже немало- запихать его тогда и скинуть этот тарантас. И в эти же деньги взять уже с контрактом.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
А на форуме вообще ничего толком нет. Тонна вопросов и километры многозначительного хмыканья в ответ- и все. Человек ушел. А как он решил проблему, что из этого получилось- осталось тайной. В итоге или море флуда или полнейшая тишина- и выхлопа от форума нет. Так, посиделки местечковые. (Не в обиду, это я в общем а не о тебе).
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Зараз спрошу- леворукого предлагают в сборе за небольшие деньги на донора. Вопрос- мосты подходят? Переворачивать не придется?
З.Ы. Местный, аннулянт, мотор с коробасом осенью контракты поставили. Двигается, можно на сто на диагностику затащить.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
cf7 писал(а): ... Тонна вопросов и километры многозначительного хмыканья в ответ- и все. Человек ушел. А как он решил проблему, что из этого получилось- осталось тайной ...
Вот именно, так в основном и заканчиваются все истории. Спрашивает человек, ему что-то советуют, а он хрен потом расскажет чем дело закончилось. Иногда клянутся, что потом всё расскажут, но - тишина.
Так что окончательное решение принимает хозяин автомобиля. На дядю надейся, а сам не плошай.
А по устройству и по проверкам, здесь много дельных советов.
Нашел мотор в Иркутске. :G72 трамблерный. Но не от паджеро. От кого- не признаюся ни в какую. Типа, возят такие потому что они живые а паджеровский найти живой нереал. И всех переделок поменять коллектора и может, поддон.
Никто не в курсе, от кого двс такой? Фото не слали, у меня сегодня чел сходил, глянул. Маслозаливная горловина на крышке клапанов.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.