ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

papillon2375
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 14:48
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: NiSSAN KIX
Откуда: ЯНАО
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 23 раза

Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение papillon2375 »

Luddit писал(а): видимо подтекает и сгорает с дымом, что ненормально.
Ненормально, это в смысле проблема с агрегатом? Или не нормально, что нужно:
Luddit писал(а): Для начала я бы нашел медную шайбочку и пересобрал маслоотвод.
провести данную манипуляцию, и проблема уйдет?
Тогда скажите, там именно медная шайба-прокладка? Что-то в запчастях и мануале, я такую не нашел...
Дмитрий. Ноябрьск. Nissan Kix 2009 АКПП, турбо.
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение Luddit »

Может там ее и нет - просто по смыслу ожидал бы увидеть :-)
Если соединение без нее, то придется раскручивать только чтоб посмотреть, где сочиться.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение idled »

papillon2375 писал(а):
Luddit писал(а): Для начала я бы нашел медную шайбочку и пересобрал маслоотвод.
провести данную манипуляцию, и проблема уйдет?
Тогда скажите, там именно медная шайба-прокладка? Что-то в запчастях и мануале, я такую не нашел...
Есть там шайбочки, медные скорей всего, для алюминиевых там жарко...

Изображение
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
papillon2375
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 14:48
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: NiSSAN KIX
Откуда: ЯНАО
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 23 раза

Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение papillon2375 »

С шайбами понятно. Завтра поеду на СТО...
Скажите, но почему масло в турбине то было? И ведь продолжает там быть и вонять...Может перемерз сапун? Или может из-за того, что я в дороге малеха перелил уровень масла?
Но ведь до его замены все было в порядке, никаких запахов не было...
Дмитрий. Ноябрьск. Nissan Kix 2009 АКПП, турбо.
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение Luddit »

Масло в турбину подается специально - она плывет на нем. Часть иногда засасывается в воздушный тракт и там остается "навечно". Насколько понимаю, так у всех не-с-завода.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение idled »

papillon2375 писал(а):С шайбами понятно. Завтра поеду на СТО...
Скажите, но почему масло в турбине то было? И ведь продолжает там быть и вонять...Может перемерз сапун? Или может из-за того, что я в дороге малеха перелил уровень масла?
Но ведь до его замены все было в порядке, никаких запахов не было...
Спецы по турбинам ушли в подполье :)
Я турбину не видал, но похоже масла в воздушном тракте у тебя лишка. Или забит воздушный фильтр, или турбина загибается, или это остатки "промывки" и масла 0W...
Замени воздушный фильтр, залей масло 10W..., поезди посмотри, может на какое-то время хватит.

По шайбочке, смотри откуда масло сопливит, если точно от туда, то может просто подтянуть или заменить шайбочки.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
papillon2375
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 14:48
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: NiSSAN KIX
Откуда: ЯНАО
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 23 раза

Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение papillon2375 »

idled писал(а): Спецы по турбинам ушли в подполье :)
Я тоже заметил!
idled писал(а): Или забит воздушный фильтр, или турбина загибается, или это остатки "промывки" и масла ...
Замени воздушный фильтр, залей масло 10W..., поезди посмотри, может на какое-то время хватит.
По шайбочке, смотри откуда масло сопливит, если точно от туда, то может просто подтянуть или заменить шайбочки.
Фильтр пока не заменил, у нас штук 8 больших магазинов с забитыми полками фильтров! И нет ни одного на мини!!! Это просто возмутительно...На какие автомобили они возят - не понятно...
Масло сегодня заменю. Кстати, я ошибся с маслом не 0W-40 , а 5W-40 залито. Но купил уже 10W-30...Тот патрубок с отводом масла подтянул, безрезультатно. Я вот думаю, может там и внутрь турбины масло попало, и никак не выгонет его оттуда? А пока, воз и ныне там, так и есть дымок с запахом.
Дмитрий. Ноябрьск. Nissan Kix 2009 АКПП, турбо.
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение Luddit »

