TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Митсубиши Монтеро-3 Странная вибрация на скорости 60-85 кмч.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
Валерий-новичек
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:32
- Двигатель:: 6G74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро 3 2001 года
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 16 раз
Re: Митсубиши Монтеро-3 Странная вибрация на скорости 60-85
Спасибо, Skyline202, я понял Вас, очень доступно и понятно. У меня похоже 3-я передача и вибрирует и на ровном месте. На подъеме нет (да и наверное скорость там больше 80).
-
Валерий-новичек
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:32
- Двигатель:: 6G74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро 3 2001 года
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 16 раз
- hc2hunter
- Сообщения: 7147
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 434 раза
- Поблагодарили: 450 раз
Re: Митсубиши Монтеро-3 Странная вибрация на скорости 60-85
да, "ручной режим", где "+" и "-".Валерий-новичек писал(а):Типтроник-ручной режим? (у меня супер-селект).
типтроник это называется
супер-селект - это тип раздаточной коробки.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
Валерий-новичек
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:32
- Двигатель:: 6G74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро 3 2001 года
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 16 раз
Re: Митсубиши Монтеро-3 Странная вибрация на скорости 60-85
Спасибо, спасибо! Слышу звон, но не знаю о чем он
Буду знать что такое тип-троник.
-
Валерий-новичек
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:32
- Двигатель:: 6G74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро 3 2001 года
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 16 раз
Re: Митсубиши Монтеро-3 Странная вибрация на скорости 60-85
Добрый вечер, друзья! К сожалению пока не добрался до Монтерика чтобы провести тест-драйв (работаю в другом городе и пользуюсь пока другой АМ). Ответьте пожалуйста - насколько критично отключение вентилятора кондиционера. Завязан-ли он как-то с масляным радиатором АКПП? Хладогента нет и вентилятор механик отключил...
- daitona
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
- Двигатель:: 3.5 6G74 MPI и 6G75 MPI
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 и Pajero 4 3.8 Long
- Откуда: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Митсубиши Монтеро-3 Странная вибрация на скорости 60-85
А точно отключили вентилятор а не муфту компрессора кондиционера? Дополнительный радиатор акпп стоит справа а вентилятор стоит слева и не как на него не дует.
-
Валерий-новичек
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:32
- Двигатель:: 6G74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро 3 2001 года
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 16 раз
Re: Митсубиши Монтеро-3 Странная вибрация на скорости 60-85
компрессор кондиционера тоже отключен...
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Митсубиши Монтеро-3 Странная вибрация на скорости 60-85
Не факт!Валерий-новичек писал(а):Скорость 60-85кмч - это 3-я передача, допустим, и что дальше...
У меня на 70 уже 5 передачу врубает, что в городе, что по трассе.
Защита двигателя металическая (типа Шерифа) есть? Она в резонанс входит при 1800-2000 оборотах двигателя (из-за большой площади) Я решил эту проблему наклейкой вибропласта на защиту
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
-
Skyline202
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
- Откуда: Новороссийск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Митсубиши Монтеро-3 Странная вибрация на скорости 60-85
Это часть защиты которая идет от балки к корме, частично прикрывает коробку и раздатку?
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Митсубиши Монтеро-3 Странная вибрация на скорости 60-85
Да, самая большая. http://shop-pajero4x4.ru/product/zashit ... ntero-iii/Skyline202 писал(а):Это часть защиты которая идет от балки к корме, частично прикрывает коробку и раздатку?
В принципе, можно проверить на стоящей машине. На стоящей машине плавно нажимаем на газ. У меня в диапазоне оборотов 1800-2000 защита входила в резонанс и шла вибрация по кузову. При повышении оборотов все пропадало
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
-
Валерий-новичек
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:32
- Двигатель:: 6G74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро 3 2001 года
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 16 раз
Re: Митсубиши Монтеро-3 Странная вибрация на скорости 60-85
У меня стоит защита именно ДВС и переднего редуктора, защиты акпп и раздатки нет. Но слишком много "но"..., о которых я уже говорил: проявление вибрации через 20 мин от начала движения (т.е. зависимость от нагрева) и только в диапазоне 60-85 кмч. По ощущениям что вибрирует какой-то агрегат снизу, расположенный чуть правее водителя.dimmokr писал(а):Не факт!Валерий-новичек писал(а):Скорость 60-85кмч - это 3-я передача, допустим, и что дальше...
