
колхозим силовой бампер своими силами!
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- ura001
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:58
- Двигатель:: V6 3.0 6G72
- Мой автомобиль(и):: ММС 2002г зовут МИТЯ
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
А я вот так решил вопрос обвеса
Подготовленный ДЖИП должен вытащить ТРАКТОР
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
- asferrum
- Сообщения: 5554
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
не,мне так не катит!
всё дело в свесах!!!!
задолбался я после колей и оврагов у штатных бамперов юбки выпрямлять и в задний туманки вставлять.
а так красиво,бесспорно.
всё дело в свесах!!!!
задолбался я после колей и оврагов у штатных бамперов юбки выпрямлять и в задний туманки вставлять.
а так красиво,бесспорно.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- ura001
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:58
- Двигатель:: V6 3.0 6G72
- Мой автомобиль(и):: ММС 2002г зовут МИТЯ
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
Дорога от Уралов-лесовозов. 4 раза на лебедке . Деформации по кузову НЕТ.
Подготовленный ДЖИП должен вытащить ТРАКТОР
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
Так бампера в основном на горках упираются...
Не мешало бы расширители повесить
Не мешало бы расширители повесить

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- asferrum
- Сообщения: 5554
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
ura001 писал(а):Дорога от Уралов-лесовозов. 4 раза на лебедке . Деформации по кузову НЕТ.


сохраню фотку!!

ЗЫ: мне именно на съездах-въездах штатные бампера мешали. потому и мутить начал силовики.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- asferrum
- Сообщения: 5554
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
ух ёёё!
Саня,спасибо за фото фаркопа!
мне-то он пока не надо,но просто видел фотку с оттяжкой из круглой трубы-и не понял ЧТО ЭТО,ГДЕ ЭТО,КАК ЭТО! а потом забыл переспросить!
а оно вона как! этож фаркоп!!!!
блин,ей-бо,я б по приезду в гараж голову б опять ломал,куда эту трубу наискосячную варить!
а интернета нету,и № тел. твоего у меня тож нету-и ведь я б её(трубу этуть,итить..) наверняка приварил бы к ушам и нижнему профилю!!!
опёрся бы на твой авторитет-и приварил бы!!!
слава Богу-разобрались теперь!

Саня,спасибо за фото фаркопа!
мне-то он пока не надо,но просто видел фотку с оттяжкой из круглой трубы-и не понял ЧТО ЭТО,ГДЕ ЭТО,КАК ЭТО! а потом забыл переспросить!
а оно вона как! этож фаркоп!!!!

блин,ей-бо,я б по приезду в гараж голову б опять ломал,куда эту трубу наискосячную варить!

а интернета нету,и № тел. твоего у меня тож нету-и ведь я б её(трубу этуть,итить..) наверняка приварил бы к ушам и нижнему профилю!!!

опёрся бы на твой авторитет-и приварил бы!!!
слава Богу-разобрались теперь!


Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
а я даже знаю чей это авто)))Анрюхин
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
Молодец,возьми с полки пирожок .kyzya11 писал(а):а я даже знаю чей это авто)))Анрюхин

- DEXIST
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 14:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97]
- Поблагодарили: 7 раз
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
МАЕ! МАЕ! ДОБРОkyzya11 писал(а):![]()



Не напрягайся в жизни слишком сильно, живым тебе из нее все равно не выбраться!!!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
Юр,для бескалиточного бампера использование трубы 100х100 не обязательно.
Фишка только в использование закрытого профиля для калитки,т.к.он лучше работает на скручивание....то бишь: при П-профиле бампера,при открывание калитке,весь бампер будет адски скручиваться.....Можно,канешь,пойти по стопам АРБ и Кэймар с профилем в 8 мм....но это ппц какой вес...
У мну на страничке Нетвиндевский бампер ,аля АРБ( тот ,что с канистрой и запаской в полях)....85 кг,из открытого профиля- да ну нах такую тяжесть в угоду гламурности)))))
Фишка только в использование закрытого профиля для калитки,т.к.он лучше работает на скручивание....то бишь: при П-профиле бампера,при открывание калитке,весь бампер будет адски скручиваться.....Можно,канешь,пойти по стопам АРБ и Кэймар с профилем в 8 мм....но это ппц какой вес...
У мну на страничке Нетвиндевский бампер ,аля АРБ( тот ,что с канистрой и запаской в полях)....85 кг,из открытого профиля- да ну нах такую тяжесть в угоду гламурности)))))
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
Привет! на каком расстоянии привариваешь лист, который круглую трубу закрывает, к квадратной трубе?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
Ты про "юбку"? Дык всё ограничивается просовыванием пальца в "квадрат" и тупо возможностью пролезть мундштуком держака сварочника п\а....Fil писал(а):Привет! на каком расстоянии привариваешь лист, который круглую трубу закрывает, к квадратной трубе?
Вообще функция "юбки" минимальная,разве что боковые уши расскосынивает .
Если вдаваться тупо в конструктив, то 2 треугольные косынки к боковинам будут достаточны....
Вес нижней юбки из 3 мм- около 300 грамм,так что можно забить на лишний вес....
На 2-шке,я б от неё полностью бы отказался....если ты об этом.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
Ещё момент - уж больно грозные кронштейны запаски, пади коленки страдают? Я понимаю, что в момент въезжания в калитку, она остается на бампере, а не в салоне, но в момент погрузки чего-либо в багажник ног он не пощадит.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
Дюже сложно выссказался,но я понял)))Fil писал(а):Ещё момент - уж больно грозные кронштейны запаски, пади коленки страдают? Я понимаю, что в момент въезжания в калитку, она остается на бампере, а не в салоне, но в момент погрузки чего-либо в багажник ног он не пощадит.
От крючка для стремянки замка ты никак не отделаешся( у Рубера в SAS теме смотри донор замок)
а от П образной направляющей запора,я б тоже не отказывался,бо калитка на буераках дико вверх \вниз мотыляет,ни смотря на конические подшипники.
Да и не я это придумал.-во всех иностранческих приблудах это есть,так зачем умничать и изобретать велосипед )))))
И самое гланое- такой констракшн терпел 39" запаску в течение 3-х лет( это ,что я знаю)...уверен,что АРБ на игольчатых подшах сдох бы через год))))))))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
У чотких посанов этот узел на уровне тестикул,а не коленокFil писал(а):.... но в момент погрузки чего-либо в багажник ног он не пощадит.

Это про пыжи...у тавот- на уровне пупка)))))))