Масло внутри турбины обязано быть, иначе она клина схватит.
Я когда свой воздуховод увидел - тоже подорвался что он весь в масле. Потом посмотрел, что между заменами масло не уходит и успокоился.
Считайте это не багом, а фичей - фильтром тонкой очистки воздуха :-)
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение idled »

papillon2375 писал(а):.. Кстати, я ошибся с маслом не 0W-40 , а 5W-40 залито. Но купил уже 10W-30...Тот патрубок с отводом масла подтянул, безрезультатно. Я вот думаю, может там и внутрь турбины масло попало, и никак не выгонет его оттуда? А пока, воз и ныне там, так и есть дымок с запахом.
Ну, 5W... наверно не очень криминал, ездят на нем некоторые... Масло внутри воздуховодов конечно сколько-то должно быть, от этого никуда не денешься, но я думал ввиде налета на стенках, а не ввиде луж. Можно посчитать так, если выхлоп не посинеет, не будет дымить машина, значит с маслом в воздуховоде все нормально.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение iRiver »

У меня турбина тоже вся в масле, но уровень не уходит. Сначала переживал, потом забил. Чуть теплее станет, отмою все, форсунки на чистку, впуск отмою, сменю прокладки и шайбы на выпуске
papillon2375
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 14:48
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: NiSSAN KIX
Откуда: ЯНАО
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 23 раза

Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение papillon2375 »

iRiver писал(а): впуск отмою, сменю прокладки и шайбы на выпуске
Скажите, прокладки и шайбы на выходе заменить не составит труда? Имеется ввиду с запчастями проблем не будет? Или из-за какой-то шайбы зависну на СТО?
____________________
Сменил масло на "родное", проехался - толку нет...
Дмитрий. Ноябрьск. Nissan Kix 2009 АКПП, турбо.
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение iRiver »

Прокладки хитрой формы, металлические, их оригинал, а медные кольца на трубках не думаю что сложно подобрать. У меня просто от ремкомплекта остались
papillon2375
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 14:48
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: NiSSAN KIX
Откуда: ЯНАО
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 23 раза

Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение papillon2375 »

Здравствуйте. Мытарства с дымом продолжаются, я уже и не знаю, что делать...Мне никто ни чем помочь не может - зажравшиеся СТОшники гоняют как котенка...
Вобщем дым идет из соединений элементов турбины (зеленые стрелки мал.) и и особенно из места, где указано большой зеленой стрелкой:
Изображение

Все мне твердят - меняй турбину! Ну как же так? Ну чему там поломаться? Люфта нет абсолютно, масло вытер, не кидает больше. Фильтр воздушный заменил, подачу и слив масла проверили, все функционирует, все подтянули - течи нет.
Почему же идет дым? Такое ощущение, что ему просто некуда деваться, вот и выходит во все щели... Может катализатор забит? И еще вопрос: при перегазовке я не вижу движения (работы) этой тяги, которая и подходит из клапану в турбину, так должно быть?
Дмитрий. Ноябрьск. Nissan Kix 2009 АКПП, турбо.
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение iRiver »

На месте не создашь достаточное давление чтобы клапан сработал
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение idled »

papillon2375 писал(а):..Почему же идет дым? Такое ощущение, что ему просто некуда деваться, вот и выходит во все щели... Может катализатор забит?..
Так не должно там щелей быть, и дым не должен выходить если ему даже дальше деваться некуда.
На фото точно не видно, но раз дым выходит значит неплотности, прокладки или не затянуто или еще чего. Под большой стрелке не знаю чего там торчит, а под самой короткой стрелкой, которая ближе к красной стрелке, трещины нет случаем на корпусе? по фоте там вроде не совсем нормально, хотя мелко и точно не видно.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
papillon2375
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 14:48
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: NiSSAN KIX
Откуда: ЯНАО
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 23 раза

Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение papillon2375 »

Нет, трещин и щелей нет! Это я так сказал... Стрелка зеленая большая - это какой-то клапан...Вот оттуда и выходит дым...А как все эти соединения проверить? Мне мастера хором говорят, что никак - меняй турбину и все...Ну как же так - машинка -как новенькая, ехала нормально и вдруг такая беда!
Дмитрий. Ноябрьск. Nissan Kix 2009 АКПП, турбо.
papillon2375
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 14:48
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: NiSSAN KIX
Откуда: ЯНАО
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 23 раза

Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение papillon2375 »

Вычитал в инете, что это байпасный клапан. И не масло это сгорающее, а вероятнее всего выхлопные газы. Так почему они там образовываются в избыточном количестве? Может все-таки катализатор забит?
Дмитрий. Ноябрьск. Nissan Kix 2009 АКПП, турбо.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение idled »

papillon2375 писал(а):Вычитал в инете, что это байпасный клапан. И не масло это сгорающее, а вероятнее всего выхлопные газы. Так почему они там образовываются в избыточном количестве? Может все-таки катализатор забит?
Ну байпасный или перепускной клапан и что? Он же наружу под капот выхлопные газы не выпускает, а перепускает мимо приема. Если выхлопные газы выходят наружу это не оттого что их лишка образовывается, а от того что в агрегате есть неплотности, щели...
Забитый катализатор не знаю, наверно может и способствовать этому выходу газов... У тебя болтовые соединения на машине еще не должны сильно закиснуть, поэтому отвернуть катализатор и посмотреть на просвет, дел на полчаса...
Последний раз редактировалось idled 03 мар 2014, 07:46, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
papillon2375
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 14:48
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: NiSSAN KIX
Откуда: ЯНАО
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 23 раза

Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение papillon2375 »

Здравствуйте.
Проверил я катализатор как визуально, так и диагностикой, на дилерском сканере. Ошибок не выявлено, визуально - чист, не забит следов расплавленности нет.
Воз и ныне на месте, никаких продвижений...Установил угольный (салонный) фильтр - толку нет - вонь выхлопных газов так и есть.
Мне вот не дает покоя байпасный регулятор - установил видеокамеру, посадил жену за руль, а сам рассматривал и наблюдал за работой этой тяги. Ну не видно, чтобы она вообще двигалась. Снял шланчики, пытался дуть-всасывать - никаких движений. Объясните мне, пожалуйста, он и должен быть таким "тяжело двигающимся"? И чтобы привести его в движение надо вакуум, или давление воздуха? Это ж какое давление там надо создать, чтобы он двигался? А шланг который из него выходит как-то слабенько там сидит...Может в нем все-таки беда?
Дмитрий. Ноябрьск. Nissan Kix 2009 АКПП, турбо.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ

Сообщение idled »

papillon2375 писал(а):..Мне вот не дает покоя байпасный регулятор - установил видеокамеру, посадил жену за руль, а сам рассматривал и наблюдал за работой этой тяги. Ну не видно, чтобы она вообще двигалась. Снял шланчики, пытался дуть-всасывать - никаких движений. Объясните мне, пожалуйста, он и должен быть таким "тяжело двигающимся"? И чтобы привести его в движение надо вакуум, или давление воздуха? Это ж какое давление там надо создать, чтобы он двигался? А шланг который из него выходит как-то слабенько там сидит...Может в нем все-таки беда?
Так по идее этот клапан должен срабатывать при превышении определенного давления нагнетаемого турбиной, точные цифры не знаю, но думаю где-то примерно 0,8атм(или бар). Ротом едва-ли около 1атм. надуешь :). У вас наверно тоже так должно быть устроено. Ход штока там обычно маленький(несколько мм, поэтому на ходу может плохо заметно) и усилие не слабое что-б его сдвинуть, рукой-то тяга двигается? Может насосом в него аккуратненько давануть, не более! 1атм. и посмотреть?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»