Страница 3 из 4
Re: Датчик на ТНВД влияет на переключение АКПП?????
Добавлено: 19 мар 2014, 18:21
lincher
Zilla, прошу прощения, если при переключении акпп наблюдаются пинки, можно ли как-то диагностировать натяжение тросика (недотянут/перетянут) или проблема глубже?
Re: Датчик на ТНВД влияет на переключение АКПП?????
Добавлено: 19 мар 2014, 22:02
ZILLA
diman-kz, а вы уверенны что на соленоид приходит питание? Если питание есть - то нужно проверять работу барабана од.
lincher, если пинки при смене режимов и скоростей, то на вашей акпп пришёл каюк тпске ибо акпп ваша с электроникой и ей этот тпс нать.
Re: Датчик на ТНВД влияет на переключение АКПП?????
Добавлено: 20 мар 2014, 04:48
lincher
ZILLA писал(а):lincher, если пинки при смене режимов и скоростей, то на вашей акпп пришёл каюк тпске ибо акпп ваша с электроникой и ей этот тпс нать.
А тросик-то, ни причем что-ли?
Re: Датчик на ТНВД влияет на переключение АКПП?????
Добавлено: 20 мар 2014, 08:48
ZILLA
linche, трос на ав3 влияет на работу кикдауна. Но пинки это тпс. У вас уровень масла в норме?
Re: Датчик на ТНВД влияет на переключение АКПП?????
Добавлено: 20 мар 2014, 10:57
diman-kz
Zilla, >>> diman-kz, а вы уверенны что на соленоид приходит питание? Если питание есть - то нужно проверять работу барабана од.
Да уверен 100% приходит питание. барабан ОД это кто? Гидробарабан? и как проверять?
Re: Датчик на ТНВД влияет на переключение АКПП?????
Добавлено: 20 мар 2014, 11:08
ZILLA
diman-kz, барабан од - это уже внутри акпп. Гидробарабана в акпп нет, если гидроблок и гидротрансформатор.
Re: Датчик на ТНВД влияет на переключение АКПП?????
Добавлено: 20 мар 2014, 12:00
diman-kz
ZILLA писал(а):diman-kz, барабан од - это уже внутри акпп. Гидробарабана в акпп нет, если гидроблок и гидротрансформатор.
ну я про гидротрансформатор... это он же барабан од? если я пока поезжу без тросика кикдауна ниче страшного? а то машина едет как будто гружёная или на прицеп кого-то тяну.
Re: Датчик на ТНВД влияет на переключение АКПП?????
Добавлено: 20 мар 2014, 12:08
lincher
ZILLA писал(а):linche, трос на ав3 влияет на работу кикдауна. Но пинки это тпс. У вас уровень масла в норме?
Тпс-ку подрегулировал на 0,8 В. Пинается. Чуть меньше сделал, 0,6 хорошо стало, но кикдауна нет, тросик если по книге, то плохо едет, если отпустить чтоб провисал, то получше, но кикдаун не появляется.
Я эфи насос поменял на мех. Тпс-ка от эфи стоит. Что еще может влиять на работу акпп? Датчик оборотов насоса влияет на что-нибудь, кроме тахометра?
Re: Датчик на ТНВД влияет на переключение АКПП?????
Добавлено: 22 мар 2014, 22:26
diman-kz
ZILLA!!!! - где же вы???? где искать барабан ОД???? как оно выгледит? стоит ли заморачиваться с ремонтом? или ставить контракт ?
Re: Датчик на ТНВД влияет на переключение АКПП?????
Добавлено: 23 мар 2014, 05:34
lincher
Zilla, тпс-ку пришлось отрегулировать на 0,3В, чтобы коробка не пиналась, но ведь это неправильно (судя по книге)???
Re: Датчик на ТНВД влияет на переключение АКПП?????
Добавлено: 24 мар 2014, 23:22
ZILLA
diman-kz, немного не здоровится мне. Происки завистников.

Барабан од - это барабан 4й передачи, который и обеспечивает работу фрикционов 4й.
lincher, ну как бе не есть хорошо. Но если пинки прошли и динамика в норме, то можно пока глазки закрыть. Но тпс бы новый.
Re: Датчик на ТНВД влияет на переключение АКПП?????
Добавлено: 25 мар 2014, 04:46
lincher
ZILLA писал(а):
lincher, ну как бе не есть хорошо. Но если пинки прошли и динамика в норме, то можно пока глазки закрыть. Но тпс бы новый.
Пинки прошли, а вот динамика не в норме, в горку больше 60 не едет, такое ощущение, что на пониженную не переключается. Обгон в горку как раньше уже не сделать...
Я правильно понял, что на V4AW3 кроме ТПС-ки и тросика больше на работу коробки ничего не влияет?
