Срочно прошу помощи Уважаемые паджероводы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Срочно прошу помощи Уважаемые паджероводы
ЭБУ может не всё умереть, а частично... У него РХХ жужжит, а им ведь тоже ЭБУ управляет...
Теперь вопрос- когда эти ошибки появились? Надо бы сбросить и потом, просто включить зажигание (без проворота стартером) снова считать коды.
Теперь вопрос- когда эти ошибки появились? Надо бы сбросить и потом, просто включить зажигание (без проворота стартером) снова считать коды.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 19:30
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO: 2
- Откуда: пряжа
Re: Срочно прошу помощи Уважаемые паджероводы
Авто стояло без АКБ часов 12(заряжал) То есть ошибко должны были забыться? После этого просто считал ошибки и всё-стартером не крутил.В каждой ошибке 11,13,14 есть пункт-неисправность блока управления двигателем,то есть может и эбу помёрло.Пипец прямо.А может что ещё быть?Куда копать дальше?Можно как то работоспособность ЭБУ проверить?И взять у кого-то для проверки-не вариант(нет бензинок у нас больше)
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Срочно прошу помощи Уважаемые паджероводы
Походит на неисправность эбу конечно... Цифровая часть у него по всей видимости работает, а с аналоговой есть проблемы.
Честно говоря (просто мысли вслух), меня немного смущает один момент- наоборот что ошибок мало... Узлы, по которым светит ошибка, все входные, т.е. от датчиков, но не очень связаны между собой. Если предположить, что у них общее питание +5В и проблемы с ним, то по идее ошибочных кодов должно быть больше. Но опять же хрен его знает, как внутри питание реализовано, это зависило от идей разработчика. Но если всё-же ухватиться за мысль о питании +5В, то можно попробовать его выловить, проверив его присутствие на выводе 4 датчика дроссельной заслонки или выводе 1 разъёма ДМРВ. Проверь.
Честно говоря (просто мысли вслух), меня немного смущает один момент- наоборот что ошибок мало... Узлы, по которым светит ошибка, все входные, т.е. от датчиков, но не очень связаны между собой. Если предположить, что у них общее питание +5В и проблемы с ним, то по идее ошибочных кодов должно быть больше. Но опять же хрен его знает, как внутри питание реализовано, это зависило от идей разработчика. Но если всё-же ухватиться за мысль о питании +5В, то можно попробовать его выловить, проверив его присутствие на выводе 4 датчика дроссельной заслонки или выводе 1 разъёма ДМРВ. Проверь.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 19:30
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO: 2
- Откуда: пряжа
Re: Срочно прошу помощи Уважаемые паджероводы
напряжение на данных клеммах(без отсоединения) 8,3В,а должно быть 5!!!Попробовать ЭБУ в ремонт свозить-может разберуться?Провод зелёный с жёлтой полосой
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Срочно прошу помощи Уважаемые паджероводы
Можно попробовать.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Срочно прошу помощи Уважаемые паджероводы
Ещё посоветую, чтобы убедиться, что нет проблем с массой (а они иногда каверзные бывают), пробуй замерить те же +5В не относительно массы, а относительно 4 ножки разъёма ДМРВ и 1 ножки разъёма ДПЗ
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Срочно прошу помощи Уважаемые паджероводы
а почему без отсоединения то?АНДРЕЙ73 писал(а):напряжение на данных клеммах(без отсоединения) 8,3В,а должно быть 5!!!Попробовать ЭБУ в ремонт свозить-может разберуться?Провод зелёный с жёлтой полосой
и что произошло между этим:
и этим:АНДРЕЙ73 писал(а):По вашей схеме + на трамблёр идёт на клемму 3(чёрно-красный провод)4-масса,Проверили напряжение питания -ЕСТЬ,Но на клеммы 2и3 плюса с ЭБУ у меня НЕТ.Зато если замерять тэстором клеммы 3-2 и 3-1 при вращении стартером есть выходной импульс с трамблёра!!!Это неисправность или так и должно быть??Но при этом грееться катушка за
правильно понимаю, что сначала напряжения на разъёме трамблёра не было, а потом появилось 11,8В?АНДРЕЙ73 писал(а):на 21 и 22 ногах с присоединённым клемником напряжение при включенном зажигании0,5(!)в .а при прокрутке стартером-11,6в,На снятом клнмнике с трамблера на клеммах 1и2 напряжение 11,8 в.Получаеться ЭБУ приказало долго жить?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 19:30
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO: 2
- Откуда: пряжа
Re: Срочно прошу помощи Уважаемые паджероводы
при включении зажигания небыло(клемник не снимался) а при вращении стартером появилось 11,8в
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Срочно прошу помощи Уважаемые паджероводы
вроде походит на пробитый 5-вольтовый стабилизатор...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 19:30
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO: 2
- Откуда: пряжа
Re: Срочно прошу помощи Уважаемые паджероводы
завтра мозги едут в петрозаводск на ремонт.Вроде нашёл человека.который в них собрахает.Только он сказал,что никаких гарантий дать не сможет.но востановить попробует
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Срочно прошу помощи Уважаемые паджероводы
АНДРЕЙ73, вот лично меня запутал. то есть напряжение, то нет, то снимали разъём, то нет. есть книжка умная с разделом про топливную систему? по ней проверял?
кстати, 0,5в на 21 и 22 контактах эбу -это нормально, т.к. у датчиков 2 положения. а вот как измерили 11,6в? оно же, грубо говоря, переменное.
кстати, 0,5в на 21 и 22 контактах эбу -это нормально, т.к. у датчиков 2 положения. а вот как измерили 11,6в? оно же, грубо говоря, переменное.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 19:30
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO: 2
- Откуда: пряжа
Re: Срочно прошу помощи Уважаемые паджероводы
на 21 и 22 ногах с присоединённым клемником напряжение при включенном зажигании0,5(!)в .а при прокрутке стартером-11,6в,Напряжение замерялось стрелочным тэстером(цешкой).Максимальное отклонение по шкале-11,6в
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 19:30
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO: 2
- Откуда: пряжа
Re: Срочно прошу помощи Уважаемые паджероводы
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощ!!!!!Сегодня забрал мозги с ремонта(цена вопроса 1000) поставил и машинка ожила с пол оборота.Оказалось вся проблемма была в ЭБУ.