Re: Shogun-что это за зверь?
Добавлено: 11 фев 2014, 07:18
Кнопку "вкл-выкл" парктроника забыли)))) ТыЩу стоит)))
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
скорее всего стоимость просто датчиков.JeeperCreeper писал(а):Парктроник задний стоит 14 669,02р оригинал.
А что там еще должно быть? Вообще вряд ли только датчиков, ибо это один партнамбер с официального сайта, значит все целиком (больше нет номеров)Lebed писал(а):Да и этоскорее всего стоимость просто датчиков.JeeperCreeper писал(а):Парктроник задний стоит 14 669,02р оригинал.
Ох тыж .... !!!JeeperCreeper писал(а):В сёгуне еще сетка в решетке радиатора стоит. Она оффициально 26 штук стоит.
Чисто по "заду":JeeperCreeper писал(а):А что там еще должно быть? Вообще вряд ли только датчиков, ибо это один партнамбер с официального сайта, значит все целиком (больше нет номеров)Lebed писал(а):Да и этоскорее всего стоимость просто датчиков.JeeperCreeper писал(а):Парктроник задний стоит 14 669,02р оригинал.
Точно так!Svetliy писал(а):Ох тыж .... !!!
В общем судя по всему, сёгун = просто хорошая (не российская) комплектация. Из всего перечисленного от моего араба отличается только решеткой и сеткой на ней (цена 200 рублей, и минут 20 работы). Педали тоже с накладками.
На арабе стояли серые, а эти какие?JeeperCreeper писал(а):...4 датчика под покраску...
У Светлого что то не хватает, Андрей))) То ли по трансмиссии, то ли что то другое. А сам то что араба не прикупил?)))BabyHummer A-328 писал(а):Точно так!Svetliy писал(а):Ох тыж .... !!!
В общем судя по всему, сёгун = просто хорошая (не российская) комплектация. Из всего перечисленного от моего араба отличается только решеткой и сеткой на ней (цена 200 рублей, и минут 20 работы). Педали тоже с накладками.
Андрюх, я же б/у шную покупал, и когда выбирал машину, веришь, даже не думал араб-не араб. Выбирал только по комплектации(люк был нуженLebed писал(а): А сам то что араба не прикупил?)))
Любопытно, а у нас в салоне у официалов стоял вовсе без эмблемы спереди. Нет ни на решётке радиатора, ни на капоте. Видимо сколько машин Shogun. столько и комплектацый.)))))))trassa писал(а): ....
Да просто не заметили эмблему на капоте, она реально маленькая. Я тоже не сразу увидел.RUS72 писал(а):Любопытно, а у нас в салоне у официалов стоял вовсе без эмблемы спереди. Нет ни на решётке радиатора, ни на капоте. Видимо сколько машин Shogun. столько и комплектацый.)))))))trassa писал(а): ....
Думаю вы просто пошутили?...)))JeeperCreeper писал(а):Да просто не заметили эмблему на капоте, она реально маленькая. Я тоже не сразу увидел.RUS72 писал(а):Любопытно, а у нас в салоне у официалов стоял вовсе без эмблемы спереди. Нет ни на решётке радиатора, ни на капоте. Видимо сколько машин Shogun. столько и комплектацый.)))))))trassa писал(а): ....
Андрей, привет!Lebed писал(а):Александр, привет!
А такая накладка была?
Наивный, если бы П4 разлетался как пирожки, не было бы более чем двукратного преимущества у Прадо в продажах...RUS72 писал(а):Андрей, привет!Lebed писал(а):Александр, привет!
А такая накладка была?
Вот чего не заметил , того не заметил. я двери у него не открывал, только заглянул внутрь через опущенное стекло водителя. Но как-то интерьер меня совершенно не удивил новизной.
Вчера я кстати заехал таки в салон, хотел капот сфотографировать ... наивный ))) 3х литровые версии да ещё в таких комплектациях разлетаются как горячие пирожки!))) Продан уже. Да и был я две недели назад.
Именно так - как горячие пирожки! П-4 продавался ни шатко не валко, до тех пор, пока не появилась трёх литровая версия для России.JeeperCreeper писал(а):Наивный, если бы П4 разлетался как пирожки, не было бы более чем двукратного преимущества у Прадо в продажах...