Re: Датчик на ТНВД влияет на переключение АКПП?????
Добавлено: 25 мар 2014, 09:02
ZILLA
lincher, ну коли так, то тпс менять. Про работу - правильно поняли.
Re: Датчик на ТНВД влияет на переключение АКПП?????
Добавлено: 25 мар 2014, 11:12
diman-kz
ZILLA писал(а): немного не здоровится мне. Происки завистников.
ВЫЗДОРАВЛИВАЙТЕ!!!!

Re: Датчик на ТНВД влияет на переключение АКПП?????
Добавлено: 25 мар 2014, 17:35
lincher
ZILLA писал(а):lincher, ну коли так, то тпс менять. Про работу - правильно поняли.
Zilla, про тпс-ку непонятно, почему ее менять надо, ведь на родном эфишном насосе машина ехала нормально, я полез-то менять насос только из-за расхода.
И если кроме тпс-ки и тросика ничего на акпп не влияет, то должна ехать машина совершенно идентично, ведь тпс-ка осталась от старого насоса, а тросик отрегулирован примерно так же.
Где же собака порылась? Мне тут один человек в соседнем форуме говорит, что он тпс-ку по нажатой педали отрегулировал и машина поехала. То есть возможно на мех. насосе реостат или как его назвать не дает повернуть тпс-ку на нужный угол, может быть такое?
Re: Датчик на ТНВД влияет на переключение АКПП?????
Добавлено: 26 мар 2014, 13:08
ZILLA
lincher, такс. Насос то вы меняли с ефи. Тпс влияет на работу акпп по моментам включения передач (тычки и удары от этого зависят), трос влияет на кикдаун и давление в основной магистрали.
Надо поверять показания с тпс на вашем тнвд и понимать что он выдаёт и насколько это укладывается в норму для эбу акпп. Я к сожалению дизеля в руках не имею для ксперементов.
Re: Датчик на ТНВД влияет на переключение АКПП?????
Добавлено: 27 мар 2014, 04:34
lincher
ZILLA писал(а):lincher, такс. Насос то вы меняли с ефи. Тпс влияет на работу акпп по моментам включения передач (тычки и удары от этого зависят), трос влияет на кикдаун и давление в основной магистрали.
Надо поверять показания с тпс на вашем тнвд и понимать что он выдаёт и насколько это укладывается в норму для эбу акпп. Я к сожалению дизеля в руках не имею для ксперементов.
По книге ТПС-ка регулируется так: на отпущенной педали - 0,5-1,0В., на нажатой - 4,0-4,8В.
У меня так не получается. Если на отпущенной педали поставить 0,8В., как было на ЭФИ насосе, то коробка пинается, а если поставить 0,3В., то пинки становятся незначительными. При нажатой педали же вместо 4,0В. Получается что-то вроде 2,65В., что по книге очень мало, но угол, на который поворачивается ТПС-ка ведь тот же самый, почему значение такое маленькое, ума не приложу. Если регулировать по нажатой педали газа, то есть по верхнему значению, то нижнее окажется примерно 1,3В., но не повредит ли это коробке?
Получается, что если значение ТПС-ки ниже обычного, то и на кикдаун это может влиять?
ps: сегодня отрегулировал ТПС-ку по нажатой педали на 4,5В., при этом на отпущенной получилось 2,5В. примерно. Машина поехала порезвее, появился кикдаун, но все равно переключения запаздывают. Zilla, может тросик немного подтянуть, чтобы переключалось пораньше?
Re: Датчик на ТНВД влияет на переключение АКПП?????
Добавлено: 07 апр 2014, 21:31
ZILLA
lincher, тросик подтяните будет затягивать переключения. У вас на дизеле может не быть кнопки под педалью газа, которая отвечает за сигнал о 100% открытии тяги.
2.5в на тпс - это чёто дохрена. Непорядок с датчиком тпс 100%.
Re: Датчик на ТНВД влияет на переключение АКПП?????
Добавлено: 15 апр 2014, 12:53
w1nter
Всем привет!
Уважаемый Zilla, разъясните пожалуйста.
Сделанно: новый трос кикдауна, исправил и настроил TPS.
Сейчас переключение на 2-ю передачу по ощущению происходит рановато.
Скорость при этом около 18 км/ч.
При этом на 2-й передаче происходит некий "завал" мощности.
Кикдаун срабатывает как-то неправильно.
Педаль газа в пол и ждёшь пониженной передачи, а коробка не переключается.
Правильно ли будет немного расслабить трос кикдауна?
ps единственное, что приятно, так это включение 4-й передачи на 70-72 км/ч.
Re: Датчик на ТНВД влияет на переключение АКПП?????
Добавлено: 15 апр 2014, 17:06
ZILLA
Переключение на 2ю нормально. Крабатывает ли кикдаун в пол или нет?