У меня на 70 уже 5 передачу врубает, что в городе, что по трассе.
Защита двигателя металическая (типа Шерифа) есть? Она в резонанс входит при 1800-2000 оборотах двигателя (из-за большой площади) Я решил эту проблему наклейкой вибропласта на защиту
Еще хочу добавить то, что забыл упомянуть сразу. Звук вибрации - глухой, напоминающий трение тяжелой резины об асфальт (или металл). Как будто этот агрегат на резиновых опорах...и вибрация от него через опоры передается на кузов. Жду нормальной погоды (сейчас метет сильно-мокрый снег и каша на трассе) чтобы протестировать трансмиссию в режимах N и 4LLc. Хотя по-прежнему смущает тестирование на трассе с переходом на 65-70 кмч из драйва на нейтраль. Летом на сухом асфальте это, наверное, можно...А в таких условиях как сейчас у нас... Буду пробовать и подъемник.
-
Валерий-новичек
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:32
- Двигатель:: 6G74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро 3 2001 года
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 16 раз
Re: Митсубиши Монтеро-3 Странная вибрация на скорости 60-85
А ну это точно мимо. У меня совершенно другие симптомы (все написано ранее).dimmokr писал(а):Да, самая большая. http://shop-pajero4x4.ru/product/zashit ... ntero-iii/Skyline202 писал(а):Это часть защиты которая идет от балки к корме, частично прикрывает коробку и раздатку?
В принципе, можно проверить на стоящей машине. На стоящей машине плавно нажимаем на газ. У меня в диапазоне оборотов 1800-2000 защита входила в резонанс и шла вибрация по кузову. При повышении оборотов все пропадало
-
Валерий-новичек
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:32
- Двигатель:: 6G74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро 3 2001 года
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 16 раз
Re: Митсубиши Монтеро-3 Странная вибрация на скорости 60-85
Друзья, напишите пожалуйста ваши соображения про тестирование АМ на трассе на нейтралке на скорости до 75 кмч: хочется практических советов по управлению АМ: как тормозить на инерционном АМ, чтобы не повело, например.... Не вредит-ли АКПП переход-срыв с драйва на скорости без торможения (чтобы не потерять необходимую скорость)?!
-
Валерий-новичек
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:32
- Двигатель:: 6G74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро 3 2001 года
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 16 раз
Re: Митсубиши Монтеро-3 Странная вибрация на скорости 60-85
Еще не помню писал или нет, как считаете: влияет как-то на появление вибрации тот факт, что АМ иногда не заводится на "Р", приходится двигать рычаг АКПП ( т.е. видимо плохие контакты в ингибиторе...)?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56893
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1006 раз
- Поблагодарили: 4664 раза
Re: Митсубиши Монтеро-3 Странная вибрация на скорости 60-85
А зачем включать нейтраль? Что хотите получить в итоге как Вы считаете?Валерий-новичек писал(а):Друзья, напишите пожалуйста ваши соображения про тестирование АМ на трассе на нейтралке на скорости до 75 кмч: хочется практических советов по управлению АМ: как тормозить на инерционном АМ, чтобы не повело, например.... Не вредит-ли АКПП переход-срыв с драйва на скорости без торможения (чтобы не потерять необходимую скорость)?!
Могу сказать одно. Такой приём вождения, гарантирует скорый ремонт АКПП.
