Уж поверь.de писал(а):Город в 200 тыс. жителей, не верю, что снять гараж проблема. Обычно сложно снять гараж в удобном месте рядом с домом, но на окраинах всегда предложений навалом. Если лень самому заниматься, то найти сервис, с которым сразу договориться о стоимости стоянки машины после снятия движка на время, пока идут детали или контрактный движок, по результатам дефектовки.
стучит 6G72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- cf7
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: стучит 6G72
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- cf7
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: стучит 6G72
Кстати, тут никто моторами не банчит? Нормальный что б продавец?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: стучит 6G72
Ну если хочешь именно свежий мотор, то только из Владика, у Жипера.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- cf7
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: стучит 6G72
Ценник у него конь. У меня в самой дорогой конторе столько стоит. Так уже в наличии. А здесь и за доставку сверху и времени море уйдет.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: стучит 6G72
вот тут ваши земляки предлагают: http://www.east-ex.ru/catalog.htm?tip=1 ... 2&firm=209cf7 писал(а):Ценник у него конь. У меня в самой дорогой конторе столько стоит. Так уже в наличии. А здесь и за доставку сверху и времени море уйдет.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- cf7
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: стучит 6G72
спасибо. Такого сайта еще не видел...
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- cf7
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: стучит 6G72
В общем, решил от делики брать.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: стучит 6G72
Так там же 24 клапана. Много чего менять придется.cf7 писал(а):В общем, решил от делики брать.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- cf7
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: стучит 6G72
Жипер то же самое сказал. Буду уточнять.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- cf7
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: стучит 6G72
Правы, мужики. Если и стоит 12 клапанный на делике то колхоз.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- cf7
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: стучит 6G72
Предлагают капиталить. И ставить хундаевское (галлопер) колено. Кто практиковал такое? Интересует целесообразность. В смысле, бабки на ветер не выкину? Будет ли ходить?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: стучит 6G72
Если уж капиталить клинанутый мотор, то сначала обязательно разбирать, поскольку если провернуло не шатунный, а коренной вкладыш, то восстановление постелей может быть экономически нецелесообразно, да и сложно найти сервис, который взялся бы за это и сделал качественно. По корейскому коленвалу - на форуме нет отзывов тех, кто ставил, видимо, все шлифуют старые. Но вообще - движки одинаковые, должен подойти. На тоталдизеле так и пишут: Коленвал Pajero/Galloper 6G72/G6AT 3.0 12/24v. Вообще, на гугле много ссылок находится, поройся там: 6G72 "23111-35020"
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- cf7
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: стучит 6G72
Я согласен, что вначале нужно вскрыть. Но во первых- нужно подсчитать экономическую целесообразность вскрытия и практическую пользу ( к вопросу о колене). Если ценник будет в небо... Блин, да мне рабочий мотор за копейки предлагают, единственно, он по россии ходит уже немало- запихать его тогда и скинуть этот тарантас. И в эти же деньги взять уже с контрактом.de писал(а):Если уж капиталить клинанутый мотор, то сначала обязательно разбирать, поскольку если провернуло не шатунный, а коренной вкладыш, то восстановление постелей может быть экономически нецелесообразно, да и сложно найти сервис, который взялся бы за это и сделал качественно. По корейскому коленвалу - на форуме нет отзывов тех, кто ставил, видимо, все шлифуют старые. Но вообще - движки одинаковые, должен подойти. На тоталдизеле так и пишут: Коленвал Pajero/Galloper 6G72/G6AT 3.0 12/24v. Вообще, на гугле много ссылок находится, поройся там: 6G72 "23111-35020"
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- cf7
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: стучит 6G72
А на форуме вообще ничего толком нет. Тонна вопросов и километры многозначительного хмыканья в ответ- и все. Человек ушел. А как он решил проблему, что из этого получилось- осталось тайной. В итоге или море флуда или полнейшая тишина- и выхлопа от форума нет. Так, посиделки местечковые. (Не в обиду, это я в общем а не о тебе).
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- cf7
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: стучит 6G72
Зараз спрошу- леворукого предлагают в сборе за небольшие деньги на донора. Вопрос- мосты подходят? Переворачивать не придется?
З.Ы. Местный, аннулянт, мотор с коробасом осенью контракты поставили. Двигается, можно на сто на диагностику затащить.
З.Ы. Местный, аннулянт, мотор с коробасом осенью контракты поставили. Двигается, можно на сто на диагностику затащить.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
-
toliksib
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: стучит 6G72
Вот именно, так в основном и заканчиваются все истории. Спрашивает человек, ему что-то советуют, а он хрен потом расскажет чем дело закончилось. Иногда клянутся, что потом всё расскажут, но - тишина.cf7 писал(а): ... Тонна вопросов и километры многозначительного хмыканья в ответ- и все. Человек ушел. А как он решил проблему, что из этого получилось- осталось тайной ...
Так что окончательное решение принимает хозяин автомобиля. На дядю надейся, а сам не плошай.
А по устройству и по проверкам, здесь много дельных советов.
- cf7
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: стучит 6G72
Нашел мотор в Иркутске. :G72 трамблерный. Но не от паджеро. От кого- не признаюся ни в какую. Типа, возят такие потому что они живые а паджеровский найти живой нереал. И всех переделок поменять коллектора и может, поддон.
Никто не в курсе, от кого двс такой? Фото не слали, у меня сегодня чел сходил, глянул. Маслозаливная горловина на крышке клапанов.
Никто не в курсе, от кого двс такой? Фото не слали, у меня сегодня чел сходил, глянул. Маслозаливная горловина на крышке клапанов.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: стучит 6G72
Сигмовский, скорее всего. У него мощность повыше, но клапана гнет при обрыве ремня.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- cf7
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: стучит 6G72
Так где-то и подумал. Что неговорят не потому, что секрет а потому что цена ему 30 тыщ красная.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- cf7
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: стучит 6G72
вот фото мотора что в Иркутске прислали. Кто опознает? 








П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
