Страница 3 из 4
Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
Добавлено: 23 фев 2014, 12:10
papillon2375
Luddit писал(а): видимо подтекает и сгорает с дымом, что ненормально.
Ненормально, это в смысле проблема с агрегатом? Или не нормально, что нужно:
Luddit писал(а): Для начала я бы нашел медную шайбочку и пересобрал маслоотвод.
провести данную манипуляцию, и проблема уйдет?
Тогда скажите, там именно медная шайба-прокладка? Что-то в запчастях и мануале, я такую не нашел...
Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
Добавлено: 23 фев 2014, 16:12
Luddit
Может там ее и нет - просто по смыслу ожидал бы увидеть

Если соединение без нее, то придется раскручивать только чтоб посмотреть, где сочиться.
Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
Добавлено: 23 фев 2014, 16:40
idled
papillon2375 писал(а):Luddit писал(а): Для начала я бы нашел медную шайбочку и пересобрал маслоотвод.
провести данную манипуляцию, и проблема уйдет?
Тогда скажите, там именно медная шайба-прокладка? Что-то в запчастях и мануале, я такую не нашел...
Есть там шайбочки, медные скорей всего, для алюминиевых там жарко...

Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
Добавлено: 23 фев 2014, 17:25
papillon2375
С шайбами понятно. Завтра поеду на СТО...
Скажите, но почему масло в турбине то было? И ведь продолжает там быть и вонять...Может перемерз сапун? Или может из-за того, что я в дороге малеха перелил уровень масла?
Но ведь до его замены все было в порядке, никаких запахов не было...
Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
Добавлено: 23 фев 2014, 18:30
Luddit
Масло в турбину подается специально - она плывет на нем. Часть иногда засасывается в воздушный тракт и там остается "навечно". Насколько понимаю, так у всех не-с-завода.
Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
Добавлено: 24 фев 2014, 06:54
idled
papillon2375 писал(а):С шайбами понятно. Завтра поеду на СТО...
Скажите, но почему масло в турбине то было? И ведь продолжает там быть и вонять...Может перемерз сапун? Или может из-за того, что я в дороге малеха перелил уровень масла?
Но ведь до его замены все было в порядке, никаких запахов не было...
Спецы по турбинам ушли в подполье
Я турбину не видал, но похоже масла в воздушном тракте у тебя лишка. Или забит воздушный фильтр, или турбина загибается, или это остатки "промывки" и масла 0W...
Замени воздушный фильтр, залей масло 10W..., поезди посмотри, может на какое-то время хватит.
По шайбочке, смотри откуда масло сопливит, если точно от туда, то может просто подтянуть или заменить шайбочки.
Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
Добавлено: 24 фев 2014, 07:22
papillon2375
idled писал(а): Спецы по турбинам ушли в подполье
Я тоже заметил!
idled писал(а): Или забит воздушный фильтр, или турбина загибается, или это остатки "промывки" и масла ...
Замени воздушный фильтр, залей масло 10W..., поезди посмотри, может на какое-то время хватит.
По шайбочке, смотри откуда масло сопливит, если точно от туда, то может просто подтянуть или заменить шайбочки.
Фильтр пока не заменил, у нас штук 8 больших магазинов с забитыми полками фильтров! И нет ни одного на мини!!! Это просто возмутительно...На какие автомобили они возят - не понятно...
Масло сегодня заменю. Кстати, я ошибся с маслом не 0W-40 , а 5W-40 залито. Но купил уже 10W-30...Тот патрубок с отводом масла подтянул, безрезультатно. Я вот думаю, может там и внутрь турбины масло попало, и никак не выгонет его оттуда? А пока, воз и ныне там, так и есть дымок с запахом.
Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
Добавлено: 24 фев 2014, 07:50
Luddit
Масло внутри турбины обязано быть, иначе она клина схватит.
Я когда свой воздуховод увидел - тоже подорвался что он весь в масле. Потом посмотрел, что между заменами масло не уходит и успокоился.
Считайте это не багом, а фичей - фильтром тонкой очистки воздуха

Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
Добавлено: 24 фев 2014, 09:29
idled
papillon2375 писал(а):.. Кстати, я ошибся с маслом не 0W-40 , а 5W-40 залито. Но купил уже 10W-30...Тот патрубок с отводом масла подтянул, безрезультатно. Я вот думаю, может там и внутрь турбины масло попало, и никак не выгонет его оттуда? А пока, воз и ныне там, так и есть дымок с запахом.
Ну, 5W... наверно не очень криминал, ездят на нем некоторые... Масло внутри воздуховодов конечно сколько-то должно быть, от этого никуда не денешься, но я думал ввиде налета на стенках, а не ввиде луж. Можно посчитать так, если выхлоп не посинеет, не будет дымить машина, значит с маслом в воздуховоде все нормально.
Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
Добавлено: 24 фев 2014, 10:54
iRiver
У меня турбина тоже вся в масле, но уровень не уходит. Сначала переживал, потом забил. Чуть теплее станет, отмою все, форсунки на чистку, впуск отмою, сменю прокладки и шайбы на выпуске
Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
Добавлено: 24 фев 2014, 16:49
papillon2375
iRiver писал(а): впуск отмою, сменю прокладки и шайбы на выпуске
Скажите, прокладки и шайбы на выходе заменить не составит труда? Имеется ввиду с запчастями проблем не будет? Или из-за какой-то шайбы зависну на СТО?
____________________
Сменил масло на "родное", проехался - толку нет...
Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
Добавлено: 25 фев 2014, 02:52
iRiver
Прокладки хитрой формы, металлические, их оригинал, а медные кольца на трубках не думаю что сложно подобрать. У меня просто от ремкомплекта остались
Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
Добавлено: 27 фев 2014, 12:13
papillon2375
Здравствуйте. Мытарства с дымом продолжаются, я уже и не знаю, что делать...Мне никто ни чем помочь не может - зажравшиеся СТОшники гоняют как котенка...
Вобщем дым идет из соединений элементов турбины (зеленые стрелки мал.) и и особенно из места, где указано большой зеленой стрелкой:
Все мне твердят - меняй турбину! Ну как же так? Ну чему там поломаться? Люфта нет абсолютно, масло вытер, не кидает больше. Фильтр воздушный заменил, подачу и слив масла проверили, все функционирует, все подтянули - течи нет.
Почему же идет дым? Такое ощущение, что ему просто некуда деваться, вот и выходит во все щели... Может катализатор забит? И еще вопрос: при перегазовке я не вижу движения (работы) этой тяги, которая и подходит из клапану в турбину, так должно быть?
Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
Добавлено: 27 фев 2014, 12:30
iRiver
На месте не создашь достаточное давление чтобы клапан сработал
Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
Добавлено: 27 фев 2014, 12:52
idled
papillon2375 писал(а):..Почему же идет дым? Такое ощущение, что ему просто некуда деваться, вот и выходит во все щели... Может катализатор забит?..
Так не должно там щелей быть, и дым не должен выходить если ему даже дальше деваться некуда.
На фото точно не видно, но раз дым выходит значит неплотности, прокладки или не затянуто или еще чего. Под большой стрелке не знаю чего там торчит, а под самой короткой стрелкой, которая ближе к красной стрелке, трещины нет случаем на корпусе? по фоте там вроде не совсем нормально, хотя мелко и точно не видно.
Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
Добавлено: 27 фев 2014, 13:04
papillon2375
Нет, трещин и щелей нет! Это я так сказал... Стрелка зеленая большая - это какой-то клапан...Вот оттуда и выходит дым...А как все эти соединения проверить? Мне мастера хором говорят, что никак - меняй турбину и все...Ну как же так - машинка -как новенькая, ехала нормально и вдруг такая беда!
Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
Добавлено: 27 фев 2014, 15:29
papillon2375
Вычитал в инете, что это байпасный клапан. И не масло это сгорающее, а вероятнее всего выхлопные газы. Так почему они там образовываются в избыточном количестве? Может все-таки катализатор забит?
Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
Добавлено: 27 фев 2014, 16:09
idled
papillon2375 писал(а):Вычитал в инете, что это байпасный клапан. И не масло это сгорающее, а вероятнее всего выхлопные газы. Так почему они там образовываются в избыточном количестве? Может все-таки катализатор забит?
Ну байпасный или перепускной клапан и что? Он же наружу под капот выхлопные газы не выпускает, а перепускает мимо приема. Если выхлопные газы выходят наружу это не оттого что их лишка образовывается, а от того что в агрегате есть неплотности, щели...
Забитый катализатор не знаю, наверно может и способствовать этому выходу газов... У тебя болтовые соединения на машине еще не должны сильно закиснуть, поэтому отвернуть катализатор и посмотреть на просвет, дел на полчаса...
Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
Добавлено: 02 мар 2014, 15:51
papillon2375
Здравствуйте.
Проверил я катализатор как визуально, так и диагностикой, на дилерском сканере. Ошибок не выявлено, визуально - чист, не забит следов расплавленности нет.
Воз и ныне на месте, никаких продвижений...Установил угольный (салонный) фильтр - толку нет - вонь выхлопных газов так и есть.
Мне вот не дает покоя байпасный регулятор - установил видеокамеру, посадил жену за руль, а сам рассматривал и наблюдал за работой этой тяги. Ну не видно, чтобы она вообще двигалась. Снял шланчики, пытался дуть-всасывать - никаких движений. Объясните мне, пожалуйста, он и должен быть таким "тяжело двигающимся"? И чтобы привести его в движение надо вакуум, или давление воздуха? Это ж какое давление там надо создать, чтобы он двигался? А шланг который из него выходит как-то слабенько там сидит...Может в нем все-таки беда?
Re: ИДЕТ ДЫМ ИЗ- ПОД КАПОТА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
Добавлено: 02 мар 2014, 18:36
idled
papillon2375 писал(а):..Мне вот не дает покоя байпасный регулятор - установил видеокамеру, посадил жену за руль, а сам рассматривал и наблюдал за работой этой тяги. Ну не видно, чтобы она вообще двигалась. Снял шланчики, пытался дуть-всасывать - никаких движений. Объясните мне, пожалуйста, он и должен быть таким "тяжело двигающимся"? И чтобы привести его в движение надо вакуум, или давление воздуха? Это ж какое давление там надо создать, чтобы он двигался? А шланг который из него выходит как-то слабенько там сидит...Может в нем все-таки беда?
Так по идее этот клапан должен срабатывать при превышении определенного давления нагнетаемого турбиной, точные цифры не знаю, но думаю где-то примерно 0,8атм(или бар). Ротом едва-ли около 1атм. надуешь

. У вас наверно тоже так должно быть устроено. Ход штока там обычно маленький(несколько мм, поэтому на ходу может плохо заметно) и усилие не слабое что-б его сдвинуть, рукой-то тяга двигается? Может насосом в него аккуратненько давануть, не более! 1атм. и посмотреть?