- hc2hunter
- Сообщения: 7147
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 434 раза
- Поблагодарили: 450 раз
Re: Митсубиши Монтеро-3 Странная вибрация на скорости 60-85
прием вождения да, а для выявления косяка попробовать можно, ни к чему это печальному не приведет.SNOOPER писал(а):Такой приём вождения, гарантирует скорый ремонт АКПП.
мало того что V6 почти пожизненно работает на оборотах не выше 1500 (сильно тяговитый), так еще и коробка наша всегда выберет правильную скорость, соответствующую скорости движения.
поэтому на скоростях 60-70 км/ч бояться масляного голодания коробки и сильной разницы первичного и вторичного валов не стоит...
собственно в мануале также написано - не буксировать авто на расстояние дальше 50км на скорости не выше 50км/ч.
это напрямую связано со смазкой АКПП.
во время эксперимента вряд ли коллеге удастся проехать на нейтралке больше 50км, а скорость не на столько выше допустимой.
единственное - ему действительно надо подстраховаться на случай потери управления из-за плохого состояния дорожного покрытия.
но с другой стороны 50% водителей как-то до сих пор ездят на МКПП и переключают передачи через "N", а мы что совсем атрофировались и на "N" машину 10 секунд на дороге удержать не в состоянии? )))
но это все теория...
а на практике даже в мануале написано, что на ходу можно переключать всё, что переключается без тормоза и без нажатия на кнопку блокиратора на рычаге селектора. в противном случае переключение D-N тоже бы сделали через кнопку.
ну а к износу деталей прежде всего ведет эксплуатация самой машины )))
да и вообще АКПП в P3/P4 не на столько уж нежная штука. уж во всяком случае не современные "одноразовые" DSG и CVT.
на севере в лютые морозы телеги с АКПП русские люди даже умудряются с толкача заводить! )))
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
Валерий-новичек
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:32
- Двигатель:: 6G74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро 3 2001 года
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 16 раз
Re: Митсубиши Монтеро-3 Странная вибрация на скорости 60-85
Сегодня попробовал проехаться на 4НL и 4LLc. 4LLc - не смог включить (раздался писк и замигали 4 квдр на дисплее), а на 4НL - вибрация также присутствовала. Проверил на 4H в режиме торможения двигателем (т.е. вообще не нажимая газ) при спуске - вибрации нет. На N пока не проверял (асфальт очень сырой, талый снег).hc2hunter писал(а):а что такого будет?Валерий-новичек писал(а):Что касается N - кто-нибудь на практике пробовал на АКПП при движении в Драйве включать нейтраль?!
ну я пробовал на 140 км/ч. на то он и АКПП, чтобы соображать что происходит и плавно работать за счет сил трения.
все ближе подходим к проблемам с раздаткой... (может цепь?)Валерий-новичек писал(а):Да, что касется передних и задних колес - вибрация передается (исходит) и на передние и на задние.
и я не помню - проверялась эта вибрация на всех режимах раздатки? может ее на пониженной нет? или с заблокированным дифом?
- hc2hunter
- Сообщения: 7147
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 434 раза
- Поблагодарили: 450 раз
Re: Митсубиши Монтеро-3 Странная вибрация на скорости 60-85
я надеюсь, вы не догадались тыкать 4LLc находу ???
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
Валерий-новичек
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:32
- Двигатель:: 6G74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро 3 2001 года
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 16 раз
Re: Митсубиши Монтеро-3 Странная вибрация на скорости 60-85
...плохо обо мне думаете
, такие вещи я знаю. Вообще по натуре очень осторожный. Включал на стоящем АМ, причем только когда перестали мигать 4 колеса в режиме 4НL. Так и не понял: почему раздался зуммер и замигали колеса в 4LLc -может как-то связано с вибрацией???
- hc2hunter
- Сообщения: 7147
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 434 раза
- Поблагодарили: 450 раз
Re: Митсубиши Монтеро-3 Странная вибрация на скорости 60-85
4LLc следует включать на стоячем авто, на "N" и желательно только из положения 4HLc (то есть когда полный включен и межосевой уже заблокирован).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
